560gtx проблемы battlefield 3

Обновлено: 02.07.2024

До недавних пор в линейке GeForce GTX 5xx существовала заметная брешь между GeForce GTX 550 Ti 1024 Mбайт и GTX 560 Ti 1024 Mбайт, которую успешно закрывали видеокарты серии GeForce GTX 460. Но неизбежное со временем прекращение производства последних вынудило NVIDIA заранее подготовить замену.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

В мае 2011 года на рынок была выпущена GeForce GTX 560 1024 Mбайт. Она, как и GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт, основана на графическом процессоре GF114, у которого отключена часть функциональных блоков. По сути, данный GPU является разогнанной версией GeForce GTX 460 1024 Мбайт, с той лишь разницей, что при заметно повышенных частотах ядра/шейдерного домена/видеопамяти потребляет столько же электроэнергии, как и его предшественник.

В данном обзоре будет рассмотрена производительность не только одиночной GeForce GTX 560 1024 Mбайт, но и пары таких карт в SLI режиме.

Соперниками для одной GeForce GTX 560 1024 Mбайт выступили:

  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт
  • GeForce GTX 470 1280 Mбайт
  • GeForce GTX 460 1024 Мбайт
  • Radeon HD 6950 2048 Мбайт
  • Radeon HD 6870 1024 Мбайт

Паре GeForce GTX 560 1024 Mбайт противостояли:

  • две GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт
  • GeForce GTX 480 1536 Mбайт
  • две Radeon HD 6950 2048 Мбайт
  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт

реклама

Тесты проводились на следующем стенде:

  • GeForce GTX 480 1536 Mбайт - 700/1400/3696 @ 850/1700/4200 МГц (Gainward)
  • 2 х GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/980/4500 МГц (MSI)
  • GeForce GTX 470 1280 Mбайт - 608/1215/3348 @ 780/1560/4000 МГц (Palit)
  • 2 х GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS)
  • GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision)
  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт - 880/880/5500 @ 950/950/5900 МГц (GigaByte)
  • 2 х Radeon HD 6950 2048 Мбайт - 800/800/5000 @ 840/840/5300 МГц (XFX)
  • Radeon HD 6950 2048 Мбайт - 800/800/5000 @ 880/880/5800 МГц (XFX)
  • Radeon HD 6870 1024 Мбайт - 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor)

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1
  • Драйверы видеокарты: GeForce 275.27 WHQL и Catalyst 11.6 WHQL

Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1280х1024, 1920х1080 и 2560х1600.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты FRAPS v3.2.1 build 11425 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Arcania - Gothic 4 (Фишир)
  • Assassin's Creed Brotherhood (Центр Рима)
  • Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил)
  • Bulletstorm (Последний поезд в город)
  • Call of Duty: Black Ops (Морпехи)
  • Colin McRae DIRT 2 (Бенчмарк - Битва Battersea Лондон)
  • Crysis (Бенчмарк - Harbor)
  • Crysis 2 (Бенчмарк - Downtown)
  • Dirt 3 (Бенчмарк - ASPEN)
  • Dragon Age 2 (Рваный берег)
  • Formula 1 2010 (Бенчмарк)
  • Just Cause 2 (Бенчмарк - Бетонные джунгли)
  • Lost Planet 2 (Бенчмарк B)
  • Mafia 2 (Глава 15 - Через тернии к звездам)
  • Medal of Honor 2010 (День 2 - Сети Нептуна)
  • Metro 2033 (Бенчмарк)
  • Need for Speed: Shift 2 Unleashed (Монца Италия)
  • Shogun 2 Total War (Битва при Окехадзаме)
  • StarCraft 2 (Ставки сделаны)
  • Test Drive Unlimited 2 (Суперчемпионат: Залив Канеохе)

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.

В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.

VSync при проведении тестов был отключен.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три - пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не "холостых"). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

такие пятна появляются, когда сворачиваю игру смотря на небо, а если потом стою не видя ничего, кроме контейнера(т.е. он занимает весь экран), сверну и разверну - все становится нормально, тоесть проблема решается на месте. Оно вроде бы ничего, но вдруг дальше будет хуже. И кроме БФ3 больше пока ничего не ставил
Мой ПК:
проц Intel Core Quad Q9300 @ 2.5Ghz
память DDR2 4gb
БП Chieftec 650w (брал вместе с видюхой)
Win 7 Proff x64

До этого стояла Gigabyte GTS 250, с ней такой проблемы не было, жаль что сгорела.

Попробуй всё-же потестить с другими играми. Если всё ок, то баг в игре, т.к. gts 250 намного проще и настройки ты на ней такие не включишь. Если же проблема останется, тогда драйвера>винда переустановка, если глюк не исчезнет то по гарантии!

в батле 3 вначале было много косяков с картами типа GTX и Ti из-за заводского разгона, потом вроде все пофиксили, и вернул разгон карточка 560 Ti была.

такие пятна появляются, когда сворачиваю игру смотря на небо, а если потом стою не видя ничего, кроме контейнера(т.е. он занимает весь экран), сверну и разверну - все становится нормально, тоесть проблема решается на месте. Оно вроде бы ничего, но вдруг дальше будет хуже. И кроме БФ3 больше пока ничего не ставил
Мой ПК:
проц Intel Core Quad Q9300 @ 2.5Ghz
память DDR2 4gb
БП Chieftec 650w (брал вместе с видюхой)
Win 7 Proff x64

До этого стояла Gigabyte GTS 250, с ней такой проблемы не было, жаль что сгорела.


Здравствуйте!
На данный момент Nvidia активно продвигает свои новые RTX видеокарты урезая скорость и забывая о старых моделях. Я пример так и не смог подобрать себе оптимальный драйвер с ноября 2018г по январь 2019г .



Итак перейдем к делу.

Как запустить Battlefield 5 на слабой видеокарте со старым драйвером.
В пример взято две видеокарты GTX 970 и GTX 560.
Версия драйвера 385.69 и 391

Чтобы игра запустилась нужен драйвер 416 версии.
Но мы это всё обойдём.
Для этого заходим: C:\Windows\System32, находим файл nvapi64.dll и переименовываем его в anything.dll
Выбрать нужно правильный файл, а то игра не запустится!

Игра запущена.
Игра запущенна на GTX 560 видеокарте! 1Gb ))))
Приятной игры.


Battlefield 3 лагает на мощном компьютере. Купил эту игру очень давно, буквально в тот момент, когда она вышла в России. Играл на старом компе, который на средне-высоких настройках выдавал честные 30 фпс. После этого обновил комп, а игру снес . Не так давно решил снова поиграть. И когда зашел в игру развидел нечто ужасное. Игра часто фризит, а фпс не поднимается выше 25 (на новом компе. ). При этом логика подвисаний не поддается какому либо объяснению. Игру может дико колбасить на схватке команд , с играющими 6 человеками, при этом она может стабильно идти, без каких-либо лагов и подвисаний на Капийской границе, с 64 игроками ( но чаще всего игра все равно лагает). Снижение и повышение настроек графики никак не помогает. Только если поставить все на предельный максимум (ультра, максимальное сглаживание) может заметно снизиться на где-то 5 фпс. Что бы я не делал игра упорно не хочет выдавать больше 25 ФПС. Откат драйверов не помог. Все комплектующие компа работают стабильно, ничего не перегревается. Можнео ли как - нибудь повысить ФПС в игре? И почему она так плохо работает?
Компьютер:
Windows 7 64 bit (SP 1)
Intel(R) Pentium(R) CPU G3220 @ 3.00 GHz 3.00 GHz
(ОЗУ) 4 Gb
NVIDIA GEforce GTX 650
Это конечно не последнее слово техники, но на 3 батлу, вышедшую в 2011 году этого должно хватать с лихвой.


В этой статье мы проверим видеокарты и процессоры в Battlefield V. Скажем честно - игра смотрится превосходно, и она кроме того неплоха в игровом процессе. Была испытана версия Prerelease, для того чтобы обследовать, что предложит игра. Опираясь на третью версию графического движка Frostbite, игра выглядит очень приятно. Бета-версия Battlefield V дает возможность применить разнообразные графические функции, каковые вы увидите ниже.

Мы будем пользоваться DX12-рендерингом с поддержкой DX-R, однако DX11 функционирует правильнее и проворнее, и огромных различий между ними не видно. Для видеокарт GeForce применяются драйверы WHQL 416.81, а для AMD - драйвер Radeon Adrenalin 18.11.1. И, даже если мы советуем применять DX11 в текущее время, эталонные исследования базируются на DX12.

В данной заметке будут рассмотрены итоги исследований на всех известных разрешениях, в том числе Full HD (1920x1080 / 1200), WQHD (2560x1440) и, безусловно, Ultra HD. UHDTV (2160p) - 3840 точек в ширину и 2160 точек (8,29 мегапикселей), который в 4 раза мощнее, нежели 1920x1080 (2.07 мегапикселей).

Рекомендуемые системные требования Battlefield V

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

ОС: 64-разрядная версия Windows 10 или новее

Процессор (AMD): AMD Ryzen 3 1300X

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или эквивалент

Память: 12 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

Графическая карта (AMD): AMD Radeon RX 580 8GB

реклама

DirectX: 11.1 Совместимая видеокарта или ее эквивалент

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Доступное дисковое пространство: 50 ГБ

реклама

Рекомендуемые требования к ПК для DXR (Raytracing)

ОС: 64-разрядная версия Windows 10 октября 2018 г. Обновление (1809)

Процессор (AMD): AMD Ryzen 7 2700

Процессор (Intel): Intel Core i7 8700

Память: 16 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce RTX 2070

DirectX: DirectX Raytracing Совместимая видеокарта

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Доступное дисковое пространство: 50 ГБ

Минимальные системные требования Battlefield V

ОС: 64-разрядные Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10

Процессор (AMD): AMD FX-8350

Процессор (Intel): Core i5 6600K

Память: 8 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1050 / NVIDIA GeForce® GTX 660 2GB

Графическая карта (AMD): AMD Radeon RX 560 / HD 7850 2GB

DirectX: 11.0 Совместимая видеокарта или ее эквивалент

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Объем жесткого диска: 50 ГБ


Настройка качеств изображения и тестовая система
Для данной игры выли выставлены настройки качества в Ultra и опробованы видеокарты в D3D12 и D3D11.
В игре имеется большое число параметров графики, равно как качество текстур, фильтрация, свет, эффекты и прочие. Игроки кроме того могут менять разрешение, частоту кадров, FOV, адаптировать эффекты, типа четкости. Дальше ряд скриншотов, демонстрирующих опции графики.

Графические карты, используемые в этом тесте:

Geforce GTX 1050 (2 ГБ)

Geforce GTX 1050 Ti (4 ГБ)

GeForce GTX 1060 (6 ГБ)

GeForce GTX 1070

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1080 Ti

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 970

GeForce GTX 980

GeForce GTX 980 Ti

GeForce RTX 2070

GeForce RTX 2080

GeForce RTX 2080 ti

GeForce Titan Xp

Radeon R9 390X (8 ГБ)

Radeon R9 Fury X

Radeon RX 470 (8 ГБ)

Radeon RX 480 (8 ГБ)

Radeon RX 570 (8 ГБ)

Radeon RX 580 (8 ГБ)

Radeon RX Vega 56

Radeon RX Vega 64
Наша испытательная система создана на восьмиядерном Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе с чипсетом X99. Микропроцессор разогнан вплоть до 4,2 ГГц. Функции энергосбережения отключены. Использовалась Windows 10 с абсолютно всеми заплатками. Любая видеокарта функционировала на одном и том же компьютере.
На картах GeForce применяется последний драйвер 416.81 WHQL. Для Radeon - AMD Radeon Crimson 18.11.1.
Эта игра предлагает 4 главных режима настройки качества с Low вплоть до Ultra High. Принимая во внимание то, что в 1080p в том числе и графические платы начального уровня добиваются значительных показателей FPS на Ultra настройке, выбрана именно эта настройка.

В показанных ранее 2-ух диаграммах вы сможете заметить отличия в производительности среди трех разрешений - Full HD (1920x1080), WQHD (2560x1440), и Ultra HD (3840x2160). Испытания проходили в DX11 и DX12.
Для сравнения восьмиядерных процессоров были добавлены Ryzen 7 2700X и Core i9 9900K.


https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46093

1500 кадров. Необходимо осознавать, что наиболее низкое время кадра дает наибольшие показания FPS! По этой причине для данных диаграмм значения пониже - гораздо лучше.

Данная диаграмма показывает, что происходит с кадрами на Radeon RX 580 в DX12 - множество небольших ударов и заиканий.



GeForce GTX 1080 Ti трудился в Ultra HD 3840x2160. В целом существенно более мягкая синхронизация и период появления кадров. Одно большое заикание было выявлено.
DirectX 11 либо 12?
Испытания проводились в DirectX 12, и была надежда, что трудности с Battlefield 1 в DX12 были исправлены в Battlefield V, но этого не произошло.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=43527

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46118

Равно как и Battlefield 1, DX11 функционирует лучше и обладает меньшим числом заиканий. В самых низких разрешениях DX 11 давал прирост 5-15% против DirectX 12. Таким образом DX11 считается более подходящим API в текущий период. Таким образом можно легко поднять производительность на 10% просто перейдя на DX11. Советуем применять DX12 только лишь для того, чтобы взглянуть на DX-R. С целью роста производительности применяйте DX11, тем более, если у вас нет GeForce RTX.

Для шутера от первого лица оптимально от 50 до 60 кадров в секунду, онлайн-шутер на 144-метровом мониторе чувствует себя лучше со скоростью 100 кадров в секунду.

Производительность видеокарт в 1440p и 4K UHD

В разрешении 2560x1440 4 ГБ памяти уже недостаточно. Кроме того, мы видим некоторые очень странные результаты с 980 Ti, а Vega 64 выглядит достаточно хорошо.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46116

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46117

Использование графической памяти (VRAM)

Взглянем на таблицу. Отмеченные МБ, используемые в диаграмме, являются наибольшей используемой памятью в период тестового прогона.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46092

Вплоть до Full HD (1920x1080) каждая 4-гигабайтная видеокарта достаточно хорошо трудится. 6 ГБ по-прежнему достаточно в разрешении 2560x1440. А в случае, если вы желаете играться в Ultra quality в Ultra HD, рекомендовано применять 8 ГБ.

До недавних пор в линейке GeForce GTX 5xx существовала заметная брешь между GeForce GTX 550 Ti 1024 Mбайт и GTX 560 Ti 1024 Mбайт, которую успешно закрывали видеокарты серии GeForce GTX 460. Но неизбежное со временем прекращение производства последних вынудило NVIDIA заранее подготовить замену.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

В мае 2011 года на рынок была выпущена GeForce GTX 560 1024 Mбайт. Она, как и GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт, основана на графическом процессоре GF114, у которого отключена часть функциональных блоков. По сути, данный GPU является разогнанной версией GeForce GTX 460 1024 Мбайт, с той лишь разницей, что при заметно повышенных частотах ядра/шейдерного домена/видеопамяти потребляет столько же электроэнергии, как и его предшественник.

В данном обзоре будет рассмотрена производительность не только одиночной GeForce GTX 560 1024 Mбайт, но и пары таких карт в SLI режиме.

Соперниками для одной GeForce GTX 560 1024 Mбайт выступили:

  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт
  • GeForce GTX 470 1280 Mбайт
  • GeForce GTX 460 1024 Мбайт
  • Radeon HD 6950 2048 Мбайт
  • Radeon HD 6870 1024 Мбайт

Паре GeForce GTX 560 1024 Mбайт противостояли:

  • две GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт
  • GeForce GTX 480 1536 Mбайт
  • две Radeon HD 6950 2048 Мбайт
  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт

реклама

Тесты проводились на следующем стенде:

  • GeForce GTX 480 1536 Mбайт - 700/1400/3696 @ 850/1700/4200 МГц (Gainward)
  • 2 х GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/980/4500 МГц (MSI)
  • GeForce GTX 470 1280 Mбайт - 608/1215/3348 @ 780/1560/4000 МГц (Palit)
  • 2 х GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS)
  • GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision)
  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт - 880/880/5500 @ 950/950/5900 МГц (GigaByte)
  • 2 х Radeon HD 6950 2048 Мбайт - 800/800/5000 @ 840/840/5300 МГц (XFX)
  • Radeon HD 6950 2048 Мбайт - 800/800/5000 @ 880/880/5800 МГц (XFX)
  • Radeon HD 6870 1024 Мбайт - 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor)

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1
  • Драйверы видеокарты: GeForce 275.27 WHQL и Catalyst 11.6 WHQL

Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1280х1024, 1920х1080 и 2560х1600.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты FRAPS v3.2.1 build 11425 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Arcania - Gothic 4 (Фишир)
  • Assassin's Creed Brotherhood (Центр Рима)
  • Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил)
  • Bulletstorm (Последний поезд в город)
  • Call of Duty: Black Ops (Морпехи)
  • Colin McRae DIRT 2 (Бенчмарк - Битва Battersea Лондон)
  • Crysis (Бенчмарк - Harbor)
  • Crysis 2 (Бенчмарк - Downtown)
  • Dirt 3 (Бенчмарк - ASPEN)
  • Dragon Age 2 (Рваный берег)
  • Formula 1 2010 (Бенчмарк)
  • Just Cause 2 (Бенчмарк - Бетонные джунгли)
  • Lost Planet 2 (Бенчмарк B)
  • Mafia 2 (Глава 15 - Через тернии к звездам)
  • Medal of Honor 2010 (День 2 - Сети Нептуна)
  • Metro 2033 (Бенчмарк)
  • Need for Speed: Shift 2 Unleashed (Монца Италия)
  • Shogun 2 Total War (Битва при Окехадзаме)
  • StarCraft 2 (Ставки сделаны)
  • Test Drive Unlimited 2 (Суперчемпионат: Залив Канеохе)

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.

В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.

VSync при проведении тестов был отключен.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три - пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не "холостых"). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.


Здравствуйте!
На данный момент Nvidia активно продвигает свои новые RTX видеокарты урезая скорость и забывая о старых моделях. Я пример так и не смог подобрать себе оптимальный драйвер с ноября 2018г по январь 2019г .



Итак перейдем к делу.

Как запустить Battlefield 5 на слабой видеокарте со старым драйвером.
В пример взято две видеокарты GTX 970 и GTX 560.
Версия драйвера 385.69 и 391

Чтобы игра запустилась нужен драйвер 416 версии.
Но мы это всё обойдём.
Для этого заходим: C:\Windows\System32, находим файл nvapi64.dll и переименовываем его в anything.dll
Выбрать нужно правильный файл, а то игра не запустится!

Игра запущена.
Игра запущенна на GTX 560 видеокарте! 1Gb ))))
Приятной игры.


Battlefield 3 лагает на мощном компьютере. Купил эту игру очень давно, буквально в тот момент, когда она вышла в России. Играл на старом компе, который на средне-высоких настройках выдавал честные 30 фпс. После этого обновил комп, а игру снес . Не так давно решил снова поиграть. И когда зашел в игру развидел нечто ужасное. Игра часто фризит, а фпс не поднимается выше 25 (на новом компе. ). При этом логика подвисаний не поддается какому либо объяснению. Игру может дико колбасить на схватке команд , с играющими 6 человеками, при этом она может стабильно идти, без каких-либо лагов и подвисаний на Капийской границе, с 64 игроками ( но чаще всего игра все равно лагает). Снижение и повышение настроек графики никак не помогает. Только если поставить все на предельный максимум (ультра, максимальное сглаживание) может заметно снизиться на где-то 5 фпс. Что бы я не делал игра упорно не хочет выдавать больше 25 ФПС. Откат драйверов не помог. Все комплектующие компа работают стабильно, ничего не перегревается. Можнео ли как - нибудь повысить ФПС в игре? И почему она так плохо работает?
Компьютер:
Windows 7 64 bit (SP 1)
Intel(R) Pentium(R) CPU G3220 @ 3.00 GHz 3.00 GHz
(ОЗУ) 4 Gb
NVIDIA GEforce GTX 650
Это конечно не последнее слово техники, но на 3 батлу, вышедшую в 2011 году этого должно хватать с лихвой.


В этой статье мы проверим видеокарты и процессоры в Battlefield V. Скажем честно - игра смотрится превосходно, и она кроме того неплоха в игровом процессе. Была испытана версия Prerelease, для того чтобы обследовать, что предложит игра. Опираясь на третью версию графического движка Frostbite, игра выглядит очень приятно. Бета-версия Battlefield V дает возможность применить разнообразные графические функции, каковые вы увидите ниже.

Мы будем пользоваться DX12-рендерингом с поддержкой DX-R, однако DX11 функционирует правильнее и проворнее, и огромных различий между ними не видно. Для видеокарт GeForce применяются драйверы WHQL 416.81, а для AMD - драйвер Radeon Adrenalin 18.11.1. И, даже если мы советуем применять DX11 в текущее время, эталонные исследования базируются на DX12.

В данной заметке будут рассмотрены итоги исследований на всех известных разрешениях, в том числе Full HD (1920x1080 / 1200), WQHD (2560x1440) и, безусловно, Ultra HD. UHDTV (2160p) - 3840 точек в ширину и 2160 точек (8,29 мегапикселей), который в 4 раза мощнее, нежели 1920x1080 (2.07 мегапикселей).

Рекомендуемые системные требования Battlefield V

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

ОС: 64-разрядная версия Windows 10 или новее

Процессор (AMD): AMD Ryzen 3 1300X

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или эквивалент

Память: 12 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

Графическая карта (AMD): AMD Radeon RX 580 8GB

реклама

DirectX: 11.1 Совместимая видеокарта или ее эквивалент

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Доступное дисковое пространство: 50 ГБ

реклама

Рекомендуемые требования к ПК для DXR (Raytracing)

ОС: 64-разрядная версия Windows 10 октября 2018 г. Обновление (1809)

Процессор (AMD): AMD Ryzen 7 2700

Процессор (Intel): Intel Core i7 8700

Память: 16 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce RTX 2070

DirectX: DirectX Raytracing Совместимая видеокарта

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Доступное дисковое пространство: 50 ГБ

Минимальные системные требования Battlefield V

ОС: 64-разрядные Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10

Процессор (AMD): AMD FX-8350

Процессор (Intel): Core i5 6600K

Память: 8 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1050 / NVIDIA GeForce® GTX 660 2GB

Графическая карта (AMD): AMD Radeon RX 560 / HD 7850 2GB

DirectX: 11.0 Совместимая видеокарта или ее эквивалент

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Объем жесткого диска: 50 ГБ


Настройка качеств изображения и тестовая система
Для данной игры выли выставлены настройки качества в Ultra и опробованы видеокарты в D3D12 и D3D11.
В игре имеется большое число параметров графики, равно как качество текстур, фильтрация, свет, эффекты и прочие. Игроки кроме того могут менять разрешение, частоту кадров, FOV, адаптировать эффекты, типа четкости. Дальше ряд скриншотов, демонстрирующих опции графики.

Графические карты, используемые в этом тесте:

Geforce GTX 1050 (2 ГБ)

Geforce GTX 1050 Ti (4 ГБ)

GeForce GTX 1060 (6 ГБ)

GeForce GTX 1070

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1080 Ti

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 970

GeForce GTX 980

GeForce GTX 980 Ti

GeForce RTX 2070

GeForce RTX 2080

GeForce RTX 2080 ti

GeForce Titan Xp

Radeon R9 390X (8 ГБ)

Radeon R9 Fury X

Radeon RX 470 (8 ГБ)

Radeon RX 480 (8 ГБ)

Radeon RX 570 (8 ГБ)

Radeon RX 580 (8 ГБ)

Radeon RX Vega 56

Radeon RX Vega 64
Наша испытательная система создана на восьмиядерном Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе с чипсетом X99. Микропроцессор разогнан вплоть до 4,2 ГГц. Функции энергосбережения отключены. Использовалась Windows 10 с абсолютно всеми заплатками. Любая видеокарта функционировала на одном и том же компьютере.
На картах GeForce применяется последний драйвер 416.81 WHQL. Для Radeon - AMD Radeon Crimson 18.11.1.
Эта игра предлагает 4 главных режима настройки качества с Low вплоть до Ultra High. Принимая во внимание то, что в 1080p в том числе и графические платы начального уровня добиваются значительных показателей FPS на Ultra настройке, выбрана именно эта настройка.

В показанных ранее 2-ух диаграммах вы сможете заметить отличия в производительности среди трех разрешений - Full HD (1920x1080), WQHD (2560x1440), и Ultra HD (3840x2160). Испытания проходили в DX11 и DX12.
Для сравнения восьмиядерных процессоров были добавлены Ryzen 7 2700X и Core i9 9900K.


https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46093

1500 кадров. Необходимо осознавать, что наиболее низкое время кадра дает наибольшие показания FPS! По этой причине для данных диаграмм значения пониже - гораздо лучше.

Данная диаграмма показывает, что происходит с кадрами на Radeon RX 580 в DX12 - множество небольших ударов и заиканий.



GeForce GTX 1080 Ti трудился в Ultra HD 3840x2160. В целом существенно более мягкая синхронизация и период появления кадров. Одно большое заикание было выявлено.
DirectX 11 либо 12?
Испытания проводились в DirectX 12, и была надежда, что трудности с Battlefield 1 в DX12 были исправлены в Battlefield V, но этого не произошло.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=43527

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46118

Равно как и Battlefield 1, DX11 функционирует лучше и обладает меньшим числом заиканий. В самых низких разрешениях DX 11 давал прирост 5-15% против DirectX 12. Таким образом DX11 считается более подходящим API в текущий период. Таким образом можно легко поднять производительность на 10% просто перейдя на DX11. Советуем применять DX12 только лишь для того, чтобы взглянуть на DX-R. С целью роста производительности применяйте DX11, тем более, если у вас нет GeForce RTX.

Для шутера от первого лица оптимально от 50 до 60 кадров в секунду, онлайн-шутер на 144-метровом мониторе чувствует себя лучше со скоростью 100 кадров в секунду.

Производительность видеокарт в 1440p и 4K UHD

В разрешении 2560x1440 4 ГБ памяти уже недостаточно. Кроме того, мы видим некоторые очень странные результаты с 980 Ti, а Vega 64 выглядит достаточно хорошо.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46116

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46117

Использование графической памяти (VRAM)

Взглянем на таблицу. Отмеченные МБ, используемые в диаграмме, являются наибольшей используемой памятью в период тестового прогона.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46092

Вплоть до Full HD (1920x1080) каждая 4-гигабайтная видеокарта достаточно хорошо трудится. 6 ГБ по-прежнему достаточно в разрешении 2560x1440. А в случае, если вы желаете играться в Ultra quality в Ultra HD, рекомендовано применять 8 ГБ.

Читайте также: