Poe мелодичный щит духа

Обновлено: 07.07.2024

Защита - также неотъемлемая часть битвы и поэтому каждый воин должен позаботится о ней. Не сложно догадаться, что щиты будут самым лучшим в этом случае инструментом. С помощью щита вы сможете отбивать атаки и даже применять особые свойства, если таковые имеются на щите. Но не стоит забывать, что при использовании щита ваш персонаж получает снижение скорости на 3%. Этот предмет принадлежит к разряду доспехов и содержит три слота. Общего для всех щитов атрибута нет, так же как и собственного свойства; здесь все зависит от типа щита, которых в игре шесть:

  • Ростовый щит: атрибут - сила, свойство - 10-40 ед. к здоровью;
  • Баклер: атрибут - ловкость, свойство - 3-9% к скорости передвижения;
  • Щит духа: атрибут - интеллект, свойство - 5-20% к урону от чар;
  • Треугольный щит: атрибуты - сила и интеллект, свойство - 4-12% к сопротивлению всем стихиям;
  • Круглый щит: атрибуты - сила и ловкость, свойство - 60-180% ускорения восстановления блока;
  • Колючий щит: атрибуты - ловкость и интеллект, свойство - повышение шанса уклона от атак (или от чар) на 2-4%.

Естественно, среди огромного выбора щитов есть фавориты большинства игроков и к таким относятся Самоделка Саффелла (Saffell's Frame), Призматический страж (Prism Guardian), Наследие Ахна (Ahn's Heritage) и Милосердие Виктора (Victario's Charity).

Несмотря на то, что щиты достаточно популярный вид защиты, далеко не все персонажи смогут им пользовать в полную мощность. Персонажей, которые в полной мере смогли бы взаимодействовать с щитом, всего четыре и это:

  • Маг стихий (Elementalist);
  • Покоритель (Juggernaut);
  • Защитник (Guardian);
  • Некромант (Necromancer).

Теперь мы разберем взаимодействие с щитом каждого из них в отдельности.

  1. Маг стихий для щита может применить пять заклинаний: Вихрь клинков (Blade Vortex), Вихрь клинков ваал (Vaal Blade Vortex), Цепь молний (Arc), Призыв голема льда (Summon Ice Golem) и Цепь молний ваал (Vaal Arc). И кейстонов примерно столько же:
  • Несущая разорение (Shaper of Desolation);
  • Светоч гибели (Beacon of Ruin);
  • Стихийная перегрузка (Elemental Overload);
  • Маятник разрушения (Pendulum of Destruction);
  • Зачинщик раздора (Mastermind of Discord).

На 90 уровне Маг стихий получит 7200 HP.

  1. Покоритель имеет в своем арсенале следующие заклинания: Праведный огонь (Righteous Fire), Праведный огонь ваал (Vaal Righteous Fire), Опаляющий луч (Scorching Ray) и Удар щитом (Shield Charge). Также со щитом он может применить такие кейстоны как:
  • Непоколебимый (Unflinching);
  • Несокрушимый (Unbreakable);
  • Стихийная перегрузка (Elemental Overload);
  • Равновесие стихий (Elemental Equilibrium);
  • Неумолимый (Unrelenting);
  • Несокрушимый герой (Unstoppable Hero).

Ко всему прочему Покорителю присуждают на 90 уровне 10000 HP.

  1. Защитник может владеть щитом, применяя такие навыки: Праведный огонь (Righteous Fire), Праведный огонь ваал (Vaal Righteous Fire) и Опаляющий луч Scorching Ray. Кейстоны, которые ему в этом понадобятся:
  • Лучезарная вера (Radiant Faith);
  • Час нужды (Time of Need);
  • Обет фанатика (Zealot's Oath);
  • Непоколебимая вера (Unwavering Faith);
  • Оплот надежды (Bastion of Hope);
  • Разум превыше материи (Mind Over Matter);
  • Равновесие стихий (Elemental Equilibrium);
  • Стихийная перегрузка (Elemental Overload).

На 90 левеле Защитник не получит единиц здоровья, но вместо этого его энергощит увеличится на 15000.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Стань редактором и внеси свой вклад в создание самого полного справочника по Path of Exile

Изгнанники

Семь классов персонажей различаются:

  • Стартовая позиция в Древе умений
  • Базовые атрибуты
  • Внешний вид и голос

Заключенные из Ориата изгнаны на покинутый материк Рэкласт.

Сюжетная линия делится на десять актов.

• Завершите сюжетные задания
• Осмельтесь зайти в оскверненные области
• Выполните пророчества
• Бросьте вызов Изарию в Лабиринте
• Возьмите задания у Мастеров
• Создайте свое собственное Убежище
• Исследуйте Атлас Миров
• Победите всех богов Пантеона

Лиги имеют собственную экономику и ладдер.

Лиги испытаний длятся ограниченное время. Персонажи, которые умирают лигах с Одной жизнью, перемещаются на Стандарт.

Гонки и турниры — это серия событий, в которых игроки соревнуются за множество различных призов.

Создание предметов

Валюта имеет различные функции, прежде всего в области создания или улучшения снаряжения, умений, самоцветов, карт и ларцов.

В убежище игрока можно разместить Верстак для крафта.

Кластерные самоцветы


Размещение этих самоцветов во внешних гнёздах добавит новые базовые, значимые и даже ключевые пассивные умения.

Снаряжение

Снаряжение имеет ключевое значение для выживания и боеспособности.

Лига Экспедиция

Последняя версия

Приветствуем новых участников!

Для начала посмотрите страницу с Часто задаваемыми вопросами.

Подробности

Волшебные и редкие предметы имеют случайные аффиксы, которые определяют их модификаторы.

Уникальные предметы имеют фиксированный список модификаторов, а так же особые названия и дизайн.


Торговцы

Торговцы продают свои товары в обмен на валюту.

Продавая предметы торговцу, используйте специальные рецепты торговцев, чтобы определить, что он может предложить взамен.

Полный набор гадальных карт можно обменять на определенные предметы.


Умения

Камни умений вставляются в снаряжение для получения новых умений.

Камни поддержки связывают с камнями умений, чтобы увеличить их силу.

Пассивные умения улучшают все атрибуты и характеристики.

Самоцветы, помещенные в Древо умений, дают дополнительные бонусы.

Игровая механика

Понимание игровой механики важно для построения качественных и эффективных билдов.

Внимание! После патча 3.15.3b значительно просела живучесть билда против физического урона от ударов. Скорее всего, Вам придется отказаться от использования Бездны в пользу либо Венца внутреннего ока, либо желтой шапки с модами на увеличение получаемого противниками физ. урона и конверта физы в стихию. По урону билд без Бездны потеряет где-то 1/4.

Вашему вниманию представлен билд на Покорителя через новое умение Сокрушающий щит. Данный билд является уверенным убийцей всего (почти) контента игры, комфортно чувствующий себя как на картах с почти любыми модами, так и в схватках с боссами.

В билде представлены две версии, первая через кольца с иммунитетом к яду и поджогам, вторая через регенерацию здоровья и Окаменелую кровь.

Вторая версия билда намного более живучая, однако первая более комфортная по геймплею.

Как стартовый персонаж данный билд не очень хорош по причине использования механик, завязанных на конкретные уникальные предметы, труднодоступные на старте.

Выражаю благодарность ForrestGum за неоценимую помощь и поддержку, FortesFortuna за первые полевые испытания билда, Wasfill за ряд ценнейших замечаний, а также Garrruk за советы и вдохновение.

План
1. Механика.
2. Плюсы и минусы билда.
3. Ссылки на ПоБ
4. Восхождение/бандиты/пантеон
5. Левелинг
6. Связки камней
7. Экипировка
8. Направления дальнейшего развития билда
9. Видео


ДПС – урон в секунду, СДПС – урон в секунду по Сирусу, Пробудителю миров;
к, кк в сочетание с числом – соответственно тысяча и миллион;
Стак – накопление чего-либо;
Нод – узел на дереве пассивных умений;
Мод - свойство предмета;
ХП – очки здоровья;
Танкование, танковость – способность персонажа выдерживать сильные удары;
ДоТ – постепенный урон, т.е. негативный эффект, наносящий некоторое количество урона в единицу времени;
Плоский урон – формулировки вида «добавляет от х до у урона»;
Конверт – преобразование чего-либо во что-либо;
Трех-, четырех-, пяти-, шестилинк – предмет с 3, 4, 5, 6 связанными гнездами;
Левелинг – процесс развития персонажа на начальных уровнях до выхода на карты;
Минмакс – доведение до совершенства;
Мультикрафт – свойство с ремесленного станка «Может иметь до 3 ремесленных свойств».

1. Механика

Основное наше умение – Сокрушающий щит – наносит урон по площади перед персонажем тремя пересекающимися волнами. По механике нанесения урона данное умение очень похоже на Разрубание, и также может наносить урон от двух волн сразу, если враг находится на их пересечении.
Сокрушающий щит имеет добавленный физический урон за каждые 15 единиц брони или уклонения на щите, а камень с искривленным качеством получает еще и множитель крита за энергетический щит на щите.

Умения щитов получили существенный бафф в 3.15 из-за переработки уникального самоцвета, ранее взаимодействовавшего с механикой умения Бросок призрачного щита. Сейчас этот самоцвет называется Бурлящая ярость и дает плоский шанс крита и множитель крита всем умениям щитов в зависимости от показателя энергетического щита на используемом щите. Поскольку щиты с базой на силу и интеллект проигрывают по абсолютным значениям щитам с базой на ловкость и интеллект, мы используем последний вид щитов. Благодаря бонусам на криты с самоцвета, дерева пассивных умений и кластеров, мы получаем очень высокий шанс крита и множитель крита, что вкупе с предоставляемым базовым уклонением щита плоским уроном дает вполне комфортный ДПС.

Для защиты персонажа используется механика ключевого умения Непостижимости, которая заключается в том, что броня вместо физического урона действует на урон от стихий. При наборе пула брони свыше 100к мы получаем почти полную неуязвимость к стихийному урону от ударов, что позволяет танковать подавляющее большинство умений боссов. Такой пул брони получается в первую очередь с уникальной брони Латунный свод, дающей более 5,5к брони, которые удваиваются восхождением Покорителя. Высокие значения уклонения на щите мы конвертируем в броню ключевым пассивным умением Стальные нервы. Также в билде используется аура Решимость, которая дополнительно умножает броню.

Поскольку задействованные в билде предметы накладывают существенный штраф на скорость передвижения, передвигаться персонаж будет преимущественно умением Наскок. Также возможно применение для перемещения умений Удар щитом и Шквал клинков, а также их комбинирование.

При нанесении урона в ближнем бою персонаж будет получать Укрепление, еще сильнее снижающее получаемый урон от ударов.

Поскольку броня не защищает нас от физического урона, мы вынуждены искать другие источники защиты от него. В билде для этого задействуются, в первую очередь, заряды выносливости в количестве 10 штук, а также бонусное снижение входящего физического урона за заряд выносливости, получаемое с Восхождения Покорителя и уникального самоцвета Глаз хранителя на ауру Решимость. Глаз хранителя также обеспечивает конвертацию части получаемого физического урона в стихийный под действием ауры Спасение от стихий.

Относительной слабостью билда является восприимчивость к постепенному урону. Хотя к поджогам и ядам в первой версии билда иммунитет (оскверненные кольца Каома), а в версии билда с Окаменелой кровью от них спасает комбинация пантеона и флакона, ДоТы в игре не ограничиваются только этими сосояниями. Если слабые ДоТы перебиваются приличной регенерацией здоровья, то участки горящей земли, сильные кровотечения, хаосные или холодные лужи требуют некоторых телодвижений (следить за появлением ДоТ луж и вовремя из них выбегать).

Стоит отдельно упомянуть механику Окаменелой крови. Это умение, удерживающее 35% маны, которое блокирует верхнюю половину здоровья от восстановления не-флаконами. Оно преобразует часть входящего урона от ударов в так называемый life loss over time (потеря здоровья со временем), который распределяется на 4 секунды. По своей механике эта потеря не является ДоТом, и не снижается специфическими источниками снижения получаемого постепенного урона. Все снижения урона применяются до преобразования. Для игры через Окаменелую кровь необходимо иметь очень хороший реген и/или лич. В версии через окаменелую кровь под зарядами выносливости набрано примерно 2000 регенерации здоровья в секунду, а также стандартный кап похищения, немного увеличенный модом Древнего на поясе.


- при входе в локацию в версии без Окаменелой крови рекомендуется переключиться на второй набор оружия и прожать Клич стойкости для получения максимума зарядов выносливости. Этот «костыль» нужен для набора максимальной защиты от физического урона и получения капа сопротивления стихиям.
- на левую кнопку мыши рекомендуется поставить Кровавый угар для его автоматического прожатия.
- Расплавленный панцирь на зачистке должен быть активен по КД. На боссах эндгейма необходимо придерживать его для сильных абилок противника.
- если Вы никогда ранее не играли на умении Сокрушающий щит или на умении Разрубание, рекомендуется потренировать позиционирование.
– иммун к физическому урону (контрится установкой в основную связку камня Пробужденный: урон огнем вместо Жестокости)
– иммун к критам;
– подавление сопротивления физическому урону.

2. Плюсы и минусы
Плюсы
+ очень живучий;
+ пристойный урон для танка;
+ относительно бюджетный билд, который можно плавно минмаксить;
+ легко проходит УберУберЛабиринт;
+ хорошо копает.
Минусы
– не является стартовым (требует определенных уникальных предметов для своей работы);
– специфический геймплей;
– не проходит отражение физического урона на картах (контрится секстантами);
– средняя скорость зачистки карт;
– не хватает урона для закрытия Мейвен и 5 уберов на ее арене левой пяткой;
- не для режимов Хардкор и ССФ.

3. Path of Building

Path of Building – программа для просмотра и планирования билдов, незаменимый инструмент для любого игрока в Path of Exile. Настоятельно рекомендую освоить ее хотя бы на уровне импорта билда для просмотра дерева навыков.

4. Восхождение/бандиты/пантеон

Восхождение Покорителя:

1. Непоколебимый.
2. Недрогнувший.
3. Неумолимый.
4. Несокрушимый.

Бандиты – убить всех.

Пантеон:
Большой бог – Аракаали.

Малые боги:
Основной контент карт – Груткул.
На Сирусе и других боссов, где нет возможности пополнить флаконы, ставим Рюслату.
В случае игры через версию билда с Окаменелой кровью, необходимо на постоянной основе ставить малый пантеон Аберрата (от поджогов) либо Шакари (от ядов). От второго наносящего урон состояния нужно скрафтить соответствующий флакон. Я выбрал Шакари, так как не получать много стаков яда приоритетнее для выживания.
Пантеоны прокачиваем полностью.



Билд с очень приятной зачисткой карт, и очень неплохим уроном в соло-цель. Играть очень комфортно, хоть с деф механик у нас только уклон и уворот.
Для старта лиги данный билд не подойдет, так как требует вложений. При низком бюджете урона у вас будет мало. Для карт хватать будет, а для боссов уже нет. Шмот на мне сожрал 60в, учитывая, что вотчер дропнул, и все шмотки крафтил сам.

P.S. Чуть позже гайд дополню и дооформлю, пока болею и не могу долго сидеть за компом. Так что прошу понять и простить =)

Добавил в разделе Шмот ссылки на трейд для старта. там примерно на 10 вых. Этого хватит, чтоб чистить красные мапки и некотрых боссов.



Нарезка боссов и геймплей



Плюсы билда:
✅ Очень хорошая скорость зачистки карт
✅ Закрывает весь контент
✅ Можно выжать очень много урона
✅ Не надо жать много кнопок

Минусы билда:
❎ Билд метовый. Из-за этого ценник на вещи недешевый. Очень недешевый.
❎ Чтоб бегать рефлекты нужно ставить кольцо Стенания Сибеллы и брать душу Югула
❎ Танковать лицом у нас не получится.






Восхождение налетчика:

1. Путь браконьера
2. Воплощение боевого ража
3. Призрачный удар
4. Воплощение пелены

Бандиты: Помогаем Алире.

Пантеон:
Большая: Прокачанная Солярис.
Малая: Гарухан. Можно также Ралакеш/Рюслату/Югул.





По возможности используем пробужденные версии камней.
Ауры:

Связка в пушку с триггером:




До 28го уровня я качался баллистами с токсичным дождем. Далее берем основную связку, кольца праксис и самоцвет Копия Смекалки победителя. Начинает раскрывать себя после 2 лабы.
Оружие используем Царевна, щит любой желтый с кучей уклона или брони. Чем больше, тем лучше. на 54уровне можно взять щит Атзири.
По дереву сначала берем Танцующий с ветром, и далее идем вниз, до нодов Гладиаторский бой и Апостол резни. Далее идем до акробатики и потом вверх.



Шмот на 10 вых (пойдет для красных карт и некоторых боссов)
Данный шмот подойдет для начала. Из-за конверта на перчах нам не нужно покупать глаз хранителя. Если берем тушку желтую с - манакостом, то на бижутерии манакост можно не крафтить. Также с манакостом помогает такой вот самоцвет:

Пояс и кольца на Нр и резы, подбирайте по тем резам, которых не хватает.
Шапка также на НР и резы, если используем шапку без чарки.

Пояснения по шмоту и крафту вещей:
Щит:
База 86 илвл Колючий императорский щит. Крафтится Плотным ископаемым. Ловим больше Уклонения и энергощита. От этого напрямую зависит наш урон. А суффиксы если что потом можно подровнять в огороде рефорджами.

Тушка: отличный вариант Взгляд Дьвиного глаза. В идеале желтая тушка со свойством атаки имеют 1.6-2% шанса критического удара

Шапка: чарка на 5 доп осколков броска щита.
Илвл шапки 75+. Кидаем сферку вождя, и роллим т1 мультикрит. Затем покупаем на трейде шапку с влиянием избавительницы на -9 реза холоду у мобов, и объединяем шапки сферой пробудителя. Если нет Нр или места под НР, можно в огороде рефорджами подровнять.

Пушка:
В идеале рапира с имплиситом на 35% мультикрита.
Два экстраурона и место под триггер. В идеале еще мультикрит/пробитие стихий.
Для начала подойдет любое одноручное оружие с 1 экстрауроном и усилением ауры Холодная ненависть.

Перчатки:
В идеале перчатки левши.
Кидаем сферу вождя, и ловим +1 к максимуму зарядов ярости. Если на перчах прокнуло еще и НР/скорость атаки, то можно на станке докрафтить 20-25% физ урона становится уроном от холода.
Либо покупаем перчи с влиянием крестоносца и этим свойством. Далее сферой пробудителя объединяем перчи. И потом можно рефорджвами покрутить, и поймать НР/место под НР.
Пояс: темные тиски. НР, резисты.

Тапки: НР, скорость бега, попутный ветер.

Амуль: НР, мультикрит, экстра урон холода. Можно поискать с +1 к камням ловкости.
Мажем Первозданная сила.

Кольца: Нр и резисты по максимуму. Место под крафт на - манакост.

Пояс: НР, резисты.

Фласки:
фласка на НР со свойством от кровотока.
фласка на скорость бега
Вера в бутылке
Вкус ненависти
Урна глотателя пепла

Самоцветы:
Глаз хранителя
Со свойством 25-40% физического урона становится уроном от холода под действием Холодной ненависти.

Желтые самоцветы:
НР, глобальный множитель критического удара, глобальный физ урон.

Уник самоцвет: Бурлящая ярость. Дает очень много урона.

Кластеры: Большой кластер в идеале на урон с щитом в руках. Ноды: топливо для битвы, боевая доблесть, подпитка гнева.
Средние: база на шанс крит удара. Ноды: Болевые точки, быстрое бегство.

Читайте также: