Pillars of eternity высокогорный дракон тактика

Обновлено: 05.07.2024

Dragons are a race of creatures in Pillars of Eternity.

Description [ ]

Dragon [ ]

Dragon is both the name for the creature and the short title for the mature stage of its lifecycle. During their enormously long life cycle of hundreds, if not thousands of years, dragons go through three stages of growth before reaching their final adult form (Egg, Wurm, Drake, Dragon).

Dragons become larger, stronger and more intelligent as they grow older. Adult dragons are powerful and impressive creatures, often dozens of feet long with commensurate wingspans. Their intelligence frequently surpasses that of most other sentient beings, including humans.

Despite dragons' solitary nature, they are revered as deities by Xaurips, who often build their communities around a dragon's lair, aiding in the much larger creature's defense and sustenance.

Like drakes, mature dragons adapt to fit in their environment, but even more extensively. Their coloration, ornamentation, and (to a limited degree) body structure will reflect their chosen territory, as will some of their attacks and defenses. Because they have already claimed territory and rarely face a threat from other dragons or drakes, they are more conservative in nature and will not seek unnecessary conflict.

Only dragons can mate. This is generally the only occasion that will cause a dragon to leave its lands or seek out others of its kind. Upon reaching the dragon stage, these creatures will assume a sex. However, if surrounding populations are too heavily skewed one way or the other, individual dragons can change their sex. As creatures that reach this stage are so rare, this ability is critical to the survival of the species.


Adra Dragon Scale is a monster part in Pillars of Eternity. It is used in the Superb quality enchantment for both armor and shields.

Contents

Description [ ]

Once full-grown, each dragon takes on the traits of the environment it has claimed as its kingdom, and the change is reflected in every aspect of its form. This shimmering scale is of a size to dwarf most shields, making of it a worthy trophy. It seems to be entirely comprised of adra, though it bears the same grooves and texture as might be found on a far smaller creature.


Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года

Ради того, чтобы открыть полную связь души для своих доспехов, попёрся убивать Высокогорного Дракона в Белом Переходе.
Ну что.
Убил.
С шестой попытки. Особо обидно, что пришлось убивать дважды. В первый раз я потерял Кану и вынужден был переиграть. Но убил. Сейчас понял, что ступил в двух местах. Следовало бы отдохнуть в "Приюте Дрейка" и облачить Эдера в спец. водолазный шлем. Но убил.
ПС. Посмотрел специально как люди проходят соло на Пути проклятых. Так мне играть было бы не интересно. Лично мне. Другим не знаю. Слишком уж специфический геймплей получается. Посмотрел специально как люди проходят соло на Пути проклятых. Так мне играть было бы не интересно.

Ну такие прохождения это уже спецолимпиада.

Подскажите :) в дополнении "Белый переход" на локации Рассветвуд валяется труп какого-то начинающего мага, укравшего у учителя гримуар, с "истрёпанной картой". Где находится указанное на карте место?)
В одной из локаций Белого Перехода. Обнаруживается без усилий просто пробегая мимо, если прокачана внимательность.
Впрочем, сегодня вечером постараюсь зайти в игру, сделать скрин конкретного места. Jozef Nerino, еле вспомнил, блин. Локация "Арсенал Дургана". Правый верхний угол. Тыц — общее место. Тыц — конкретно на карте. Состоялся релиз Pillars of Eternity II: Deadfire. Сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Состоялся релиз Pillars of Eternity II: Deadfire. Сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Ага, офигенная. Взять бы отпуск.

Randon, ну тыц, например. Там же можно и скачать в большом разрешении. играл в первую пилларс давно. Стоит перепроходить первую, чтобы втянуться в сюжет и уже потом начать вторую?

Первые впечатления от Pillars of Eternity II: Deadfire.

1. С первых же минут бросается в лицо поразительное сходство со вторым Ориджинал Сином. Обе игры начинаются с кораблекрушения, потом с определенного момента у героев появляется свой корабль, на котором они путешествуют между локациями. В обеих играх сюжеты строятся вокруг путешествия в царство мертвых и выполнении поручений местных богов. И наконец, как и в ДОС2 в сиквеле "Пилларсов" у игрока тоже есть возможность определить класс будущего компаньона прямо перед вступлением в партию.

2. На мой взгляд лучшая часть вторых "Пилларсов" — сегмент игры, который уже успели заочно прозвать "Пиратами Джоша Сойера". В отличие от ДОС2, где корабль выполнял чисто декоративную функцию, в "Deadfire" он играет очень важную роль. Вы можете свободно плавать между островами, устанавливать на свое судно новое оборудование и нанимать на него новых членов экипажа. Самих морских баталий не ждите — при столкновении двух кораблей исход решается посредством текстового квеста, но сцены абордажа в игре присутствуют. Иными словами, перед нами вполне себе полноценная вариация на тему незабвенных "Пиратов Сида Мейера".

3. При создании нового персонажа можно импортировать сейв из первой части (хотя лично у меня это сделать не получилось) или просто выбрать один из готовых вариантов завершения предыдущей игры. Также присутствует специальная опция "в общем все умерли" — вариант, при котором все сопартийцы из первых "Пилларсов" пали смертью храбрых, следовательно вы их уже не встретите в сиквеле. На протяжении игры вам встретятся всего 8 полноценных сопартийцев (если не выбрали описанную выше опцию, то три из них будут персонажами из первой части). У каждого из них есть собственный квест, кроме того теперь они реагируют на некоторые Ваши реплики и присутствие в отряде некоторых других сокомандников. Помимо основных компаньонов есть еще 4 вспомогательных, которых тоже можно взять в группу, но уникальными ветками диалогов и личными квестами они не располагают.

4. Самое главное нововведение ролевой системы сиквела — внедрение института мультиклассов а-ля ранние редакции ДнД. Скрещивать можно кого угодно и с кем угодно: рейнджер-волшебник, варвар-друид, сайфер-паладин — в этой игре любые классовые гибриды вполне жизнеспособны. Но при этом стоит учитывать, что в отличие от чистых классов "мультикам" не удастся прокачать свои навыки до финального 9 круга, так что перед созданием гибрида рекомендуется сначала внимательно изучить древо навыков каждого класса или почитать гайды.

6. Никогда не судите о казуальности\хардкорности ролевой игры по ее первому уровню. В отличие от первой части, где на высшем уровне сложности проблемы начинались уже на первой локации, в ПОЕ2 первый остров играет роль тренировочной площадки. Первые настоящие сложности начнутся с выходом в море, когда Вашей партии предстоит столкнуться с первым абордажем. Только представьте себе эту картину — с Вашей стороны стоит пять верных сопартийцев, в то время как на вражеском корабле — 10-15 человек, причем как минимум половина из них вооружена дальнобойным огнестрельным оружием, а это значит, что от загрузки последнего сейва Вас отделяет всего лишь пара групповых залпов. Такие же проблемы возникают при попытке произвольного исследования локаций — в отличие от какого-нибудь третьего "Ведьмака", в "Dedadfire" отсутствует такое понятие, как компактное расселение монстров, в зависимости от их уровня. Вы высаживаетесь на островок, доходите до помеченной на карте локации и сразу после загрузки видите свой отряд в центре небольшой арены, к которому с четырех сторон на полной скорости приближаются толпы высокоуровневых монстров. Один раз я таким образом нарвался на стаю драконов, которые успели растерзать мою партию быстрее, чем я успел поставить игру на паузу.

7. «Pillars of EternityII: Deadfire» — огромная игра. На одно изучение шести экранов столицы архипелага Мертвого огня у Вас может уйти пара дней (причем речь идет лишь об изучении локаций и сборе заданий, а не об их выполнении). Исследование неприметных островков, выполнение контрактов на головы известных пиратов, поиски уникальных членов команды и запрятанным по уровням домашних животных, бафающих всю нашу партию — в этой игре можно запросто зависнуть на десятки часов.

8. Теперь немного о грустном — дурная оптимизация, вылеты, баги. Игра очень плохо реагирует на сворачивание через альт-таб. При абордажах на моей реликтовой видеокарте FPS падает до совсем уж простых чисел, после чего игра превращается в пошаговую. Локации порой грузятся по 3-4 минуты. При этом разработчики серьезно перепилили движок первой части, картинка радует глаз четкими тенями и возросшей детализацией, однако качество графики все равно не пропорционально требованиям к железу. Впрочем, зная обсидианов можно предположить, что в данный момент они уже вовсю корпят над первыми патчами.

В общем, если закрыть глаза на пару досадных минусов, первые впечатления от игры — сугубо положительные.

Читайте также: