Pathfinder kingmaker солнце и луна загадка

Обновлено: 07.07.2024

Граждане товарищи ,кто вышел из этой локи ПЛИС отпишитесь КАК ?Драный цветок растет и растет ,птицу куда только не пихал ,уже крыша едет ,в правую локу проход нашел .Да етит их мать чего еще то надо сделать ? квест "Сезон цветения"

Следуйте через синий туман, который будет телепортировать вас, изменяя объекты на локации. Поднимитесь вверх вслед за Хранительницей Цветов, просмотрите кат-сцену и пройдите направо через синий туман, чтобы встретить странного гнома. Поговорите с ним, чтобы услышать загадку-подсказку. Рядом есть камень – поместите на него птицу в клетке, а затем взаимодействуйте с костром около гнома, чтобы сменить день на ночь. В результате этих действий на постаменте вместо птицы останутся птичьи кости. Заберите их.
Гном дал вам магический фонарь. Экипируйте его на главного героя и активируйте через панель по центру экрана. В принципе, делать это не придется, поскольку фонарь при экипировке (ПКМ – «Надеть») автоматически включается. Он позволяет проходить сквозь туман, не активируя его (не телепортируясь). При помощи фонаря доберитесь до левого верхнего угла и обнаружите дальний синий туман. Используйте его, чтобы изменить локацию и увидеть тот самый цветок. Уничтожать его оружием бесполезно – на его месте сразу же вырастет новое растение.
Вам нужно вновь войти в синий туман около цветка, чтобы тот пропал, спуститься вниз и пройти чуть правее к озеру. Убейте ближайшего врага и взаимодействуйте с озером. Поместите в него останки птицы, затем наберите отравленной воды и вернитесь к месту, где находится цветок. Чтобы его увидеть, войдите в ближайший туман. Возможно, это придется сделать дважды. Примените на цветок отравленную воду, поговорите с гномом и решите, кто отправится внутрь пещеры, а кто будет уничтожать цветок с этой стороны. Основная сложность в настоящий момент заключается в том, что те люди, которые останутся в отряде с главным героем, должны иметь огненные заклинания или возможность использования огненных свитков. Они пригодятся вам для того, чтобы добиться магического серподревня. После этого победите врагов внутри пещеры, а затем сожгите цветок, предварительно решив, брать часть его корня или нет.

Следуйте через синий туман, который будет телепортировать вас, изменяя объекты на локации. Поднимитесь вверх вслед за Хранительницей Цветов, просмотрите кат-сцену и пройдите направо через синий туман, чтобы встретить странного гнома. Поговорите с ним, чтобы услышать загадку-подсказку. Рядом есть камень – поместите на него птицу в клетке, а затем взаимодействуйте с костром около гнома, чтобы сменить день на ночь. В результате этих действий на постаменте вместо птицы останутся птичьи кости. Заберите их.
Гном дал вам магический фонарь. Экипируйте его на главного героя и активируйте через панель по центру экрана. В принципе, делать это не придется, поскольку фонарь при экипировке (ПКМ – «Надеть») автоматически включается. Он позволяет проходить сквозь туман, не активируя его (не телепортируясь). При помощи фонаря доберитесь до левого верхнего угла и обнаружите дальний синий туман. Используйте его, чтобы изменить локацию и увидеть тот самый цветок. Уничтожать его оружием бесполезно – на его месте сразу же вырастет новое растение.
Вам нужно вновь войти в синий туман около цветка, чтобы тот пропал, спуститься вниз и пройти чуть правее к озеру. Убейте ближайшего врага и взаимодействуйте с озером. Поместите в него останки птицы, затем наберите отравленной воды и вернитесь к месту, где находится цветок. Чтобы его увидеть, войдите в ближайший туман. Возможно, это придется сделать дважды. Примените на цветок отравленную воду, поговорите с гномом и решите, кто отправится внутрь пещеры, а кто будет уничтожать цветок с этой стороны. Основная сложность в настоящий момент заключается в том, что те люди, которые останутся в отряде с главным героем, должны иметь огненные заклинания или возможность использования огненных свитков. Они пригодятся вам для того, чтобы добиться магического серподревня. После этого победите врагов внутри пещеры, а затем сожгите цветок, предварительно решив, брать часть его корня или нет.

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.


посмотри какие символы нарисованы возле Этого Памятника там с одной стороны возле луны один символ, а возле солнца вроде молния. Потом бежишь в предыдущую локацию и там с двух сторон на полу были активаторы нужно повернуть и поставить так же. Луна слева ставишь тот символ, Справа Солнце ставишь молнию. Потом бежишь обратно там откроется сундук.


aist16
там в квадратиках символы есть, надо чтоб совпадали с символами в квадратиках статуи солнца и луны(не расположение солнца и луны а именно символы в квадратиках)
если все сделать правильно-возле статуи солнца и луны вылезает сундук с лутом, там довольно неплохая броня
так же есть мнение, что символы у каждого в игре свои выпадают, по рандому
есть и вариант для упорных-просто пробовать все комбинации, пока не попадется верная, просто выбирать например луну и вращать солнце, потом луну в след положение и снова вращать, но это както по первобытному


Diablo88k
Ну вроде как там надо выполнить условия перечисленные. Само собой искать ключ не в самом кургане.

У меня другой вопрос.Как открыть дверь эту в кургане ->

кидал взрыв зелья,кастовал заклы по целям рядом. что-то не вышло.Знает кто?

Allankar
"Кастуй кантрипы ( нулевого уровня). Именно кантрипы. Кислота, холод, молния на столбики, вокруг которых такие типа облачка летают, ты понял.

Ключ в столице :-) Будет в 5й главе "возможность" на столе - по поводу колодца в столице - не пропустите и когда спуститесь в колодец, там и ключ, и подробности."

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

  • Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
  • Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Встаньте на желтую плиту.
  2. Встаньте на красную плиту.
  3. Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
  4. Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  5. Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  6. Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Читайте также: