Подходит ли forza horizon 3 на xbox 360

Обновлено: 07.07.2024

Возможно, мы впервые можем взглянуть на то, как примерно будут выглядеть игры, портированные с Xbox One на Project Scorpio. Forza Horizon 3 - хороший пример оптимизации проекта на текущем поколении консолей, где получилось добиться отличной производительности при современной графике. Однако владельцы продвинутых (High-End) PC могут получить ещё более лучший игровой опыт. Глядя на кроссплатформенную направленность Xbox Play Anywhere, похоже, что Microsoft уже сейчас начала закладывать базу под Scorpio.

Начнём с того, что игра имеет очень хороший игровой движок и выглядит настолько отлично в 1080p, что начинаешь задумываться о необходимости промежуточного обновления консолей. Основным студиям Microsoft и Sony удалось прыгнуть выше головы и выжать заметно больше из своего железа, чем это может PC со схожими характеристиками.

Forza Horizon 3 основана на технически удачных решениях своего предшественника и демонстрирует превосходное качество картинки. Умение поднять общий уровень детализации и использовать при этом 4xMSAA сглаживание - большая редкость для консолей в наши дни. Нельзя не упомянуть, что сами модели машин получились хорошо проработанными, правда степень улучшений варьируется от одной машине к другой. Ещё больше впечатлений производит PC-версия игры, где используются более качественные ингейм модели.

Выбор Австралии в качестве места действия тоже принес игре пользу: разнообразные трассы, начиная от городов и заканчивая джунглями, а также высокое качество текстур и освещения помогли этой игре выглядеть непревзойденно. Конечно, есть и недостатки. Главная проблема - это, пожалуй, подгрузка текстур, и PC-версия мало меняет ситуацию, она всего лишь отдаляет подгрузку на среднюю дистанцию.

Используя нашу сравнительную 1080p галерею, достаточно трудно увидеть разницу между PC и Xbox One. В лучшем случае, консольная версия эквивалентна высоким настройкам на PC и использует при этом динамическое изменение графики прямо в процессе игры для удержания стабильной частоты кадров. Общий уровень детализации тоже отличается: например, листва работает в основном на низко-средних настройках.

Самые заметные преимущества PC-версии - более высокое качество теней на ультра настройках, улучшенный motion blur, анизотропная фильтрация увеличена до 16x, вместо 4x на Xbox One, что позволило «выжать» больше деталей из текстур. Что касается самих машин, некоторые из них были заметно доработаны и используют модели автовиста (высокополигональные модели, - прим. автора), что сильно отнимает ресурсы у системы. Отражения на PC тоже были улучшены, хотя стоит отметить, что в режиме «вид от капота» отражения одинаковы, даже на разных настройках графики PC. Видимо, более низкое качество выглядит слишком грубо для отражения такого количества объектов.

Дальность прорисовки - ещё одна сильная сторона PC, и если на средних дистанциях мы все ещё можем увидеть подгрузку текстур, то на дальнем расстоянии количество деталей заметно увеличилось. Впрочем, на стандартном 1080p разрешении все эти улучшения лишь немного подтягивают общую визуальную составляющую, тут нет глобальной разницы.





Но ситуация кардинально меняется с переходом на 4K разрешение. Сразу видно, для чего были сделаны все эти улучшения. В 4K и на высоких настройках Forza Horizon 3 выглядит отлично, но ультра настройки дают существенный прирост детализации на таком большом разрешении.

При стандартном Full HD разрешении низкая анизатропная фильтрация на Xbox One не является проблемой, игра выглядит отлично, но на PC в 4K и при 16x фильтрации разница в текстурах дорожного полотна просто огромна. Преимущества высокого разрешения также хорошо заметны благодаря увеличенной дальности прорисовки и уменьшению проблем с подгрузкой текстур. Хотя для большинства PC-игроков намного важнее то, что эти улучшения работают уже при 1440p разрешении. Но чем оно больше, тем сильнее видна разница.

Самой большой проблемой PC-версии является плохое масштабирование движка Playground за пределы 30fps. Стабильные 60 кадров требуют непомерно мощного железа. Даже новый Titan X на Pascal не может держать стабильные 60 кадров в Full HD разрешении, при включённом 4xMSAA сглаживании, но спокойно это делает в 4K без сглаживания, что очень странно. Такие же проблемы и на самых распространённых видеокартах. На стареньком Intel Core i5 в связке с GTX 970 лучшим выбором будет 30 кадров/сек, хотя можно перейти и этот барьер, используя ограничитель FPS вместе c FreeSync/ Adaptive Sync экраном.

Если оставить ограничение на 30fps, то GTX 970 может справится даже с 8xMSAA сглаживанием. Ещё важно отметить, что Forza Horizon 3 одна из немногих игр на PC, где грамотно реализован шаг перехода каждого отдельного кадра к последующему с требуемой задержкой в 33 миллисекунды. Недостатком этого является немного «топорное» управление, по сравнению с Xbox One версией при таком же количестве fps.

Динамическое изменение графики консольной версии позволило получить стабильные 30fps и приемлемый input lag. Управление стало менее отзывчивым, чем в 60fps-версиях Forza Motorsport, хотя недостатка кадров здесь не чувствуется. Ощущается немного иначе, но, в целом, управлять комфортно. Частота кадров в версии для Xbox One заблокирована на 30fps точно так же, как и в предыдущих частях Horizon, но тут бывают редкие просадки производительности.

PC-игроки со средними конфигурациями также получат стабильные 30fps на высоких и ультра высоких настройках, но совместное использование высококачественных текстур и сглаживания создаст проблемы у владельцев 2Gb карточек. Мы смогли добиться приемлемых настроек на GTX 950 при 30fps, но загорелся индикатор нехватки VRAM памяти при включении 2xMSAA сглаживания. То же самое произошло при включении максимальных настроек и 1440p разрешения на 4Gb версии GTX 970, хотя у GTX 1060 таких проблем не было.

В заключение можно сказать, что пользователи Xbox One получат отличный игровой опыт на своей консоли, но чтобы получить максимум от PC-версии, вам придется смириться с тем фактом, что 30fps это предел для большинства игроков. Очень жаль, ведь RX 480 и GTX 1060 должны с лёгкостью запускать эту игру в 1080p при 60fps. Почему это не так? Большой вопрос. Мы только можем надеяться, что Playground как-то исправит производительность своей игры.

Вердикт Digital Foundry о Forza Horizon 3:

Версия игры для Xbox One произвела на нас хорошее впечатление, в то время как PC-порт всё ещё нуждается в доработке. Видно, что Microsoft и дальше планирует продвигать 1080p на Xbox One. Вы можете закрыть для себя вопрос об актуальности 4K, просто посмотрев нашу сравнительную галерею Xbox One S vs PC.

Существующие тайтлы Microsoft отлично масштабируются до 4K, но самое главное, чтобы получить максимум от Ultra HD, нужно не просто нарастить необходимое количество пикселей, но и улучшить другие важные аспекты игры, такие как дальность прорисовки, текстуры и, конечно же, анизотропную фильтрацию. Всё это потребует хорошей пропускной способности и много RAM памяти, что как раз имеется в Scorpio. Хватит ли шести терафлопс для вывода нативного 4K разрешения? Пока не ясно, но мы будем с нетерпением ждать ответа на этот вопрос.

Автор: Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter)

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Несмотря на то, что уже довольно давно появилась консоль Xbox текущего поколения, владельцев устаревшей Xbox 360 все еще хватает, потому не стоит удивляться тому, что многие пользователи интересуются, существует ли вариант Forza Horizon 3 на эту приставку.

К сожалению, нам нечем порадовать интересующихся пользователей: перечень всех поддерживаемых платформ - это Xbox One, ее модификация Xbox One X, а также персональные компьютеры под управлением операционной системы Windows 10 (и только нее). Что касается Xbox 360, то Forza Horizon 3 для этой консоли слишком продвинутая, использует современный движок и очень качественную реалистичную графику, так что у 360-й версии просто не хватило бы мощности для запуска такой игры.

Если вам понравились игры этой серии, вас могут заинтересовать.

  • грандиозные массовые сражения
  • разнообразие игровых ролей
  • аутентичное оружие и военная техника
  • высокий вклад каждого участника в победу команды
  • богатый выбор классов
  • простой механизм переключения между классами
  • меняйте классы на лету
  • единый сервер Skyforge
  • специальный сервис - социальная сеть Элинет
  • бои лицом к лицу
  • разнообразные арены
  • древо талантов и система рун
  • различные игровые режимы
  • фэнтезийный мир
  • глубокая система развития персонажей
  • более пятидесяти различных классов
  • тысячи монстров для охоты
  • массовые противостояния гильдий
  • увлекательный игровой процесс
  • кросс-серверные сражения
  • персонаж развивается как онлайн, так и офлайн
  • красочная графика

Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Shovel Knight

После ухода авторов Project Gotham Racing к Activision и последующего закрытия студии, на Xbox сильно не хватало качественных полуаркадных гонок. К счастью, в Microsoft эту проблему понимали, поэтому в 2012 году на 360 появилась первая Forza Horizon. Созданная на технологической основе Forza Motorsport 4 студией, состоящей из бывших сотрудников Bizarre Creations и Codemasters в сотрудничестве с Turn10, игра предлагала огромный открытый мир, приятную физику, невероятную на тот момент графику и атмосферу праздника - яркого фестиваля музыки и гонок. Благодаря своему уникальному настроению, игра сразу обрела культовый статус, а продолжение не заставило себя долго ждать.

Уже в 2014 году мы получили блестящую Forza Horizon 2, которая перенесла место действия из американского штата Колорадо в Европу - на юг Франции и север Италии. Игра ощутимо расширила размеры мира и количество игрового контента, а также подняла интерактивность окружения на новый уровень.

Forza Horizon 3

Свежая Forza Horizon 3 встречает грандиозными масштабами мира. Новый регион - Австралия - предлагает небывалое многообразие локаций, где города, тропические густые джунгли сочетаются с океаном, песчаными пляжами, горами и красной пустыней.

Игра постепенно открывает новые точки для фестиваля, которые по мере роста вашей популярности среди поклонников автоспорта прокачиваются, повышая уровень. Именно это способствует появлению новых соревнований на карте. Причем, в отличие от второй части, вам не обязательно перемещаться в новую область мира - можно длительное время оставаться в одном регионе, прокачивая лишь одну фестивальную площадку.

Авторы игры дополнительно позаботились о разнообразии заездов, и даже если вы будете проезжать недалеко от места из предыдущей гонки, ваш путь будет пролегать по иному маршруту.

Среди заданий - классические кольцевые гонки в городе, ралли, соревнования на внедорожниках, автокросс, дрифт, нелегальные ночные гонки и многое другое.

Forza Horizon 3

Разработчики отлично поработали над локациями, в результате чего они стали в разы более объемными - с ощутимыми перепадами ландшафта. Машина активно реагирует на кочки и неровности дорог, подпрыгивая и уходя в занос, а иногда и вовсе полностью теряет управление и переворачивается на крышу, что заставляет аккуратнее подходить к выбору автомобиля и его тюнингу, а также лучше изучать трассы.

Отдельно стоят миссии, в которых вы должны набрать необходимое количество очков стиля на специально подготовленной области, и показательные заезды, предлагающие безумные соревнования, где вам нужно догнать джип, привязанный к вертолету, или обогнать поезд.

Дополнительное разнообразие достигается за счет смены времени суток и погоды. Вы можете начать гонку на закате, после чего наступит ночь и езда станет опаснее из-за максимально пониженной видимости. Нечто похожее происходит во время песчаной бури и проливного дождя. В последнем случае снижается сцепление с дорогой. Аквапланирование в Forza Horizon 3 упрощенное, не такое как в Forza Motorsport 6. Машина проскальзывает с небольшим разворотом по некоторым большим лужам, которые преднамеренно расставлены разработчиками. Однако в открытой игре, не на гонках, такой эффект встречается редко - в основном вы видите лишь красивую мокрую текстуру земли или асфальта с пониженным сцеплением. Стоит отметить красивый эффект дождевых капель на камере при езде с видом от третьего лица.

Forza Horizon 3

Физика автомобилей тоже подверглась апгрейду. Вождение по асфальтированным участкам трасс осталось на прежнем - высоком - уровне. А гонки по бездорожью получились в разы приятнее, интереснее и сложнее, чем в Forza Horizon 2. Значительно усилилось ощущение уникальности от конкретной машины, которой вы управляете. Теперь не получится на Ferrari с комфортом на скорости 220 км/ч ехать по намокшей грязи и идеально проходить повороты. Машина будет плавать как масло на сковороде, ее будет постоянно заносить и она с большей вероятностью сорвется в кювет. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы укомплектовать ее внедорожной резиной и подвеской, а лучше вообще пересесть на более подходящий класс, вроде полноприводных внедорожников или багги.

Система перков получила несколько серьезных обновлений. Появилось деление на разделы: Босс Фестиваля, Техники и Быстрые награды. Каждый раздел имеет свой тематический набор перков. Босс Фестиваля - в этом разделе вы найдете перки, связанные с глобальным участием в соревнованиях. К примеру, можно открыть способность на двойное увеличение всех розыгрышей в призовой игре на вращение барабана. В разделе Техники расположились перки, которые дают бонусы в зависимости от мастерства владения автомобилем. Бонусы очков за дрифт, чистую езду или разгром на дороге - всё это вы найдете в этом разделе. Быстрые награды представляют из себя мгновенные бонусы, вроде возможности единоразово получить 25 тысяч кредитов.

Forza Horizon 3

Приятным дополнением стало обновленное радио. Радиостанций теперь больше, а музыка разнообразнее. Forza Horizon 3 собрала все популярные хиты этого и прошлого года. Также можно слушать классику, хип-хоп и тяжелую музыку. Интересным моментом оказался перк в разделе Техника, который на время звучания определенной песни удваивает все полученные вами очки за стильную езду. Весьма оригинальное решение, которое только стимулирует игрока к совершенствованию водительских навыков.

Использование ландшафта тоже стало более продуманным и организованным. Появились трамплины - как обязательные точки прохождения трасс, так и побочные. С последними связан поиск специальных табличек - предметов, дающих вам определенные бонусы в виде дополнительного опыта или скидки. Так, например, чтобы получить очередную табличку, вам придется разогнаться и слететь с обрыва, чтобы пролететь над пляжем и забраться на небольшую гору, стоящую в воде.

Forza Vista теперь используется как тюнинг-меню, в котором можно изменить внешний вид машины, настроить подвеску и колеса. Апгрейд двигателя по непонятным причинам возможен лишь из внутреннего меню, хотя в Forza Vista реально открыть капот любой машины и вблизи рассмотреть любой двигатель. А в меню тюнинг расположились вкладки с глубокой настройкой автомобиля - тут можно поменять давление в шинах, жесткость амортизаторов, распределить дифференциал и так далее. При нежелании копаться в деталях, вы, как и раньше, можете воспользоваться автоматической системой улучшения до определенного класса и индекса производительности.

Forza Horizon 3

Важно отметить, что для соблюдения баланса гонки, все противники прокачивают свои машины вместе с вами, поэтому победы невозможно достигнуть автоматическим изменением деталей автомобиля. Вам придется правильно подбирать автомобиль к заезду и вручную менять тюнинг. Авторы игры подготовили различные уровни сложности соперников, благодаря чему казуальные игроки смогут в пару кликов упростить себе жизнь, не используя настройки автомобиля в принципе.

Читайте также: