Perfect world пещера ползучих гадов координаты

Обновлено: 05.07.2024

Квадрат и Области:
1 Ветряное ущелье
Поле костей
Долина песчанных бурь
Ночная деревня

2 Мост диких лебедей
Омут беспечности
Водопад стрелы
Круча страны сновидений
Южные горы
Южный лагерь

3 Берег озера перьев
Озеро перьев
Посёлок надежды
Бамбуковый лес
Белые горы

4 Чёрные горы
Город Клык

5 Горы мечтателей
Деревня снов

6 Окрестности порта мечты
Солёное озеро
Порт мечты
Море неизвестности
Дворец царей драконов

7 Деревня поющих песков
Старая деревня поющих песков
Высохшее море

8 Ущелье змей
Пещера ползучих гадов
Горы лебедя

9 Деревня листопада
Река беспечности
Западный берег
Лес Чудесных птиц
Мост луны
Город Перьев
Мост сурового ветра

10 Пик Стрелы
Шахматная долина
Дом стрел
Склон Юй-вана
Тренога Юй-вана
Долина расхитителей небес

11 Алтарь мятежного божества
Бездушная топь
Врата беспокойных духов
Каменная стена

12 Потерянное селение
Руины в чаще
Туманная чаща

13 Форпост заката
Плато заката
Тёмная обитель
Долина семи убийств
Исток мягких вод

14 Пустыня эха
Длинный откос
Посёлок у моста
Сломанный мост
Ущелье волчьего тотема
Мягкие воды

15 Безопасный путь
Орлиная крепость
Длинный откос
Инеевый предел
Ущелье волчьего тотема
Древнее ущелье

16 Небесное озеро
Посёлок у озера
Город слёз неба
Город тёмных зверей
Небесные скалы
Река беспечности

17 Упрямая река
Деревня орхидей
Долина орхидей

18 Пахучий склон
Город Аркадия
Цветочные горы
Персиковый док

19 Земли драконов
Парящий город
Костяные горы

20 Долина ран
Лагерь северной заставы
Город оборотней
Ущелье крылатого дракона
Мягкие воды

21 Озеро пронзённого сердца
Пурпурная отмель
Застава полной луны
Шёлковые горы
Логово бешеных волков

22 Горы сломанного лука
Пурпурная отмель
Копи
Река малиновок
Портовый город
Небесное озеро

23 Город Драконов

24 Бухта Зелёного Дракона
Безымянный остров
Усталая деревня

25 Южный город
Долина горячих сердец
Небо иллюзий
Деревня огня
Предел дьявольских наслаждений

26 Лагерь бродяг
Озеро соблазна
Деревня соблазна
Перечный луг

27 Гора Бурхан
Равнина ветров
Племя ветров

28 Река - Начало
Лес раненого зверя
Горы Белого Тигра
Посёлок ветров

29 Горы чёрного воинства
Изумрудные холмы
Могильник героя
Храм Орхидей
Изумрудный лес
Путь через могильники
Жертвенный склон

30 Светлые горы
Лагерь союзников
Берег Ностальгии

31 Город истоков - С
Северный город
Город истоков
Земли магов и демонов
Земли небожителей
Восточный город
Город истоков - Ю

32 Хребет снежных лавин
Поперечные горы
Необъятные луга
Море одиночества
Деревня стариков
Великая стена

33 Небесный ров
Равнина побед
Лагерь водопада

34 Озеро мечей
Река - Начало
Город мечей
Арена состязаний
Тайная деревня
Предместья города мечей
Кибитка охотников
Трактир путешественников

35 Сломанные горы
Разливные воды
Крепость - Компас
Гора-муравейник

36 Разливные воды
Яшмовая отмель
Деревня рыбаков
Остров утренних слёз

37 Небесный ров
Замерзшие земли
Город инея
Снежная деревня

38 Ледяной путь
Ледяные скалы
Ледяной посёлок
Ледяная река
Хребет снежных лавин

39 Ущелье лавин
Деревня лавин
Горы ста лавин

40 Пещера огненных скал
Лесной хребет
Огненная гора
Лесопильня

41 Древний путь
Берег великого предела
Башня мертвецов
Древний путь
Башня Сюаньмина
Сломанные горы

42 Роковой город
Безбрежное море




Примечание:

1. Точки телепортов, соединенные сплошной линией (без стрелок на концах) означают одинаковую стоимость перемещения в обе стороны.
2. Стрелки, ведущие в Город Драконов (ГД) - в Западную часть и из неё, применимы и к Северу, и к Югу Города Драконов (т. е. стоимости перемещения из любой части ГД в другие города и обратно равны, независимо от части ГД)

Пещера-ползучих-гадов.jpg

Иногда этот данж называют "сидовским", поскольку в Идеальном мире существует 3 данжа на 19 уровень для первых трех рас - сидов, зооморфов и людей соответственно.

Единственный босс подземелья - огромный скорпион Темное жало.

Изменения в прохождении подземелья [ ]

С введением обновления жрецы и лучники) перестали выполнять квест на 19 уровень культивации в пещере ползучих гадов, т.к. она заменена Задания [ ]

Знаки в данжах / подземельях (знаки) - это предметы, позволяющие получить очки репутации за убийство боссов в подземельях.

Знаки персональные, их можно получить только по квесту, и нельзя передать или купить у какого-либо другого игрока. Нередко доверчевые новички стают жертвами обмана из-за незнания механизма игры и приобретают совершенно ненужные предметы, которые жулики предлагают под видом знаков в данж.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Предисловие: Существование многочисленных гайдов по данжам не позволяет провожатым откинуть все вопросы так и возникающие даже после прочтения оных. В этом мини гайдике я хочу рассказать новичкам о данжах с точки зрения "нуба" и как можно прощще, попытаюсь учесть все тонкости.
__________________________________________________ ______________________________
Начнем
Данж представляет собой пещеру(подземелье), отделённую от общей карты, поэтому при входе в данж вы сможете видеть только карту этого данжа.

У каждой рассы в игре свой 19й данж, распологающийся недалеко от "родного" города.
Людской данж - Пещера огненных скал
Сидовский данж - Пещера ползучих гадов
Зооморф данж - Логово бешеных волков

После выполнения квеста на уважение, будующий ведомый получает специальный знак который позволит собрать группу для прохождения данжа, а так же квест на убийство мобов(монстров) внутри данжа. Группа для прохождения необходима, так- как мобы в данже необычайно сильные, намного мощнее таких же по уровню, но тех, которые обитают вне данжа. Группа может состоять как из 6(максимум человек в группе 6) так и из 2х человек, если конечно вы берете с собой хай-лвла, который сожет провести вас в одиночку.

До убийства босса должны быть убиты все квестовые мобы, при этом клиент не должен слишком далеко отставать от ведущих. Внимательно следите за оставшимися мобами по квесту, и спрашивайте об этом клиента. Самый живучий танкует босса, а прист его хилит, остальные помогают, но перед этим дают заагрить танку босса, то-есть не бьют босса пока танк не отнимет ему примерно 2-5% хп. Прист лечит танка безпрерывно используя скилл "молитва о спокойствии"
После того как босс убит обычно все выходят из группы оставляя клиента собирать дроп с босса(лут), это считается нормой поведения,обычаем и прпвилом хорошего тона, когда весь дроп с босса отдается клиенту. С него может выпасть как кучка монет, так и некоторые редкие вещи например голд формы для создания золотого снаряжения или фиолетовые вещи(фиол) с 3мя звездами в названии ***. Если вам выпал фиол и он вам не подходит не спешите его продавать нпс, в последствии его можно разобрать на камни бессмертных, которые используются для улучшения снаряжения(заточки). Когда вы соберете все вещи и останетесь одни в данже используйте телепорт в город. Провожатых же ,тех, кто не являлся лидером и вышел из группы выкинет в город автоматически спустя минуту. Затем клиен возвращается в "родной город" и сдает квест, за что получает фиолетовое оружие. Когда вы вырастите из него так же не спешите его продавать, оно разберается в 2 камня бессмертных(миража).
Двойной прыжок и полет в данже не работаю.

ведомый как раз получает опыт
выдержка из базы:
Награда
Золото: 0
Опыт: 8000
Дух: 1600 неплохо
вот только буковки в некоторых словах пропущены))) Тэперь новички явно не заплутают, тут даж картинки есть О_о Очень и очень полезный гайд! Написан доступно и понятно! Умничка котора!))) 19ый фиолет, если не ошибаюсь, нельзя разбить на миражи.

19ый фиолет, если не ошибаюсь, нельзя разбить на миражи.

Отчего же ? воть: Разрушается в: 2 Камень бессмертных (Цена: 10.000)

кто даст ссылку на базу?

Отчего же ? воть: Разрушается в: 2 Камень бессмертных (Цена: 10.000)

Значит ошибся. ^_^

19ый фиолет, если не ошибаюсь, нельзя разбить на миражи.

я сам лично разбирал

поподскажи плиз оч надо.Я прошол данш 19 но забил взять квест на оружку.Как мне ее получить?

поподскажи плиз оч надо.Я прошол данш 19 но забил взять квест на оружку.Как мне ее получить?

Без знака же проходили.
Тогда возьмите квест у Старейшины и пройдите ещё раз данж ;)

Что бы получить оружие достаточно убить босса даже без знака А если квест висит в заданиях а знака нет? Што тогда делать?

А если квест висит в заданиях а знака нет? Што тогда делать?

Квест выполнить не пытались?:spy:

орфография конечно :down: но здесь главные косяки не в этом.

1. Если ты описываешь прохождение в пати из ведомого и 5 человек 30-40 уровней, то друид в пати необходим. Он будет "тянуть" мобов из толпы по одному, потому что такой танк не всегда сможет устоять, если на нем висят 4-5 мобов (а такие места в данже есть). Да ещё и охрану у босса тоже желательно снять до того, как босс заагрился. Кстати, если в дане ведомый - друид, то она и сама может тянуть мобов. Для этого етсь 2 способа:
а) Посылаете в атаку на выбранного моба своего питомца (сами НЕ атакуете и стоите рядом с танком, остальная пати позади). Как только пет 1 раз бьет моба отзываете пета в клетку (чтобы он испарился на месте, а не прибежал обратно со всей оравой). Когда наали отзыв, то убегаете к пати, моб ОДИН бежит за вами, танк его перехватывает, агрит на себя и потом всей толпой жестоко забиваете глупое создание. :lol:
б) Об этом способе знает не каждый хайлевельный друид, про другие классы вообще молчу, но способ тоже 100% эффективный. Начальная расстановка такая же. Выбираете моба, кастуете "приручение". Приручиться он не захочет и лично пойдет сказать вам это. Дальше всё так же. Скастовали и назад к присту. А танк перехватит.
Хочу заметить, что умение - тянуть - это практически самое важное умения друида. Второе - это умение танковать (это когда моба бьет ваш пет, а вы занимаетесь только лечением пета, ну и еще кастуете скилы пета, но ни в коем случае не свои, а то не успеете отлечить пета, он сдохнет и моб полезет на вас). Умение правильно тянуть танковать спасает жизни многим.

2. Потом - не каждый нуб знает, что прист - это жрец. мог бы и написать в скобках.

3. Знак не обязательно ставить сразу, и даже не желательно. Нормальная пати сначала ведет по квесту на мобов (убивают пока квест на мобов не будет выполнен), а знак ставится в конце перед боссом. Почему? потому что если клиент вылетит квест отменят, а знак потерян. Неприятная вещь,не так ли. Поэтому лучше подстраховаться. К то му же не вижу смусла спешить с применением знака. Вдруг пати психанет и не станет вести человека по данжу? :spy: А знак уже торчит. В общем всякое бывает и спешить не стоит.

4. Слово ассист прозвучало. А пояснений не было дано. Объясняю как удобнее работать по ассисту. И воообще что это такое. Ассист - это атака чьей либо цели, т. е. вы выбираете перса и нажимаете кнопку помощь в атаке (в пати можно правой кнопкой по нику в списке, а вообще лучше вынести на одну из рабочих панелей кнопку со скрещенными мечами из панели социальных действий, поверьте эта опция вам не раз пригодится). Так вот вы выбрали члена пати. который атакует, жмете ассист ("помощь в атаке") и у вас в качестве цели становится цель данного члена. Замечу одну неприятную вещь. Физики (лучники, воины и оборотни) имеют такую особенность. Они могут атаковать одну цель, а при этом выделить уже другую. Как известно, целью могут быть НИП (НПС), мобы и персы. Так вот не дай бог вы возьмете ассист не на ту цель, которую танк или ДД (дамагер - тот кто наносит урон, здесь в его роли лучник) атакуют в данный момент. Тогда вы просто сагрите на себя моба и если его с вам не снимут, а вас не отхилят (отлечат) - то вы трупик. Именно умение бить по ассистe - самое важное в данжах. Наравне с вытягивание мобов из толпы.

5. По поводу смерти. Если умер единственный в пати прист - то он однозначно тп в город и бегом назад. Остальная пати (из тех кто в живых) действует по обстоятельствам:
а) Мобы не заагрены. Ждете приста и мобов не атакуете. Если вы били не всех мобов по пути или боитесь, что прист заблудится, то пусть тот кто знает дорогу, и желательно, если это танк, вернется и встретит приста в начале пещеры, там где вы появлились в пещере.
б) Мобы сагрены. Оцените свои силы. Только трезво. Если можете всех убить всех сагрившихся мобов, то убивайте, если нет, пусть тот, кто быстрее бегает (блохастый, ры**й или вар) :D бегает по очищенной части данжа (там, где мобов уже нет). У мобов в данже такая особенность. Они не отстанут от вас через некоторое время как на поверхности, а бадут бегать пока кто-то не умрет. И лучше, если это будут они, а не вы. Прист, если он трупик, в это время ТП (телепортируется) в город и бежит к данжу. Важно, чтобы марафонец с хвостом из мобов не встретил приста (об этом должен думать марафонец, ибо присту главное дойти до мертвых или живых, но ожидающих его товарищей), а то присту снова придется ТП и он будет аццки злым на вас.
в) Заагрен босс. Аналогично предыдущему случаю, но тут лучше бегать не просто тому, кто быстро бегает, а тому, кто ещё и имеет толстую полосатую шкуру. :)
г) Это действительно вариант Г :( когда мертвы все, кроме приста. Тогда все лежат и травят анекдоты, а санитар, которому не до смеха спешит как доктор Айболит к ещё тепленьким трупикам. Если прист мелковат, а вокруг трупиков бродят монсты, то будет лучше, если: 1)Кто-то толстый и полосатый или же так же неплохо танкующий и живучий пойдет ТП вместе с пристом. Вдвоем они медленно но верно завалят мешающих мобов и воскресят оставшихс членов пати; 2) кто-то выйдет из пати и возьмут кого-то заметно потолще (это менее желательно), либо приста, либо танка.

6. Чтобы вам засчитывались мобы, надо чтобы вы были на радаре (на миникарте) у тех, кто этих мобов бьет. Ещё лучше быть в пределах видимости, чтобы они знали, что вы не простудились и умерли в холодной пещере.

7. По поводу лута хочу заметить. Если выпадают ДК (вещи по квесту драконов, которые нужны на 20+ уровнях), то их ведущие вправе оставить себе. стоят эти вещи не так уж и дешево, так что на починку хватит. А вот всякий выпавший с мобов шмот, кровь и прочее отдается клиенту (ведомому). Ещё один момент. В данжах падают темные символы. И 19-е данжи - не исключение. Темный символ - это вещь, которую вы не можете выкинуть, передать или продать. Эта вещь может быть обменяна на репутацию у непися Тёмный охотник в Городе Драконов (это на юзо-западе, напротив генерала). Поэтому кому символ упал, тому и упал. Бывают везунчики, которым падает больше, но это лишь случайность.

8. По поводу выхода. Если у ведомого телепорт в город уже находится в откате и ждать ему явно долго. то етсь вариант. Кто вышел наружу, кидает ему пати (чтобы патилидер был не застрявший в данже). Тогда у застрявшего начинает идти минутный обратный отсчёт (точно не знаю активируется отсчет когда он принимает пати, или же надо после этого пати покинуть (опять же есть полезная кнопка на панели оциальных действий), но этот способ точно работает).


Вообще думаю, что гайд и надо писать так, чтобы нубы понимали. Иначе это не гайд а краткое описание. Так что автору зачет. За исключением некоторых недочетов.

[QUOTE=Udav-817;1001243]орфография конечно :down: но здесь главные косяки не в этом.

1. Если ты описываешь прохождение в пати из ведомого и 5 человек 30-40 уровней, то друид в пати необходим.

Читайте также: