Пепельная скорлупа скайрим заклинание

Обновлено: 04.07.2024

Паралич (ориг.Paralyze) или (ориг.Paralysis) это магический эффект оказывающий на цель, действие после которого, она совершенно не в состоянии двигаться или атаковать, пока заклинание не спадет.

Содержание

Алхимия

Следующие алхимические ингредиенты могут быть использованы для создания зелья "Паралич":

Зачарование

Следующие предметы используют этот эффект. Базовый шанс парализует противника на 26%. Для того, чтобы узнать свойства эффекта "Паралич" и использовать этот эффект на других предметах, вы должны найти один из следующих предметов и изучить его свойства:

  • Все оружие сковывания
  • Все оружие окаменения
  • Все оружие оглушения

Артефакты и уникальные предметы, которые используют эффект, но не могут быть разочарованы (изучены), они включают:

Заклинания

Следующая группа заклинаний используют эффект "Паралич". После каждого заклинания написан специфический вариант, что он использует:

Содержание

Описание

Это заклинание позволяет ненадолго обездвижить цель, при этом скованная цель будет неуязвима к любым атакам. Полезно использовать, если герой столкнулся с сильным врагом и хочет отступить или отдохнуть, чтобы восстановить силы; также удобно использовать в битве с несколькими сильными противниками.

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 30 с.
Максимальный эффект: Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 99 с.

  • «Адепт школы изменения»
  • «Постоянство»
  • «Двойное изменение»

Применение

  • Как и паралич, это заклинание эффективно использовать в больших сражениях, когда нужно устранить на время какую-нибудь «помеху». Например, бандита во время битвы с драконом.
  • Пепельную скорлупу можно использовать, если нужно кого-то спасти от смерти: ослабшего компаньона, жителей от нападения дракона или вампиров.

Местонахождение

Том этого заклинания можно приобрести у Талваса Фатриона DB в Тель-Митрине после завершения квеста «Пепел к пеплу».

Это заклинание позволяет ненадолго обездвижить цель, при этом скованная цель будет неуязвима к любым атакам. Полезно использовать, если герой столкнулся с сильным врагом и хочет отступить или отдохнуть, чтобы восстановить силы; также удобно использовать в битве с несколькими сильными противниками.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 30 с.
Максимальный эффект : Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 99 с.

На заклинание влияют способности школы изменения:

  • «Адепт школы изменения»
  • «Постоянство»
  • «Двойное изменение»

Применение

  • Как и паралич, это заклинание эффективно использовать в больших сражениях, когда нужно устранить на время какую-нибудь «помеху». Например, бандита во время битвы с драконом.
  • Пепельную скорлупу можно использовать, если нужно кого-то спасти от смерти: ослабшего компаньона, жителей от нападения дракона или вампиров.

Местонахождение

Том этого заклинания можно приобрести у Талваса Фатриона в Тель-Митрине после завершения квеста «Пепел к пеплу».

Примечания

  • Очень мало существ способно сопротивляться пепельной скорлупе. К ним относятся все пепельные создания (порождения пепла и пепельные стражи) и драконы.
  • Заклинание не слишком подходит для одиночных сражений, ведь скованный противник становится неуязвимым.

См. также

  • «Пепельная руна» — ещё одно заклинание обездвиживания школы Изменения.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


Порождение пепла (ориг. Ash Spawn) are creatures found on Solstheim. They began to appear on the island after the massive eruptions of Red Mountain early in the Fourth Era covered the southern part of the island in ash. Their exact origins are unknown. All ash spawn have the ability to cast Пепельная скорлупа, Пепельная руна, and other ash spells, as well as several fire spells. They will "come to life" when approached, similar to draugr, except that ash spawn come out of the ground when approached instead of out of coffins. While they appear to be wielding weapons, their bodies cannot be looted, as they turn to ash when defeated.

Ash spawn can be conjured once you have completed the quest Пепел к пеплу.


1. Убедитесь, что порядок загрузки соответствует привденному:

Skyrim.esm
Update.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Hearthfires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn.esp
[другие ESM]
Официальный DLC с HD-текстурами
[остальные ESP]

2. Проверьте наличие файлов dragonactorscript.pex и/или mqkilldragonscript.pex в папке Data/Scritps, если они присутствуют там - удалите их.

Проблемы с поглощением душ также могут вызывать моды Skyrim Unbound, Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons.

Описания пепельной руны и пепельного стража. Чтобы выглядело красиво, нужно существенно сокращать (на строчку или на треть). Я погляжу, что можно сделать, но боюсь, что потеряется информативность. Поэтому маловероятные кандидаты для офиц. патча.

Невлезалка "Несохраненные данные пропадут". Несимпатично, но не страшно.

Кстати, фраза встречается два раза - один раз в GameSettings, второй раз в файлике Translate_RUSSIAN. Неясно, откуда именно идет в игру. Если из Translate_RUSSIAN (текстовый файлик в папке Data/Interface), то там легко можно поменять фразу например на Загрузить эту игру? Несохраненные данные пропадут. Попробуй (сделай крезервную копию файла, измени и сохрани в юникоде). Возможно, это исправит ситуацию. Но как мне кажется, в общем случае не стоит менять фразу на нестандартную.

Грозовой трэлл. В текстах официальной локализации фраза не повторяется.

По озвучке. Выясню, можно ли тут что-то сделать.

Пепельная скорлупа и пепельная руна.

Вместо "и не может двигаться в течении" на "и обездвиживается на" или на "и парализуется на". И удалить слово "твердой." Так нужно сделать и в заклинании "Пепельная скорлупа". Кстати "Пепельная скорлупа"; не массовое заклинание, поэтому "Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твердой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течении 30 с." нужно изменить на "Цель, если сопротивление не сработало, покрывается пепельной оболочкой и обездвиживается на 30 с." Или вместо оболочкой использовать слово "скорлупой". Точно влезет. Кстати заклинание "Паралич" тоже действует на одного за раз в отличии от описания. Но если не будете менять такие нюансы то не страшно. Главное, чтобы не налезало. Хотя стоит, ведь есть же "Массовый паралич".

Можно так: "охраняющего территорию, пока не будет уничтожен." Вместо "который охраняет территорию, пока не будет уничтожен"; И вместо "существо будет враждебно" - "будет враждебен" В финале может выглядеть так: "Создает пепельного стража, охраняющего территорию, пока не будет уничтожен. Расходует сердечный камень из вашего рюкзака, без которого будет враждебен." Я думаю должно хватить.


И да, Изменил фразу в Translate_RUSSIAN. Помогло.

61632d2996d01dfa51b70dd6368ef03a.jpg


Не думаю, что вы сможете что-то сделать но на всякий случай. Нужно 20%.

8aa780c5d1d288f1f892681c5e53d5bd.jpg


Баг из сабами из Hearthfire в теме про длс. Может там еще баги есть, но у меня только 1 дом.


И еще один баг, только что заметил.
Должно быть "поглощает". Такая проблема и с другими атрибутами (магия, запас сил). Кроме того пишет "наносит противнику". Зачарования холодом и электричеством - "наносит цели". Нужно и в зачаровании огня сделать "наносит цели"

Читайте также: