Pathfinder r51 схема ремня
Обновлено: 02.07.2024
Благодаря разъяснениям товарища DIGger52 , за что ему громадное спасибо, я совершил второй подход к решению задачки по профилактической замене ремней навесного.
Ремни взял такие:
CONTITECH 4PK825 — ГУР
CONTITECH 7PK1749 — все остальное
Для замены потребовался минимальный набор инструмента:
1. Шлицевая (плоская) отвертка
2. Ключ-Трещотка с головками на 12 и на 14 (чем короче будет голова на 14, тем проще будет подлезть к гайке ролика)
Далее по шагам:
1. Снимаем ремень ГУРа:
— ключиком на 14 ослабляем (буквально полоборота-оборот) осевое крепление натяжного ролика
— и только потом начинаем ослаблять натяжной болтик ключом на 12
— ну и скидывавем ремень
2. Снимаем второй ремень
— для удобства дальнейшей работы скидываем патрубок турбины с черного пластикового хренегознаетчего (походу у него легкий намек на функционал маслоуловителя). Для этого отверткой поддеваем проволочные усики крепления и фиксируем их в разведенном положении. После чего сдергиваем патрубок и отворачиваем его в сторону.
— ключом с головкой на 14 подлезаем к нижнему ролику, установив ключ так, чтобы он смотрел почти вертикально (с небольшим наклоном в сторону будущего поворота) начинаем его крутить по часовой стрелке.
Ролик пойдет вниз, ослабляя тем самым натяжение ремня, свободной рукой скидываете ремень с генератора.
Это самый тяжелый момент и если у вас не хватает сил, то позовите помощника, либо нужна дополнительная труба, для удлинения плеча ключа. Я обошелся, но руки подустали.
— в мануале пишут про фиксацию ролика в отжатом состоянии через специальное отверстие, но мои лапы не смогли пробраться к этому участку, так что пришлось обойтись без этого.
— снимаем ремень продевая его через вентилятор радиатора
3. Чистим, инспектируем, смазываем
— пользуясь повышенной доступностью узлов провел инспекцию и профилактику всех узлов
— вопрос вызвал натяжной ролик, который имел осевой люфт, но не из-за разбитости ролика, а именно на самой оси. Люфт был убран более сильным закручиванием осевого болта. Что это было я не понял — косяк испанской сборки или за 80ткм оно как-то раскрутилось ?!
4. Сборка в обратном порядке, особое внимание уделять попаданию ремней в соответствующие канавки
Справился со всеми операциями, с учетом более четкого понимания своих действий после первого подхода, минут за 15-20.
UPD. Про крышку двигателя я что-то забыл упомянуть :)) ее тоже удобнее снять, ключом на 10 если что
Оригинальный ремень генератора на модель R51M с 2007 до 2010 года с объемом двигателя 2.5 дизель. Длина ремня генератора 7PK1272.
Как купить Ремень генератора Патфайндер R51 2.5 дизель с 2005-2010г. :
Гарантия качества!
Поставляются с центрального склада Ниссан в Москве или склада официального дилера, что обеспечивает надежность и качество всех автозапчастей.
При покупке предоставляются сертификаты соответствия, что обеспечивает беспрепятственный ремонт и техническое обслуживание даже на гарантийном автомобиле у официального дилера.
Возврат!
Возврат купленных запчастей 14 дней.
Точность подбора запчастей!
Опытные сотрудники, официальное программное обеспечение.
Самовывоз возможен только после подтверждения менеджером магазина о том что ваш заказ полностью скомплектован.Курьером по Москве:
В пределах МКАД - 400 руб.
Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.
При заказе на сумму от 15000 рублей:
В пределах МКАД - 0 руб (бесплатно).
Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.
Самовывоз 0 руб.:
Забрать заказанные запчасти теперь возможно в пункте выдачи.
Отправка в регионы:
Отправка в регионы осуществляется через транспортную компанию и рассчитывается отдельно для каждого заказа в зависимости от места проживания и веса заказа.
Читайте также: