Не удалось войти в вашу учетную запись playstation network fortnite

Обновлено: 05.07.2024

У вас могут возникнуть проблемы с некоторыми функциями учётной записи на Xbox One Series X|S и PlayStation 5.

  • Функции управления учётной записью
    • Привязка/отвязка учётной записи
    • Права доступа учётной записи (т.е. доступ к Fortnite)
    • Список друзей и социальные функции

    Если у вас возникли проблемы, связанные с функциями учётной записи, пожалуйста, обратитесь к странице состояния Epic Games , чтобы узнать возможную причину их возникновения. Наши разработчики постараются решить проблемы в максимально сжатый срок.

    Узнайте, как использовать резервные коды двухэтапной аутентификации для восстановления вашей учетной записи и что делать, если вы потеряли свой телефон.

    Если вы записали резервные коды при настройке двухэтапной аутентификации, восстановить доступ к учетной записи очень просто:

    На экране входа с двухэтапной аутентификацией нажмите кнопку «Треугольник», затем выберите Нет доступа к мобильному телефону > Войти в сеть с помощью резервного кода.

    Введите один из ваших 10 резервных кодов. Каждый код можно использовать только один раз.

    Если вы потеряли телефон, на который настроена двухэтапная аутентификация

    Браузер: отключение двухэтапной аутентификации

    Перейдите на страницу управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите вкладку Безопасность.

    Выберите Изменить рядом со статусом двухэтапной аутентификации > Деактивировать. Затем нужно Активировать двухэтапную аутентификацию на вашем новом устройстве.

    1. Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация > Статус > Неактивно.
    2. Выберите Двухэтапная аутентификация > Статус, и Активировать двухэтапную аутентификацию на вашем новом устройстве.
    1. Выберите Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация > Статус > Неактивно.
    2. Затем выберите Двухэтапная аутентификация > Статус, и Активировать двухэтапную аутентификацию на вашем новом устройстве.

    Активировав заново двухэтапную аутентификацию с правильным номером телефона, обязательно запишите свои резервные коды двухэтапной аутентификации:

    1. Перейдите на страницу управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите вкладку Безопасность.
    2. Выберите Двухэтапная аутентификация > Резервные коды.

    Если вы не можете войти в сеть ни на одном устройстве

    Вам понадобится помощь для восстановления доступа к учетной записи. Свяжитесь с нами и сообщите свой сетевой идентификатор (имя пользователя) и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).

    Узнайте, как войти в учетную запись для PlayStation Network или выйти из нее на консолях PS5™ и PS4™ или через браузер.

    PlayStation™Network (PSN) – это сетевой сервис, помогающий получить еще больше удовольствия от игры на вашей консоли. Для входа в PSN у вас должна быть учетная запись и подключение к Интернету.

    При попытке получить доступ к сетевым функциям или услугам на консоли PS5 вы автоматически попадете на экран входа в сеть.

    Вы также можете перейти на него, на начальном экране нажав Настройки > Пользователи и учетные записи > Учетная запись > Войти в сеть.

    1. Выберите Настройки > Управление учетной записью > Войти в сеть.
    2. Введите свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) и пароль и нажмите > Подтвердить.

    Если консоль PlayStation 4 еще не активирована в качестве основной PS4, вам будет предложено активировать ее. Выберите Да или Не активировать.

    Выход из сети PlayStation Network

    • Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Другое > Выйти из сети .

    Выберите Настройки > Управление учетной записью > Выйти из сети.

    Выход из сети PlayStation Network на всех устройствах

    Если у вас физически нет доступа к своей консоли PlayStation, вы можете выполнить выход из сети на всех своих устройствах, перейдя в меню управления учетной записью через браузер.‎

    Перейдите в меню управления учетной записью.

    На левой боковой панели выберите Безопасность.

    Нажмите Выйти на всех устройствах в нижней части экрана.

    Испытываете проблемы с входом в сеть PSN?

    Войдите в сеть с помощью двухэтапной аутентификации

    Узнайте, как устранить некоторые распространенные проблемы, возникающие при входе в учетную запись или консоль.

    Не можете получить доступ к своей учетной записи?

    Ознакомьтесь с руководством ниже, это поможет вам восстановить доступ к учетной записи.

    Или выберите свою проблему из списка ниже.

    Забыли свой пароль?

    Если вы забыли свой пароль или проверочные данные (например, дату рождения), ознакомьтесь с руководством ниже, это поможет вам восстановить доступ к учетной записи.

    Как предотвратить проблемы с учетной записью в будущем
    Забыли свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) для PSN?
    • Проверьте почтовый ящик и убедитесь, что письма с темой «Покупка PlayStation» нет ни в одной из папок, включая папки с нежелательной и подозрительной почтой. Если вы найдете адрес электронной почты, который привязан к вашей учетной записи, сбросьте пароль, следуя рекомендациям, указанным в руководстве ниже.
    • Если вы так и не вспомнили адрес электронной почты, привязанный к вашей учетной записи, свяжитесь с нами.
    Помните свое имя пользователя и пароль, но не можете войти в систему?
    • Подтверждали ли вы свой идентификатор входа (адрес электронной почты)? Найдите письмо с темой «Подтверждение PlayStation» в своем почтовом ящике и нажмите на ссылку в письме, чтобы подтвердить свой идентификатор входа.
    • Установлена ли последняя версия программного обеспечения вашей системы? Выберите свою консоль из списка ниже для получения дополнительных инструкций.

    Выключите консоль и маршрутизатор, а затем включите их снова. Если вы используете Wi-Fi для подключения консоли к Интернету, попробуйте использовать проводное соединение. Чтобы получить больше информации об устранении проблем с подключением, перейдите в раздел «Решение проблем и подключение».

    PSN — средство, которое позволяет геймерам играть на своих PS3 или PS4 по интернету, покупать игры через PS Store и совершать множество других действий. Поэтому многие сильно огорчаются, когда их консоль по неизвестным причинам не подключается к «Плейстейшен Нетворк». Попробуем разобраться, почему так происходит.

    Проблема с подключением к PSN

    Как решить проблему, когда невозможно подключиться к PlayStation Network.

    Интернет

    Как правило, большая часть проблем со входом происходит из-за неправильных настроек сети. Касается это как роутера, так и самой приставки. В первую очередь проверьте подключение к интернету с разных устройств. Если не удаётся подключиться только с «Плейстейшен», значит, дело в ней, а не в отсутствии интернета.

    Роутер TP Link

    Система иногда не входит в «Нетворк» из-за неправильно настроенного подключения к роутеру. Чаще всего такой способ действует, если подключаться через роутер TP Link. Но вполне возможно, что он подойдёт и для других устройств.

    Для начала проверьте, можно ли зайти в «Плейстейшен Нетворк», подключившись не через Wi-Fi, а через кабель Ethernet. Если так всё работает, дело в неправильной настройке беспроводного соединения.

    После этого пробуем зайти в PSN повторно. Скорее всего, что всё будет работать.

    Иногда помогает поменять стандартный DNS на общедоступный, который предоставляется компанией Google. Для этого снова заходим в настройки, находим ту же вкладку WAN и выставляем параметры DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

    Параметры DNS

    Другие причины

    Мы разобрали основные причины, по которым система не заходит в PSN. К сожалению, часто нельзя узнать, почему так происходит. Сервис может отключаться по непонятным причинам.

    Читайте также: