Поддерживает ли гта rtx

Обновлено: 05.07.2024

В этому году исполняется 20 лет, не побоюсь этого слова, легендарной игре, основоположнице жанра беспредела в песочнице, GRAND THEFT AUTO III. И вот, казалось бы, все в ней устарело — геймплей скучен до безобразия, графика даже на смартфонах смотрится убого, а сюжет. Ну, скажем так, сюжет просто есть. Надо же как-то оправдывать все безобразия которые придется совершать игроку во время прохождения миссий.

Но есть в этой игре что-то такое, что заставляет к ней возвращаться снова и снова. Бродить по неприветливым улочкам серого и грязного Города Свободы, собирая скрытые пакеты (расположение которых уже знаешь наизусть). В сотый раз срезать дорогу между домами уходя от погони. Да что говорит, многие планировку Либерти Сити знают лучше, чем свой родной город. Для меня, именно третья часть серии игр про великого автоугонщика стала самой атмосферной и запоминающейся (что, конечно же, не умаляет прелести остальных, более современных игр).

Год 2021й. Без слез уже на графику двадцатилетней давности не взглянешь. Вместо теней мутные текстуры с альфа-каналом натянутые поверх ландшафта. Вместо отражений — серые пятна, неохотно ворочающиеся по кузову автомобилей. А свет? Свет, как бы, есть, но он статичен настолько, что даже если на город упадет ядерная бомба, то заранее просчитанный прелайт никуда не денется.

Пора немного подтянуть картинку в игре чуть ближе к современным стандартам. И поможет в этом, небезызвестный в узких кругах, программист Петр Георгиевский. Своими волшебными пальцами и острым умом он добавил поддержку трассировки лучей в играх ГТА 3Д вселенной.

Я же, попытаюсь немного доработать стандартное окружение для того, чтобы конфета со вкусом лучей была упакована в красивую обертку. Немного поработаю с материалами, доработаю некоторые модели и текстуры и попытаюсь все это как-то подружить с RenderHook RT. Работы сделано очень много, но это лишь малая доля от того, что нужно сделать для полного обновления игры. Петр обещает продолжать оптимизировать код, я же, в свою очередь, буду дальше заниматься экспериментами и немного украшать мир старого-доброго Либерти. На сегодняшний день это еще не мод, а просто поле для экспериментов.Жду ваших комментариев и обратной связи! Нравится ли вам как выглядит GTA 3 RTX? Стоит ли продолжать этим заниматься? Есть ли тут люди влюбленные в атмосферу Города Свободы?

Прикрепляю видео, с краткой историей моего знакомства с этой игрой и, непосредственно, моддингом. Приятного просмотра!

Просьба сильно не пинать, это первый опыт *видеоистории*. Но критика приветствуется.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

я прочитал за тебя, с тебя класс

Комментарий удален по просьбе пользователя

подтверждаю, все есть
буду рекомендовать тебя в гугл на пост директора

Что за незаконная передача стрелок вверх? Отмыв плюсов на лицо.

тише тише, держи процент отката

Да какой откат? Джек «иностранный агент» работает на нато ему не поверит никто.

то то я смотрю имя какое-то странное, Джек.. не Егор, Иван, и даже не Валентин. в печку его!

Так значит мне перезвонить Меркель и сказать что русские опять хулиганят в интернете? Подумайте еще раз. Подумайте о своих медведях.

Лучше Байдену ;) Но я не русский, и у меня нет медведя. Только сало, горилка и кум Тарас ;)

Ага, а санкций не захотел? Мигом сделаю тебя невыездным.

Сейчас прочитал и вспомнил, не знаю как те кто по моложе может такого и нет, но когда мы были малыми в начале 90-х мы постоянно представляли игры мечты, еще до ультимы представляли ммо итд и вот одной из таких игр было 3д гта, я играл в нэгод выхода первой части в нее и играя в клубах мы постоянно говорили вот бы она была в 3д, играя в драйвера на пс1 думали вот бы гта с таким графоном , и помню как то я приехал из деревни летом , захожу в клуб и вижу гта 3 и у меня просто челюсть отпала , она была практически такая как мы себе ее представляли , очень люблю 3-ю часть

Моё знакомство с серией началось позже - с Сан Аднреас, и я отчетливо помню тот момент. Я был в деревне у братишки (самый крутой чел в селе потому что у него были комп и сега) и увидел как он играет в какую то шнягу про самолетики, летает через кольца в небе. Я ему говорю мол гаси эту залупу, го в Героев. Тут он с ухмылкой оборачивается и спрашивает ты че еблан, в сан андреас не хочешь? Я отвечаю что в душе не ебу что такое Сан Андреас и тут он меня просто шокирует. Он выпрыгивает из самолета, приземляется на сельское шоссе, убивает нескольких людей, крадет машину и уезжает в закат (на самом деле не в закат, а в дождливый туман но ладно). Я стоял с открытым ебальником минут 10 пытаясь поверить в реальность произошедшего. Я тогда подумал что он запустил какой-то симулятор бога.
Честно, до сих пор не знаю как мимо меня прошли ГТА3 и Вайс сити, учитывая что во времена их выхода я уже увлекался играми, но в итоге впечатления от этого вышли только ярче. К слову тот братишка в деревне вообще познакомил меня со многой классикой. ХЛ2, Варкрафт, черепашки ниндзя, упомянутые Герои и прочее прочее. Приятные воспоминания. ред.

А потом вышла Vice city, и там были мотоциклы - вот это был тож отвал челюсти в те времена. А уж когда самолеты полетели, так это вообще шик (помню как в трешке безуспешо пытался взелтеть на "додо" с отрубленными крыльями :) )
Вообще каждая часть, кроме пятой была жирной вехой игостроя.

Трудно поверить, но Grand Theft Auto V вышла в 2013 года. За время своего существования она стала одной из самых продаваемых в истории и уж точно самой прибыльной игрой за последнее десятилетие. Онлайн GTA V не затихает никогда. Гангстерский мир оказался таким привлекательным, что геймеры со всех стран мира готовы тратить последние деньги на покупку игровых ценностей. Но, сегодня не об этом.

реклама


Время идёт, старушка GTA V не молодеет. Сегодня мы хотим рассказать о невероятной модификации, которая превратила игру в настоящий Next Gen. Графика нового поколения, улучшенные текстуры и 4К-разрешение. Кроме этого, проведена масштабная работа с освещением и цветовой гаммой, после чего игра стала более реалистичной. Модификация называется 4K MAX SETTINGS PC. Если после просмотра ролика вы захотите её установить, посмотрите в строку подробнее, там есть все ссылки на дополнительный контент, а также подробное руководство.

Пользователь портала Neogaf выложил в сеть видео игры GTA V, с включенной искусственным методом трассировки лучей DirectX Raytracing . Как видно на примере этой игры, технология показывает себя очень хорошо, но для запуска и стабильной работы требуется огромная вычислительная мощь.

На данный момент Marty McFly's aka (Pascal Gilcher) собирает на площадке Patreon деньги, для усовершенствования Reshade модов для различных игр.Ранее этот же Reshade мод был продемонстрирован на примерах Half Life 2 и Crysis 1, а также протестирован сотрудниками Digital Foundry.

Become a patron of Pascal Gilcher today: Read 16 posts by Pascal Gilcher and get…

Самое занимательное в ретрейсинге, это чтобы увидеть его работу, приходится показывать как картинка выглядит без него.

Я вас уверяю, что очень многие детали - фиксирует в первую очередь наше подсознание, а не сознание.

Если вы зададитесь целью увидеть в чем именно заключается фотореализм - без художественных познаний работы природы оптики, вы на врядли сможете определить за счет чего картинка выглядит реалистично. Кстате именно опэтому, как бы школота не крутила в модах для GTAV сатурацию и сколько бы дождем не поласкала асфальт - оно может субъективно эстетически выглядеть симпотичней, но нифига не реалистичней :)

Один из самых важных факторов в CG для передачи - это освещение. Я уверен, что если тут есть хорошие скульпторы и моделлеры - они со мной согласятся.

Так же понимание работы света и теней - самое сложное в живописи. А CG апеллирует как раз к теории из живописи. Вы когда-нибудь видели работы очень крупным мазком, с вольными пропорциями и абстрактными фигурами, но отходя на правильно задуменное расстояние - вы будто в окно смотрите? Знаете за счет чего? Поставленный свет. Ничто другое.

И поверьте, поиграв годик-два с рэйтресингом как дефолтной составляющей игр. Включив игру без него - вы будете плеваться. Хотя саму RT - почти не замечали.

Не надо недооценивать рейтрейсинг из-за дешевого маркетинга Nvidia и первых слабых примеров. ред.

Об успешном внедрении FSR в GTA 5 моддер под ником NarutoUA рассказал на Reddit, показав ролик со сравнением картинки с FSR и без.

Технология работает путём замены внутреннего масштабирующего устройства игры и делает картинку в GTA 5 чуть чётче. Управление профилями доступно в меню для быстрого переключения между разными пресетами.

Используемый неофициальный FSR в GTA 5 призван только для улучшения качества картинки, а не для улучшения производительности.

Он совместим только с Windows 10 и оптимизирует производительность некоторых игр.

Так как AMD официально ещё не выпустила свою версию технологии FSR с открытым исходным кодом, моддер был вынужден использовать для своего мода предварительно скомпилированный исходный код DLL. NarutoUA не рассказал из какой игры была взята библиотека DLL. Саму Модификацию можно скачать на GitHub — там же есть и исходный код.

Как говорит NarutoUA, такой мод возможен и для Red Dead Redemption 2, однако у него нет копии игры. Он считает, что работу FSR будет интересно сравнить с DLSS, поддержка которой скоро появится в игре.

Ранее Luminous Productions, работающая со Square Enix, рассказала, что внедрение FSR в экшен Forspoken заняло всего день.

Как оно в сравнении с DLSS от Nvidia? Перевод большой статьи портала TechSpot с подробными тестами…

Даже мододелы могут добавлять? Вот это реально шикарно. ред.

за амудэ и Лизу Су , я кожанную куртку .

порвал? не жалко ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Там не "порву" продолжение

порву и на мусорку отнесу

А шо собсна происходит на видео?

Включился шарп и детализация =)

Я слышал про то что "это делается буквально за пару часов" и "это могут сделать моддеры", "можно встроить в решейд как CAS", но не сильно верил в подобное, но вот когда на практике это встраивается без участия разработчиков- это прям охеренно.
Теперь не буду проходить РДР2 пока не встроят FSR туда- разработчики или моддеры.
Если конечно это не фейк, но по видео выглядит как реально апскейл FSR, а не хитрый шарпенинг ред.

Ещё бы нвидиа вспомнила что помимо RTX карт, ещё тысячи GTX карт живы.

Да че уж мелочиться, чо только gtx, давайте и просто gt. моя gt750 еще походит. а то и про riva вспомним, а то их то тож не мало. и пофиг что там даж 9го дирекса не было, не то что 12го актуального.

Вы серьезно? сколько еще можно это мусолить? Старые видеокарты постепенно будут заменяться новыми, и это нормально. эра гтх прошла. даже самая топовая гтх уже не сравнится с самой младшей мобильной ртх. толку в них затаскивать ресурсоемкие фитчи если даже обмазав fsr поверх dlss выхлопа там будет минимум.

Да,я серьезно.Если ты не знал(а может живёшь в своем манямирке) то у нас тут майнеры задрали стоимость видеокарт до потолка, а карт ещё и дефицит.К чему тут приплетание gt и прочих карт вообще непонятно,показал что знаешь прошлые поколения карт или что?
Или мне выкидывать свою 1660 супер которой всего два года и бежать за 3060 за тысячу долларов?

Окей, но каким образом это проблема Нвидии, что ты себе новую карту взять не можешь? Не Нвидия дефицит на рынке создала, не Нвидия цены на карты задрала, свои FE она всегда продает за рекомендуемую цену.
То, что ты вот прямо сейчас не можешь пойти и взять какую-нибудь 3ХХХ карту, чтобы играть с DLSS и RTX - не вопрос жизни и смерти.
В технологии DLSS используются Tensor ядра, которых банально нет ни в одной предыдущей линейке до RTX. Никаким драйвером тебе в 1660 Нвидия эти ядра не добавит, тут не вопрос того, что они не хотят этого делать. 1660 вышла значимо позже 2XXX линейки, ты прекрасно знал, на что шел и чего там не будет. Либо не знал, но это тоже целиком и полностью твоя вина, чего теперь жаловаться?
А вообще, криптофермы начинают разбираться, видеокарты начинают выплывать на вторичку, цена начинает падать, уже даже в наших магазинах. Подожди, рано или поздно цены вернутся в норму. ред.

То что ты два года назад вместо адекватной карты купился на маркетинговый филлер (1660 это максимально всратый продукт выпущенный чисто что бы не просирать радикам по цене, когда невидия решили что задрать ценник на первые ртх это умная идея), это исключительно твоя проблема. То что эта карта это тупиковая ветвь было видно сразу.
16 серия была кастрированной by design. За ее стоимость был смысл взять старшие 10е серии (ту же 1080, которая тогда начала падать в стоимости) либо потерпеть и взять младшие 20е ртх, которые не были кастрированы (я пошел по второму пути)
Про chip shortages, скальперов, майнеров сам не в восторге ибо хочу обновиться до 30й серии. Но тебе стоит признать что выбирать гтх в то время когда нвидия буквально всем своим видом кричала что гтх больше не будет получать никаких новых фишек, было заведомо проигрышной ставкой. винить невидию что они не выпускают под гтх серию новых фитч глупо. Это как купить пс2 когда вышла пс3 и винить сони что анчартед не вышел на пс2.

Я купил в декабре 2020 потому что была она за 350 долларов и RTX 20xx за 800 и больше.А брать 1050 за 300 долларов как-то не хотелось.Почему в декабре 2020?Потому что только тогда избавился от ноутбука и собрал себе компьютер.

Видно сразу, что AMD FidelityFX Super Resolution очередная дешевая версия подкрутки качества картинки сделанная на коленках. Что-то я не вижу тестов в связки с RT, например? Ах да - это же риторический вопрос. FidelityFX Super Resolution похоже с лучами на равных тягаться в принципе не может. А свою 2080 TI (которая ебёт 3070 в определённых случаях с андервольтингом + разгон), я ничего себе, могу использовать в сценарии RT + DLSS. Вам пока показали FidelityFX Super Resolution в обычных условиях и то с точки зрения технологий - особо не впечатляет. Будем посмотреть=) ред.

1080ti как RTX 3060 1070 как 2060. Не сравянтяся, говоришь, сынок?

И будут живы пока в свободном доступе не появятся RTX хотя бы по рекомендованной цене.

Да да блять Amd заставили Nv потеть, все пиздец хуан готовь DLSS 10.0 =)

Сейчас бы обосранную лютым TAA картинку рдр апскелить лол.

TAA можно отключить

С тем количеством растительности, что напихано по миру в рдр2 - идея прямо скажем сомнительная. Весь экран будет мерцать от лесенок.

тогда игра будет выглядеть очень плохо. всё будет в лесенках и шуме. причём даже в 4к это не исправляется.

но не сильно верил в подобное

Ну это не вопрос веры, FSR – это по сути чистая и удобная математика, работающая с простыми и понятными данными на входе и на выходе, ничего лишнего. Такие вещи всегда удобно встраиваются, если есть смысл.

Но в этом же состоит и конкурентный минус, потенциал у FSR более ограниченный как раз вследствие этой простоты, по сравнению с DLSS. Но пока что это не важно, ни о какой конкуренции речи не идёт, эти штуки будут обслуживать разную аудиторию, скорее всего :) ред.

Читайте также: