Poe самый живучий билд

Обновлено: 06.07.2024

Геймплей основан на использовании Раскола, как главного скилла для карт и Тяжелого удара для одиночных целей, станлок с которого будет сильно облегчать жизнь. Раскол, как несложно догадаться, создаёт расколы в земле, направляющиеся вперёд по ровной линии, а Тяжёлый удар является мощным ударом в ближнем бою, который отталкивает врага. Билд использует оружие ближнего боя.

Жизненные показатели: здоровье.

Прокачка персонажа:

Нагрудный доспех АНГЛ

  • S under
  • M ultistrike
  • M elee Physical Damage
  • F ortify
  • B rutality(если есть 5 связанных гнёзд)
  • F aster Attacks или S hockwave (если есть 6 связанных гнёзд)

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?





Всем привет. В этой лиге ГГГ понерфили все что можно, и что нельзя, и чем стартовать лигу - вопрос.
Как покажут себя новые скиллы - тоже не известно. В конце 3.14 распробовал билд на чемпионе с баллистой через токсичный дождь.
Нерфы его немного коснулись (покажите мне, чего не коснулись нерфы в этой лиге), но стартовать им вполне себе можно.

UPD 3.15 Немного срезан урон с саппорт гемов, немного срезали укрепление, порезали ашлинг и шапку на укрепление. Также досталось кластерам. Усиление укрепления жалко, но не критично.

Видеогайд
Нарезка боссов и геймплей
Сирус 9 пробуждение. Без кластеров, еще не прокачан персонаж

Плюсы билда:

✅ Его очень легко и приятно скейлить.
✅ Весь шмот желтый, и работать начинает буквально в шмотках с пола.
✅ Шикарный лигстартер. Этот билд нацелен именно на старт лиги
✅ Также билд подходит для ссф и для хардкора.
✅ Билд очень гибкий, можно собрать его с разным набором аур,
с кластерами и без них. (учитывая нерф множителя постепенки на кластерах, возможно собрать кластеры на тотемы к примеру)
✅ В освоении билд очень прост и очень дружелюбен к новичкам.
✅ Нам не страшны рефлекты, в целом можно бегать все моды карт. Но карты без регена маны будут не очень комфорты для прохождения. (для этого можно ставить банку маны)

Минусы билда:
❎ В 3.15 очень сложно с эндгейм контентом. Так что увы, билд чисто стартер, мейвен и сирус 8+ слишком потные.
❎ К минусам билда я могу отнести немгновенный (дот) урон. И даже в минмакс версии шотать боссов вы не будете.
Но так как наша живучесть очень хорошая, это позволяет комфортно убивать эндгейм боссов.
❎ Также к минусам можно отнести небольшую сложность набрать силу/интеллект в билд. Поэтому подбирать шмот нужно с учетом этого.

Дерево пассивных умений



На левую кнопку мыши ставим губительный шаг, который будет срабатывать по кд.
также по кд либо в пачках мобов/сложных ситуациях прожимаем клич стойкости.
Кровавый угар дает нам много скорости атаки.
поставили баллисты и можно бежать дальше. Пару раз можно самому стрельнуть токсиком, что будет провоцировать врагов и вешать стаки истощения.
Помимо укрепления у нас также акробатика, танцующий с ветром, и очень хороший реген за счет живучести.
Поэтому бегать в гуще мобов для нас вполне комфортно.



Восхождение чемпиона:

1. Несокрушимый герой.
2. Стойкость
3. Бьет первым, погибает последним
4. Завоеватель
Если играем на хк, сначала берем Бьет первым, погибает последним, во второй лабе берем Несокрушимый герой, отменяем бьет первым погибает последним и берем Стойкость. А далее как указано выше.

Бандиты: убиваем всех.

Пантеон:
Большая: на картах используем прокачанную Лунарис.
На боссах типа сирусов и прочих используем прокачанную Солярис.
Малая: Я использую Граткул. Можно также Ралакеш/Рюслату. Ну и посмотрим, как будет обстоять дело с проклятиями, возможно Югул будет в приоритете.



основная связка в лук:
токсичный дождь-тотем баллиста-манипуляции постотой-яростные снаряды-стремтельный недуг-усилитель.
Пока нет усилителя, используем камень Эффективность.

6л в тушку:
Постреливаем иногда сами, чтоб провоцировать врагов и вешать стаки истощения
токсичный дождь-яростные снаряды-манипуляции постотой-призрачный лучник-губительное прикосновение-эффективность

Ауры:
Наставник-Злорадство-Живучесть-знамя непокроности. новое знамя просто отлично вписывается в наш билд.
Если хотите больше урона, то вместо знамени можно включить аспект паука, но для этого Наставник нужен 4го уровня, иначе будет очень мало маны.
Если играете на хардкоре, то связка такая:
наставник-Камень и плоть-Живучесть-Знамя непокорности.
Если взять в дереве нод Харизма, можно убрать знамя и поставить злорадство. Тогда будет больше урона, но меньше выживаемость.

Связка передвижения:
Огненный рывок-губительный шаг (аномальный!)-улучшитель-кровавый угар. Пока нет аномального губительного шага, улучшитель в связке не обязателен.

КВДТ: Квдт (1ур)-призыв к бессмертию (3ур)-сфера пустоты (1ур).
И в свободное место ставим клич стойкости.



до 12го уровня качаемся едкой стрелой. Далее берем токсик, тотем-баллисту-манипуляцию пустотой-эффективность. На 18 уровне добавляем яростные снаряды. 6 линком будет камень Стремительный недуг с 31уровня. Как появится камень усилитель, качаем его до 3 уровня и ставим вместо камня эффективность.

Из шмота стандартно. Сапоги странники, золотой колпак, табула. Это в идеале. Хотя на ссф хк я в 5 линке зачищал белые карты спокойно, так что пройти сюжетку можно в желтяке с пола. Собираем побольше Нр и резов на желтых шмотках.
Лук отлично зайдет ливень перьев/серебряная ветвь. Колчан Стычка. Я бегал с серебряной ветвью. Основную связку ставим в лук.



Пояснения по шмоту и крафту вещей:
Лук:
на старте собираем карточки Дикобраз, кидаем Визжащую сущность жути, докрафчиваем скорость атаки или постепенный урон хаосом и с таким луком можно бегать вплоть до т16
Крафт лука для лиги 3.15 стоимость всех крафтов 10в. покупаем чащобный лук 81 илвл с влиянием охотника. Либо 81 илвл 6линк без влияния и кидаем сферу охотника.
Далее переменками или сущностями ловим т1 скорость атаки, и отменками убираем все остальные свойства.
Затем делаем мультикрафт и кеннот атак мод. И кидаем две вышки, либо покупаем в тфт крафт Лео (обычно вдвое дешевле, чем вышка). У нас 100% прокает +1 ко всем камням и рандомный тир хаос урона. Далее очищаем на станке ремесленные свойства, делаем мультикрафт, докрафчиваем +2 к саппорт гемам и множитель урона хаосом. Готово.

Тушка: любая тушка на НР и резисты. Недостающие сила/интеллект Чем больше, тем лучше.
Доп проклятие на тушке не нужно. У меня просто тушка была с другого билда.

Шапка: В приоритете шапка с чаркой на урон или доп стрелу токсик рейна.
Идеальная база - Маска кающегося либо две другие базы, не помнб их точное название, с таким же имплиситом.
на усиление укрепления. Но это необязательно.
Как сделать топ шапку. Так как нам удалил свойство на укрепление, будем собирать шапку на манарезерв.
нам понадобится шапка кающегося 75+ илвл с чаркой. Я ее купил на трейде за несколько хаосов. Можно бегать в лабу и пытаться поймать чарку, можно пробовать ископаемым на зачарование
можно чекать трейд. В общем, как только такая шапка будет у вас, кидаем на нее сферу возвышения избавительницы. И далее сферами переменок
ловим т1 мод на манарезерв. далее идем на трейд, и покупаем любую шапку со свойством "ближайшие враги имеют -9 сопротивления хаосу". но будьте внимательны,
важно, чтобы на этих двух шапках были только эти свойства влияния. Если будет наше нужное свойство, и еще какое-то из свойств крестоносца/охотника, то вы можете испортить шапку.
Далее кидаем орб пробудителя на шапку охотника, а затем на нашу напку с чаркой. Готово. Если у нас в префиксах нет либо мало НР, тащим шапку в огород, и делаем "перековать предмет, сохранив все суффиксы". Готово.

Колчан:
Идеальная база - артиллерийский колчан.
НР, множитель постепенки, множитель постепенки хаосом, скорость атаки.

Перчатки:
В идеале перчатки аптекаря.
НР, множитель постепенного урона хаосом, скорость атаки, статы/резисты

Пояс: темные тиски. НР, резисты.

Тапки: НР, корость бега, сила/инта, резисты

Амуль: НР, +1 к камням хаоса, множитель постепенного урона хаосом, резисты.

Если играем с кластерами, то мажем Паноптикум. Если играем без кластеров, то мажем Оплот

Кольца: идеальный вариант - Иолитовое кольцо.
НР, сила/инта, резисты, - манакост.
на одном можно крафтануть дух паука.

Фласки: Умирающее солнце, отвар ведьминого огня.
Как переработают фласки, надо смотреть уже на лиге,
вместо Крови каруи можно использовать вечный флакон здоровья с крафтом от кровотечения.
Также используем Кварцевый и нефритовый флаконы.

Если проблемы с маной, то умирающее солнце/нефритовый можно заменить на выдержанный вечный флакон маны.

Самоцветы:
Глаз хранителя
Идеально на Множитель постепенного под злорадством и на реген/скорость восстановления под живучестью
У меня этот вотчер с другого билда, нам НР за удар под живучестью НЕ нужно. Будьте внимательны.

Желтые самоцветы:
Один из них надо иметь с корраптом от оскверненной крови
в пояс: НР, скорость атаки/скорость атаки луками/скорость атаки двуручным оружием/урон хаосом атакам/урон хаосом луками
в дерево: НР, скорость атаки/скорость атаки луками/множитель постепенного урона хаосом/увеличение постепенного урона/увеличение урона хаосом/увеличение урона по области/увеличение урона тотемов

Кластеры: Большой кластер с базой на урон хаосом. ловим свойства Нечестивая милость, непоколебимое зло, Злобная пелена. Хотя подойдут и другие полезные на хаос урон.
Средние: 1 кластер с базой на множитель постепенного урона хаосом. 1 нод ловим Злобная пелена. Второй смотрите по желанию, можно взять на урон хаосом/постепенки, а можно как у меня Течение жизни.
2 средний берем на урон тотемов. Ловим свойтсва Неспящие часовые, Опутывающие духи.

также можно вставить малые кластеры к примеру на хаос рез со свойством рожденный из хаоса. И взять самоцвет легиона с Шибаквой.
И сделать билд еще более толстым. Но я этого не делал, мне выживаемости хватало.



Всем удачного старта, приятной игры, побольше экзов и зеркал, ну и хорошего настроения, несмотря на нерфы)))

Здесь собраны лучшие(по моему личному мнению) билды для этой лиги из тех, что в данный момент есть на нашем и дружеском сайте. Я отбирал их по простому принципу: универсальность. Чтобы все они были достаточно безопасными, дешевыми, имели хорошую зачистку карт даже при бюджетном снаряжении и не имели трудностей против боссов.

Все билды являются актуальными и обновлёнными под текущую версию игры.

Минусы

-Средний по урону билд.

1. НОВЫЙ БИЛД! Вихрь Прокол, Рубака

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ БИЛД! Свежак Лиги Ультиматум! Новая версия Вихря через Проколы еще сильнее предыдущей, огромный разгон урона по боссам, POB в наличии, подробно про Вихрь в этом гайде!

Здесь собраны лучшие(по моему личному мнению) билды для этой лиги из тех, что в данный момент есть на сайте. Я отбирал их по простому принципу: универсальность. Чтобы все они были достаточно безопасными, дешевыми, имели хорошую зачистку карт даже при бюджетном снаряжении и не имели трудностей против боссов.

Все билды являются актуальными и обновлёнными под текущую версию игры.


Древо талантов:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Интеллекту и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, скорость атаки, усиления атак, броня, физический урон, урон двуруками, усиление оглушений. Примеры полезных крупных талантов: Повелитель поля боя, Жестокая резня, Тяжелые удары, Топливо для битвы, Подпитка гнева, Адреналин, Хорошая форма и множество других.

Камни умений:

Перчатки, ботинки или шлем АНГЛ

  • A ncestral Warchief(или V aal Ancestral Warchief)
  • W ar Banner
  • H erald of Purity
  • M olten Shell(или V aal Molten Shell)

Нагрудный доспех

  • Р аскол
  • Г рад ударов
  • Ф изический урон ближнего боя
  • У крепление
  • Ж естокость(если есть 5 связанных гнёзд)
  • У скорение атак или У дарная волна(если есть 6 связанных гнёзд)

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Оружие:

Далее вы уже сможете использовать предметы, описанные ниже.

Пантеон:

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • C ast when Damage taken(уровень 1)
  • V ulnerability(уровень 5)
  • F lesh and Stone(режим крови)
  • M aim

Подробно об умениях:

Т яжелый удар(Heavy Strike): главный урон по боссам и одиночным целям, имеет станлок против всех целей, не имунных к оглушению.

Р аскол(Sunder): главный скилл для зачистки карт.

В ождь предков(Ancestral Warchief): бафает наш урон.

Н аскок(Leap Slam): главное умение для передвижения, заменяет нам пеший ход.

Б еззащитность(Vulnerability) будет срабатывать, когда вы будете получать определённое количество урона, повышая получаемый врагами урон.

В естник чистоты(Herald of Purity): пассивно даёт флатовый физический урон, а также призывает слабых призрачных приспешников, что атакуют врагов.

Р асплавленный панцирь(Molten Shell): очень мощный мгновенный скилл защиты для персонажей со значительным количеством брони для минимализации мощных вражеских ударов по Вам. Нужно активировать самостоятельно, реагируя на заряжающийся удар врага. Также перед использованием обязательно нужно активировать Ваш Гранитный флакон или Львиный Рёв или Отвар Руми. Бонусная защита от данного умения зависит от кол-ва Вашей брони в момент использования.

Квест Разбойничьи дрязги:

Перчатки, шлем или ботинки

Двуручная булава

  • Т яжелый удар
  • Ж естокость
  • Г рад Ударов
  • У крепление
  • Б еспощадность(если есть 5 соединённых гнёзд)
  • О глушение(если есть 6 соединённых гнёзд)

Левелинг:

Раскол вы получите в конце первого акта, перед боем с Мелоникой, а использовать его можно с 12-го уровня, до этого момента вы можете пользоваться Магмовым ударом или Сотрясением(да и вообще любым умением ближнего боя, что вам придется по душе), которое тем не менее уменьшит ваш выбор оружия до дробящего(посох или булава), с Магмовым ударом же подобных проблем нет и вы можете использовать любое подобранное оружие.

Сам процесс прокачки за Раскольщика невероятно прост и приятен, у вас будет Тяжелый удар против плотных врагов и Раскол для быстрой зачистки мелких врагов. Начиная со второго акта вы уже будете экипированы своими финальными умениями.

Геймплей (Т16 карты):

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Урон в ближнем бою;

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Двуручная булава:

Любая редкая двуручная булава с высоким физическим дпсом и скоростью атаки.

Также можете использовать Марохи Эрки(Marohi Erqi) , который имеет большой урон, а также он имеет модификатор, что усиливает вставленные в него камни умений Распылением.

Шлем:

Редкий шлем на броню с жизнью и резистами.

Перчатки:

Сапоги:

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс, кольца:

Редкий пояс, 2 редких кольца . Везде жизнь и резисты. Кольца желательно с флатовым физ. уроном, а также на базе стальных колец.

Альтернативным поясом является Perseverance(Упорство) , он даёт Укрепление при станах и боевой раж при Укреплении, что приведёт к тому, что оба эти эффекта будут активны на вас практически перманентно.

Амулет:

Редкий амулет с хп и флатовым физ. уроном, а также по возможности недостающими у Вас резистами, интеллектом и ловкостью.

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Базальтовый флакон поможет против врагов с физическим уроном, будет особенно полезным при фарме Убер Лабиринта.

Кварцевый флакон даст шанс уклонения от ударов и чар. Брать только когда несколько божественных флаконов на здоровье Вам не нужно, так как отхила хватает, а вот уменьшение входящего урона хотелось бы повысить. Все предыдущие флаконы более приоритетны, чем этот.

Плюсы

-Куча брони+Расплавленный панцир=тонна выживаемости;

-Быстро фармит валюту благодаря своим плюсам и возможности легко проходить Убер Лабу.

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: Тяжелый удар имеет Х% шанс нанести удвоенный урон. Или Х% увеличение урона Тяжелого удара, Х% повышение скорости атаки Тяжелого удара. Но первый вариант лучше всех.

Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.

Перчатки: Атакует Словом Ярости при нанесении удара, что будет выпускать снаряды, урон которых базируется на уроне Вашего оружия. Поможет с зачисткой карт.

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

Класс Восхождения:

Берсерк

Первый лабиринт: Безупречная свирепость(Flawless Savagery)

Второй лабиринт: Жажда бойни(Crave the Slaughter)

Третий лабиринт: Ритуал Разрушения(Rite of Ruin)

Убер-лабиринт: Аспект Резни(Aspect of Carnage)

Двуручная булава АНГЛ

  • H eavy Strike
  • B rutality
  • M ultistrike
  • F ortify
  • R uthless(если есть 5 соединённых гнёзд)
  • S tun(если есть 6 соединённых гнёзд)

Перчатки, ботинки или шлем

  • В ождь предков(или В ождь Предков Ваал)
  • З намя войны
  • В естник чистоты
  • Р асплавленный панцирь(или Р асплавленный панцирь Ваал)

1. Вихрь, Рубака

Отличное АоЕ, дёшево набирает тонну урона, крайне сильно бьет по боссам и постоянно отхиливается.

Самоцветы:

  • Физический урон;
  • Максимум здоровья;
  • Урон в ближнем бою;
  • Скорость атаки.

Перчатки, шлем или ботинки

  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)
  • Б еззащитность(уровень 5)
  • П лоть и камень(режим крови)
  • У вечье

Читайте также: