Poe главари отрядов

Обновлено: 07.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Отряды - это тематические группы монстров, которые имеют свое название и ориентированы на одну из стихий (а также хаос). Они впервые появились в Лиге Отряды, но не были добавлены в основную игру, когда лига закончилась. Отряды все еще доступны с помощью других средств, таких как Машина картоходца Машина картоходца Предмет для убежища Создаёт объект в вашем убежище Изменений: 2 Цена расположения: 0 , пророчества, определенные узлы Спуска и некоторые карты, такие как Карта айсберга Карта айсберга Уровень области: 71
Уровень карты: 4
Редактор тега гильдии : H Ледяные клыки ищут суда, в которые можно впиться. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. , Карта навигационной башни Карта навигационной башни Уровень области: 72
Уровень карты: 5
Редактор тега гильдии : F В небе сияет огонь.
Он просит не подходить
и манит незваных гостей. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. , Карта верфи Карта верфи Уровень области: 79
Уровень карты: 12
Редактор тега гильдии : v Камень и дерево спят. Капитаны давно сгинули, и только море знает, как. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. и Карта едких пещер Карта едких пещер Уровень области: 81
Уровень карты: 14
Редактор тега гильдии : ÿ Вода в роднике чиста,
но в ручей вскоре набивается мусор. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. .

Содержание

Предметы [ ]

Свойства Отрядов [ ]

Эти свойства предметов эксклюзивны для Отрядов. Они могут появляться только на определенных типах магических предметов и только с определенных группировок. Все свойства являются префиксами.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Группировки [ ]

Отряды могут относится к одной из 4-х группировок.

Стихия Группировка Карта
Огонь Красные сабли
Карта навигационной башни Карта навигационной башни Уровень области: 72
Уровень карты: 5
Редактор тега гильдии : F В небе сияет огонь.
Он просит не подходить
и манит незваных гостей. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Холод Немой ветер
Карта айсберга Карта айсберга Уровень области: 71
Уровень карты: 4
Редактор тега гильдии : H Ледяные клыки ищут суда, в которые можно впиться. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Молния Морская гниль
Карта верфи Карта верфи Уровень области: 79
Уровень карты: 12
Редактор тега гильдии : v Камень и дерево спят. Капитаны давно сгинули, и только море знает, как. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Хаос Отступники
Карта едких пещер Карта едких пещер Уровень области: 81
Уровень карты: 14
Редактор тега гильдии : ÿ Вода в роднике чиста,
но в ручей вскоре набивается мусор. Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.

Определить группировку можно следующими способами:

Содержание

Члены группировок [ ]

Ранги [ ]

В этом разделе рассматривается, как функционировали Отряды первоначально в Лиге Отряды. Это не относится к текущим лигам.

Warbands Map Graph

Отряды делятся на 4-е ранга. Рангом определяется возможный состав группы. На 4-м ранге в группах встречаются Лидеры группировок (боссы) на 1-м - самые слабые их представители.

Определить Отряд какого ранга присутствует в данный момент в области можно следующими способами:

Прохождение [ ]

Это задание даётся персонажем Эрамиром в Лесном лагере после завершения задания По святой земле или разговора с любым лидером бандитов. Есть три лидера бандитов. Вы можете как помочь одному из них (и убить двоих оставшихся) и получить соответствующее вознаграждение, так и убить всех, получив награду у Эрамира.

  • Крайтин: Находится в области Разрушенный мост (вход в области Старые поля → Перекресток)
  • Алира: Находится в области Западный лес (вход в области Пойма реки).
  • Дуб: Находится в области Топь (вход в области Пойма реки).
  • Убить всех: Если вы выбрали убийство всех лидеров бандитов, отнесите все 3 амулетаЭрамиру в Лесной лагерь, чтобы получить в награду 2 очка пассивных умений.

Вне зависимости от того, приняли ли вы сторону одного из бандитов или убили их всех, по завершении задания вы получите предмет Верхушка Верхушка Хотя его сила была разделена,
Верхушка может явить большее. , который вам необходимо будет применить на Темном алтаре (Топь → Пещеры → Древняя пирамида).

Таблица наград [ ]

Следует обратить особое внимание при выборе вознаграждения, так как цена за изменение награды достаточно высока.

Изменение награды [ ]

Уже после завершения задания, вы можете изменить свой выбор, и соответственно, награду за него. Для этого вам следует воспользоваться следующим рецептом торговца:

  1. Чтобы узнать, какому бандиту вы помогли, вы можете ввести команду "/passives" в окне игрового чата или поговорить с Эрамиром, бандит, которому вы помогли, появится в качестве опции разговора.
  2. Любая из этих книг может быть продана, чтобы вернуть 20 Сфер раскаяния Сфера раскаяния Размер стопки: 40 Возвращает очко пассивного умения Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы использовать.
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , которые использовались для ее создания. Однако амулет будет утерян.

На каких картах находятся эти главари? Знаю на серной пустоши, верфи и в заросших руинах(не уверен, но вроде тоже они)
Рандомные ли они появляются на карте? Или только определенные?

Заранее спасибо, за ответы.

Avatar

Спонсор Гарпия

Спонсор Ученик Garena СНГ

На каких картах находятся эти главари? Знаю на серной пустоши, верфи и в заросших руинах(не уверен, но вроде тоже они)
Рандомные ли они появляются на карте? Или только определенные?


Руководство поможет юным изгнанникам, решившим начать погоню за количеством выполненных испытаний, минимизировать количество вопросов и страданий по ходу.


3,874 уникальных посетителей
60 добавили в избранное










Доброго времени суток!

Данное руководство основано на моем личном опыте игры, открытых интернет-источниках, советах друзей и случайных людей, с которыми мне повезло встретиться в игровом мире. Спасибо.

Для удобства нахождения нужного вам испытания, пользуйтесь поиском (ctrl+F) по руководству.

Наличие этого значка значит, что это испытание лучше пропустить, если вы нацелились исключительно на эксклюзивные скины.

  • Очень легко: может быть выполнено в течение часа или дня.
  • Легко: может быть выполнено в течение недели.
  • Нормально: может быть выполнено в течение нескольких недель.
  • Сложно: требует больших усилий, может быть выполнено в течение месяца и более.
  • Очень сложно: требует значительных усилий, может быть выполнено в течение нескольких месяцев.

Очень легко. Вы встретите их множество в течение сюжетной кампании. К тому же, они часть механики лиги.

Очень легко. Можете ознакомиться с вики, если не знаете, что делает каждая из сфер.

  • Цветная сфера - Продать торговцу предмет с соединенными гнездами 3 различных цветов
  • Сфера усиления - Продать торговцу опознанный предмет с шестью свойствами
  • Сфера удачи - Продать торговцу 2 опознанных редких предмета с одинаковым именем
  • Сфера алхимии - Продать торговцу 3 опознанных редких предмета с одинаковым именем
  • Сфера златокузнеца - Продать торговцу предмет с 6 гнездами
  • Сфера хаоса - Продать торговцу полный набор предметов с уровнями 60-74
  • Сфера ваал - Продать торговцу 7 камней ваал и 1 фрагмент жертвы
  • Сеть - Продать торговцу 3 сети одного уровня

Очень легко. Они часть сюжетной кампании.

Очень легко. Просто ловите всех тварей, что встречаются на пути.

  • Тухокама - 6 Акт, Крепость Каруи
  • Абберат - 6 Акт, Врата заключенных
  • Рюслата - 6 Акт, Топь
  • Граткул - 7 Акт, Чащоба
  • Югул - 8 Акт, Висячие сады
  • Шакари
  • Гарухан - 9 Акт, Каменоломня

Легко. Потребуется некоторое время для поиска псовых, остальные встречаются очень часто.

Легко. Они часть сюжетной кампании.

Легко. Появляются относительно редко на любых картах выше 1 тира.

Легко. Необходимо искать карты с префиксом "Исследовательская". Можно либо купить у самого мастера, либо у других игроков [poe.trade] .

  • Создайте случайный уникальный предмет:
    Требуется Кальмар Краценна и по монстру из семейства Псовых, Насекомых и Необычных.

  • Дух Краба требует Краценн, Первый Глубин и любого редкого монстра из области Глубины
  • Дух паука требует Фенума, Первая Ночи и любого редкого монстра из области Пещеры
  • Дух птицы требует Сакаваль, Первый Неба и любого редкого монстра из области Пески
  • Дух кошки требует Фаррул, Первая Равнин и любого редкого монстра из области Леса

  • Победите Видение костей, не убив ни одного двойника - 3 тир, карта тропы - постарайтесь использовать умение с наименьшим радиусом поражения. Настоящий всегда тот, что движется после использования телепорта.

Нормально. Потребуется примерно неделя, чтобы неспешно набрать нужное количество. Можно попросить других игроков помочь.

Нормально. Монстры 75 уровня появляются на картах 8 и выше тира.

Нормально. Необходимо расширить влияние Элдера до примерно 20 карт, чтобы появились хранители. Подробнее о каждом из них на вики.

  • Победите группу Исчадий пустоты Абаксота - довольно редкий. Можно найти за пару недель прохождения карт высокого тира.

Нормально. Необходимо довести уровень мастера выбранного вами убежища до 7 уровня. Пользуйтесь групповыми ротациями в глобальных чатах ежедневно, чтобы ускорить выполнение.

Новая лига ввела 4 боссов. Чтобы попасть к каждому из них, необходимо открыть портал из вашего зверинца, для которого требуются:

  • Сакаваль, Первый Неба - Рекс Сакаваля (карты 5+ тира) и два любых редких монстра из области Пески
  • Краценн, Первый Глубин - Краб-паук Краценна (карты 7+ тира) и два любых редких монстра из области Глубины
  • Фенума, Первая ночи - Гибридный арахнид Фенумы (карты 10+ тира) и два любых редких монстра из области Пещеры
  • Фаррул, Первая равнин - Тигр-альфа Фаррул (карты 13+ тира) и два любых редких монстра из области Леса

  • Победите любого Повелителя Разлома - легко. Любые осколки, кроме Чаюлы, стоят очень дешево. Проблемы могут возникнуть при сражении с боссом, пригласите опытного игрока, если не можете одолеть его самостоятельно.

Легко. Достаточно просто пройти лабиринт. Попросите опытных игроков, если ваш персонаж не может сделать это сам.
  • Огня - 4 тир, карта навигационной башни
  • Льда - 3 тир, карта айсберга
  • Молнии - 10 тир, карта верфи
  • Хаоса - 14 тир, карта едких озер
  • 1-й секстант открывается при выполнении дополнительного условия всех белых карт (1-5 тир)
  • 2-й секстант открывается при выполнении дополнительного условия всех желтых карт (6-10 тир)
  • 3-й секстант открывается при:
    • выполнении дополнительного условия всех красных карт (11-16 тир, включая карту храма ваал)
    • Выполнения всех заданий Заны, венчает которые убийство Убер Элдера

    Нормально. Необходим хороший билд и несколько недель частой игры. Имейте ввиду, что с акта вы теряете 10% опыта при каждой смерти на софткоре.

    Нормально. Довольно просто, если вы собираетесь качать персонажа до 90 уровня, так как камни получают то же количество опыта, что и вы.

    Нормально. Объединитесь с другими игроками, либо самостоятельно, используя сферы перемен, создайте магическую версию карты с нужной модификацией.

    Нормально. Необходимо применить сферу ваал на красные карты 11+ тира. Проще всего выполнить испытание объединившись с другими игроками. Будьте осторожны, некоторые модификации могут быть очень сложными для вашего персонажа.

    Имейте ввиду, что каждую тварь необходимо ловить собственными руками.
    Покупка у других игроков не засчитывается.

    Сложно. Требуется много времени и влияние Элдера/Шейпера на атласе. Упрощает его тот факт, что при использовании секстанта и модификации Заны можно получить сразу 3 в зачет при прохождении одной единственной карты. Хотя даже так потребуется много времени и валюты.

    Подробнее об эффекте пинг-понга влияния Элдера/Шейпера, благодаря которому можно проходить одну и ту же карту, можно узнать в этом видео на английском языке.

    Нормально. Большинство карт очень дешевые. Так как необходимо завершить только 14 из 17, можно опустить Тлетворную обитель (дорогая), Сумеречный храм (дорогая) и Зал мастеров (сложная).

    • Манящая бездна - Убер Азири. Тяжелый бой, просто найдите игрока, который пройдет карту за вас, если ваш персонаж не способен на это самостоятельно. Если все же решитесь, обязательно имейте в вашем распоряжении быстрое умение передвижения, чтобы уворачиваться от взрывов.

    Очень сложно. Финальная часть данной сюжетной линии - убийство Убер Древнего. Это самый сложный контент, который может предложить игра на сегодняшний день. Больших вложений усилий и валюты требует не только убийство самого Древнего, но и все ведущие к этому бою действия.

    Перед финальным боем, необходимо собрать 15 фрагментов памяти Создателя, которые можно получить следующим образом и именно в таком порядке:

    Убить босса карты 6 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 7 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 8 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 9 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 10 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 11 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 12 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 13 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 14 тира под влиянием Древнего Убить босса карты 15 тира под влиянием Древнего Убить хранителя или Древнего, захватившего карту 13+ тира Убить хранителя или Древнего, захватившего карту 14+ тира Убить хранителя или Древнего, захватившего карту 15 тира
    • Первые 10 фрагментов можно получить, проходя карты под чужим влиянием из чужого убежища. Достаточно найти человека, атлас которого удовлетворяет необходимым для получения условиям.
    Помните, что перескочить порядок нельзя. Если вы пройдете условие для получения 9 обрывка памяти, не получив до этого 8, вы все равно получите 8.
    • Первые 10 фрагментов можно получить, проходя измененные карты под влиянием Древнего. Например, влияние Элдера находится на карте 5 тира. Пройдя эту же, но только измененную версию карты, чей уровень на 5 выше, то есть равняется 10, мы сможем получить 5 фрагмент памяти, при условии, что предыдущие мы уже получили.
    Задуманным разработчиками образом, обрывки с 10 по 15 можно получить только со своего убежища, проходя свой атлас.
    • Фрагменты с 10 по 15 можно получить, при помощи измененных до 16 тира версий карт.
      Вам необходимо, чтобы Древний появился на любой карте 4-8 тира, так как их изменяют до 16 чаще всего. Предварительно убив Хранителей, идем на удобный для вас торговый сайт и ищем измененную до 16 тира версию карты, которую у вас захватил Древний. Если такой нет, то покупаем любую другую карту того же тира, что захватил Древний, но 16 уровня, и при помощи сферы горизонтов, делаем из неё вашу. После этого, обязательно нужно найти друга, у которого влияние Древнего будет на вашей карте и из его убежища её проходите. В конце, после убийства обычного босса, вы получите ваш фрагмент памяти.

    Теперь начинается самое интересное.

    Вам необходимо подвести влияние Древнего к любой карте 15 тира. Как только вы это сделаете, влияние Создателя автоматически появится на 4 картах его Хранителей. Вам необходимо убить их, пока они под этим влиянием. Иногда, чтобы карта попала под влияние Древнего, убить Хранителя нужно дважды, имейте ввиду. После завершения всех четырех карт Хранителей Создателя, их захватят Хранители Древнего, а сам он займет карту Создателя. Одолев Хранителей теперь уже Древнего, вы, наконец, можете попробовать свои силы в битве с Древним и Создателем, в пространстве последнего, одновременно.

    Сам бой очень сложный и разбирать его здесь я не стану. В интернете уже множество инструкций и сборок персонажей, которые помогут вам в осуществлении задуманного. Если же вы не хотите сильно заморачиваться, вы всегда можете найти человека, который поможет вам с прохождением за небольшую плату.

    • Победите Бледный совет, не позволив Нестабильной книге использовать Искру - требуется 4 ключа, чтобы попасть на эту карту. Нестабильная книга выглядит как фиолетовая версия колдовского фолианта.Во время сражения, необходимо уничтожать их, как только они появляются.

    Читайте также: