Poe редкие монстры

Обновлено: 06.07.2024

Что случится, если мой персонаж умрет во время битвы на Алтаре крови, или покинет его?

В случае смерти или ухода с Алтаря во время битвы, вы потеряете животных, с которыми сражались (они сбегут). Если вы хотите ещё раз попробовать этот рецепт, вам нужно будет найти требуемых для него животных. Любой предмет, помещенный на Алтарь, на нем же и останется, без изменений.

В лигах с Одной жизнью в случае смерти во время битвы на Алтаре, ваш персонаж будет перенесен на Стандартную лигу, как и обычно.

Что я могу получить с помощью рецептов на Алтаре крови?

В лиге представлено несколько различных категорий предметов, созданных с помощью животных, которые могут вам пригодиться как в основной сюжетной линии, так и на высоких уровнях. Мы уже показывали пару примеров здесь и здесь. На следующей неделе мы опубликуем подробную новость о предметах, созданных по рецептам Бестиария!

Мои звери будут доступны для всех моих персонажей в лиге или только для одного?

Как прогресс Атласа и мастеров, ваши животные разделены между всеми персонажами в лиге.

Как рассчитывается успешная поимка животных? Что на это влияет?

Шанс поймать животное в сеть - случайный, на него сильно влияют здоровье монстра и его сила. Ожидайте, что поймать редкого или уникального босса Бестиария будет сложнее. Вам помогут улучшенные сети!

Что случится с моими животными по окончании лиги?

Они все будут перенесены в соответствующую постоянную лигу. Если мы решим оставить Бестиарий в основной игре в каком-либо виде, вы сможете использовать ваших монстров. Решение о будущем механики Бестиария будет принято позже, в течение лиги.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Уникальный монстр. Обратите внимание на полосу здоровья уникального монстра - она имеет бронзовую рамку с зубцами сверху и снизу.

Уникальные монстры - это особые монстры с фиксированными особенностями, всегда находящиеся в одной и той же области.

Уникальные монстры, перечисленные ниже - только часть основной сюжетной линии. Боссы карт, Боссы Вторжения, Боссы оскверненных областей, Демоны Иномирья, Страдающие духи и Бродячие изгнанники также имеют статус уникальных, но в списке не упоминаются.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

В приведенной ниже таблице показан рассчитанный средний урон для разных уровней монстров. Магические , Редкие и Уникальные монстры по сути имеют увеличенный урон. Монстры одного уровня делят ДПС, это означает, что монстры, которые атакуют медленнее, будут иметь больший урон за удар, чем те, у которых повышенная скорость атаки.

Данный вывод основан на данной цитате:

[. ] it's estimated physical damage reduction - it's a rough guess. The amount that armour protects you is different depending on how strong the hit is - the same amount of armour will prevent a higher percentage of damage from a small hit than from a big one.
The percentage shown as an estimate is based on the average amount of damage we expect a monster of your level to be dealing, but individual monsters will deal more or less damage, thus causing lower or higher amounts of reduction."


Руководство поможет юным изгнанникам, решившим начать погоню за количеством выполненных испытаний, минимизировать количество вопросов и страданий по ходу.


3,874 уникальных посетителей
60 добавили в избранное










Доброго времени суток!

Данное руководство основано на моем личном опыте игры, открытых интернет-источниках, советах друзей и случайных людей, с которыми мне повезло встретиться в игровом мире. Спасибо.

Для удобства нахождения нужного вам испытания, пользуйтесь поиском (ctrl+F) по руководству.

Наличие этого значка значит, что это испытание лучше пропустить, если вы нацелились исключительно на эксклюзивные скины.

  • Очень легко: может быть выполнено в течение часа или дня.
  • Легко: может быть выполнено в течение недели.
  • Нормально: может быть выполнено в течение нескольких недель.
  • Сложно: требует больших усилий, может быть выполнено в течение месяца и более.
  • Очень сложно: требует значительных усилий, может быть выполнено в течение нескольких месяцев.

Очень легко. Вы встретите их множество в течение сюжетной кампании. К тому же, они часть механики лиги.

Очень легко. Можете ознакомиться с вики, если не знаете, что делает каждая из сфер.

  • Цветная сфера - Продать торговцу предмет с соединенными гнездами 3 различных цветов
  • Сфера усиления - Продать торговцу опознанный предмет с шестью свойствами
  • Сфера удачи - Продать торговцу 2 опознанных редких предмета с одинаковым именем
  • Сфера алхимии - Продать торговцу 3 опознанных редких предмета с одинаковым именем
  • Сфера златокузнеца - Продать торговцу предмет с 6 гнездами
  • Сфера хаоса - Продать торговцу полный набор предметов с уровнями 60-74
  • Сфера ваал - Продать торговцу 7 камней ваал и 1 фрагмент жертвы
  • Сеть - Продать торговцу 3 сети одного уровня

Очень легко. Они часть сюжетной кампании.

Очень легко. Просто ловите всех тварей, что встречаются на пути.

  • Тухокама - 6 Акт, Крепость Каруи
  • Абберат - 6 Акт, Врата заключенных
  • Рюслата - 6 Акт, Топь
  • Граткул - 7 Акт, Чащоба
  • Югул - 8 Акт, Висячие сады
  • Шакари
  • Гарухан - 9 Акт, Каменоломня

Легко. Потребуется некоторое время для поиска псовых, остальные встречаются очень часто.

Легко. Они часть сюжетной кампании.

Легко. Появляются относительно редко на любых картах выше 1 тира.

Легко. Необходимо искать карты с префиксом "Исследовательская". Можно либо купить у самого мастера, либо у других игроков [poe.trade] .

  • Создайте случайный уникальный предмет:
    Требуется Кальмар Краценна и по монстру из семейства Псовых, Насекомых и Необычных.

  • Дух Краба требует Краценн, Первый Глубин и любого редкого монстра из области Глубины
  • Дух паука требует Фенума, Первая Ночи и любого редкого монстра из области Пещеры
  • Дух птицы требует Сакаваль, Первый Неба и любого редкого монстра из области Пески
  • Дух кошки требует Фаррул, Первая Равнин и любого редкого монстра из области Леса

  • Победите Видение костей, не убив ни одного двойника - 3 тир, карта тропы - постарайтесь использовать умение с наименьшим радиусом поражения. Настоящий всегда тот, что движется после использования телепорта.

Нормально. Потребуется примерно неделя, чтобы неспешно набрать нужное количество. Можно попросить других игроков помочь.

Нормально. Монстры 75 уровня появляются на картах 8 и выше тира.

Нормально. Необходимо расширить влияние Элдера до примерно 20 карт, чтобы появились хранители. Подробнее о каждом из них на вики.

  • Победите группу Исчадий пустоты Абаксота - довольно редкий. Можно найти за пару недель прохождения карт высокого тира.

Нормально. Необходимо довести уровень мастера выбранного вами убежища до 7 уровня. Пользуйтесь групповыми ротациями в глобальных чатах ежедневно, чтобы ускорить выполнение.

Новая лига ввела 4 боссов. Чтобы попасть к каждому из них, необходимо открыть портал из вашего зверинца, для которого требуются:

  • Сакаваль, Первый Неба - Рекс Сакаваля (карты 5+ тира) и два любых редких монстра из области Пески
  • Краценн, Первый Глубин - Краб-паук Краценна (карты 7+ тира) и два любых редких монстра из области Глубины
  • Фенума, Первая ночи - Гибридный арахнид Фенумы (карты 10+ тира) и два любых редких монстра из области Пещеры
  • Фаррул, Первая равнин - Тигр-альфа Фаррул (карты 13+ тира) и два любых редких монстра из области Леса

  • Победите любого Повелителя Разлома - легко. Любые осколки, кроме Чаюлы, стоят очень дешево. Проблемы могут возникнуть при сражении с боссом, пригласите опытного игрока, если не можете одолеть его самостоятельно.

Легко. Достаточно просто пройти лабиринт. Попросите опытных игроков, если ваш персонаж не может сделать это сам.
  • Огня - 4 тир, карта навигационной башни
  • Льда - 3 тир, карта айсберга
  • Молнии - 10 тир, карта верфи
  • Хаоса - 14 тир, карта едких озер
  • 1-й секстант открывается при выполнении дополнительного условия всех белых карт (1-5 тир)
  • 2-й секстант открывается при выполнении дополнительного условия всех желтых карт (6-10 тир)
  • 3-й секстант открывается при:
    • выполнении дополнительного условия всех красных карт (11-16 тир, включая карту храма ваал)
    • Выполнения всех заданий Заны, венчает которые убийство Убер Элдера

    Нормально. Необходим хороший билд и несколько недель частой игры. Имейте ввиду, что с акта вы теряете 10% опыта при каждой смерти на софткоре.

    Нормально. Довольно просто, если вы собираетесь качать персонажа до 90 уровня, так как камни получают то же количество опыта, что и вы.

    Нормально. Объединитесь с другими игроками, либо самостоятельно, используя сферы перемен, создайте магическую версию карты с нужной модификацией.

    Нормально. Необходимо применить сферу ваал на красные карты 11+ тира. Проще всего выполнить испытание объединившись с другими игроками. Будьте осторожны, некоторые модификации могут быть очень сложными для вашего персонажа.

    Имейте ввиду, что каждую тварь необходимо ловить собственными руками.
    Покупка у других игроков не засчитывается.

    Сложно. Требуется много времени и влияние Элдера/Шейпера на атласе. Упрощает его тот факт, что при использовании секстанта и модификации Заны можно получить сразу 3 в зачет при прохождении одной единственной карты. Хотя даже так потребуется много времени и валюты.

    Подробнее об эффекте пинг-понга влияния Элдера/Шейпера, благодаря которому можно проходить одну и ту же карту, можно узнать в этом видео на английском языке.

    Нормально. Большинство карт очень дешевые. Так как необходимо завершить только 14 из 17, можно опустить Тлетворную обитель (дорогая), Сумеречный храм (дорогая) и Зал мастеров (сложная).

    • Манящая бездна - Убер Азири. Тяжелый бой, просто найдите игрока, который пройдет карту за вас, если ваш персонаж не способен на это самостоятельно. Если все же решитесь, обязательно имейте в вашем распоряжении быстрое умение передвижения, чтобы уворачиваться от взрывов.

    Очень сложно. Финальная часть данной сюжетной линии - убийство Убер Древнего. Это самый сложный контент, который может предложить игра на сегодняшний день. Больших вложений усилий и валюты требует не только убийство самого Древнего, но и все ведущие к этому бою действия.

    Перед финальным боем, необходимо собрать 15 фрагментов памяти Создателя, которые можно получить следующим образом и именно в таком порядке:

    Убить босса карты 6 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 7 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 8 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 9 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 10 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 11 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 12 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 13 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 14 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 15 тира под влиянием Древнего Убить хранителя или Древнего, захватившего карту 13+ тира Убить хранителя или Древнего, захватившего карту 14+ тира Убить хранителя или Древнего, захватившего карту 15 тира
    • Первые 10 фрагментов можно получить, проходя карты под чужим влиянием из чужого убежища. Достаточно найти человека, атлас которого удовлетворяет необходимым для получения условиям.
    Помните, что перескочить порядок нельзя. Если вы пройдете условие для получения 9 обрывка памяти, не получив до этого 8, вы все равно получите 8.
    • Первые 10 фрагментов можно получить, проходя измененные карты под влиянием Древнего. Например, влияние Элдера находится на карте 5 тира. Пройдя эту же, но только измененную версию карты, чей уровень на 5 выше, то есть равняется 10, мы сможем получить 5 фрагмент памяти, при условии, что предыдущие мы уже получили.
    Задуманным разработчиками образом, обрывки с 10 по 15 можно получить только со своего убежища, проходя свой атлас.
    • Фрагменты с 10 по 15 можно получить, при помощи измененных до 16 тира версий карт.
      Вам необходимо, чтобы Древний появился на любой карте 4-8 тира, так как их изменяют до 16 чаще всего. Предварительно убив Хранителей, идем на удобный для вас торговый сайт и ищем измененную до 16 тира версию карты, которую у вас захватил Древний. Если такой нет, то покупаем любую другую карту того же тира, что захватил Древний, но 16 уровня, и при помощи сферы горизонтов, делаем из неё вашу. После этого, обязательно нужно найти друга, у которого влияние Древнего будет на вашей карте и из его убежища её проходите. В конце, после убийства обычного босса, вы получите ваш фрагмент памяти.

    Теперь начинается самое интересное.

    Вам необходимо подвести влияние Древнего к любой карте 15 тира. Как только вы это сделаете, влияние Создателя автоматически появится на 4 картах его Хранителей. Вам необходимо убить их, пока они под этим влиянием. Иногда, чтобы карта попала под влияние Древнего, убить Хранителя нужно дважды, имейте ввиду. После завершения всех четырех карт Хранителей Создателя, их захватят Хранители Древнего, а сам он займет карту Создателя. Одолев Хранителей теперь уже Древнего, вы, наконец, можете попробовать свои силы в битве с Древним и Создателем, в пространстве последнего, одновременно.

    Сам бой очень сложный и разбирать его здесь я не стану. В интернете уже множество инструкций и сборок персонажей, которые помогут вам в осуществлении задуманного. Если же вы не хотите сильно заморачиваться, вы всегда можете найти человека, который поможет вам с прохождением за небольшую плату.

    • Победите Бледный совет, не позволив Нестабильной книге использовать Искру - требуется 4 ключа, чтобы попасть на эту карту. Нестабильная книга выглядит как фиолетовая версия колдовского фолианта.Во время сражения, необходимо уничтожать их, как только они появляются.

    Сколько животных помещается в зверинец? Что случится, если клетка заполнится?

    Зверинец достаточно большой и разделен на несколько игровых зон. Для каждого типа животных есть отдельная клетка, в которую помещается ограниченное количество монстров. Если клетка заполнится и вы поймаете ещё одного монстра этого типа, тогда ваше самое плохое животное в клетке будет заменено на новое. Мы все ещё работаем над количеством животных, которых вы можете хранить в одной клетке.

    Для легендарных животных будет отдельный значок на миникарте?

    Да, вы сможете легко их заметить на расстоянии, как Разломы или Бездны.

    Будет ли в игре команда /зверинец?

    Как я запомню, какие животные и рецепты уже у меня есть? Мне нужно будет возвращаться в зверинец, чтобы посмотреть?

    Вся эта информация есть в книге Бестиарий. Вы можете открыть её в любом месте, нажав H или кнопку Menu, если вы играете на Xbox One.

    Как работают сети? Это предметы?

    Сети - это предметы, которые хранятся в стопках. Одна сеть может быть использована для отлова только одного монстра. На ранних стадиях игры вы получите несколько сетей от Эйнара. Впоследствии вы сможете купить больше сетей у Эйнара, или найти их в игре (они выпадают как и все предметы). В лиге представлены 10 уровней сетей, вы будете постепенно переходить на новый уровень сетей начиная с самых первых уровней и заканчивая самыми высокоуровневыми картами.

    В любом месте вы сможете найти только два типа сетей: текущего доступного уровня и, иногда, следующего уровня. Высокоуровневые сети хорошо подходят для более сильных монстров.

    Как именно работает основная механика этой лиги?

    Эйнар Фрей научит вас ловить животных на Рэкласте и даст вам сети. Вы сможете поймать любое животное, бросив в него сеть. Как только зверь будет пойман, Эйнар отправит его в ваш зверинец (что-то вроде зоопарка). Посещая ваш зверинец, вы сможете смотреть на своих животных и сражаться с ними на Алтаре крови, чтобы создавать предметы. Рецепты предметов требуют комбинации определенных зверей, и могут дать вам очень интересные результаты.

    Ваш прогресс в лиге отслеживается в Бестиарии, книге, получить доступ к которой можно нажатием H (вкладка с Бестиарием находится на одном экране с испытаниями) или кнопки Menu, если вы играете на Xbox One. В книге показаны пойманные вами животные, их количество в вашем зверинце, и доступные рецепты с использованием этих животных.

    Как мне поймать животное, если мой урон настолько велик, что монстр просто сразу же умрет?

    Когда животное оказывается в сети, оно не может умереть. Поэтому если вы переживаете, что слишком быстро убьете монстра - вначале киньте в него сеть, а уже потом начинайте атаковать. Легендарные животные обозначены на миникарте, схватки с ними достаточно сложны, у них значительно больше здоровья, чем у обычного редкого монстра, поэтому случайно убить их будет непросто.

    Можно ли торговать животными?

    Да. Как только вы поймаете монстра, вы сможете заключить его в предмет, который можно продать другим игрокам, используя доступные безопасные методы торговли.

    Насколько сложны битвы на Алтаре крови?

    Как только вы начнете создавать более мощные предметы, битвы могут стать достаточно непростыми. Сражаться с несколькими редкими животными довольно опасно, особенно если у них есть новые свойства Бестиария.

    Нужно ли мне будет ловить много белых животных для высокоуровневых рецептов?

    По нашей задумке, для самых мощных рецептов потребуется найти и поймать сложного зверя, а не заниматься отловом легких монстров, которые могут быстро умереть.

    Я могу заходить в зверинцы других игроков?

    Да. Вы можете вступить в группу, войти в чей-нибудь зверинец и участвовать в создании предмета или схватке с высокоуровневым Духом животного.

    Каких животных я смогу встретить?

    • Редких животных со свойством Бестиария. Такие монстры встречаются достаточно часто (примерно в каждой области), они сложнее чем обычные редкие монстры. Эти животные часто требуются для рецептов Бестиария.
    • Легендарных животных, в которых вы сможете узнать необычные варианты других известных вам животных. Такие монстры попадаются периодически, схватки с ними значительно сложнее. Легендарные монстры стоят затраченных на их поимку усилий, поскольку один или два таких зверя обычно нужны для большинства самых сильных рецептов Бестиария.
    • Духов животных. В лиге их четыре, они доступны на высоких уровнях, и чтобы сразиться с ними, потребуется открыть портал на Алтаре крови. Победив в схватке, вы гарантированно получите уникальный предмет, а поймав такого монстра, вы сможете использовать рецепт Алтаря крови для получения свойств, которые сочетаются с уникальными предметами Бестиария.

    Разве я не могу носить с собой сразу 10 разных типов сетей?

    Скорее всего, вам не понадобится больше двух видов сетей. Вам не будут выпадать сети ниже доступного вам на данный момент уровня, так что либо они у вас просто закончатся, либо вы можете перестать ими пользоваться. В основном вы будете носить сети текущего доступного вам уровня и сети более высокого уровня, которые иногда будете находить. Сети хранятся в стопках по 100 штук в инвентаре, и в стопках по 5000 штук в секции для валюты.

    Что произойдет, если монстра не удалось поймать?

    Вы потеряете используемую сеть, а монстр впадет в ярость. Вы можете пытаться поймать одного зверя сколько угодно раз, хотя впавшие в ярость животные определенно опасны.

    Читайте также: