Подмена диалога самп

Обновлено: 07.07.2024

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием


Сразу поговорим про Escape-последовательности, это специальные знаки, которые влияют на вид вашего текста. Этому есть более сложное объяснение, но для AHK этого не нужно. Я покажу вам 2 основные последовательности:
` - основной экранирующий символ.
`n - перенос строки.
`t - горизонтальная табуляция ( отступ ).


Ну и конечно же нельзя забыть про покраску текста, для этого мы используем HTML-цвета . Думаю как красить через HTML, проблем у вас нет.
< CODE >TEXT

Приступим к самим диалогам.
В AHK существует 3 основных диалога, и несколько дополнительных.





Дополнительные диалоги(редкие, но использовать можно)
Будьте внимательны к разметке в данном диалоге, сложно читать текст внутри из-за того что весь этот текст наслаивается друг на друга. Escape-последовательности также сбивают с толку.
Получить информацию с 2 диалогов ниже можно точно так же, как и со 2 стиля.

Пользователь офлайн

leonid767

идем в OnDialogResponse и в само начало
автора не скажу как подобных уроков много и на каждым свой автор а доработал я
зачем сам не знаю.

Пользователь офлайн

SooBad


И вообще, тут лучше хуком.

Пользователь офлайн

leonid767
Да так лучше, ну насчет подмена соб с ней бессилен пробовал, плюс с ней можно легко проверить диалог на не подмен а сворачивание, зная что игрок замораживается пока смотрит диалог "то есть не может ходить и тд.", можно узнать координаторы при выводе диалога, и в секундном таймере узнать если открыт диалог и координаты не верны, то смело можно сказать что диалог свернут

Пользователь офлайн

SooBad


Игрок может включить NOP GetPlayerPos/SetPlayerPos и попросту плевать на эту проверку.
Попробую позже твой вариант. Видел подобный инклюд, но там немного другая реализация.
А так, plus, за годноту.

Пользователь офлайн

SooBad

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Читайте также: