Пещера сломанный клык скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Спустя годы после выхода Скайрима , кажется что уже нет таких мест в игре, где не побывал ваш Довакин. И солнечные равнины, и суровые морозные горы .И светлые леса , и темные , сырые пещеры и подземелья. Но все равно находятся локации ,которые легко просто упустить, не распознав в них ничего интересного. А там, бывает, находится что-нибудь весьма необычное.

Наверняка что-то из этого вы уже находили , особенно если вы почти "поселились" в Скайриме :) . Вот 5 таких спрятанных локаций.

Звезда Азуры

Внутри вас ожидают несколько "Дремора" и Мейлин Варен. Внутри вас ожидают несколько "Дремора" и Мейлин Варен.

Во время квеста « Черная звезда » (Выдается жрицей храма Азуры, расположенного в горах на юге Винтерхолда) вы получаете доступ к этому уникальному месту. Это внутренняя часть Звезды Азуры , артефакта, в котором находятся души. В конце квеста Драконорожденный переносится в предмет, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа заперта внутри. «Звезда» - это некое эфирное, кристаллическое измерение .

Внутри нет никаких важных предметов, есть только могущественные враги - Дреморы и босс Мейлин . Тем не менее, в игре нет места, подобного этому, и оно понравится любому любителю экскурсий по Скайриму.

Однако, если этого недостаточно, игрок получит Звезду Азуры(или более сильную Черную звезду, если отдаст сломанную звезду Неласару, а не жрице) после завершения квеста, которая поглощает души .

Лагерь мертвых влюбленных

К северу от таверны "Старый Хролдан" вы найдете трагичную сцену, скрытую в безымянном месте. Небольшой заброшенный лагерь можно найти недалеко от дороги. Там три тела : мужчина, женщина и дикое животное(иногда оно живое и враждебное). Их вещи расскажут что это были Талвур и Карана , пара, которая, скорее всего, была убита животным.

Карана , которая происходила из богатой семьи Маркарта, хотела сбежать с Талвуром , шахтером . Отец Караны не одобрял ее связи с кем-то из более низкого социального класса, поэтому она решила сбежать с Талвуром. К сожалению для них, дикий зверь напал на незащищенную пару .

Если игрок покинет лагерь и вернется через несколько дней, тела исчезнут и будут заменены Алтарем Мары , богини любви Скайрима.

Затонувший корабль в озере Илиналт

К югу от Камня Леди , расположенного на острове озера Илиналт находится затонувшее судно . Крушение не отмечено на карте, но его и так удастся обнаружить ,поскольку часть мачты стоит над поверхностью воды. Судно было старым торговым кораблем и, по словам жителей Ривервуда, находится в озере Илиналт уже очень давно .

Подводное плавание редко требуется в Скайриме, но это один из немногих случаев, когда оно окупается. Корабль окружен множеством рыбы и ингредиентов, а внутри много сокровищ. Топор капитана ,лежащий в его каюте , также станет вашей добычей .Он ,ну . что от него осталось, вероятно, не будет возражать, если вы присвоите этот топор.

Данметская дорога

Будем честными - Данметская дорога не представляет собой что-то особенно интересное .Разве что , там бродят ледяные тролли,которые станут неплохой мишенью. Она не отмечена на карте, и выглядит как обычная дикая местность. Однако давние поклонники серии помнят ее . Перевал находится к востоку от Виндхельма и является единственным безопасным проходом через горы Велоти в соседнюю провинцию Скайрима, Морровинд.

За сотни лет до событий Скайрима в Морровинде произошла катастрофа под названием Красный год , когда луна упала на поверхность планеты и повлекла за собой массовые разрушения. Многие бежали в Скайрим, чтобы избежать суровых условий.

Перевал Данмета использовался беженцами Морровинда для связи с потерянными друзьями и семьей, отсюда и название ближайшего отмеченного места Скайрима, « Привал беженцев ».

Электрическая Кирка на вершине Глотки Мира

На вершине самой высокой горы в игре, « Глотка мира », находится уникальная «кирка». Это опасное восхождение , но оно того стоит .

Эта Кирка добавляет пять баллов навыка кузнечного мастерства и наносит электрический урон при использовании в качестве оружия.

Пещера Сломанный Клык - план.jpg

Пещера Сломанный Клык

Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Пещера Сломанный Клык расположена к западу от Вайтрана и к юго-востоку от Рорикстеда.

В пещере находится логово вампиров. Сама пещера по своей площади небольшая и состоит из двух помещений.

Собственно, пещера уникальна своей принадлежностью к нордским руинам. Понять это можно, только зайдя в неё и увидев остатки нордской погребальной камеры и саркофаги драугров.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Содержание

Описание

Сломанный Клык — даэдрические руины, расположенные на крайнем северо-востоке региона Тенетопь, Чернотопье. Добраться до них можно, если двигаться на северо-восток от пристани Альтен-Коримонт. Несмотря на то, что эта локация является даэдрическими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Это руины небольшого даэдрического святилища, расположенного в северо-восточном углу региона в том месте, где со скал низвергается несколько водопадов. Точно неизвестно, кому оно было посвящено и кем построено, но в середине Второй эры в подземелье висят знамёна двух Принцев: Шеогората и Хирсина. Подземные залы Сломанного Клыка кишат младшими даэдра: бейнкинами и Аркея по имени дорожного святилища, которое в случае смерти будет возрождать протагониста. Из неё идёт небольшой коридор, охраняемый даэдра-пауком. Этот проход ведёт в средний зал, в котором довольно много даэдра, как пауков, так и бейнкинов. Система, состоящая из двух коридоров и небольшой промежуточной комнаты, охраняемых даэдра, ведёт в последнее помещение локации, где находится «босс» подземелья — небесный осколок. В промежуточном зале находится даэдрическая урна, несущая в себе тёмную магию, и жрец Аркея, пришедший сюда уничтожить её. Но он не преуспел в этом и попросит протагониста отнести урну в Альтен-Коримонт.

Как Вы узнали из первой части - The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации

9. Шахта Сломанный Клык.

Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана - следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.

10. Пепельная крепость.

К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.

11. Лагерь между скалами.

Пройдём вслед за рекой - от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.

Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: "Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат." Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.

Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.

12. Лагерь Мораг Тонг.

Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом - а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.

13. Остров Хоркеров.

Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом - Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.

Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.

Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.

14. Отмель Хакнира.

Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 - колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.

15. Остров риклингов.

На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне - сами знаете что.

16. Храм в Вороньей Скале.

И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста "Уборка"(обратиться к Отрелоту за заданием).

Однако речь тут идёт не об обычной уборке - вам нужно выгнать порождений пепла из храма.

Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы - вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).

17. Засада риклингов.

Смотрим на карту - вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.

Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны - риклинги нападают на всех пришедших.

Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.

18. Ледяная пещера.

В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство - подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.

19. Пещера Щетиноспин.

Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера - относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.

20. Северная пристань.

Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Пещера Сломанный Клык расположена к западу от Вайтрана и к юго-востоку от Рорикстеда.

До пещеры можно легко добраться из Ривервуда пешком, если перейти через реку и идти на северо-запад, мимо хижины Анис и через перевал Ноголомный проход.

В пещере находится логово вампиров. Сама пещера по своей площади небольшая и состоит из двух помещений.

Собственно, пещера уникальна своей принадлежностью к нордским руинам. Понять это можно, только зайдя в неё и увидев остатки нордской погребальной камеры и саркофаги драугров.

Читайте также: