Pathfinder стрельба вблизи

Обновлено: 02.07.2024

Pathfinder Kingmaker. Билд Магуса - Святого мечника

15 апреля 2020, 22:01 , , Можно прочесть за 20 минут

Поскольку билд (план развития) персонажа существует не в вакууме, а является производным от его роли в бою, прежде чем формировать план прокачки, нужно определиться, как наш Магус Святой мечник будет взаимодействовать с врагами и с другими персонажами. А поскольку роль в бою напрямую зависит от классовых особенностей персонажа, изучим то, что нам дано «от природы»:

Таким образом, получается, что по стилю боя Магус Святой Мечник это что-то вроде ведьмака: быстрый, вёрткий, в основном сражается в ближнем бою, сам себя бафает, а при случае может неплохо приложить мощным заклинанием.

Из вышеизложенного следует несколько выводов:

Таким образом, если мы хотим «выжать максимум» из класса, нам нужно максимально вкладываться в Ловкость и Интеллект (причём Ловкость приоритетнее), обнуляя остальные характеристики, за исключением может быть Выносливости: в конце концов, несмотря на всю нашу ловкость и защиту, у каждого противника есть 5% шанс выкинуть на кубике 20 и всё равно по нам попасть.

Раса

Раса нашего новорождённого магуса может быть любой, но наилучшие стартовые условия будут у тифлинга, со взятым наследием тифлинг (+2 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -2 к Харизме). В принципе, также подходит наследие Отродье мрака (кровь даймонов), однако оно даёт малус -2 к Мудрости, на которую завязаны спасброски Воли, а они у нас и так будут низкие.

Личные черты

Что касается черт, которых мы можем взять тринадцать штук, то тут есть некоторая вариативность:

Обязательно берутся две черты:

  • Искусное владение оружием. При использовании лёгкого оружия, эльфийского изогнутого клинка, эстока, рапиры, а также дуэльного клинка, вместо модификатора Силы применяется модификатор Ловкости.
  • Дуэльное мастерство Алдори. Пока мы вооружены дуэльным клинком, то получаем бонус +2 к защите и +2 к инициативе.

Необязательно, но крайне желательно взять ещё три (две) черты:

  • Бой вслепую. Неуязвимость к атакам взором (крайне актуально для Дикой Охоты в седьмой главе), атакующий из невидимости (в ближнем бою) не получает свой бонус к атаке, а мы при его атаках сохраняем свой бонус Ловкости, а также можем перебросить кубик на попадание по невидимому противнику, если промахнулись.
  • Бой вслепую+. Мы игнорируем частичную маскировку, а также не получаем штрафов к защите от дистанционной атаки невидимого противника, если обнаружили его за 30 футов.
  • Бой вслепую++.Опционально. Полная маскировка (вероятность промаха 50%) становится для нас неполной (вероятность промаха 20%). Актуально, опять же, в основном для седьмой главы, когда на нас будут вешать разнообразные ослепления, а драться-то надо!

И ещё восемь (девять) черт остаётся на небольшую кастомизацию. Из полезного:

Если наш магус собирается по-максимуму использовать свои магические способности или жезлы, то нам нужно брать:

  • Стрельба вблизи. +1 к броскам на попадание дистанционным оружием на дистанции до 30 футов. Навык нужен в основном потому, что через него открывается Меткий выстрел.
  • Меткий выстрел. Мы перестаём получать штраф -4 к попаданию в противника, вовлечённого в ближний бой. Это касается любого оружия дальнего боя, равно как и заклинаний.
  • Меткий выстрел+. Опционально. Наши дистанционные атаки игнорируют любую маскировку, кроме полной. Навык актуален в основном для седьмой главы, на более ранних этапах он просто не окупается.

Если мы хотим разносить всех в ближнем бою, а магию использовать для различных баффов, то нам нужны:

  • Уверенное владение оружием+ (дуэльный меч). +1 к броскам на попадание за каждую черту.
  • Привычное оружие (дуэльный меч), Привычное оружие+ (дуэльный меч). +2 к броскам на попадание за каждую черту.
  • Улучшенный критический удар (дуэльный меч). Удваивает диапазон критического удара.
  • Пронзающий удар, Пронзающий удар+. Игнорирует 5 и 10 единиц снижения урона соответственно.

Если нам не хватает спасбросков и защиты, то можно увеличить их чертами:

  • Внушительная стойкость, Внушительная стойкость+. Получаем +2 к спасброскам стойкости за каждую черту.
  • Молниеносная реакция, Молниеносная реакция+. Опционально. Получаем +2 к спасброскам реакции за каждую черту, что в принципе не очень важно, потому что у нас есть огромный бонус от Ловкости.
  • Стальная воля, Стальная воля+. Получаем +2 к спасброскам воли за каждую черту.
  • Уклонение. Получаем бонус к защите +1 уклонения. Много защиты не бывает!

Командные черты

Тем не менее, при использовании некоторых тактик он могут быть ситуативно полезны.

Например, если мы «работаем» плотной группой из пяти «танков» (бойцов ближнего боя), то можем сэкономить до пяти черт, взяв каждому из «танков» командную черту Легко отделаться (+1 к спасброскам от каждого находящегося рядом союзника).

Также в каких-то ситуациях могут оказаться полезны командные черты Скоординированная оборона (+2 к защите от боевых манёвров, или +4, если противник больше героев), и Спиной к спине (+2 к защите от противников, пользущих над тобой численным преимуществом).

Арканы магуса

Арканов мы можем взять пять штук, четыре из которых нужно брать обязательно:

  • Управление жезлом. Позволяет в ближнем бою вместо заклинания активировать жезл;
  • Мистическая точность. Добавляет к броскам на попадание бонус Интеллекта;
  • Долговременный клинок. Позволяет увеличить бонус мистического усиления оружия на минуту за каждый уровень магуса.
  • Мастерство обращения с жезлом позволяет использовать жезлы с заклинаниями высоких кругов (выше позволенного нам шестого);

Подытоживая всё вышеперечисленное, наиболее боеспособным будет примерно следующий билд. Он максимально раскрывает боевые возможности класса Магус. При этом стоит помнить, что боеспособность увеличивается в обмен на устойчивость к спасброскам и социальные навыки.

Начальное распределение характеристик Магуса - Святого мечника

Прокачка Магуса - Святого мечника

Для выбора мультикласса Владыка мечей Алдори нам также нужны Подвижность (3), Убеждение (5), Знание (мир) (3), Внимание (3) и черта Демонстрация силы. В принципе, эти условия

Начальное распределение характеристик мультикласса Магуса - Святого мечника / Владыки мечей Алдори

Прокачка мультикласса Магус - Святой мечник / Владыка мечей Алдори

Комментарии [2]

Зачем брать «дуэльное мастерство алдори», если заклинание щит подавит бонус щита, только ради 2 инициативы? Такое себе, во втором билде смысла от класса алдори нет, с низкой харизмой никого не испугаешь. Билды гавно.


Краткая выжимка или мини руководство по двум классам для интересного и нетипичного прохождения игры


1,464 уникальных посетителей
36 добавили в избранное







Данное руководство в первую очередь предназначено для новичков в игре Pathfinder и повествует о двух классах, которые новички, почему-то, предпочитают обходить стороной, монахе и кинетике.

В начале игры монахи довольно слабы, но уже ближе к концу, они без особого труда могут противостоять множеству противников в одиночной битве, они не требовательны к оружию (если вы решили выбрать путь кулака) или броне, и отлично справляются с разными ролями в команде (могут быть как неплохими танками, так и дизейблерами или неплохими дд).

Основными особенностями монахов являются две способности: град ударов и бонус к защите от ментальной характеристики. Но для работы этих способностей необходимо что бы монах использовал в бою только монашеской или натуральное оружие и не носил брони.

Из архетипов монаха прекрасным выбором для любого барона считаю чешуйчатого кулака, потому что вместо использования мудрости для расчёта монашеских умений, данный архетип использует харизму, что позволит нам успешно владеть словом, а так же недурно пугать слабых духом противников, что не раз выручит нашу команду в сложной ситуации. А бонусом ко всему этому можно считать дополнительный магический урон, в зависимости от выбранного типа дракона, что позволит убивать некоторых, невосприимчивых к различным типам урона, противников.

Второй важной вещью, с которой стоит определиться уже в начале игры, это через какую главную характеристику вы хотите прокачивать вашего монаха: силу или ловкость. Лично я выбираю ловкость, т.к. такой монах является более гибким, способным совмещать множество ролей, силовой же вариант позволит наносить громадное количество урона, но будет более слаб в роли танкующего или дизейблера.
Но выбирая ловкого монаха, вам нужно понимать, что для нанесения урона придётся либо взять несколько уровней вора (минимум 3), либо найти амулет ловких кулаков (2 глава).

Раса:
Маленький расы плохо подходят для безоружного монаха, ведь в зависимости от размера монаха, растёт и его урон. Поэтому выбираем из представителей больших рас: лучшим выбором можно считать человека или азимара (человек получает больше черт, азимар может иметь крылья, дающие бонус к броне). Лично мой выбор пал на человека.

  • сила: 7 (это не силовой билд)
  • ловкость: 19 (наша основная характеристика)
  • выносливость: 12 (высокая броня и уклонение компенсируют недостаток здоровья)
  • интеллект*: 13 (необходимое условие для изучения боевых манёвров, да и дополнительные навыки главному герою не будут лишними)
  • мудрость: 8
  • харизма: 18 (вторая основная характеристика, дающая бонус к убеждению и броне)

Основными навыками будут: убеждение, подвижность и плутовство(плутовство можно отдать другому персонажу и качать другой навык по вкусу).

После первого уровня монаха (так мы сразу получим бонус к защите), берём три уровня вора (если вы, как и я, решили не играть через амулет ловких кулаков) для тренировки искусного владения удара без оружия (у вора обязательно берём архетип разбойник, т.к. это позволит нам с максимальной пользой использовать нашу харизму. Четвёртый уровень вора имеет смысл взять уже ближе к концу (если взять сразу, мы будем постоянно отставать в прогрессии урона кулаков (см. Монах: дополнителнение), с другой стороны, получим невероятное уклонение, что тоже может быть неплохим выбором).

6 сен в 4:20

Собственно поиграв 45 часов пришел к не утешительному выводу в следующих аспектах игры, далее по порядку
1 Игра за мага дд ( он же элементалист) если хотим играть за дд мага, то мы вынуждены играть за мертвый класс т.к. система магии наносит урон по своим тиммейтам и большая часть заклинаний на дамаг/ контроль это аое с большой площадью, отсюда вопрос в первую очередь к разработчику, пожалуйста объясните мне задроту чем вы думали вводя такую систему? олд скул? ребят не весь олдскул является эталоном и бездумный копипаст старых механик приводит к появления мертвых классов в игре
2 Экипировка, бог с ним с отсутствием крафта, терпимо, НО, разработчик, объясните пожалуйста отсутствие роб и прочей брони на МАГ классы?
3 Общие впечатления от игры магом - такое ощущение, что маг дд класс добавлен для галочки, не продумано, криво, сыро

Кто что думает про это? и очень бы хотелось увидеть тут ответы РАЗРАБОТЧИКА

Крафтер
Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o

GoHa.Ru - 10 лет
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре Pathfinder: Kingmaker
Признанный автор Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей

Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).


Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел


При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты

Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.


Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)

Последний раз редактировалось Garruk; 22.10.2018 в 11:03 .

Зомби мутанта
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru I Степени

Еда все время работала одинаково: у блюда есть общий бонус, ну и если у кого-то из сопартийцев - любимое блюдо, то дает второй бонус, уже конкретно любителю. И как это применить? еда просто в инвентаре должна лежать необходимая?

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

И как это применить? еда просто в инвентаре должна лежать необходимая? Эмм. Надо а) найти рецепт блюда; б) записать его (ПКМ на рецепте в инвентаре, рецепты вместе со всякими квестовыми предметами и запчастями для Сказителя лежат); в) убедиться, что в инвентаре есть все ингредиенты; г) во время остановки на привал в интерфейсе нажать кнопку Изменить (слева сверху), и под портретом повара выбрать блюдо, которое будет делаться. Дальше, если повар не запорет готовку, после окончания привала появятся бонусы (если запорет, то бонусов не будет).

Друзья, следопыты. Поделитесь опытом, какой из мили билдов вам кажется наиболее интересным. Я понимаю, что у каждого свой вкус, и спрашиваю потому как не хватает фантазии придумать что-то самому. Играл чистыми "мастером ножей" и "двуручником", довольно прямолинейные оба. Может кто-то нашёл такой мили билд, когда прям каеф и играется супер? Задачи найти класс офигенный в соло не стоит, я понимаю, что игра партийная; я больше о том, чтобы найти нечто необычное. Какой-то мультикласс билд например.
Сложность - Челендж. (следующая вправо после средней, на случай, если название перепутал)


Ну и давайте поболтаем, последняя рабочая неделя года, есть время обсудить интересные идеи с единомышленниками

а. Ломаю голову над варом с двумя мечами (два бастарда или дуэльных меча или с коротким мечом в офхенде) и над варом с двуручным топором/мечом. Не могу решить и подсчитать, что лучше в плане урона уровню к 8му будет. Не будут ли постоянно мазать атаки с офхенда?

б. В чём прелесть класса Магус? Правильно ли я понимаю, что чистые классы, типа Магуса, Алхимика, Кинетика - это демагеры чуть ниже среднего уровня и призваны удовлетворять желания игрока поиграть чем то нестандартным? Я совсем не понимаю, в чем их преимущества перед Ворами, Варами, Рейнджерами, и Сорками и какую роль им отвести.

в. Про Друидов я вообще не слышал и не видел ничего за 171 страницу. Это так и должно быть?

г. Кто-нибудь тестировал Дуэлиста(лянта)?


д. Фиты типа "Внушительный вид", "Демонстрация силы" и последующие из них вытекающие стОят к прокачке? К примеру "Демонстрация силы" даёт деморализацию всех врагов в радиусе . и это всего лишь минус к КЗ нападающих. При чём на моём 7 уровне - это было "-2", при КЗ мобов 27-31. Далее этот дэбаф растёт? Если нет, то какой смысл тратить полное действие на это? Или это что-то исключительно для Танка?


е. Какие боевые маневры наиболее эффективны, и кто из классов наиболее эффективно ими пользуется?


ж. Я немного расстроен охренительно сильным демагом Рейнджера. Абуз 6 лучников работает только на сложности не выше Челендж и на сложности "Хард" всё же нужна универсальная пати?

з. У Рейнджера есть специальность "дуалы". В чём разница между Войном и Рейнджером с дуалами в плане фитов, кроме того, что Рейнджер на дуалы всё автоматом получает? В итоге эффективность обоих будет +/- одинаковая?

Я понимаю, что вопросы открытые, но был бы признателен за развернутый ответ хоты бы на один из них

Читайте также: