Poe стрелы рока

Обновлено: 05.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Древний рок Погибель зреет на вершине пирамиды. Ты победишь Вседушу ваал с помощью Стрел рока. Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. Получение
ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО
Стоимость печати: Серебряная монета 1шт. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Валюта

Древний рок - это пророчество.

Механика [ ]



На нашем форуме как-то обходят мимо этот замечательный лук, а ведь весьма зря. Сам качнул перса через Охват и ледяную стрелу, но Охватов на форуме уже хватает, поэтому выбор пал на этот лук.
Сразу скажу что за основу взял билд с евро, хотя и сам приметил лук и его потенциал. Так вот, этот гайд основан на оригинале с евро. Однако не является полной копипастой.

Оригинал, евро вариант ХК



Это не крит лучник, коих делают все кому не лень, так что если вы устали от критбилдов, вам сюда.




1. Дешевый.
2. Высокий ДПС.
3. Фармит хайлвл карты\убер лабиринт\Атзири доступна (Пройдено лично соло на 86лвл, и убер, и атзири).
4. Много хп\реген (Для лучника, набирается на 90лвл 5.5к, зависит от шмота).
5. Вариативность развития,подбора шмота,камней.
6. Возможен ХК (только бездну не юзать и норм).
7. Отстрел мобов выглядит красочно.
8. Практически любые моды карт (некоторые всё же опасны, хоть и возможны, держит стихийный рефлет до т13, правда играть нужно аккуратно).
9. 6л необязателен.
10. Быстрая зачистка.



1. Прокачка до 40 лвл унылая (без уников).
2. Не очень высокая скорость передвижения (без банки).
3. Первое время проблемы с маной, банка обязательна (решается маналичом от атак).
4. Ношение бездны вынуждает быть аккуратным с Изарием и ему подобными.
5. Урон сильно разнится, ибо зависит от пассивок и их проков. Нужно наловчиться пользоваться пассивками, тогда всё сдувается на раз.
6. Без очков с уберлабиринта, рефлект довольно опасен (Хотя очки на снижение рефлекта можно взять раньше).



Итак, начну с обязательных предметов для персонажа, коих лишь два и они дешевые. Прошу заметить, все остальные предметы опциональны и заменяются рарками.

Пара слов о самом луке, является улучшенной версией (с помощью пророчества) Стрел Рока


Принцип работы Призмы стрел Рока заключается в том, что от дарует нам 110% урона от физического каждой стихией одновременно. Сам лук имеет не очень высокий Физ.дпс, поэтому сам билд развивается в похожей мере на любой билд с мордобоями. Нам нужно как можно больше плоской физы на предметах, вот пример плоской физы: Выбор обусловлен тем, что ей не нужны камни на АоЕ, доп.снаряды и что-либо подобное, можно целиком и полностью сосредоточиться на уроне. Так же и в дальнейшем урон в соло цель будет хорош и свапать камень не потребуется. Касательно Атзири и рефлекта, после 4 лабы, можно будет танковать не меняя ничего (Лично мной проверенно, карты с рефлектом стихий проходятся до т13, после я бы уже не пошел, начиная с т9 карт рекомендую менять

). А еще вырубить ауры на дамаг.
Сам билд раскрывает себя начинаю с 40 лвл, когда лук попадет в ваши руки и колчан заодно, уничтожая одной рукой всё что на вас нападает или в сторонке стоит.
Всё же немного крита нам понадобится, для прока Стихийной перегрузки и в моем варианте для прока накладывания проклятия с вестника.



Предметы на прокачку:

Стандартные


Так же рекомендую иметь что-то на статы, до 40 лвл, проблемы с ловкостью

после 40 они нам не нужны, со статами проблем не будет.


Предметы для Эндгейма:

Шлем


Даст нам просто море урона, немного статов и неприятный дебафф, но учитывая что это лучник и у вас будет много ХП, всё не так страшно. Ролл множителя крита не важен, ищем бездну с наименьшим дебаффом Альтернатива рарный шлем, Хп,резы,уклон.

Оружие и колчан


Вариантов на самом деле много, позже их разберу. Мой выбор пал на рарный доспех ХП\Резы\Уклон. Уникальные варианты: Кинцуги, Брюхо зверя, бронь Дарриссия Так же подойдет Электрошок. В приницпе можно и Сердце каома, но тогда некоторые камни придется убрать и иметь 5л лук.

Перчатки


Рарные, физа, ас, меткость (она важна, её нужно набрать по возможности побольше) резисты и ХП. Альтернативы рассматриваются, но нужно иметь кап резов, помните об этом.

Сапоги


Отличный вариант, дает нам урон, много урона (урон снарядов дает двойное повышение урона) мувспид, рез и еще шок земля теперь не опасна. Альтернатива рарные сапоги или сапоги с Азири.

Кольца


Я использую личинку, для халявной ауры + два вестника съедают 70% маны. Можно заменить на обычное рарное кольцо. Приоритет Плоская физа, хп, резисты,элементальный урон оружием, меткость, крит. Или же можно использовать два рарных кольца и грацию + северную броню

Амулет

Рарный (желтый) высокая физа, хп, резы, меткость, элементальный урон оружием, можно и крит (для прока пассивок).

Пояс

Флаконы


Флакон на снижение физы обязателен (гранитка нам даст меньше профита), стоит жать от пака, к паку. Банка на ХП одна или две, одна моменталка на отхил при лоу ХП нужна точно.
Виктрана не тестил.


Текущий шмот



Основная связка, в порядке добавления линков

Ауры (В моем случае Грозный гнев стоит в кольце Личинка сущности)

Но для нормального прока проклятия с вестников нужно набрать немножко крита. Если вас не устраивает частота срабатывания, юзайте проклятие вручную.
Гнев легко меняется на ваш вкус и цвет, либо не юзается вообще, если нет кольца. Тогда к первым двум аурам можно подключить Северную броню.
С Холодной Ненависть и вестника пепла потестил, не рекомендую, дают меньше дпс, чем вестники с плоским уроном или тот же гнев. лучше юзать зашитные ауры как альтернативу.
Есть еще альтернативный вариант Грация + Северная броня, два рарных кольца, фулл деф. Для игры более расслабленной, ибо урона и так хватит, да и рефлект станет практически незаметен

Големы ( Их будет два! Можно использовать без саппортов, но так они почти не дохнут)

Вообще големов использовать можно разных, смотря что нужно. Это самый агрессивный вариант.

Защита

Следите чтоб лвл камней подходили друг к другу. (Продление можно качать до максимума)

Перемещение

Прочее

И так далее по вкусу.


Бандиты

Немного слов о .
В первую очередь лучше всего апает наш урон плоская физа и урон снарядами, так что в дереве приоритет на урон снарядами. Шмот с плоской физой. А вообще, стоит как можно быстрее протянуть ветку, по пути брать только ХП, да шанс пронзить, плюс как только дотянемся взять маналич. Урона после взятия лука будет хватать за глаза, доберем уже позже. Так же к моменту взятия лвл под лук, нужно взять Стихийную перегрузку.

Приоритет нодов на увеличение ДПС:
1. Плоская Физа
2. Урон снарядами
3. Физический урон\луками
4. Элементальный
5. Элементальный оружием
6. Плоский стихийный.

Я лично много внимания уделил ХП, плюс общая протянутость древа не позволяет взять некоторые ноды на физ урон.


Пару слов о подклассе.
Используется Маг Стихий, так как мы не крит билд (для него нужен дедок с игнором резов при крите), то надо развивать непосредственно сам урон стихий.

Взятия очков Восхождения

Нормал лабиринт
Берем Несущая разорение

2 лабиринит
Берем Слуга Стихий

3 лабиринт
Берем либо Светоч Гибели для аое, либо Маятник разрушения

Убер лабиринт
Берем Воплощение катаклизма Теперь рефлект нам не страшен. (Это еще не проверил, но оригинал говорит, что рефлект становится проходим.)

Порядок прокачки


Примерно 40 лвл
дерево выглядит так (Сначала едем к к бандиту, стремимся к ноду на пронзание, попутно собирая хп. Затем, перед самым взятием лука в руки, нужно взять Стихийную перегрузку

Примерно 60 лвл
Едем вниз к гладу, попутно беря всё ХП и главное Взять 1 пойнт на маналич с ним, банка на ману более не будет нужна.

Примерно 80 лвл
В этот промежуток лвл доезжаем до хп у глада, попутно взяв урон снарядов, берем его и реген. Так же пора взять Уворот от чар и элементальный урон + пробой резов. Далее у Охотницы берем хп и реген. Две дырки под самоцветы, я взял сразу, ибо можно меня самоцветы по необходимости.

90 лвл
У меня более ХПшный вариант, но можно не брать хп и уклон у глада, а взять урон снарядов у охотницы.Я взял лично не хп у гладиатора, в две дырки под самоцветы, за те же 4 пойнта, поднял столько же хп + урон.

Финальное дерево 95 лвл (вполне достижим почти любым игроком)
Можно взять меньше хп или урона снарядов,чтоб взять еще дырки под самоцвет, заряды ярость или физ.урон луками. Зависит от личных предпочтений. Я не особо люблю механику убей получи заряды, ибо на многих боссах их не наберешь. Я взял дырки под самоцветы, самоцветы появились.



Неприятные моды карт
1.Стихийные резисты (если их сразу несколько), если один, вряд ли вы заметите, сюда же отнесу и шанс мобов избежать статусных стихийных эффектов, по отдельности это не мешает совсем, но вместе дпс снизится.
2. Магия крови, придется вырубить вестников, что уменьшит ДПС.
3. Физ рефлект на карте нас не убьёт, даже если выстрелить в пару паков подряд, а если поддерживать банку на снижение физ.урона активной, то он почти не заметен (Или снять бездну), однако, всё же можно и умереть, если не подхиливаться и не держать банку.
4.Без регена - просто не стреляйте мимо мобчиков =)
5. Стихийный рефлект- без очков Восхождения на уменьшение стих.рефлекта, это смертельный мод с ними в оригинале становится проходим, что и как будет у меня, узнаю позже. Узнал, стихийный рефлект и у меня проходится, вплоть до т12-т13 карт. Но нужно быть аккуратным.

Особенности прохождения некоторых боссов
1. Изарий (4 лабиринт) - с ним всё просто, не попадаем под дамаговые атаки, ждем когда призовет скелетиков, убиваем их, запускаем Несущая разорение, получаем заряды ярости, кидаем проклятие и атакуем Изария, и бегаем кругами вокруг него постреливая.) Эта тактика нужна в уберлабе, первые 3 лабиринта проходятся без таких изощрений. Не совету. идти в уберлабу, если у вас менее 4.5к хп из-за бездны даже автоатаки будут весьма чувствительны, во избежания ваншота от оной, наберите сначала ХП. А вообще, главное избегать его самых мощных атак, они убивают нас (как и множество других билдов). Так же советую взять с собой проклятия

Итог - проходимо, но надо набрать хп и попадать под атаки, ошибки вам тут если только уворот простит.
2. Атзири (обычная, убер вариант билду не по зубам) - вообще билд способен её убить, но я не стал допустим им там качаться, умереть вполне себе можно. На ваалах и самой Атзири для прока пассивок нам может помочь Сосуд страданий ибо дает червей, мы убиваем червей, активируем Несущая разорение (ну или нет, всё-таки шанс 20% за каждое убийство). и уничтожаем супостатов. Так же рефлект, если до Атзири не взять пойнты на уменьшение рефлекта(, то прохождение оной, без смены активного скилла довольно сильно затрудняется, однако даже с пойнтами на снижение рефлекта он опасен, весьма, но я лично убил атзири расколотой не свапая скилл, требуется просто внимательно следить где копия с рефлектом. Если убивать её всё той же расколотой, придется себя правильно позиционировать и не бить в рефлект. либо свапать основной скилл на другой по солоцели, желательно который хорошо скейлит урон от атаки, тут уже дело вкуса какой именно. Итог - Возможна, но требует практики игры на билде, хотя ваалы и трио умирает очень просто.
3.Аргус (4 лабиринт) - Активно пользуемся стрелой телепортом, убегаем когда он под яростью, вообще наши големы сильно помогут, он любит на них отвлекаться. Опять же банка с червями может помочь.
4. Боссы карт - с боссами карт всё просто, они стоят в паке синих мобов, убиваем пак, запускаем пассивки, сносим босса. Главное что физ.боссы на т10+ могут сносить много хп, так что не дайте им себя ударить. Вообще, зависит от босса, например Дуб на т8 карте (мрачный лес) умирает не очень охотно, если нет бафов то бой затянется. А вот Аргус на т10 (замок) умирает очень даже быстро, босс т9 подземной реки (Медведь такой) сдувается за секунду.


Нюансы игры билдом
1. Билд зависит от пассивок, в идеале заходим на карту, запускаем кровавый угар, убиваем пак, получаем прок пассивок и заряды, включаем банки, несемся и убиваем всё, не теряя прока пассивок и зарядов. Тогда наличие боссов многих даже и не заметите. (Если не хватает регена или крита для активации стихийной перезагрузки, можно использовать каменного и ледяного голема, заместо огненного и электро.)
2. Никогда не стойте! Я серьёзно, движение жизнь, правило действует не только для этого билда, но всё же.
3. На картах т8+ советую не забывать про банки, особенно на снижение физ.урона по вам. Билд вообще заставляет активно их прожимать. Но лоу картах можно фейсроллить одной рукой не трогая банки.
4. Проклятие таскаю (уязвимость в к стихиям), как в связке с вестниками, так и отдельно, чтоб вешать на особо жирных боссов (хп и рез к стих.урону)




Своё видео я сделать не могу, мой комп не тянет запись в нормальном ФПС

Вот ссылка на оригинальные видео, чтоб примерно было понятно что это из себя представляет.


Если вы из тех, кто смахивая скупую слезу вспоминает времена, когда "стеклянные", дорогие (и не очень) сверхдамаговые лучники уничтожали супостатов Рекласта, если вы не прогибаетесь под ХАОС мету (которой скоро возможно придет конец), если вы не готовы или не хотите тратить громадные залежи валюты на создание CI стихийного лучника, и наконец, даже если вам в целом пофик, добро пожаловать - ознакомьтесь с этим материалом=)


Только благодаря этим вещам (неплохим, но не топовым) я получаю на выходе 676 базового стихийного урона. Откройте трейд, попробуйте найти лук хотя бы с 550дпс (хотя бы общего) и посмотрите цены.
А ведь можно одеть например

в конце концов можно даже напялить тапки дающие плоский урон=)
В общем нет предела совершенству.

+ МНОГО урона, очень много
+относительно невысокая стоимость экипировки
+быстрая скорость зачистки карт

Содержание

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Используется для получения

Этот предмет используется для получения следующих предметов:

Награда

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Кол-воИнгредиентОбщие примечанияТип
8
Решение охотника

Решение охотника 8 Лук Изогнут, высушен и натянут,
он вынут из налуча и готов
для кары и праведных дел.
На всё есть один ответ.
случайный лукАвтоматически
4
Арсенал Атзири

Арсенал Атзири 4 Оружие
Осквернено В темнице всех грехов своих
узришь ли бога или канешь в печаль?
По ту сторону тени есть лишь надежда.
случайное осквернённое оружиеАвтоматически
7
Предрассудки

Предрассудки 7 Предмет
Предмет с влиянием Тот, кто ослеплен своим прошлым, может увидеть только часть настоящего.
случайный предмет со случайным влияниемАвтоматически
8
Высокомерие ваал

Высокомерие ваал 8 Предмет
Два собственных свойства
Осквернено Открытие может привести к красоте, а может и к гибели.
случайный осквернённый предмет с двумя собственными свойствамиАвтоматически
4
Сюрприз

Сюрприз 4 Предмет Ты глаза закрывай
и за ручку возьмись.
Крутани и о лучшем
скорее молись.
случайный предметАвтоматически
1
Необычный инкубатор Необычный инкубатор Добавляет инкубируемый уникальный предмет на надеваемый предмет.
Предмет выпадает после убийства монстров. Уникальный предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.
случайный предметАвтоматически
1
Ничто

Ничто 1 Войди в Ничто и обрети, что заслужил.
награда случайной колоды гадальных картАвтоматически

Используется для получения

Этот предмет используется для получения следующих предметов:

Содержание

Задача

Примечания [ ]

Пророчество сработает только в Древней пирамиде, но НЕ в Вершине жертвоприношений Вершина жертвоприношений Уровень области: 70 Area does not contain Rogue Exiles (скрытый) Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые. , Манящей бездне Манящая бездна Уровень области: 80 На 100% больше здоровья монстров
60% увеличение урона монстров
Area does not contain Rogue Exiles (скрытый) Перейдите на эту карту из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Карты одноразовые. или Карте лабиринта Карта лабиринта Уровень области: 80
Уровень карты: 13
Редактор тега гильдии : l Они вечно живут в плену темноты и стен. Мы так похожи. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. . Версии Вседуши ваал на картах имеют другие названия: Творение ваал и Тень ваал соответственно.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.


Стрелы рока - это уникальный Царский лук Царский лук Лук
Физический урон: 10-41
Шанс критического удара: 5.00%
Атак в секунду: 1.45
Дальность оружия: 120 Требуется Уровень 28, 95 Ловк (20-24)% увеличение урона от стихий от умений атак .

Читайте также: