Poe удар щитом

Обновлено: 06.07.2024

ОБНОВЛЕНИЕ БИЛДА ПРИОСТАНОВЛЕНО НА ВЕРСИИ ИГРЫ 3.6!

Один из сигнатурных билдов всей игры. Праведный огонь или РФ, существует уже годы, он очень популярен, однако является билдом, не подходящим для новичков. Сам по себе билд опирается на огромнейшую регенерацию здоровья, а также урон по врагам в процентах от хп владельца. Регенерация же здесь выступает в роли обязательного элемента из-за принципа работы умения. Вы сжигаете самих себя, параллельно поджигая врагов вокруг. Наносится огромный урон Вашей жизни, однако он нивелируется за счёт регенерации, увеличения максимального резиста к урону огнём и прочими полезными штуками.

Геймплей будет заключаться в перемещении между пачками монстров Ударами щита, а вот активно использовать какое-либо спамящееся умение не придётся. Праведный огонь включается один раз и горит пока Вы его не выключите или не умрёте. Однако в качестве подмоги на толстых врагах у нас будет выступать Опаляющий луч.

ДИСКЛЕЙМЕР ДЛЯ ВСЕХ СРАЗУ: Билд очень сильный, и очень толстый. Но его стоимость идёт на десятки экзов в бюджетном варианте и на сотни экзов в полноценном. Это метовый лайф-билд на РФ в данный момент, он не создан быть дешёвым. Он создан справляться со всем контентом игры и делать это максимально безопасно.

Жизненные показатели: здоровье.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Оружие для Раскола:

Древо талантов:

Прокачка в качестве ближнего боя

Камни умений:

Шлем АНГЛ

  • R ighteous Fire
  • E lemental Focus
  • I ncreased Area of Effect(заменять на C oncentrated Effect против боссов)
  • E fficacy

Перчатки

  • У дар щитом
  • У скорение атак
  • С фера бурь
  • У чащение критических ударов

Самоцветы:

Более бюджетный Глаз Хранителя только со свойством для ауры Живучесть. Этот будет стоить раза в 2-3 дешевле.

Также прекрасным вторым роллом помимо усиления под Спасением от Огня, будет дополнительная регенерация здоровья под аурой Живучесть.

В остальном Вам нужны редкие самоцветы с такими статами:

  • Увеличение постепенного урона;
  • Увеличение урона огнём;
  • Здоровье(как процентное так и флатовое, если это самоцвет Бездны);
  • Урон от горения;
  • Резисты, если Вам их не хватает.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Здоровье БОЛЬШЕ ЗДОРОВЬЯ;

-Ловкость(вплоть до 57 Ловкости в сумме требуется на предметах, ЕСЛИ Вы хотите прокачивать Ускорение атак для Удара щитом, если нет, то нужно 25 Ловкости для Призрачного бега);

-Интеллект(нам потребуется в сумме 25 Интеллекта на снаряжении(остальное будет в древе) для самого высокого уровня камня Опаляющий луч).

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Оружие:

Щит:

Шлем:

Перчатки:

Редкие элдер перчатки на броню с жизнью, резистами и, желательно скоростью атаки также с модом камни усилены Ускорением атак .

Сапоги:

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс:

Редкий элдер пояс на здоровье, резисты и повышение скорости восстановления здоровья. Желательно чтобы моды на здоровье присутствовали и процентные и флатовые, но такой пояс будет дорогим. Вот пример на поетрейде .

Кольца:

Амулет:

Редкий мраморный элдер амулет с такими статами(ссылка на поетрейд) Также из модов на них Вам будут очень полезными дополнительный мод на % регенерацию хп в секунду(очень редкий мод амулет будет крайне дорогим) и резисты.

Флаконы:

Обязательные:

1 Серный флакон повышает наш урон. Ищите на ней еще и снятие заморозки.

1 Рубиновый флакон обязателен для уменьшения получаемого урона огнём. Ищите на ней снятие кровотечения.

Для скорости зачистки карт:

Для выживаемости(особенно на топ боссах):

Геймплей (Убер Элдер):

Автор ролика — создатель англоязычной версии билда, игрок rhar. Ссылка на его тему билда на англоязычном форуме.

Класс Восхождения:

Покоритель

Первый лабиринт: Несокрушимый(Unbreakable), регенерация здоровья и уменьшение входящего урона.

Второй лабиринт: Непоколебимый(Unflinching), генерация зарядов выносливости и +1 к их максимуму.

Третий лабиринт: Неумолимый(Unrelenting), уменьшение входящего урона за заряды выносливости.

Убер-лабиринт: Неудержимый(Unstoppable), невозможно оглушить, невозможно замедлить ниже базовой скорости(очень важно против топ боссов игры) и небольшое увеличение скорости передвижения.

Альтернатива Убер-лабиринта на первое время, пока Вы не ходите на топ контент игры и у Вас еще маловато урона для обычных зачисток карты: Несгибаемый(Unyielding), даёт больше урона и АоЕ за заряды выносливости.

Щит АНГЛ

  • P urity of Fire(очень постарайтесь достать осквернённый камень 21-го уровня, с таким уровнем ауры и усилителем 3-го уровня Вы получите еще +1% к максимуму резиста от огня)
  • V itality
  • E mpower(Уровень 3+)
  • П раведный огонь
  • К онцентрация стихий
  • Р асширенная область действия(Менять на С редоточие против боссов)
  • Э ффективность

Нагрудный доспех

Мы используем Сердце Каома, в нём нет гнёзд.

Нагрудный доспех АНГЛ

Пантеон:

Душа Соларис(задайтесь целью улучшить душу пантеона до конца)

Душа Тукохамы(задайтесь целью улучшить душу пантеона до конца)

Сапоги

  • С отворение чар при получении урона(уровень 20)
  • П ризыв каменного голема(уровень 20)

Эти две связки держите отдельно

  • П родление
  • П ризрачный бег(уровень 1)

Сапоги АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(уровень 20)
  • S ummon Stone Golem(уровень 20)

Эти две связки держите отдельно

  • I ncreased Duration
  • P hase Run(уровень 1)

Подробно об умениях:

П раведный огонь(Righteous Fire): наша горелка, главное умение для нанесения урона. Всегда держим включённым.

П ризыв каменного голема(Summon Stone Golem): автоматически призывающийся каменный голем, дарует блаженную регенерацию хп.

С пасение от огня(Purity of Fire): даёт нам + к максимальному резисту огнём и сами резисты к огню тоже, но первое гораздо важнее. Очень важная аура.

С фера бурь(Orb of Storms): используется на боссах, прокает сразу два наших ключевых таланта, Равновесие стихий(Elemental Equilibrium), урезая врагам резисты к огню, а также Стихийную перегрузку(Elemental Overload) своими критами, увеличивая таким образом наш наносимый стихийный урон Праведного огня.

У дар щитом(Shield Charge): наше умение передвижения.

Ж ивучесть(Vitality): дополнительная регенерация здоровья.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Каких бандитов убивать?




Для зачистки любых толп мобов на картах 15 тира включительно. Дохнут очень быстро.

Для одиночных жирных мобов, для лютых ваншотеров, для проверки наличия возвратки физики, если есть сомнения.

Билдо-образующие вещи.

Геймплей:
Ударом щитом врываемся в толпу или пробегаем сквозь нее, вешая кровотечение и отравление на всех, мимо кого пробегаем. Большая часть сразу взрывается, нанося дополнительный урон по остальной толпе. 66%(72% после первого блокирования) блока позволяют выдавать AOE контратаки, которые так же вешают кровотечение. Если встречается редкий или уникальный противник влетаем на разгоне прямо в него, после чего у него за спиной ставим тотем, для ускорения его уничтожения. Перед боем можно активировать

для получения доп шанса блока, скорости атаки и лайв лича.

Если ожидается противник с большим физическим уроном или возвратка, то набираем 5 зарядов выносливости кличем

после чего имеем 90% сопротивления физическому урону.


Уник кольцо - для 100% кровотечения при любой атаке. Шлем и пояс для связки с "Мордобоями", что бы было достаточно урона. Щит - с максимальным кол-вом блока, здоровья и брони\уклона.
Бижа - для добивания резов, ХП и на + физ урон. Остальное - ХП, броня\уклон и резисты.

Если всего 5 линк, то можно убрать "Укрепление", если 4 линка то. вы бедняга:)

Шлем:

За счет камня "Жажда крови" тотем по одиночной цели будет наносить значительно больше урона чем на нем написано.

Перчатки:

Кличем набиваем 90% резиста к физике, проклятие для убийства особо жирных мобов, "Северная броня" для частичной компенсации повышения урона от шлема. "Кровавая ярость" для дополнительного лайф лича и скорости атаки. Да и заряды ярости лишними никому не будут.

Ботинки:

Один из основных навыков для убийства толпы. Т.к. он тоже вешает кровотечение, то повышаем только физ урон и радиус.

Щит:

"Решимость" для доведения брони до необходимого минимума (по наблюдениям она дает брони больше чем "Грация", может будет по другому, когда камни будут максимального уровня, но это уже детали).
Голем для компенсации потери здоровья от "Кровавой ярости", Щит бури - лишние 3% блока.


Я набрал какие попались под руку, для моментального лечения в лабе, когда криворучу на ловушках или ударах Убер изария с доп уроном элементами.

Так же одна ртутная склянка для пробегания заданий Хаку и флакон с маной, для быстрого передвижения Ударом щита на картах где нет мобов, что бы из них поворовать ману.
Во флаконах на броню нет необходимости, без них 90% резиста к физике набирается на раз, убер флаконы на урон тоже будут излишними затратами, без них и так все умирают.

"Обычный мир": Дуб.
"Жестокий мир": Дуб.
"Безумный мир": Дуб.
Развитие по уровням и древо навыков на текущий 90 уровень.


В первую очередь бежим к перку "Точные удары. Ведь с "Мордобоями" мы не наносим критов (увы, нету тут Талисмана с лиги).


Затем, где то к 40-50 уровню берем ману(как можно скорее) и лайф лич, ближайший урон при использовании щита, блок, здоровье. После взятия "Точных ударов" порядок набора перков не очень важен, берем из расчета того, что нам не хватает в данный момент. Желательно взять "Непоколебимая стойка", что бы от боссов не получать оглушения. Все таки не очень большой пулл ХП у игрока.

Ближе к финалу, воспользовавшись несколькими квестовыми очками откачки навыков, приводим дерево к финальному варианту (ну или по своему вкусу, если посчитаете что либо оптимальнее).
Финальное дерево

Основная идея для выбора перков - больше блока щитом, ХП, резисты(увы, из за использования 4(!) уников, резистов со шмота до капа мне не хватило). Если получится набрать больше резов с вещей, то освободится около 4 перков, которые можно будет вкачать в здоровье.
Так же желательны перки "Несокрушимость" и "Стальные нервы", что бы не иметь микростанов при блоках, при этом, весь уворот, если таковой имеется, перевести в броню.


Берем, конечно, "Димахера" ("Slayer").
В первую очередь бежим к "Универсальный боец", для получения блока чар, на 3 сложности берем "Беспричинное насилие", что бы получить еще больше урона по врагам, которые под кровотечением, а так же для уничтожения за собой трупов. В последнюю очередь берем "Неистовое возмездие", что бы эффективнее уничтожать уникальных противников (толпы, к этому времени, не приносят проблем).

Плюсы:
1) С огромной долей вероятности пройдет большинство наборов модов на картах. Могут возникнуть сложности с комбинацией модов Магия крови + любой мод на усиление\возврат физ урона. По отдельности эти моды не представляют серьезной угрозы.
2) Билд дешевый. Самое дорогое там кольцо "Пустое сердце", но лично мне оно досталось за 10 сфер хаоса. Сейчас его можно купить за 30 хаосов. Общая стоимость, если покупать 6 линк броню - около 2-3 сфер возвышения(у меня вышло гораздо дешевле).
3) С легкостью убивает Убер Изария, Азири, двойных Амброзиев или Каомов, а так же босса на карте "Смерть и налоги". Вероятно, может убить Убер Азири, но для этого нужен более дорогая экипировка и 95 уровень, что бы поднять ХП до 6к.
4)В афк режиме ему не страшны простые мобы на картах любого тира.
5) Большая мобильность и скорость зачистки карт, нет проблем с выполнением дейликов Заны на скорость.
6) Уже с 16 уровня, когда можно одеть "Мордобои" и "ремень Мегинорда", мы имеем машину для убийства, которая пролетает сюжетку очень быстро.
7) Нет проблемы с маной, даже на картах с отсутствием её регена.

Минусы:
1) Из за шлема "Бездна", если проворонить спадение 5 зарядов выносливости, можно получить ваншот от противников наносящих много разового физического урона (Убер Изарий, Каом и Изувер на картах с модами на физ урон). Та же участь, при тех же условиях, постигнет если влететь в толпу противников на карте с физ рефлектом.
2) Из за малого кол-ва ХП (всего 4.5к) можно получить вашнот от противника, который наносит большой разовый элементальный или хаос урон (Босс карты резиденция, флеймбласт Азири и убер Азири, топовые лучники с "Рассекателем ветра" в PVP.)
3) Приходится тратить несколько перков для набора интеллекта и ловкости.

В большей части боев побеждает противников с подобным билдом, но который через землетрясение и жезл "Дыхание совета".
В стандартной PVE экипировке, за счет большого шанса блока атаки, и такого же для чар, может добегать до элементальных трапперов, лучников(если они не одеты в убер шмот на дамаг) или магов и обычно их убивать.
Вражеские билды с физическим уроном обычно приносят мало проблем.

Проблемы возникнут только с саммонерами "Неистового духа", прокаченых через ядовитое облако и взрыв.(тот билд я потом опишу, но, вероятно, уже не на конкурс, потому что не докачен).
Так же этого персонажа убивал лучник с "Раскатами хаоса", но когда я одевал "Кольцо Мина", ему пришлось получить RIP и поменять лук на "Рассекатель ветра", и с ДПС в 80К+ меня просто ваншотить элементами:) (если бы был взяты ауры на резисты к элементам то исход поединка мог быть другим).
Еще один персонаж, который текущий билд вынес, была колдунья с "Шепчущим льдом". Но так же, если бы я использовал ауру на макс резист к элементам, исход мог быть другим.
Остальные, с кем сталкивался, проблем не доставляли.

Урон "Возмездия" в спокойно режиме.

Урон "Удара щитом" в спокойно режиме.

Урон "Тотема" в спокойно режиме.

Сопротивление к физике и блок в спокойном режиме. При активном "Щите бури" блок 64%, после первого заблокированного удара блок становится 72% из за перка Возвышения "Закалённый болью"

Сопротивление к физике с 5 зарядами выносливости.

Видео с прохождением карты 10 тира с физическим рефлектом
Если не борзеть и не влетать в огромные толпы, то карта проходится весьма быстро.

Атака, Область, Движение, Смещение, Физический, Ближний бой
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 10 маны
Время атаки: 0.53–0.48 сек.
Шанс критического удара: 5.00%

Герой устремляется на врага или в указанное место, отталкивая врагов на своем пути и несколько раз нанося урон левой рукой в небольшой области перед собой. По достижении цели, урон наносится в большей области. Чем дальше пробежит герой, тем больше урона нанесет и тем выше будет шанс оглушения врагов. Нельзя усилить Градом ударов.

От (16–350) до (25–525) базового физического урона левой рукой
От (3–4) до (4–6) дополнительного физического урона за каждые 15 брони или уклонения на щите
75 % повышение порога оглушения врагов при максимальной дистанции рывка
На 100 % больше урона от ударов при максимальной дистанции рывка
(90–109) % повышение скорости передвижения

Дополнительные эффекты от качества:
(0–20) % повышение скорости передвижения

Благодаря нашим билд гайдам, вы сможете самостоятельно собрать сильнейшего из своих персонажей. Все наши гайды содержат пошаговую информацию о предметах, прокачке дерева, выборе камней и гемов персонажа и многое другое.

Здесь вы найдёте актуальные билды для лиги Нашествие 3.16 (Scourge).

Все билд гайды содержат всплывающие подсказки касательно предметов и талантов, а также готовые ссылки на покупки предметов с торгового сайта Path of Exile. Благодаря нашему сайту, вы можете выбрать привычный язык игрового клиента (русский или английский), а также лигу на которой играете, сделав выбор статья приобразится под ваши предпочтения, а при переходе на торговый сайт, поиск по предметам будет осуществлятся на выбранной вами лиге. Такого удобства не предоставляет ни один другой сайт с гайдами по Path of Exile в мире!

Оружие

  • О паляющий луч
  • У рон от горения
  • Э ффективность

Плюсы

-Быстрая зачистка карт;

-Способен закрыть весь хай левел контент;

-Подходит для Хардкора.

Оружие АНГЛ

  • S corching Ray
  • B urning Damage
  • E fficacy
  • С пасение от огня(очень постарайтесь достать осквернённый камень 21-го уровня, с таким уровнем ауры и усилителем 3-го уровня Вы получите еще +1% к максимуму резиста от огня)
  • Ж ивучесть
  • У силитель(Уровень 3+)

Прокачка персонажа:

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: 40% увеличение урона Праведного огня.

Сапоги: Регенерация X% здоровья и маны в секунду, если недавно вы получали удар.

Перчатки: Атакует Приказом света при получении критического удара. Будет создавать святую землю, на которой мы регенерируем хп.

Минусы

-Не для новичков;

-Неприветливый и неудобный левелинг;

-Средненький урон по одиночным целям на высоких уровнях.

Левелинг:

Левелинг за персонажа не является простым и приятным. Точнее сама-то прокачка простая, игра через Раскол, однако затем Вам будет необходимо трансфериться в сам Праведный огонь, что является не самым дешевым процессом.

Вы конечно же, можете играть сразу с РФ-ом начиная с двадцатых уровней, однако это требует большого количества шагов, дополнительных предметов, знания что делать, смены камней и так далее. Данный метод гораздо более проблематичный и геморный, поэтому описан здесь не будет. Он есть в английских гайдах, потому для тех, кто ну очень хочет даже качаться с Праведным огнём я могу посоветовать лишь поискать подобные гайды.

Мы же с Вами будем качаться через Раскол, начиная с 12-го уровня(до этого Вы можете брать любой другой камень ближнего боя), и уже после 60-го уровня переключаться на РФ. Для этого Вам также потребуются Сферы Раскаяния, чтобы откатить таланты и взять правильные.

Сам Раскол следует усиливать камнями на физический урон, увечье, скорость атаки, Град ударов. Персонажа следует одевать и прокачивать как обычного персонажа ближнего боя, делая акцент в экипировке на броню, здоровье, резисты, урон в ближнем бою, физический урон и скорость атаки. В разделе Древо талантов будет отдельная ссылка на нашу ветку талантов до перехода на РФ.

На боссах же я посоветую Вам использовать Тяжелый удар, если Раскола будет не хватать. Его следует усиливать камнями на физический урон и на скорость атаки.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Перчатки АНГЛ

  • S hield Charge
  • F aster Attacks
  • O rb of Storms
  • I ncreased Critical Strikes

Читайте также: