Pillars of eternity 2 святилище скрепляющей клятвы

Обновлено: 06.07.2024

Команда Obsidian Entertainment выпустила недавно первое крупное сюжетное расширение для своей изометрической RPG Pillars of Eternity II: Deadfire , получившее название Beast of Winter. Оно отсылает игроков на заснеженный остров, в котором им необходимо будет сразиться с крайне опасным монстром.

Начало

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

После отчета о том, как все прошло на Асонго, королева попросит вас узнать, что произошло в Гильдии заклинателей воды, поскольку от них давно уже нет никаких вестей. Чтобы попасть туда, идите в район Возвышенности Перики, а затем направляйтесь к зданию гильдии. Войдя внутрь, вы увидите, что пол усеян телами наг и местных магов воды. Спускайтесь в подземелье. По пути вы встретите Экену, и он расскажет вам, что на гильдию напали наги и что большая часть выживших сейчас отбивается от них в центре подземелья, возле Гробницы Перики.

Прохождение сюжетных квестов Beast of Winter

Почетный гость

Оказавшись на побережье нового острова, идем в ближайшее поселение и смотрим кат-сценку. В деревушке Вестников мы можем поговорить с целым рядом персонажей. Некоторые из них выдадут нам побочные квесты. Обязательно говорим с Бриде (найти ее можно в одном из двух жилых помещений Вестников), чтобы получить второстепенную миссию «Те, что наверху», и Нивадиром, который даст нам квест «Нектар мертвых».

Проходим в убежище Вестников, идем в левый уголок наверху и находим там Ватнира. Беседуем с ним и видим прибытие Посланницы. Выходим из помещения и замечаем большого ледяного дракона. Спускаемся и пробуем вступить в диалог с рептилией, однако та откажется говорить и сразу нападет на нас.

Время от времени Посланница будет вызывать Сияющих ревенантов. При наличии в группе героев 14-го уровня и выше сложностей с этим противником у нас не возникнет. Затем возвращаемся в здание и начинаем искать Ватнира, но его уже не окажется на месте.

Выходим из храма и поворачиваем направо. Идем через дверцу и проходим в помещение с черепом зверя , который висит на стене. Взаимодействуем с ним и открываем секретную комнатку, в которой и находится Ватнир. Говорим с найденным персонажем и выясняем, что он обманывал нас.

После того как придет Хафньор, мы можем помочь Ватниру (в этом случае он сам согласится вступить в нашу команду) или обвинить его во лжи. При выборе второго варианта доказываем его вину, а потом отдаем под суд или просим сделать его нашим спутником. Впрочем, в любом случае этот персонаж сбежит, а миссия закончится.

Вознаграждение: ледорубы Ватнира и 10 тысяч единиц опыта.

Восход и падение

Нам нужно будет взобраться на вершину горы и пойти наверх, а потом направо, чтобы отыскать локацию с привязанной веревкой. Спускаемся, воспользовавшись тросом. По дороге используем свою Силу и Ловкость для вытаскивания предмета из скалы. Речь идет о Ледобое, необходимым для открытия тайного прохода, расположенного в Заиндевелом храме. При низком параметре Силы приказываем персонажу повисеть на нем немного – он достанет его из горы, но при этом упадет и будет травмирован.

Идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным входом, и добираемся до его нижней области. Нужный нам вход расположен на уступе позади беса. Используем его и попадаем на выступ с мертвым телом. Осматриваем труп и находим различные вещицы, включая ценный амулет .

Выбираемся наружу, поворачиваем налево и пробираемся в западную пещеру. Тут обнаруживаем двух медведей, возле которых стоит медвежонок по имени Фьорд . Разбираемся с животными и кликаем по детенышу, чтобы сделать его своим питомцем. В нижней части пещеры расположен выход, попасть к которому можно с помощью восточного грота.

Направляемся в храм распада и замечаем драконицу Посланницу, которую засосет загадочный портал. Осматриваем все трупы неподалеку от портала. С одного из них можно снять неплохие доспехи. Потом нажимаем на портал, ведущий в Витмад. Беседуем с божеством, которое сообщит, что пройти в нужную нам область можно лишь при наличии Ока Римгранда . Ранее мы уже нашли его у беса, поэтому снова нажимаем на портал.

Вознаграждение: 11 тысяч единиц опыта.

Бесконечное царство смерти – 1 часть

Двигаемся дальше, разбираемся с Собирателем душ и поднимаемся наверх. Там замечаем Посланницу. Как только драконица пропадет, начинаем собирать 4 части души. Первую можно найти с правой стороны, вторую и третью – рядом с центральной дырой, а последнюю – наверху.

Добравшись до финальной части, мы повстречаем Ринерд. Говорим с ней и выясняем, что девушка тоже пробовала убить Нерискирлас, но у нее вышло. Затем узнаем, что необходимо уговорить несколько духов. Проходим направо и наверх для перехода в другую локацию. Вместе с этим стартует новый сюжетный квест.

Бесконечные допросы

Вступаем в разговор со скованной душой и узнаем, что нам необходимо найти 3 части ауры. В этом районе расположены 3 портала. Используем их, чтобы поучаствовать в судебном разбирательстве. Становимся очевидцем или обвиняемым и пытаемся доказать всем собравшимся, что они не правы. Сумев оправдать всех невиновных, мы заполучим нужные нам фрагменты ауры.

После завершения каждого дела мы будем телепортироваться вниз. Оказавшись неподалеку от правого телепорта, проходим по ступенькам наверх и разбираемся там с Собирателем душ. Потом подходим к статуе и снимаем с нее неплохой топор .

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Затопленное королевство

Подходим к отверстию в центре районе, а потом идем налево. Спускаемся по ступенькам и замечаем духа, перераспределяющего водные потоки. Как только он завершит свою работу, расправляемся с ним. Далее идем вниз и проходим через портал, который ведет прямиком в Затопленное королевство.

Двигаемся вперед и натыкаемся на воду. Проходим через портал наверху и оказываемся в новом помещении. Расправляемся с врагами и взаимодействуем с чашей из камня. В результате мы перенаправим поток воды. Возвращаемся назад с помощью портала и теперь проходим налево. По дороге не забываем взять элемент души. Опять перемещаемся с помощью телепорта и разбираемся с супостатами. Применяем чашу и направляем воду в другую сторону. Идем обратно и видим, что возник новый проход. Берем вторую часть души и отправляемся вниз, где нам снова предстоит перераспределить потоки.

Возвращаемся в место, где мы недавно нашли душу, и кликаем на чашу, находящуюся рядом с краем скалы. Спускаемся, поворачиваем вправо и перемещаемся наверх к новой чашке. По дороге натыкаемся уже на третью часть души. Четвертый элемент мы можем найти неподалеку от входа в Затопленный венец. Собрав все 4 элемента, проходим внутрь и направляемся в тронный зал. Беседуем с правителем и уговариваем его оказать нам помощь в сражении с драконом.

На территории тронного зала имеются два телепорта. Используем левый, нажимаем на чашу и забираем из рук статуи, находящейся в пустом бассейне, еще одно оружие. Потом взаимодействуем со вторым порталом и возвращаемся. Теперь направляемся в Затопленное королевство, телепортируемся наверх и кликаем на чашу для открытия нового прохода. Снова идем в Затопленный венец и проходим направо (раньше тут было все затоплено). Расправляемся с монстрами и осматриваем сундучок .

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Горящий мост

Подходим к дыре, расположенной в центральной части раскола, и поворачиваем направо для попадания в локацию «Горящий мост». Спускаемся и идем в правую сторону на мостик. Затем говорим с Вайдвеном. Выбираем любые варианты диалога и перемещаемся в сумерки во время взрыва. Мы получим часы, благодаря которым сможем нажимать на светлые пятнышки и переходить между полднем, рассветом и сумерками. Первый период – взрыв, второй период – до взрыва, а третий период – после взрыва.

Нам снова нужно найти 4 части души, собрать их и помочь тем самым Вайдвену. Первым делом разбираемся со всеми врагами и подбираем ключик. Благодаря этому ключу мы сможем перейти на рассвет и войти в башню, находящуюся слева от Вайдвена. На ее вершине находим бочку, осматриваем ее и находим книжку с заклинаниями . Возвращаемся, переходим на сумерки и применяем портал позади мученика.

Попав вниз, беседуем с элементом души и выбираем фразы, при помощи которых можно уговорить его исчезнуть. Затем нажимаем на круг света на мосте для возвращения к рассвету. Обнаруживаем жрицу и передаем ей обнаруженную нами книгу – это откроет нам доступ к взрывчатке. Достаем из бомбы вторую часть души.

Вознаграждение: 8 тысяч единиц опыта.

Бесконечное царство смерти – 2 часть

Впрочем, это еще не конец дополнения. Теперь нам следует выйти из Белой Пустоты, пройти через неприкаянных душ, разобравшись с Палачом, и добраться до Зимнего Зверя. В это чудище вселился сам Римгранд. Говорим с ним и решаем, как быть. Мы можем согласиться на сделку и тут же вернуться в свой мир или отказаться от соглашения и сразиться с монстром. В последнем случае нам предстоит биться с крайне опасным врагом, поэтому хорошенько готовимся к битве. После победы DLC закончится.

Вознаграждение: 12 тысяч единиц опыта.

Руины под Гильдией заклинателей воды

Спустившись, вы увидите каменную дверь. При попытке открыть ее окажется, что там специальный замок, который не получится взломать. Можете использовать опцию, требующую Восприятия 15, чтобы узнать об этом подробнее, но проблемы это все равно не решит. Так что сворачивайте вниз и двигайтесь в центральный зал, где находится Гробница Перики и где, как мы знаем, кипит бой с нагами.

Дойдя туда, вы действительно встретите несколько наг, причем они будут с тотемами. Последние следует уничтожать в первую очередь – ведь они вызывают все новых и новых противников. Разобравшись с ними, вы увидите, что Глава гильдии Майру тяжело ранена. Она начнет говорить вам о том, что вы должны защитить что-то или кого-то, а затем читать что-то вроде молитвы, но вскоре умрет от ран. К счастью, вы умеете разговаривать с мертвыми, так что ее дух все вам расскажет.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Чтобы открыть каменную дверь, за которой и находится нечто, которое нужно защитить, понадобится Жезл Охотника из Глубин и комбинация шифра, которую можно узнать из священного текста «Преданность Перики». Можете вернуться наверх и пошарить в гильдейском архиве, чтобы узнать нужную комбинацию, а можете просто прочесть ее дальше в нашем прохождении.

А вот с Жезлом так не получится – его придется отбивать у наг. Для этого из Гробницы Перики спускайтесь влево и вниз. Там будет небольшой грот, в котором притаились коварные змеелюди во главе с Зихой – их предводительницей. Жезл находится как раз у нее, и это дополнительная причина сделать ее первоочередной целью для атаки.

Как открыть каменную дверь

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Получив Жезл, возвращайтесь к двери напротив входа. Чтобы ее открыть, нужно вставить Жезл в соответствующее отверстие и решить головоломку, открывающую замок. Запустится интерактивная сцена, в которой вам нужно будет крутить колесо с четырьмя картинками на нем и нажимать их в правильной последовательности.

Чтобы нажать на нужный символ, он должен находится вверху колеса!

Всего у нас в распоряжении четыре символа: луна, рыба (нгати), руки и дождь. Правильная комбинация следующая:

После этого проход откроется, и вы попадете в святилище, которое правильнее было бы назвать тюрьмой.

Не забудьте вынуть Жезл Охотника из Глубин из двери: это довольно неплохое оружие для мага, которое может пригодиться вам в будущем.

Тюрьма Скиорьелафаса и выбор финала

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Да, в застенках гильдии заточили дракона, используя его силу для управления силами воды. Дракон от этого, очевидно, не в восторге, и его вполне можно понять. Именно он призвал наг к себе на помощь, и именно он – причина странных подземных толчков, которые начались в Некитаке. Что с этим всем делать – решать вам. Есть всего четыре варианта дальнейшего развития событий. Вот они:

  • Вы можете убить дракона. Это совсем не просто, и с партией ниже 12-13 уровня лучше даже не пытаться. Как и всякий уважающий себя дракон, он умеет дышать огнем, но, к счастью, вы можете спрятаться в специальных куполах, расположенных на полу, и они защитят вас от огненной смерти. Постарайтесь держать персонажей дальнего боя в них, а танками подходить вплотную к дракону. Также он будет периодически призывать Водяных Блайтов, однако от них тоже можно прятаться в куполе – помимо защиты от драконьего дыхания, он дает +20 к сопротивлению стихии Воды. Игнорируйте блайтов, бейте дракона, и так победите, рано или поздно. Когда у дракона останется мало жизней, он сдастся, но вы все равно можете его добить. Соберите с его трупа ценные алхимические компоненты и возвращайтесь к королеве. Она будет в ярости из-за того, что дракон погиб и магия воды теперь не работает, так что вы получите большущий штраф к репутации у фракции Уана.
  • Вы можете снова заточить дракона, усилив охранное заклятие. Для этого сначала соврите ему, что собираетесь освободить его, и обследуйте находящиеся вокруг него купола. В процессе вам будет предложен вариант в стиле «усилить охранное заклятие». Выбирайте его, и вскоре дракон поймет, что его обманули, и нападет на вас. Далее вам нужно биться с ним, пока он не сдастся, и затем вы сможете снова надежно заточить его в этом подземелье. Королева будет в восхищении, и вы получить много позитивной репутации фракции Уана. Хотя дракона жалко.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

  • Вы можете выпустить дракона на волю. Просто скажите ему об этом, и он позволит вам поковыряться в куполах, чтобы снять заклятие. В процессе диалога вы также можете прочесть его душу – интересное и захватывающее событие, всем рекомендуем. Затем провзаимодействуйте с каждым из четырех куполов и выберете опцию «Использовать Жезл, чтобы отключить защиту». Дракон скажет вам спасибо и улетит, а королева будет в бешенстве – ведь вы не только лишили ее дракона, но еще и выпустили его на улицы Некитаки.
  • Если у вас высокий параметр Метафизики, вы можете разделить душу дракона. Предложите ему это, он согласится, и затем вы сможете оставить часть его сущности здесь, чтобы магия воды и дальше работала, а остальной дракон улетит восвояси. Королева сначала будет в ярости, что вы упустили дракона, но когда вы объясните ей, что часть его души осталась и магия будет работать как надо, она успокоится. Более того – она поблагодарит вас за такое изящное решение моральной диллемы. В итоге вы получите много позитивной репутации у фракции Уана.

Побочные задания – «Тень под Некитакой»

Вне зависимости от того, какой вариант решения проблемы вы выбрали, королева даст вам еще одно задание – «Плодотворный союз».


Выловить 1 ракушку под статуей в локации с лифтом и украсть 2 у багача наводку на которого даст глава преступников Дарео( кажеться).


davildante
А если в локации с лифтом (Старом Городе) уже открыл другую дверь, то тут уже никак не откроешь?


davildante
Какие ракушки. Гильдия магов воды ало. Это другой квест, тут пазл на двери из 4 знаков




cdman90
Богиня-Луна-Дождь-Луна-Прикосновения=>Нажать



SCHWARCKOPF
А ты знаешь, как освободить дракона сделав так, чтобы я мог часть его Адры оставить в храме?



Бо я обшарили весь храм воды нашел дверь статую и ничего ни квеста.


Спасибо за подсказку, оно мне тоже пригодилось. К слому, можно про того богача, у которого вторую ракушку украсть надо, по подробнее? Где он, кто он и что это за квест или просто так спереть можно?


Straenger
Он в локации где дворец, егодом справа по доставке дипломатии можно выпросить.


JacketReturn
Необходимо уболтать его попробовать найти другое решение (безболезненно поделиться частью души), он скажет, что долго терпеть не намерен, но попытку даст. Тогда, взаимодействуя с первым же связывающим алтарем, нужно пройти проверку (вроде бы метафизики и тайных знаний), будет вариант оставить в храме ранее выкачанную сущность, но при этом отвязать душу и освободить дракона. Он скажет, что чувствует себя пустым, но поблагодарит и будет доволен.



Великие Боги, Драконы, Короли народов и преступного мира и прочие Великие ! И вот хера кто тебе так просто какую-нибудь хернюшку даст, пока пол-карты не обегаешь и не вырежешь ! Ну вот что стоило этому гигантскому монстру Великой Силы, Мудрости и Мощи - по паре паршивых чешуек и капелек воды дать ?!
Вот что всегда бесило в таких играх ! Поэтому вечно крадешь и убиваешь =)
" Я тебе помогу, когда.." да пшел ты, жадная гадина ! Я предпочел чешуйки и капельки сразу с его Великого трупа взять, а не бегать потом пол-игры по лавкам и жопам мира, чтобы оружие или доспех зачарить к концу игры.
Великой (Души (зачеркнуто) Жадности Великие Высокопарные ублюдки =)

Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».

Бархатная перчатка, латунный кулак

Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.

На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Отправляйтесь в Латунную цитадель и внизу у пристани найдите Бертенно. Выкупите у него перчатку, чтобы он смог вернуть долг, или заставьте отдать. Когда появятся бандиты, то в том случае, если Бертенно не сможет заплатить долг, решите, как поступить – заявить, что вам нужна только перчатка, помочь Бертенно и отдать за него долг, убить бандитов. Верните перчатку Фессине.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.

Беды корабельного мастера

Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.

Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.

Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.

Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.

Бури Поко Кохары

Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.

Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.


Можете выполнить другие побочные квесты, которые выдадут жители Тикавары. В рамках этого задания посетите хижину вождя в правой части и узнайте о том, где искать нужный остров. Вы получите от него особый ключ, по форме напоминающий обычную ракушку. Плывите направо и причальте к острову с храмом Поко Кохары. Пройдите на нужную локацию и осмотрите ее. В правой части будет вход в храм, около которого придется сразиться с Титаном.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Далее нужно будет пройти несколько ярусов храма. На первом из них можете отыскать потайную комнату с энгвитанскими наручами. Спускайтесь ниже и ниже, открывая нужную дверь при помощи ключа. Вскоре вы доберетесь до нужного места со столпом вечности и панелью управления. Здесь еще будет выход наружу, сбоку от главной входной двери.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.

Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.

Награда: 12 150 очков опыта.

Взгляд Туда

Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.

На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.

Восстановление порядка

Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.

В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.

Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.

Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.

Награда: 24 300 очков опыта.

Все на борт

Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.

Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.

Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Зачистите территорию от червей и найдите проход в пещеру слева. Когда все локации будут осмотрены, то скажите Ботаро, что он может вернуться наверх.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.

Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.

Награда: 2700 очков опыта.

Гадкий груз

Руасаре, вождь вахаки, желает отомстить работорговцам с Крукспура. Многие ее соплеменники угодили в их руки. Она хочет, чтобы я убил лидера похитителей.

Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».

В верхней части карты мира есть остров под названием Ори-о-Коики. Плывите туда самостоятельно или в рамках квеста «Острие копья» (мастер Куа с Крукспура попросит убить лидеров племени). Войдите внутрь храма на вершине и поговорите с Руасаре. Сознайтесь, что вас направили ее убить, после чего скажите, что готовы помочь племени в противостоянии с работорговцами.

Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Если готовы им помочь в этом, то дайте отмашку. Освободившиеся узники разберутся с работорговцами во дворе, а вам останется зачистить основной штаб и убить мастера Куа.

Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.

Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.

Награда: 21 870 очков опыта.

Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.

Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Когда будете на месте, то задание завершится.

Награда: 9108 очков опыта.

Горькое лекарство

Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.

В Глотке загляните в святилище Питли и поговорите с женщиной, которая пытается спасти больных. Она скажет, что лекарство нужно искать в Гнилом ряде. Идите туда и пообщайтесь с торговцем Эрнеццо, у которого есть собственная лавка. Можете купить лекарство за 800 меди, а можете согласиться избавиться от другого торгаша. Делать это у всех на виду не стоит, поэтому пройдите в правый верхний угол Гнилого ряда, чтобы встретить наемника по имени Ржавь. Он согласится убить торговца или самого Эрнеццо за 600 меди.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.

Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.

Горящие мосты

Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.

Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.

Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.

Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко

Ее последняя просьба

Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.

В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.

Награда: 4860 очков опыта.

Железное тело

Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.

Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.

Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.

Прохождение побочных квестов Beast of Winter

Те, что наверху

Брида попросит нас решить вопрос с паломниками, которые сделали лагерь неподалеку и мешают пройти в храм. Как только мы подойдем к ним, идя в гору, они сразу же набросятся на нас. К сожалению, мирным путем закончить эту миссию нельзя.

Разбираемся со всеми врагами (не забываем о белых мишках), а потом идем обратно к квестодателю. После окончания квеста стоит разговорить Бриде, чтобы она поведала о своей сестрице – это запустит новое задание.

Вознаграждение: 5 тысяч единиц опыта и 3,5 тысячи меди.

Последнее паломничество

Проходим по маршруту, который описан в миссии «Восход и падение», а потом идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным проходом. Убиваем противников, идем в помещение с левой стороны и встречаем Эрис. Уговорить ее не становится Хранителем, не получится. Поэтому помогаем барышне, чтобы впоследствии она провела нас вглубь подземелья до саркофага, в котором находится щит «Зимний оплот».

По дороге к вышеуказанному предмету, замечаем ледяную глыбу, стоящую в углу коридора. Уничтожаем ее с помощью Ледобоя и получаем доступ к сундуку с отличными вещицами. Далее проходим в пещеру, обезвредив все ловушки, и натыкаемся там на замерзшего беса. Пробуем достать из его рук вещицу, а затем видим, как тот оживает. Мы можем приобрести у него Око Римгранда за 20 тысяч меди или просто прибить его.

Идем обратно к Бриде и сообщаем ей, что мы смогли отыскать ее сестру.

Вознаграждение: 6 тысяч единиц опыта и 5 тысяч меди.

Нектар мертвых

Для начала добираемся до Заиндевелого храма, воспользовавшись маршрутом, указанным в миссии «Восход и падение». Спустившись по веревочке, находим в правом уголке сломанного заледенелого конструкта. Изучаем его и выливаем жидкость. Это создание потом тут же нападет на нас.

Эта жидкость может быть также получена нами в квесте «Последнее паломничество». Помогаем Эрис и ждем ее превращения в конструкта. Затем обыскиваем ее труп и получаем нужный предмет. Потом относим его Нивадиру. Далее мы можем либо уничтожить это ядовитое вещество (получим лишь опыт) или выбрать в качестве награды 4 тысячи меди вместо магического колечка. В последнем случае Нивадир даст опробовать новое пиво персонажу, стоящему неподалеку, и тот тут же умрет.

Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 4 тысячи меди или кольцо «Зов окончательности».

Как получить: согласиться помочь Королеве, когда она попросит об этом после сдачи задания «Из обломков».

Награда: доступ к заданию «Плодотворный союз»; возможность получить уникальный Жезл Охотника из Глубин; в зависимости от того, как вы завершите квест, можно получить много позитивной репутации у фракции Уана – или же наоборот, много негативной.

Читайте также: