Pathologic 2 список

Обновлено: 03.07.2024

Pathologic 2 вышла на PlayStation 4

Сурвайвал-хоррор в открытом мире, где разразилась эпидемия чумы. Вы выступаете в роли единственного вменяемого чумного доктора, сохранившего рассудок в охватившем город хаосе, и должны приложить все усилия, чтобы спасти жителей.

Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Core i3 (8/9 поколения)

3 ГГц / Ryzen 5
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 25 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel core i7

3 ГГц / Ryzen 7
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 970
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 25 ГБ
DirectX : 11.0

Ищем небольшой проход в театральный зал. Разговариваем со человеком, после чего мы окажемся в больнице. Нам подскажут, как подсвечивать других персонажей [Ctrl]. Используем эти знания и разговариваем со всеми героями. Затем спускаемся на первый этаж, где откроется дверь в город.

Направляемся в собор, используя метки на карте. По пути общаемся с различными людьми. У собора разговариваем с двумя персонажами, а потом с человеком за столом.


Мы уже в вагоне поезда. В гробу рядом, оказывается живой человек — Попутчик. Разговариваем с ним. Дожидаемся аварии поезда. Выходим наружу и разговариваем с санитаром, далее следуем мимо них, пока не упадем в обморок.

Мы снова окажемся в поезде. Общаемся с Попутчиком. Нас перенесет в какой-то дом. В комнатах люди будут превращаться в монстров. В одной из комнат мы встретим девочку, которая будет просить воды. Для начала надо найти бутылку, она находится в соседней комнате в умывальнике. Выходим на улицу, набираем воду из бочки. После чего возвращаемся к девочке и кошмар завершится.


Нас перенесет снова, теперь нам покажут основы кулачного боя. В финальном поединке даем себя отдубасить, после чего мы опять окажемся в поезде. Он прибудет в город. Заходим в здание и обыскиваем комнату справа, где будет очень много всего.

Идем по коридору и по лестнице направляемся на второй этаж. Там ищем гостиную, дальше мы попадем в город.

Концовки

Относим бумаги в Управу Блоку, достаем кровь у Многогранника и отнести ее в театр. Мы спасем город от Мора, но земля и существа погибнут.

Концовка 2 - Спасение сердца матери и существа

Не отдаем бумаги военным. Либо можно сжечь бумагу в бочке неподалеку от лаборатории. Дожидаемся 22:00, и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых


Pathologic 2: Редактор Сохранений / Save Editor [1.2] <LegitSoulja></p>
<p>

Поменялись местами

Вакцина


Замутил список предметов и почти все описал, собственно создал отдельную тему .

add_storable -storable: Снаряжение (одежда): Mask_Entity Gloves_Entity Boots_Entity Town_Cloak_Entity DIY_Boots_Entity DIY_Cloak_Entity DIY_Gloves_Entity DIY_Mask_Entity Executor_Cloak_Entity Executor_Cothurnus_Entity Executor_Mask_Entity Army_Boots_Entity Army_Cloak_Entity Army_GasMask_Entity Army_Gloves_Entity Оружие: Scalpel_Entity - Скальпель (обычный) Scalpel_new_Entity - Ланцет (Тоже скальпель) Scalpel_Rusty_Entity - Ржавый скальпель Scalpel_steppe_Entity - Перст менху (Тоже скальпель) Knife_Entity - Нож Revolver_Entity - Револьвер Shotgun_Entity - Дробовик Rifle_Entity - Винтовка Патроны: Ammo_Revolver_Entity - Для револьвера Ammo_Rifle_Entity - Для винтовки Ammo_Shotgun_Entity - Для дробовика Еда/питьё: Apple_Entity - Яблоко Arahis_Entity - Арахис ArmyRation_Entity - Армейский паёк Bread_Entity - Хлеб Canned_Food_Entity - Консерва Chestnut_Entity - Каштан Cracker_Entity - Сухарь Egg_Entity - Яйцо Pemikan_Entity - Пеммикан (Смесь мяса, ягод и сала.) Walnut_Entity - Грецкие орехи Hazelnut_Entity - Фундук Meat_Entity - Мясо Meat_Jerked_Entity - Копчёное мясо Fresh_Fish_Entity - Свежая рыба Jerked_Fish_Entity - Копчёная рыба Raisins_Entity - Изюм Kurt_Entity - Курут Rotten_Food_Entity - Гнильё (испорченная еда можно съесть, но не стоит) Water_Bottle_Entity - Бутылка с водой Milk_Entity - Молоко (Напиток, уменьшает сытость и жажду) Tan_Entity - Тан (Напиток, уменьшает сытость и жажду) Медикаменты/стимуляторы: Tourniquet_Entity - Жгут (восстанавливает здоровье) Bandage_Entity - Бинт (восстанавливает здоровье) Coffee_Entity - Кофе (убирает усталость, но снижает здоровье) Lemon_Entity - Лимон (убирает усталость) Immune_Entity - Иммуники (восстанавливают иммунитет) Tvirin_Entity - Твирин (настойка открывающая сокрытое(некоторые маркеры на карте)) Травы: WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity - Белая плеть Swevery_2_rare_Herb_Entity - Савьюр Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity - Сечь BrownTwyre_1_common_Herb_Entity - Бурая твирь BloodTwyre_2_common_Herb_Entity - Кровавая твирь BlackTwyre_3_common_Herb_Entity - Чёрная твирь Обезбаливающие(для оперируемых) : Analgesic_Entity - Морфий Brewing_1_1_1_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_1_1_2_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_1_1_3_Heart_Entity - Обезбаливающие из сердца Brewing_2_1_1_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_2_1_2_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_2_1_3_Liver_Entity - Обезбаливающие из печени Brewing_3_1_1_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_3_1_2_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_3_1_3_Kidney_Entity - Обезбаливающие из почек Brewing_4_1_1_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_4_1_2_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_4_1_3_Brain_Entity - Обезбаливающие из мозга Brewing_5_1_1_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Brewing_5_1_2_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Brewing_5_1_3_Blood_Entity - Обезбаливающие из крови Тинтикуры (для диагностики болезней): Tincture_1_1_Entity - "ЯС" Tincture_1_2_Entity - "Мэдрэл" Tincture_1_3_Entity - "Зурх" Tincture_2_1_Entity - "ЯС" (+) Tincture_2_2_Entity - "Мэдрэл" (+) Tincture_2_3_Entity - "Зурх" (+) Антибиотки (для лечения/диагностики болезней): Antibiotic_1_1_Entity - Неомицин (Слой кости) Antibiotic_1_2_Entity - Неомицин + (Слой кости) Antibiotic_2_1_Entity - Феромицин (Слой Нервов) Antibiotic_2_2_Entity - Феромицин + (Слой нервов) Antibiotic_3_1_Entity - Маномицин (Слой крови) Antibiotic_3_2_Entity - Маномицин + (Слой крови) Чудо (полностью лечит больных без диагностики): Powder_Entity - Порошочек (Полностью лечит больного) Panacea_Entity - Сыворотка (До определенного квеста не работает) . Антибиотки (после квеста в 3 акте преобретают нормально название и описание): Brewing_1_2_1_Heart_Entity Brewing_1_2_2_Heart_Entity Brewing_1_2_3_Heart_Entity Brewing_2_2_1_Liver_Entity Brewing_2_2_2_Liver_Entity Brewing_2_2_3_Liver_Entity Brewing_3_2_1_Kidney_Entity Brewing_3_2_2_Kidney_Entity Brewing_3_2_3_Kidney_Entity Brewing_4_2_1_Brain_Entity Brewing_4_2_2_Brain_Entity Brewing_4_2_3_Brain_Entity Brewing_5_2_1_Blood_Entity Brewing_5_2_2_Blood_Entity Brewing_5_2_3_Blood_Entity Части тела: Brain_Entity - Мозг Brain_Diseased_Entity - Заражённый мозг Heart_Entity - Сердце Heart_Diseased_Entity - Заражённое сердце Liver_Entity - Печень Liver_Diseased_Entity - Заражённая печень Kidney_Left_Entity - Левая почка Kidney_Right_Entity - Правая почка Kidney_Left_Diseased_Entity - Заражённый левая почка Kidney_Right_Diseased_Entity - Заражённая правая почка Колбы: Flask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь Flask_Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь Flask_Blood_Entity - Колба с Кровью Flask_Bull_Blood_Entity - Бычья кровь Flask_Empty_Entity - Пустая колба Разное: (лут для обмена/продажи/выбрасывания/компоненты/) Amulet_Entity - Амулет AbbatoirToken_Entity - Ноготь (вроде бы детская поделка) Token_To_Ride_Entity - Ноготь (Монета для лодочника) Bug_Entity - Жук Brocken_Ampoule_Entity - Сломанная ампула (мусор) Bracelet_Entity - Браслет Bell_Entity - Колокольчик быка Button_Entity - Пуговица Cotton_Entity - Вата Chalk_Entity - Мелок Fishing_Hooks_Entity - Крючки Grindstone_Entity - Точильный камень Lockpick_D1_Q7_Entity - Окровавленная отмычка (обычная отмычка без возможности продажи/обмена) Lockpick_Entity - Отмычка Kern_Entity - Зубило Empty_Bottle_Entity - Пустая бутылка Water_Bottle_Muddy_Entity - Бутылка с мутной водой Razor_Entity - Опасная бритва Forceps_Entity - Корнцанги (Медицинский зажим) Soap_Entity - Мыло Pocket_Watch_Entity - Карманные часы (дорого стоят на продажу) Marbles_Entity - Шарики Ring_Entity - Кольцо Package_Entity - Свёрток (Можно открыть, выпадают рандомные предметы) Visir_Entity- Визир (Для обнаружение признаков песочный язвы) Tweezers_Entity - Пинцет Trepanator_Entity - Трепанатор Thread_Entity - Нитки Tool_box_Entity - Инструменты Talon_Entity - Фантик Thimble_Entity - Напёрсток Spring_Entity - Пружина Spindle_Entity - Веретено Sew_box_Entity - Швейный набор Safetypin_Entity - Булавка Names_Entity - Забытое Имя Match_Entity - Спичка (Для включения лампы) Metal_Scrap_Entity - Детали Broken_Scissors_Entity - Сломанные ножницы Needle_Entity - Иголка Детские записки: KidsStash_Farewell_1_Note_Entity (всё что с припиской note, записки из детских тайников) KidsStash_Farewell_10_Note_Entity KidsStash_Farewell_11_Note_Entity KidsStash_Farewell_12_Note_Entity KidsStash_Farewell_13_Note_Entity KidsStash_Farewell_14_Note_Entity KidsStash_Farewell_15_Note_Entity KidsStash_Farewell_16_Note_Entity KidsStash_Farewell_17_Note_Entity KidsStash_Farewell_18_Note_Entity KidsStash_Farewell_19_Note_Entity KidsStash_Farewell_2_Note_Entity KidsStash_Farewell_20_Note_Entity KidsStash_Farewell_21_Note_Entity KidsStash_Farewell_3_Note_Entity KidsStash_Farewell_4_Note_Entity KidsStash_Farewell_5_Note_Entity KidsStash_Farewell_6_Note_Entity KidsStash_Farewell_7_Note_Entity KidsStash_Farewell_8_Note_Entity KidsStash_Farewell_9_Note_Entity KidsStash_Farewell_Initial_Note_Entity KidsStash_Final_Note_Entity KidsStash_Flavor_1_Note_Entity KidsStash_Flavor_10_Note_Entity KidsStash_Flavor_11_Note_Entity KidsStash_Flavor_12_Note_Entity KidsStash_Flavor_13_Note_Entity KidsStash_Flavor_14_Note_Entity KidsStash_Flavor_15_Note_Entity KidsStash_Flavor_16_Note_Entity KidsStash_Flavor_17_Note_Entity KidsStash_Flavor_18_Note_Entity KidsStash_Flavor_19_Note_Entity KidsStash_Flavor_2_Note_Entity KidsStash_Flavor_20_Note_Entity KidsStash_Flavor_21_Note_Entity KidsStash_Flavor_3_Note_Entity KidsStash_Flavor_4_Note_Entity KidsStash_Flavor_5_Note_Entity KidsStash_Flavor_6_Note_Entity KidsStash_Flavor_7_Note_Entity KidsStash_Flavor_8_Note_Entity KidsStash_Flavor_9_Note_Entity KidsStash_HideNSeek_Note_Entity KidsStash_KhanInNutshell_Note_Entity KidsStash_KidsStation_Note_Entity KidsStash_Scorlupa_Note_Entity Благодарность бэкерам (поддержавшим игру): Backer_Hunt_Invitation_Note_Entity Backer_Potion_Entity Backer_Powder_Entity Оставшееся (в основном квестовые предметы): AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity - Живая кровь (квестовая) AbbatoirHeart_Entity - Квестовое сердце AbbatoirNames_Entity AbbatoirSpindle_Entity Aglaya_Papers_Entity Baby_Adam_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой) Baby_Eva_Entity - квестовый ребёнок (Да, прямо ребёнок в инвентаре, судя по описанию живой) Blood_Diseased_Entity - Заражённая кровь (скорее всего квестовая) Blood_Entity - Колба с кровью (скорее всего квестовая) Bloody_Bandage_Entity - Кровавый бинт (по сути мусор, остающийся после использования бинта) Candle_End_Entity - Огарок (остаток свечки) Disease_Blue_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) Disease_Green_Entity - Какая-то баговання или квестовая фигня (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) Disease_Red_Entity - Какая-то баговання фигня или квестовая (белый квадрат в инвентаре, в описании цифры) HalfABrain_Entity Haruspex_Lodge_Key_Entity Heart_Diseased_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде. Heart_Entity - Скорее всего сердце из сна в поезде. Isidoor_Children_List_Entity Isidoor_House_Key_Entity Isidoor_MVlad_Key_Note_Entity KidsMedecine_Entity KidsStash_BlackManLoot_Note_Entity Lara_Confession_Note_Entity Lara_Farewell_Note_Entity Leash_Entity - Поводок (Тот что дают дети) Money_Entity Nice_bottle_Entity - Какая-то квестовая бутылка Note_Entity NPCBomb_Entity NPCFlamethrower_Entity - (Да огнемёт, нет игрок его не может использовать) NPCHands_Entity NPCHands_Zero_Entity NPCKnife_Entity NPCOdongHands_Entity NPCRifle_Entity NPCSamopal_Entity Oil_Lamp_Entity - Лампа Peter_KeyForAndrey_Entity Pills_Intro_Entity Plague_Intro_Table_Note_Entity PlagueMap_Entity PlayerHands_Entity Rotten_organ_Entity Saburov_Pass_Entity Scalpel_Day0 - Квестовый скальпель stamm_1_Entity stamm_2_Entity stamm_3_Entity Symptom_1_2_3_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры) Symptom_1_2_Entity Symptom_1_3_Entity Symptom_1_Entity Symptom_2_3_Entity Symptom_2_Entity Symptom_3_Entity Suspension_Entity - Багованный или квестовый предмет (Вместо имени предмета цифры) Voronika_Note_Entity - Прощальное письмо Вероники Крой Key_Entity - Ключ (Видимо квестовый) (в описании ничего конкретного, просто ключ)

Акт 4, День 9

В 7:30 в город прибудут военные и начнется патрулирование стрелков и огнеметчиков. Отправляемся в Управу, которую захватила армия. Общаемся с генералом Блоком. На дежурстве в больнице мы получим задание на полное излечение одного больного. В этом поможет порошок или сыворотка из живой крови. Посещаем Аглаю и разговариваем с ней. НА выходе встретим Ласку. Поговорив с ней, идем к детям на многограннике слева.

Также с нами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся детей.

Ближе к вечеру к нам подбежит посыльный от старейшины. Направляемся в дом отца и говорим с мужчиной. Соглашаемся с ним, и мы получим доступ к бойням. Идем к маркеру и входим внутрь. Идем дальше и осматриваем источники крови. Чтобы выбраться отсюда нужно будет прыгнуть в яму или проиграть.

Чтобы выиграть в них, идем вперед и разговариваем с Кровным. Идем дальше и в кулачном бою побеждаем первого врага. Идем дальше и когда увидим женщин с черными сгустками, сворачиваем с дороги и ищем женщину, сидящую на камне. Сзади нее мы увидим еще трех девушек. Разговариваем для начала с тремя, а потом с девушкой на камне. Выполняем обряд, убив ее. Обыскиваем труп девушки, забираем органы и веретено. Далее избавляемся еще от нескольких противников. Добираемся до зала и говорим с Кровным. На каменном столе связываем веретеном ноготь и огарок. Разговариваем с каким-то органом, после чего прыгаем вниз. Лучше всего набрать побольше крови в пустые бутылки, т.к. на следующий день придется лечить детей.

Акт 4, День 10

В больнице мы узнаем, что она была закрыта и работы закончена. Солдаты не пустят нас внутрь. Мы узнаем, что чуму в город впустил отец Гаруспика, и мы должны завершить начатое.

После 21:00 вечера появится задание сходить к Аглае. Идем к собору, разговариваем с солдатом снаружи и заходим внутрь. Соглашаемся сбежать с Аглаей.

Акт 3, День 5

После полуночи откроется задание на поселение Ночлежки Оспины. Отправляемся к Грифу. он даст задание на поиск раненого Стаха. Следуем по кровавому следу, найдем его в районе складов. Он попросит защитить его от степняков. Всего их четверо и убить их нужно не позднее 7:30, если не успеть задание будет провалено. Лучше обзавестись каким-нибудь оружием.

В 7:30 откроется задание на быка и работа в больнице. Также можно забрать награду с фонда в Управе.

В больнице мы будем заниматься лечением пациентов, стоит обзавестись таблетками и тинктурами. Далее ищем Самозванку, от которой получим квест на визит к Сабуровым. Днем ее можно найти здесь:


В квесте лишь нужно поговорить с персонажами.

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Рецензии

“I can’t help but be compelled by a game so enthusiastically bizarre”
9/10 – Paste Magazine

“Ten times more interesting than your average immersive sim”
Rock Paper Shotgun

“One of the most atmospheric games ever made”
8/10 – Destructoid

Акт 4, День 8

Посещаем театр на ночной репетиции. Далее можно отправится в дом Сабы Оспины и пообщаться с разными людьми. В 7:30 следуем в больницу на дежурство.

По завершению задания можно заниматься своими делами: посетить фонд, забрать награду.

Акт 3, День 4

У нас появятся новые задания. Нужно обследовать театр, где расположили больничное отделение, а про второе расскажет гонец.

Около Замка Двоедушников нас встретит странное существо. Поговорив с ним, мы откроем задания рядом с базой. После его выполнения нас пошлют к театру.

В театре говорим со всеми персонажами. Нам дадут различные квесты на путешествия и поручения.

Задание Медицинский фонд мы получаем в Театре. Когда мы придем в Управу нам дадут денег и другие полезные вещи. Каждый день в Управе можно забрать помощь, но она зависит от того, сколько мы вылечим больных в Театре и зараженных в кварталах. Также их дадут за выполнения поручений больницы.

Задания по спасению ребенка также станут доступны серия поручений по спасению младенцев. Когда мы окажемся рядом с нужным местом, на карте появится метка, откуда нам нужно вытащить ребенка. В домах будет много зараженных, так что запастись припасами для повышения иммунитета не повредит. Младенец будет находится в одной из комнат. Также в инвентаре должно быть достаточно места, чтобы унести его.

Во втором задании нам надо будет улучшить алхимический станок. Наш помощник Спичка подскажет, где взять ящик с инструментами. На месте можно попросить украсть с помощью мальчишки, либо добыть законным путем, купив за 950 монет.

Акт 2, День 3

Ровно в 7:30 метки на карте обновятся. Нам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее нас будет бросать от персонажа к персонажу. После того как мы посетим резиденцию Бакалавра Данковкого, в городе прозвенит колокол, в этот момент нам нужно отправляться к неизвестной определенной метке, путь к которой нам будут указывать черные существа.

На месте разговариваем с различными персонажами, пока не увидим перед выходом Каина. Мы получим от него задание на лечение двух архитекторов. Первого мы найдем в зараженной зоне. У входа в нее разговариваем с охранником. Он даст снаряжение и иммуники. Отдаем архитектору тинктуру, он направит нас к циркачке, которой отдаем такой же набор предметов.

Отправляемся в бар и рассказываем Андрею Стаматину, что мы помогли его брату. Получим от него твирин. Поднимаемся наверх и разговариваем с Ханом и Ноткином. Те пошлют нас на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Поднимаемся наверх и в комнате ищем Ноткина. Получим задание на зажжение свечей.


На первом этаже можно найти много полезного, в том числе спички, необходимые для зажжения.

Свечи расположены в следующих местах:

  • три лежат около самого Ноткина
  • две на первом этаже в комнатах
  • четыре в коридоре на стене
  • пять в комнате рядом с подростками
  • шесть в комнате с ванной

После зажжения всех, возвращаемся к Ноткину и завершаем задание. В 7:30 утра начнётся следующий акт, а пока можно сходить на выступление в театр или заниматься своими делами.

Акт 1, День 1

Идем вдоль дороги, пока не увидим трех персонажей, идем и общаемся с ними. После этого исследуем склады на северо-востоке. Наша задача прийти в Гнездо Грифа и поговорить со старым другом героя. Сохраняться в игре можно с помощью часов. Подходим к ним и активируем. Они расположены в различных дома по локациям. Обыскав склады, мы получим сведения о женщине-убийце. Также откроются другие задания.

Дальше будет куча разговоров с различными персонажами. Посещаем отмеченные метки на карте.

Акт 2, День 2

Ровно в 00:00 нас оповестят об итогах дня. Каждую ночь в Театре проходит репетиция. Добираемся до театра. Там мы должны посмотреть репетицию. Вскоре на сцене окажется незнакомец, с которым нужно поговорить.


В 7:30 начинается сюжетная линия 2 акта, и карта обновляется. Встречаемся с Толстым Владом и разговариваем с ним. На карте будет отображена новая метка. Выходим на улицу и встречаем усатого мужика, который расскажет нам об облаве. Идем в отмеченную место на карте и говорим с персонажем за столом. После чего идем внутрь здания и берем ключ от дома отца.

В доме ищем ржавый ключ с запиской. У нас также появится новая метка на карте. Также не забываем зайти в левую комнату, там разговариваем с Самозванкой.

Направляемся с ключом на завод. Разговариваем с подростком. Далее чиним два стола: для ремонта и лекарственный стол, у нас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Теперь это место — наша база. Здесь можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.

Ходим по меткам и общаемся с персонажами. Когда будем проходить от кладбища до Капеллы, где-то в этом районе находим ту самую самозванку, чтобы получить от нее задание.

После того, как поговорим на втором этаже с Капеллой, напротив ее дома увидим детей, копающих яму. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Смотрим кат-сцену.


Далее отправляемся к Ласке, которая находится в подвале часовни на кладбище. Она умеет общаться с мертвыми. Просим ее о помощи в разговоре с отцом.

Далее проходим по остальным веткам и разговариваем со всеми персонажами. Ждем окончания дня.

Акт 4, День 7

С утра в 7:30 будет работа в больнице. Нужно найти четырех выживших больных и перенести их на койки. Двоих из них вы найдете на втором этаже театра. Третий будет находится за сценой театра, а четвертого можно найти во дворе.

Кроме больницы можно получить еще три задания, о которых можно узнать в городе. Про первое расскажет гонец, о втором можно услышать от жителей на улице, а в третьем придется поговорить с Капеллой, оно появится само.

Узнав у гонца о задании нам нужно лишь посетить инквизитора. Во втором посетить Анну Ангел и найти веретено. Его можно отыскать в помойках и жилых домах. В третьем разговариваем с Лаской и узнаем о том, что ее беспокоит гора трупов, погребенных в одной большой яме. Нам нужно либо сжечь их все, либо поговорить с существом на выходе из подвала Ласки.

Задание от инквизитора представляет из себя хождение от персонажа к персонажу, в конце мы встретимся с человеком-быком, который направит нас в Термитники. Добравшись до места, находим Тайю Тычик на одном из этажей. На выходе мы встретимся с Выжившим и будем посланы к Толстому Владу и его сыну.

В термитниках нам скажут разобраться с раскольниками. Если согласимся, нам предстоит драться с четырьмя степняками. Если откажемся, то говорим со старейшиной Оюн. Таким образом мы отправимся на испытание в Бойни.

Попав в бойни, разговариваем с сидящим степняком, выпиваем кровь рядом с ним. Так мы восстановим здоровье и голод. Следуем вглубь пещеры, там на нас накинется врожденный степняк. Стараемся уворачиваться от его атак, поскольку он наносит значительный урон. Делаем несколько ударов, после чего ставим блок и отступаем назад.

После победы собираем с него бутылку. Собрав органы, двигаемся дальше в пещеру, где найдем еще одного степняка. Дальше встретим еще двоих. В бою с ними разделяем их друг от друга, чтобы было легче проводить атаки. Далее будет еще один враг, после чего надо поговорить с персонажем и спрыгнуть в яму. Находим веревку, по котором заберемся на поверхность.

Об этой игре



Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.


Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам.

У вас всего двенадцать дней.

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.

Акт 3, День 6

До 7:30 лучше всего успеть на разделывание быка. Это прибыльный квест, где мы получим склянку с кровью быка, два куска мяса и в подарок дадут ножик.

Относим кровь Бакалавру. После чего, можно дождаться ответа на кровати, поспав пару часов. Далее следуем в больницу. Там получаем задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые кладем в ящик на сцене.

Затем же отправляемся к Сабурову, чтобы выяснить о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можно посетить Управу, рядом с ней откроется задание на лавку. Отправляемся к Сабурову и разговариваем с ним. Он попросит осмотреть его жену. Для этого выходим из здания и обходим с другой стороны. так мы попадем к ней в комнату. Разговариваем с ней.

Около 18:00 откроются еще две метки. Одна находится на станции, другая на нашей базе. На станции придется побегать по меткам. В конце, когда пойдем искать Грифа, идем в точку и смотрим вдоль железной дороги, там мы увидим костер и нужного персонажа.

Второй квест будет протекать рядом. Находим Мишку и разговариваем с ней. Заходим за камни, там нас будет ждать Самозванка. Возвращаемся к Мишке и нас ожидает сюрприз. Предстоит выбор: согласиться с Самозванкой или нет. Если согласиться, то мы подцепим инфекцию, которая усложнит игру, но Мишка останется жив, во втором мы будем живы-здоровы, но Мишка умрет.

Дальше в конце дня идем на выступление в Театре, а затем ждем начала следующего акта.

Акт 4, День 11

Время до 7:30 используем на добычу еды, т. к. ничего интересного не произойдет. После 7:30 начнется задание на поиск курьеров, которых убили Самозванка и Бакалавр. На карте будут обновлены метки. В приюте разговариваем с Бакалавром. В степи возле реки мы встретим Самозванку, после этого лагерь начнут окружать солдаты. Пользуемся укрытиями и восстанавливаем выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения.


Когда мы появимся в баре, придется вылечить бандита. Для этого нужно достать пинцет из сумки, прокипятить его, дезинфицируем рану спиртом, надрезаем края пулевого отверстия, оттягиваем края раны, вытаскиваем осколок.

Затем общаемся с курьером. Убиваем человека, выдающего себя за Артемия Бураха, затем выходим наружу и разговариваем с толпой.

Курьер оказывается живым, он ранен и прячется где-то. Следуем на свою базу. На входе увидим труп курьера. Забираем с тела записку и решаем, как быть. От решения зависит концовка игры.

Читайте также: