Pillars of eternity позолоченный метатель стрел одноглазого малины

Обновлено: 05.07.2024

30 окт. 2016 в 3:45

В общем, прошел первую часть дополнения и оставил духов в кузне. Теперь когда бью главным героем по кристаллу (после убийства кракена, забытая армия) меня не спасают в конце лагуфеты и герой умирает. Если пожертвовать союзником - молот пропадает, есть ли какой то вариант развития событий когда и герои остаются нетронутыми и с молотом можно побегать после выполнения квеста? Увидел на ютубе что в акваланге главный герой выплывает, подскажите пожалуйста.

Нету в игре акваланга, но за-то есть водолазный шлем, хотя называется он, как- то по другому . Берётся он под большим деревом, возле пещеры, где нужно уговорить потерявшуюся девочку вернутся в сталварт. После того, како она туда вернётся, поговорите с ней, она и расскажет про этот шлем.

Background [ ]

The lower level of Aedyran catacombs beneath Caed Nua, these house a large ogre population that used to live here peacefully, preying on the xaurips from the level above. The recent pestilence that gripped the lizards has caused the ogres to abandon that source of sustenance and turn to another: Each other.

Александр Селезнёв

Макс Павлов

Евгений, так в том и дело, что не полностью плюсуются. Навык у персонажа может быть быть прокачан до 15, а прибавляется только 5

Евгений Подоприхин

Александр, в тайнике лежат, когда на привал идёшь там где еду выбираешь можно выбрать эти божественные плюшки ( сам видел только две, Милость Хайлии и вроде Благословение Бераса ), у каждого бога своя

Евгений Подоприхин

Макс Павлов

Соня Чудакова

Макс, от спутника прибавляется не полное значение навыка, а только его часть. Эту зависимость можно посмотреть в диалоге, где применяется навык, надо навести курсор на значение навыка и зажать shift (вроде так, точно не помню, в любом случае там будет написана подсказка)

Евгений Подоприхин

Макс, ну то есть в самой игре требование к навыкам в диалогах, да и в постановочных действиях не превышает 20 ( хотя я видел только до 19 ). Вообще все навыки, которые ты прокачиваешь у персонажей должны плюсоваться, но это реализовано как то непонятно ( в одних диалогах нормально всё суммируется, а в некоторых нет )

Макс Павлов

Соня, ну это да, просто хотелось бы понять какая часть плюсуется. В самой игре никакой информации не нашёл

Александр Селезнёв

Евгений, проверил, как то на привале ничего нет. И я вообще о другом говорил немного. Я когда перв раз проходил, то поступил с душами как велит Галавейн. И когда сюжетка дошла до махача с Древней в крепости Ратунов, то непосредственно перед битвой в диалог влез и Галваейн и то ли ГГ бафнул, то ли дракона подрезал.

Евгений Подоприхин

Александр, ааа, теперь понял о чем ты) ну за Хайлию я точно такого ничего не замечал

Alexey Tereschenko

Александр Сафронов

Как то выход второй части прошел мимо, недавно только узнал что вышли вторые пилларсы. Решил перепройти первую часть(путь проклятых, разумеется) чтобы вспомнить механику игры, плюс пройти вайт марш, который тоже прошел мимо. Посмотрел обзоры и гайды на вторую, говорят, что маги уже не рулят, лучше брать кого-нибудь с оружием в руке или мультика. Это так? Тогда вопрос - любимый топ-дамагер рога по прежнему хорош во второй части, как был в первой при правильной раскачке? Или лучше сделать его мультиком?

Александр Селезнёв

Александр, механика достаточно заметно именилась. Лучше сразу во вторую часть играться

Александр Селезнёв

Станислав, при сдаче квеста с кованными рыцарями ещё их можно убедить бросить такие эксперименты

Станислав Голубев

Александр, Спасибо. И еще вопросик, может кто знает. Какие условия нужны чтобы безглазые смягчили свои взгляды.

Никита Лавров

У меня такого рода вопрос , а где можно взять доспех Рионы , и щит ( Пасть Дракона ) ?)

Алексей Кулагин

Фёдор Пирожков

Если гномиков привязать к кузне - дешевле будут стоить улучшения дурганской сталью, а во второй части они пришлют неплохую пушку для корабля. Если к пушкам - во втором вайт марше будет два заряда у способности, наносящий аое урон (бесполезно). Если отпустить в колесо - помогут спастись в конце второго же марша (но можно и без них). Короче, первый вариант топ, с манчкинской точки зрения

Артем Борисенко

Разве пушку присылают не по причине привязки душ гномов к пушкам? Также, ЕМНИП, вариант с "отпустить гномов в колесо" может помочь в убеждении Безглазых в конце второй части Вайт Марша. Если их понадобится убеждать.

Михаил Жлобо

Подскажите, кто знает, если на бронь кинуть хорошее качество, то можно потом переапнуть до отличного качества?

Алексей Левин

Михаил, где-то читал, что можно, но только если будет достаточно очков прочности и соответсвующий требованию уровень.

Пожаловаться



Endless Paths of Od Nua Level 3 is an area in Pillars of Eternity, and the third floor of the Endless Paths of Od Nua.

Contents

Читайте также: