Poe повышение редкости найденных предметов

Обновлено: 05.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Редкость предметов Поддержка
Изображение: R
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 31 Усиливает любое умение, которое может убить врагов. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 0.5% повышение редкости выпадающих предметов с врагов, убитых усиленными умениями Усиленные умения имеют 0.1% шанс вызвать дождь из монет при убийстве (40-59)% повышение редкости выпадающих предметов с врагов, убитых усиленными умениями Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 31 Цены торговцев
Обычный1x Сфера удачи
Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни поддержки
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SupportGemItemRarity

Механика и взаимодействие [ ]

Если камнем усилены умения Тотемов, Приспешников, Ловушек и Мин, то бонус будет применяться к монстрам убитым этим ловушками, минами, приспешниками и тотемами. Бонус также распространяться на убийства с помощью пассивного умения Нестабильность приспешников.

  • Совет: Т.к. бонус применяется только при нанесении смертельного урона, то комбинация этого камня с камнем поддержки Добивание Добивание Поддержка
    Изображение: X
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 110% Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. Если после нанесения удара этим умением у врагов осталось меньше 10% от максимума здоровья, они умрут. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон Усиленные умения наносят увеличенный на 3% урон от ударов и состояний врагам с малым количеством здоровья Восстанавливает 0.1% здоровья, когда усиленные умения добивают врага Усиленные умения убивают врагов с 10% здоровья или ниже при попадании
    Усиленные умения наносят увеличенный на (0-38)% урон Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. может быть очень полезна, при игре в группе. Это повысит вероятность того, что именно ваш удар станет последним.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Item Rarity is a modifier that affects the rarity of item drops. It can be divided into two categories; IIR (increased item rarity), and RIR (reduced item rarity).

Базовые предметы [ ]

The table below shows base items that increase or reduce rarity of items found and can drop in Path of Exile.

Предмет Свойства
Амальгамированная брошь Амальгамированная брошь Требуется 5 Любая роль уровня (26-30)% повышение редкости найденных во время краж предметов Может использоваться только членами воровского отряда.
1(26-30)% повышение редкости найденных во время краж предметов
Глянцевая брошь
Глянцевая брошь Требуется 4 Любая роль уровня (21-25)% повышение редкости найденных во время краж предметов Может использоваться только членами воровского отряда.
1(21-25)% повышение редкости найденных во время краж предметов
Золотая брошь
Золотая брошь Требуется 3 Любая роль уровня (16-20)% повышение редкости найденных во время краж предметов Может использоваться только членами воровского отряда.
1(16-20)% повышение редкости найденных во время краж предметов
Серебряная брошь
Серебряная брошь Требуется 2 Любая роль уровня (11-15)% повышение редкости найденных во время краж предметов Может использоваться только членами воровского отряда.
1(11-15)% повышение редкости найденных во время краж предметов
Золотой амулет
Золотой амулет Требуется Уровень 8 (12-20)% повышение редкости найденных предметов
8(12-20)% повышение редкости найденных предметов
Золотое кольцо
Золотое кольцо Требуется Уровень 20 (6-15)% повышение редкости найденных предметов
20(6-15)% повышение редкости найденных предметов

Содержание

Содержание

Уникальные предметы [ ]

The table below shows unique items that increase or reduce rarity of items found and can drop in Path of Exile.

Карты [ ]

The table below shows unique maps that increases or reduce rarity of items found and can drop in Path of Exile.

Так вот, используя шмот на повышение редкости находимых предметов в общей сложности на 100% мы что получаем?
Увеличение шанса выпадения редких предметов, правильно? А редкие предметы это все, выше белого.

То есть с баффом в 2 раза (100%) у нас выпадает с Моба следующее:
белое 0%
синее 60%
жёлтое 40%
коричневое 20%

Сказано, что получать буду в два раза больше редких предметов, а не шанс их выпадения будет в 2 раза выше.

Вот этого всего я не понимаю, поясните, пожалуйста.

Последняя редакция: LICV1DAT0R. Время: 6 окт. 2016 г., 18:44:12

Avatar

Вероятность дропа вещи с моба (белого) 16%. Убиваеш моба, игра просчитывает попал ты в эти 16% или нет. Далее идет просчет какая шмотка должна выпасть по редкости, после этого уже идет просчет базы, ил и т.п.
Повышение редкости увеличивает вероятность получение более редкой вещи нежели обычно. Тобиш большый шанс при попадании в эти 16% (вакумно без повышения количества) что вместо белой шмотки выпадет синяя, вместо синий желтая и т.д.
Вроде так.


Всем привет! И сегодня темой моего руководства это:
1) Монстры (Их "редкость")
2) Предметы
3) и Повышение редкости предмета


2,420 уникальных посетителей
7 добавили в избранное






1.1 Общие характеристики

По данной статистике идёт различие монстров друг от друга, прошу заметить что некоторые монстры могут иметь других характеристики

Базовые характеристики
● 20.0% Энергетического щита восстанавливается в секунду
● Базовый Множитель критического удара: 130
● Скорость передвижения: 128
Расходы
● 15% Сопротивления физическому урону за Заряд выносливости
● 15% повышение Скорости атаки за Заряд ярости
● 15% повышение Скорости сотворения чар за Заряд ярости
● 15% ко всем Сопротивлениям стихий за Заряд выносливости
● 200% повышение Шанса критического удара за Заряд энергии
● 3 Максимум Зарядов выносливости
● 3 Максимум Зарядов ярости
● 3 Максимум Зарядов энергии
● 4% больше урона за Заряд ярости
● 5% повышение Скорости передвижения за Заряд ярости
Максимальные
● Максимум скорости Похищения Здоровья в секунду равно 20.0% от максимума Здоровья
● Максимум скорости Похищения Маны в секунду равно 20.0% от максимума Маны
● 200 максимум Маны
● 75% максимум Шанса блока
● 75% максимум Сопротивления хаосу
● 75% максимум Сопротивления холоду
● 75% максимум Сопротивления огню
● 75% максимум Сопротивления молнии
● 75% максимум Сопротивления Физического урону
● Может иметь до 20 эффектов Дурной крови
● Может иметь до 4 зарядов Удара гадюки
● Может иметь до 5 эффектов Взрывных стрел
● Может иметь до 75% шанса Уворота от атак
● Может иметь до 75% шанса Уворота от чар
● Может поставить до 3 Ловушек
● Может поставить до 5 Мин
● Может призвать 1 Тотем

1.2 Механика монстров
Монстры имеют здоровье и энергетический щит, а также связанную с ними скорость регенерации. Они имеют свои значения уклонения, брони и сопротивления стихиям. Их броню и уклонение, в отличии от здоровья и энергетического щита, невозможно увидеть в интерфейсе. Список навыков монстра будет указывать на наличие повышенной сопротивляемости к конкретным стихиям, но не значение этого сопротивления. Отрицательные сопротивления также будут перечислены в качестве уязвимостей.

Монстры не имеют маны и будут использовать специальные способности и навыки монстра с заданной скоростью или случайно в соответствии с поведением их ИИ.

1.3 Разновидность монстров
Монстры бывают в четырёх разновидностях:

Обычные: Данный вид монстров наиболее распространен.
Магические: Имеют повышение показатели, по сравнению с обычными, появляется группами
Редкие: Имеют значительно повышение показатели. Появляются одиночке в окружении Обычных
Уникальные: Уникальные монстры которые появляются в определённых областях как боссы.
В целом, чем выше редкость монстра, тем больше количество у него здоровья, он наносит больше урона, приносит больше опыта при смерти, имеет больший шанс падения предметов, и получение зарядов флакона при убийстве. Чем выше уровень монстра, тем выше уровень предметов падающих с них.(Подробнее смотрите Уровень предмета)

1.4 Сопротивление монстров
Сопротивление монстров стихиям указывается под их именем.

Сопротивление стихиям уникальных монстров равно 75% в обычном случае.

1.5 Боссы
Боссы
Боссы карт
Есть некоторые монсты которые создаются только в определённых условиях и в определённых местах:

Уникальные монстры
Оскверненные монстры
Демон Иномирья
Бродячий изгнанник
Страдающий дух

1.6 Типы монстров
Монстры в Рэкласте делятся на несколько типов, хоть и похожи друг на друга как внешне так в поведении и по способностям.

Тип Найдены(АКТы)
Обезьяна 2
Разбойник 2
Зверь 2
Птицелюд Во всех АКТах
Черная стража 3
Людоеды 1
Жук Во всех АКТах
Химера 3
Механизм 2
Пожиратель 2 и 3
Элементаль Неизвестно
Козерог 1
Призрак 1
Лев 1
Кузнечик 3
Уродец 3
Некромант 2
Верхолаз 2
Роа 1
Лента 3
Каменный голем 2
Панцирник 1
Дочь Сирены 1
Скелет Все Акты
Змея 2 и 3
Паук Все Акты
Дикобраз 3
Плевун 1
Статуя 1
Тотем 2 и 3
Бессмертный 3
Носитель пустоты 3
Смотритель (монстр) 1 и 3
Зомби 1 и 2

Предметы, которые вы находите, могут быть Обычными - наименее редкие,Магическими, Редкими и Уникальными - наиболее редкие в этом ряду. По механике игры редкость предмета выбирает до выбора типа предмета.[2] Проверка редкости выпавшего предмета происходит в следующем порядке: проверяется будет ли предмет Уникальным, затем будет ли Редким, затем Магическим, и если ни одна из проверок не пройдена предмет становится Обычным. Модификаторы на повышение редкости предметов влияют на каждый из указанных шагов.[3]

Обычные
Обычные предметы - это базовые предметы, без особых свойств (кроме собственных). Они могут иметь фиксированные или вариативные показатели - например у Жезл из плавника
Жезл из плавника
англ. Driftwood Wand
Жезл
Физический урон: 3–6
Шанс на критический удар: 8%
Атак в секунду: 1.40
Требуется уровень 1, 14 Инт
(от 8 до 12)% увеличение урона чар
показатель урона всегда равен 3–6, но свойство "Увеличения урона чарами" может быть от 8% до 12%. Такие свойства обычных предметов называют Собственными свойствами , в противовес внешним/приобретенным свойствам. Значения собственных свойств можно менять с помощью Благодатной сферы
Благодатная сфера
англ. Blessed Orb
Размер стопки: 20
Изменяет числовые значения собственных свойств предмета
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, если конечно свойства могут иметь различные значения. Собственные свойства указываются сразу после показателей предмета и отделены от внешних свойств линией.

Обычный предмет можно превратить в Магический с помощью Сферы трансмутации
Сфера превращения
англ. Orb of Transmutation
Размер стопки: 40
Улучшает обычный предмет до магического
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, c Обычного в Редкий при помощи Сферы алхимии
Сфера алхимии
англ. Orb of Alchemy
Размер стопки: 10
Улучшает обычный предмет до редкого
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. С помощью Сферы удачи
Сфера удачи
англ. Orb of Chance
Размер стопки: 20
Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости
Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift
Обычный предмет можно сделать магическим, редким, или даже уникальным предметом того же типа.

Магические
Магические предметы встречаются реже обычных. Магические предметы имеют базовые показатели и собственные свойства соответствующего обычного предмета, но также имеют внешние свойства, которые разделяются по типу на суффиксы и префиксы. Виды свойств, которыми могут обладать предметы зависит от типа предмета и от его уровня

Магический предмет, можно иметь только один суффикс и один префикс. Если Магический предмет обладает лишь одним внешним свойством, суффиксом или префиксом, то второе свойство недостающего типа можно добавить при помощи Сферы усиления
Сфера усиления
англ. Orb of Augmentation
Размер стопки: 30
Зачаровывает магический предмет, наделяя новым случайным свойством
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому предмету, чтобы использовать. Магические предметы могут иметь до двух случайных свойств
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. Все внешние свойства магического предмета могут быть изменены (включая вид свойства) при помощи Сферы перемен
Сфера перемен
англ. Orb of Alteration
Размер стопки: 20
Перековывает магический предмет, наделяя новыми случайными свойствами
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, при этом предмет получит совершенно новые свойства.

Магический предмет можно сделать редким при помощи Сферы царей
Сфера царей
англ. Regal Orb
Размер стопки: 10
Улучшает магический предмет до редкого
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. При этом предмет сохранит уже имеющиеся свойства и получит одно дополнительное (суффикс или префикс).

Удалить все свойства с магического предмета и сделать его обычным можно при помощи Сферы очищения
Сфера очищения
англ. Orb of Scouring
Размер стопки: 30
Удаляет все свойства с предмета
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
.

Редкие
Редкие попадаются реже магических. Редкие предметы похожи на магические, но могут иметь до 6 свойств, 3 из которых будут префиксами, а 3 - суффиксами. Предметы, которые вы будете находить всегда будут иметь минимум три свойства, но при помощи сфер и верстаков Мастеров можно создать редкий предмет вообще без свойств. Если предмет имеет менее шести свойств то его можно наделить "недостающими" при помощи Сферы возвышения
Сфера возвышения
англ. Exalted Orb
Размер стопки: 10
Зачаровывает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
или на верстаке Мастера.

Исключением являются Самоцветы - они могут обладать лишь 4 свойствами, и оскверненные карты, которые могут иметь 8 свойств.

Все внешние свойства магического предмета могут быть изменены (включая вид свойства) при помощи Сферы хаоса
Сфера хаоса
англ. Chaos Orb
Размер стопки: 10
Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствами
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, при этом предмет получит совершенно новые свойства.

Удалить все свойства с редкого предмета и сделать его обычным можно при помощи Сферы очищения
Сфера очищения
англ. Orb of Scouring
Размер стопки: 30
Удаляет все свойства с предмета
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
.

Флаконы не могут быть редкими, они бывают только обычные, магические и уникальные.

Уникальные
Уникальные предметы наиболее редки. Они имеют базовые показатели и собственные свойства соответствующего обычного предмета, но имеют уникальное наименование, уникальный внешний вид, а также внешние свойства, некоторые из которых также уникальны и не встречаются на предметах другой редкости.

Уникальные предметы разрабатывались так, что их сила не превышала наилучших образцов редких предметов высоких уровней, но они как правило очень полезны на раннем и среднем этапе игры, а также для создания специфических билдов (способов развития персонажа), основанных на использовании механики уникальных предметов.

Примечание
Количество записей в описании предмета может отличаться от указанных лимитов для магических и редких предметов, так как некоторые свойства являются гибридными и представляют сразу два модификатора. Подробнее смотрите "Свойства предметов".

Получение уникальных предметов
Найти - Уникальные предметы могут быть найдены в ваших путешествиях также как и прочие предметы. Обычные монстры могут дать предметы своего уровня, магические - на уровень выше, редкие и уникальные - на два уровня выше.
Например: Уникальный предметы имеет уровень базы 50, это значит, что он может быть найден при убийстве любых монстров (или в сундуках) в областях от 50 уровня и выше, в областях 49 уровня такой предмет можно получить только с Магических, Редких и Уникальных монстров, в областях 48 уровня такой предмет можно получить только уже с Редких и Уникальных монстров. В областях 47 уровня такой предмет получить нельзя.

Повышение редкости и количества предметов
Игроки могут повысить свои шансы найти лучшее и самое редкое снаряжение, уникальные предметы и вещи на обмен при помощи модификаторов Повышение редкости находимых предметов (ПРП) и увеличение количества находимых предметов(ПКП). Комбинацию ПРП и ПКП часто называют MF (от англ. magic find - прибл. "поиск магического"), а персонажей, делающих упор на него MF-еферами ("мээферами").

ПРП и ПКП могут быть получены со снаряжения, камней поддержки Редкость предметов gem icon.jpgРедкость предметов и Количество предметов gem icon.jpgКоличество предметов, повышены при повышении редкости монстров, при игре в группе и от бонусов карт. Модификаторы ПРП складываются между собой c убывающей эффективность. Модификаторы от группы и монстров складываются между собой, и не имеют убывающей эффективности. Общий бонус игрока умножается на общий бонус группы и монстров. (Для объяснения разницы между сложением и умножением модификаторов перейдите на страницу Модификаторы.)

ПКП и ПРП не влияют на сундуки и ларцы [4]

Повышение редкости находимых предметов (ПРП)
Этот модификатор повышает шанс того, что найденный вами предмет окажется магическим, редким и или уникальным. Он не влияет на валюту, камни умений, гадальные карты.[5]

Каждый игрок в группе после первого добавляет 40% к редкости находимых предметов (кроме сундуков).

Бонус ПРП относится только к тому, кто нанес смертельный удар монстру - бонусы всех кто наносил удары монстру не складываются. Если смертельный удар нанес ваш приспешник, то его ПРП складывается с вашим и применяется к предметам с убитого монстра. Магические, редкие и уникальные монстры имеют повышенные шанс оставить более редкие предметы. Бонус ПРП применяется только к предметам имеющим редкость (т.е. снаряжению и картам), и поэтому не применяется к валюте.[6]

Повышение количества находимых предметов (ПКП)
Этот модификатор повышает шанс того, что вы вообще найдете предмет. Это увеличивает общее количество находимых предметов безотносительно из редкости.

При игре в группе бонусы ПКП игроков складывается с ПКП от группы.

Ваш ПКП не влияет на сундуки и ларцы, на них влияет только бонус карты и группы [7], и также не влияет на тип, качество или редкость выпавшего предмета; только на шанс того что вы что-то найдете.[4]

ПКП не влияет на количество карт, которое оставляют монстры. [8] На количество находимых карт влияет только бонус количества предметов на самой карте.

Эффективность этого модификатора не убывает, так как отсутствуют ограничения на количество предметов, которое может оставить монстр Базовый шанс на выпадение предмета варьируется от монстра к монстру, и увеличивается с ростом редкости монстра. Кроме того, при игре в группе, каждый игрок после 1-го добавляет +10% к количеству выпадающих предметов снаряжения, и 50% к валюте. Бонусы всех игроков и монстров складываются, а для игрока нанесшего последний удар перемножаются [9]

Читайте также: