Подсказка 2 геншин

Обновлено: 02.07.2024

Октава Маусиро Решите загадку камней в Genshin Impact

На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Сумидой.

Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Ру.

Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Используйте перо в указанном месте

Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.

Используйте перо в указанном месте 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.

Поговорите с иллюзиями 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Попробуйте найти закопанные предметы

Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.

Попробуйте найти закопанные предметы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.

Подслушайте разговор местных

Поговорите с каждой из трех пар.

Подслушайте разговор местных 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.

Найдите подсказки с помощью пера

В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Решите загадку камней

Теперь нам нужно решить загадку этих камней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Появится Электро фея, следуйте за ней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.

Найдите подсказки с помощью пера

Используем перо рядом с птицей.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями.

Восстановите камни и решите загадку

Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.

Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вот так камни должны будут стоять.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ

В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.

Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите подсказки с помощью пера

Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Продолжать искать следы

Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.

Продолжать искать следы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите недостающие камни

Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Верните камни на свои места

Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.

Решите загадку камней

На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Активируем в таком порядке.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.

В Genshin Impact Наследие Оробаси часть 2 является заданием мира Инадзумы и вторым этапом одноименной квестовой цепочки. В рамках него вам снова предстоит искать недостающие части, решая головоломки с Электро столбами и кубами. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

Как начать квест «Наследие Оробаси часть 2»

Он стартует сразу же после прохождения миссии «Наследие Оробаси часть 1», то есть никаких дополнительных условий выполнять не нужно.

Найдите недостающие части



Первая часть – головоломка с кубами


Далее вам предстоит отыскать 2 недостающие части (на скриншоте выше показано их расположение). Первую можно найти в пещере, неподалеку от ветви громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните вниз.


Там вы обнаружите Электро поле, через которое сможете запросто пролететь при наличии электрогранума. Затем взаимодействуйте с кубом-консолью, чтобы убрать воду. Спуститесь вниз по лесенке и разберитесь с тремя руинными защитниками. Затем ударяйте по кубам от 1 до 3, пока на всех них не загорится один и тот же символ. Хотя, вы, скорее всего, разгадаете эту загадку автоматически при сражении с противниками.


После этого возникнет сундук и откроется новый проход. Спрыгните вниз и отыщите фею. Начните следовать за ней или используйте чувство стихий, расправляясь по пути со всеми врагами. Затем поднимите Самоцвет-оберег каменного столпа. Взаимодействуйте с Электро столбом, стоящим неподалеку, для открытия решетки наверху.



Можете просто вскарабкаться по стене или призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами. В результате вы выберетесь на поверхность.

Вторая часть – головоломка с электро столбами

Она расположена неподалеку от водоема (смотрите скриншот выше), внутри водного купола, который вам предстоит сломать с помощью Электро столбов. На скриншоте ниже показаны правильные направления для монументов и необходимый порядок.


Наклонить вниз, то есть настроить высоту, необходимо только 4-й столб – все остальные нужно просто повернуть в требуемые стороны. Далее ударьте фиолетовую сферу на самом первом столбе, используя любого Электро персонажа (возможно, подойдут и другие стихии). После этого должна начаться кат-сцена, в которой вам покажут исчезновение купола.



Теперь вы можете спокойно забрать последнюю часть. Взяв ее, вернитесь к оберегу Головы змеи и передайте ей все детали, чтобы завершить задание. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 мора. Пройдя данное задание, вы откроете доступ к квесту «Наследие Оробаси часть 4».

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

В Genshin Impact Странный случай в деревне Конда является заданием мира Инадзумы и первым этапом квестовой цепочки «Очищение священной сакуры», в рамках прохождения которого вам предстоит поговорить с жителями деревушки, найти улики, отыскать ключ от колодца и решить на его дне головоломку с фонарями. Если у вас возникли трудности с данной загадкой, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Как начать задание

Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.



Примените Электро умения на статуе

Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).


Побеседуйте с жителями и найдите улики

Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.






Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.





Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.


Как найти ключ от колодца

Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.



Как пройти через Электро барьер

Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.



Как решить головоломку с фонарями

Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.



Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Первый фонарь Второй фонарь Третий фонарь Четвертый фонарь Пятый фонарь

Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

Читайте также: