Poe бастион стихий

Обновлено: 07.07.2024

Активатор Атака Аура Ближний бой Боевой клич Движение Длится Кольцо Ловушка Лук Метка Мина Молния Мощный Область Огонь Поддерживаемое Поддержка Порча Приспешник Проклятие Радужный Скачок Смещение Снаряд Стойка Сфера Тотем Удар Физический Хаос Холод Цепь Чары

Атака, Область, Движение, Смещение, Мощный, Ближний бой

Атака, Область, Движение, Смещение, Физический, Ближний бой

Атака, Область, Поддерживаемое, Физический, Ближний бой

Движение, Область, Поддерживаемое, Атака, Молния, Ближний бой

Атака, Область, Движение, Поддерживаемое, Физический, Ближний бой

Атака, Снаряд, Ближний бой, Удар, Огонь, Холод, Молния, Область, Радужный, Лук

Атака, Снаряд, Длится, Ближний бой, Удар, Физический, Лук

Атака, Ближний бой, Удар, Молния, Холод, Огонь, Снаряд, Область, Цепь, Радужный

В Path of Exile любой класс может использовать любое пассивное умение на древе умений, однако для каждого класса в игре представлен отдельный подкласс Восхождения. Например, Ведьма может выбрать подкласс Маг стихий, а Жрец не может. Пройдя Лабиринт, вы сможете получить доступ к подклассам Восхождения, использовав Алтарь Восхождения в последней комнате Лабиринта. За прохождение высокоуровневых Лабиринтов вы получите два дополнительных очка Восхождения. Всего вы можете заработать 8 очков Восхождения.

Вы сможете изменить выбранный подкласс Восхождения. Для этого нужно вернуться в Лабиринт к Алтарю Восхождения, сбросить все потраченные очки Восхождения (сброс одного очка Восхождения стоит 5 очков сброса пассивных умений) и выбрать новый подкласс.


Восприимчивость, допустм у меня, накладывалась через волну осуждения (-25% к резисту наибольше урона - молнии).

От 25% воспримчивости отнимаем 25% и получаем почти 19%. Итого потеря 6% пробития взамен регена 1% маны. Это балансно, если я все правильно понял. Но это больше проходной навык.

Меня следующий интересует, так ли полезен баф 1,3 урона на 4 сек из 8 сек. 50% полезности.

Честно сказать, мои мысли - я его трахал, возьму лучше шок, стабильно 1,15 урона помноженного на эффнктивность шока, инпульса здарова, хотя ты все равно говнище, если не апнут (для цепи молний). По факту там будет 1,4 множитель урона из-за дерева ток.

4 голема сюда же, иммун ко всему, чтоб фласки на урон взять и жить, как тварь.

Ну и антирефлект на сдачу, афигенная штука, как раз на атлас выйду. Там еще какая-то говнина в виде блок урона от эгиды, тут не понял, это всегда будет на каждый удар или с восстановлением по типу ЕС. Скорее второе. Ну типо доп сустейн ХП, мне супернравится.

Ну и еще геральда теперь нет, берем другую ауру и ноды на дереве на ауру вкидываем во что-то другое. Фанатизм+ГГ с амулета+паук+ясность ума + что-то, пока хз.

Обнова классная тем, что меняет мету мага стихий, ура.

Avatar

Спонсор Ловец

Спонсор Похититель душ

Спонсор Василиск

Спонсор Полумесяца

Жезлы че линканул то, големы то теперь перепризываются рри смерти ровно также, как с крафт свойства, а значит шло бы оно в жопу. Тут тоже открываются наконец то возможности игры даже через уник оружия, если накладывать воспримчивость руками, кто так делает, хз.

Можно свойство это найти в жезле или перчах вроде, или еще где, мы же хз, что там за патч)

А вообще мне в автокаст жезлв щас присматривается:

Проводимость
Уязвимость к стихиям
Волна осуждения

Морозный щит
ЭлектроКруг
Еще что-то, по-любому найду

Можно все это автоматизировать и срать бафами/дебафами. В предвкушении ска!

Обновленные классы Восхождения в PoE Ритуал Ritual

Основные изменения в классах восхождений коснулись трёх классов в ПоЕ: Снайпер, Инквизитор и Маг Стихий.

Маг Стихий в Ритуал

Маг Стихий всегда был хорошим типом для многих стихийных билдов в Path of Exile, но ему не хватало возможностей для действительно специализированных блидов. Теперь вы можете выбрать, какие стихийные состояния использовать для лучшей настройки персонажа и обеспечивания более постоянного преимущества над сильными врагами. Также Маг Стихий теперь может защитить себя от большого количества стихийного урона. Бастион Стихий обеспечивает значительный поглощающий щит от урона стихиями, который можно улучшить, выбрав больше умений в вашем древе пассивных умений и древе Восхождения. Умения Слуга Стихий и Повелитель Стихий сосредоточены на билдах через големов. При взятом Слуге Стихий ваши големы будут автоматически призываться через четыре секунды после их смерти. Чтобы сделать ваших големов невосприимчивыми к урону, вам теперь нужно будет выбрать как Слугу стихий, так и Повелителя стихий. Раньше умение Несущая разорение заставляло вас улучшать как охлаждение, так и наложение шока, даже если вы использовали что-то одно. Теперь разработчики переместили эти бонусы в отдельные ветки с собственными значимыми умениями – Несущая Пламя, Несущая Бурю, Несущая Зиму, позволяя вам выбрать, какое стихийное состояние улучшать. Вы можете использовать и усилить поджог, охлаждение или шок на любом билде. Зачинщик раздора больше не сосредотачивается на Вестниках и позволяет игроку эффективности снимать сопротивления стихиям с ваших врагов. Маятник разрушения был переработан и теперь называется Сердце разрушения, предоставляя больше урона от стихий или области действия, когда вы больше всего в этом нуждаетесь.

Инквизитор в Ritual

Инквизитор получал большую часть своей силы от умения Неминуемое правосудие, но остальная часть дерева была довольно простой и не имела ничего уникального. После внесения в этом дополнении изменений многие другие умения Инквизитора обеспечивают значительно большую силу атаки или защиты, а Орудия рвения открывают совершенно новый и очень уникальный стиль игры. Праведный путь больше не влияет на скорость атаки и сотворение чар. Теперь он позволяет вам удвоить потенциальное восстановление здоровья, применив его в равной степени к энергетическому щиту. Святилище больше не дает регенерацию маны, но теперь дарует большой бонус к урону от освященной земли, с 10% до 15%. Умение Благочестивая предусмотрительность было значительно упрощено – оно по-прежнему сосредоточено на шансе критического удара, но теперь он увеличивается на процент, эквивалентный значению вашей силы или интеллекта, в зависимости от того, какое из них ниже. Оно также дает +50 к этим характеристикам, что является огромным преимуществом во многих отношениях. Вам определенно понадобится множество обеих характеристик. Умение Орудия добродетели было упрощено и усилено. Его бонусы больше не активируются только тогда когда вы совершаете атаку или кастуете чары, но теперь одно дает на 10% больше урона от атак за каждые недавное сотворенные не мгновенные чары (вплоть до 30%). Также, оно теперь дарует навык Боевой маг, дарующий дополнительный урон чарам, равный урону оружия в вашей правой руке. Это предоставляет множество новых гибридных возможностей для билдов заклинателя и рукопашного боя. Вы можете использовать Орудия добродетели вместе с новым пассивным умением Восхождения Орудия рвения, предоставляющим новый эффект Фанатичность, дарующий на 75% больше скорости сотворения чар, уменьшение затрат маны и увеличение области действия. Фанатичность достигается за счет регулярного использования атак, что дает огромные бонусы за объединение атаки и чародейства.

poe-path-of-exile-ritual

Снайпер

Исторически сложилось так, что Снайпер была лучшим выбором для развития мощных эффектов снарядов. Но со временем на предметах появилось большинство этих эффектов и Снайпер потеряла свою уникальность. Grinding Gear Games вернули уникальность этому классу восхождения с помощью множества новых механик PoE, которые позволяют по-новому создавать билды Охотниц и играть ими. Дальний выстрел теперь наносит на 60% больше урона противникам, находящимся далеко от вас (было 30%), но также теперь наносит на 20% меньше урона противникам, которые находятся поблизости. У него больше нет бонуса к скорости снарядов, но теперь он убирает разброс с ваших очередей. Этот дополнительный урон поощряет Снайперов, которые умеют держаться на расстоянии от своих целей. Раньше Рикошет заставлял ваши снаряды наносить дополнительный удар по цепи и давал на 10% больше урона за каждый оставшийся удар по цепи. Новый Рикошет также позволяет вашим снарядам наносить дополнительный удар по цепи и дает шанс того, что снаряды нанесут удар по цепи после столкновения со стенами или ландшафтом.

Умение Нескончаемые боеприпасы было упрощено и теперь дает два дополнительных снаряда вместо одного и некоторых других дополнительных бонусов. Это умение доступно после трех других веток Снайпера, что делает его хорошим вариантом для множества разнообразных билдов. Довлеющая сила – новое умение, усиливающее Призрачных лучников, добавляя несколько дополнительных и отделяя их от вас! Умение Порывы ветра теперь всегда дает Попутный ветер для постоянного повышения вашей скорости, и усиливает эффект за использование Силы Шторма. Защита ветра усиливает Порывы ветра, делая эффект силы шторма значительно эффективнее, ценой потери все зарядов при получении урона. Если вы сможете держаться подальше от драки, это потенциально сделает вашего персонажа еще большее сильным. Умение разрыв прежде помогало билдам, опирающимся на кровотечение и критические удары. Теперь оно упрощено и усилено. Накладывающие кровотечение критические удары теперь также накладывают Разрывание – эффект, заставляющий противников истекающих кровью терять больше здоровья, кровотечение при этом истекает быстрее. Фокус – новое умение, усиливающее эффект меток, которые разработчики улучшили в дополнении Кража Heist. Фокус усиливает эффект ваших меток на 75% и заставляет окружающих врагов наносить меньший урон по персонажу.

Как вы заметили, Маг Стихий, Инквизитор и Снайпер претерпели в этом дополнении несколько серьезных изменений. Разработчики также улучшили другие 16 классов Восхождения. На интернет-площадке RPGCash вы можете заказать сферы возвышения, уникальную бижутерию, оружие и другие редкие предметы для легкой игры. Не забудьте ознакомиться с нашим списком гайдов и билдов Path of Exile.

Читайте также: