Pathfinder kingmaker роман с тристаном концовки

Обновлено: 05.07.2024

В этом руководстве мы расскажем вам о лучшей концовке в Pathfinder: Kingmaker , связанной со спасением Нириссы от ужасного проклятия и уничтожением Сияющего Короля. Этот финал также нередко называют секретным, так как получить его довольно трудно. Заранее отметим, что в этой статье присутствуют значительные СПОЙЛЕРЫ к сюжету, поэтому если вы еще не прошли игру, то советуем вам пока повременить с изучением данного материала.

Если вы хотите сами добиться нужной концовки, но при этом не можете никак получить соответствующий результат, то ознакомьтесь только с первой главой руководства, в которой описаны примерные действия без подробностей.

Конец

Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:

  1. Я здесь не для того, чтобы убить тебя…
  2. Зло порождает только новое зло…

Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):

  1. Потому что ты мне небезразлична…
  2. Я тебя ни в чем не виню…
  3. Ты в моем сердце, Нирисса…

Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».

Прохождение квеста «То ты и пожмешь»

Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.

Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.

Затем столкнитесь с Сияющим королем в своем тронном зале и сразите его. Начнется последний диалог, в котором появится новая фраза: «Нирисса, время настало. Мы сделаем то, что задумали» . После этого вас ждет счастливый конец.



2,934 уникальных посетителей
49 добавили в избранное





























Руководство в разработке и вероятнее всего я что-то упустил и руководство не полное,но всё таки может оказаться кому-нибудь полезным) ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.

Отдать чашу Нириссе(после победы над дней выбрать отпустить Нириссу):

Отдать чашу Нириссе,но ранее отдать Первую корону Шиике:

Победить Сияющего короля --- не отдать Нариссе Тёрн:

Победить Сияющего короля --- отдать Нариссе Тёрн:

Исцелить душу Нириссе (в стиме есть прекрасное руководство как её получить)

Пойти на альянс с Нириссой и согласиться на её предложение после победы над Сияющим королем:

Принять предложение Сияющего короля:

Уровень развития королевства на 10:

Средние уровень развития королевства:

Низкий уровень развития королевства:

Часто поддерживать крестьян:

  • Часто поддерживать простых людей
  • Часто поддерживать купцов и аристократов

    Принимать решения на повышение налогов

    На встречи со своим Генералом сделать ставку на солдат

Активная внешняя политика:

Стабильность

    Ужесточать контроль за жизнью населения

Поддерживать только государственную культуру :

Выполнить квест "Новая аристократия" от регента:

После разговора с магистром разрешить некромантию:

Собрать 10 шедевров от ремесленников:

Убедить враждующий дома прекратить интриги(необходимо нейтральное мировоззрение) ---Эмиссар Шандра Мерви :

Убедить враждующий дома прекратить интриги(необходимо нейтральное мировоззрение) ---Эмиссар Кассиль:

Принять сторону Алдори --- Эмиссар Кассиль:

Принять сторону дома Суртов --- Эмиссар Шандра Мерви :

Не вмешиваться и не принуждать правительниц к миру:

Ландер Лебеда

Выбрать Лебеду эмиссаром--- после предательства воскресить его:

Бартоломей Дельгадо

Джод Кавкен --- Кестен Гаресс

Осталась советницей и выжила:

Остался жив --- собрать все его артефакты:

Маэгар Варн

Амири стала вождем:

Дугат стал вождем:

Армаг остался вождём:

Убить Армага--- Гварт вождь :

Благополучие --- Назначить Гасперра Лиаченцу губернатором:

Расформировать стражу --- Назначить Кхарн Верила губернатором:

Упадок ---- Назначить Стефана Москони губернатором:

Назначить Аннамеду Белавару главой академии:

Назначить Гитарен главой академии:

Разрешить студентам самим выбрать главу академии:

Тартук убит,Харгулка отпущен:

Харгулка убит,Тартук отпущен:

Спасти Маэгара Варна от Вордакая:

Союз с Вордакаем --- не спасти жителей Варнхолда:

Помирить два народа(нужно нейтральное мировоззрение):

Встать на сторону клопов:

Встать на сторону кобольдов:

Истребить оба народа:

Договориться с Алдори насчет поста---Крессель выжила( необходимо доброе мировоззрение):

Вернулась в свой мир:

Осталась в королевстве(концовка Нириссы):

В 4-й главе можно убедить одну из Безликих сестёр сойти со злодейского пути. В 5-й главе можно её убедить спрятаться от Нириссы + отыгрыш по пути романа с Нириссой:

Кагар стал вождём:

Выполнить квест на убийство Серподревня

Согласиться на ритуал :

Убить Фарнирраса Задумчивого(квест "Магическая темница"):

Успешно выполнить все её квесты и помирить с племенем:

Успешно выполнить все её квесты,племя пришло в упадок.:

Не пройти до конца цепочку её квестов --- Не спасти её подругу:

Успешно выполнить его квесты(собраны все три сердца и отданы паладину.):

Успешно выполнить его квесты(Последняя часть его квеста про дварфскую крепость, я сказал ему, а уничтож нахрен крепость):

Сохранил верность богине:

Убедил стать человеком:

Успешно выполнить её квесты:

Не выполнить квесты:

Успешно выполнить его квесты:

Не выполнить квесты:

В ходе его квестов убедить его вернуться к мирной жизни:

В ходе его квестов убедить его продолжить охоту:

Провела ритуал и стала смертной:

Убила свою дочь:

Стала инквизитором Фаразмы:

В ходе его квестов отдать дар бессмертия "случайному гному":

В ходе его квестов попросить вернуть Зеи в первый мир:

В ходе его квестов он стал "героем" --- оставить статую :

В ходе его квестов он стал "шутом" :

Успешно выполнить её квесты и убедить примириться с богиней:

Успешно выполнить её квесты и убедить порвать с богиней:

Валери бросила главного героя:

Исцелить душу Нириссе (в стиме есть прекрасное руководство как её получить):



Pathfinder: Kingmaker

13 янв. 2019 в 10:30 Где-то в гайде про Нириссу читал, что можно бахнуть роман с Тристаном. Собственно есть какой-то гайд или кто-то делал это? Женский перс. Беру везде с собой его, все реплики добрые, уже прошла пирушка в честь Экана, а этот мужик всё молчит. 13 янв. 2019 в 11:43

Точно помню что для романа с ним тебе обязательно надо будет пойти за ним вместо Амири. Ну и то, что сам роман замутный, ибо он нервный парень (и не совсем парень xD).

Увы, точнее не могу сказать, надейся что кто-то ещё заметит темку :)

P.S. Ещё тут можно покопаться:

13 янв. 2019 в 22:30

Точно помню что для романа с ним тебе обязательно надо будет пойти за ним вместо Амири. Ну и то, что сам роман замутный, ибо он нервный парень (и не совсем парень xD).

Увы, точнее не могу сказать, надейся что кто-то ещё заметит темку :)

P.S. Ещё тут можно покопаться:


копался, через поиск по коментам нет ничего.
так как я не доиграл до финала в первом прохождении (привет криворуким разрабам и багам) то, я не совсем понял, если пойти за Тристаном, то Амрири рип? и наоборот? даже если все личные квесты сделать?
и в чём смысл вообще ждать последнюю главу, когда у других сопартийцев романы могут сработать во 2-3 главе? чёт выглядит пососно 13 янв. 2019 в 22:35

Амири не рип (она ваще 100% бесмертна ибо канонический персонаж хехе), но уйдёт от тебя в этом случае ибо квесты ты её не сможешь закончить.

Вот что будет с Тристианом СЕЙЧАС если первым пойти за Амири я без руля, когда я проходил это было единственным вариантом спасти обоих (но для тех кто НЕ романсил Тристиана), только вроде как это багом оказалось.

Эмм. что ты подразумеваешь под "романы могут сработать"? Они как бы до 5ой главы все идут и романтические диалоги у всех есть во 2ой главе. Или ты про постельную сцену?

14 янв. 2019 в 1:01 Эмм. что ты подразумеваешь под "романы могут сработать"? Они как бы до 5ой главы все идут и романтические диалоги у всех есть во 2ой главе. Или ты про постельную сцену?
про сцены, про фразы, скажем Валери или Октавия сразу говорят насчёт романтики. тут же вообще тишина. 14 янв. 2019 в 1:05 Эмм. что ты подразумеваешь под "романы могут сработать"? Они как бы до 5ой главы все идут и романтические диалоги у всех есть во 2ой главе. Или ты про постельную сцену?

про сцены, про фразы, скажем Валери или Октавия сразу говорят насчёт романтики. тут же вообще тишина.
Ты игру уже проходил? Там у Тристиана слегка небольшой рояль в кустах на этот счёт припрятан :) Так что всё оправдано в его случае.

Валери - истосковалась быть одной.
Октавия - наконец обретя свободу сразу поняла насколько душные и натянутые у них с Регом отношения (CG + CE = должны быть дичайшие скандалы по дефолту, и вся история "тройничка" это чистейший авторский произвол и анти-лорно).

P.S. А роман с Нириссой тебя не удивил своей "тишиной"? xD

14 янв. 2019 в 1:10
про сцены, про фразы, скажем Валери или Октавия сразу говорят насчёт романтики. тут же вообще тишина.

Ты игру уже проходил? Там у Тристиана слегка небольшой рояль в кустах на этот счёт припрятан :) Так что всё оправдано в его случае.

Валери - истосковалась быть одной.
Октавия - наконец обретя свободу сразу поняла насколько душные и натянутые у них с Регом отношения (CG + CE = должны быть дичайшие скандалы по дефолту, и вся история "тройничка" это чистейший авторский произвол и анти-лорно). я на 7 главе из за бага заглох. пройти могу конечно, но не так как хочу. и про Тристана знаю.но вопрос то к знающим в том, что когда он соблаговалит кху-кху, а то часики тикают, и есть риск что-то провафлить.

15 янв. 2019 в 8:41 Что значит "молчит"? Даже диалогов после стоянок нет? Первый диалог после стоянки запускается независимо от наличия романа, сразу после встречи (он предлагает зелья) и уже там есть романтичная реплика.
Кстати, что значит "добрые" реплики? Надо выбирать не добрые реплики, а романтичные реплики, в первом диалоге это открытым текстом предлагать познакомиться поближе, в расспросах о том, кто он - сказать, что боишься, что он уйдёт, в распросах о Саренрей - что какое счастье, что Саренрэй его тебе послала. Если роман запустился - должно быть ещё три, кажется, разговора после стоянок (о том, что любовь смертных слишком недолговечна по сравнению с любовью к богам, о порнороманах и ещё что-то), у меня стабильно выпадают ещё до арки с Вордакаем. Если их не было - роман не запустился. Также на романе должна появиться новая сцена при входе в город в начале арки Вордакая (он скажет, что нет-нет, ничего не будет) и реплики в разговоре у Вордакая (брось каку ради меня) и у Нириссы (про забрать домой). Если этих реплик не было - роман не запустился.
Но это странно, на последних патчах у меня роман запускается без сбоев, если выбирать романтичные реплики, везде таскать и б/м соглашаться с его просьбами. 8 апр. 2019 в 5:30
про сцены, про фразы, скажем Валери или Октавия сразу говорят насчёт романтики. тут же вообще тишина.

Ты игру уже проходил? Там у Тристиана слегка небольшой рояль в кустах на этот счёт припрятан :) Так что всё оправдано в его случае.

Валери - истосковалась быть одной.
Октавия - наконец обретя свободу сразу поняла насколько душные и натянутые у них с Регом отношения (CG + CE = должны быть дичайшие скандалы по дефолту, и вся история "тройничка" это чистейший авторский произвол и анти-лорно).

P.S. А роман с Нириссой тебя не удивил своей "тишиной"? xD А что за рояль, можно намек?) Стоит вообще с ним линию проходить, ато я за жГГ сейчас играю)

10 апр. 2019 в 8:15 А что за рояль, можно намек?) Стоит вообще с ним линию проходить, ато я за жГГ сейчас играю)
Поздновато конечно, но уж всё-таки отвечу. Если не спойлерить жостко, то Тристиан лишь выдаёт себя за человека (но чуть более сложно всё чем то, что при этом в голову придёт сразу ;) ) 10 апр. 2019 в 8:22 А что за рояль, можно намек?) Стоит вообще с ним линию проходить, ато я за жГГ сейчас играю)
Поздновато конечно, но уж всё-таки отвечу. Если не спойлерить жостко, то Тристиан лишь выдаёт себя за человека (но чуть более сложно всё чем то, что при этом в голову придёт сразу ;) ) Неа, не поздно, я заново начал - первый раз играл, сильно долго шел к Храму Оленя и профукал Тристана) Но стоит вообще проходить или кого другого выбрать? Я люблю хорошо прописанные романы) Заранее благодарен) 10 апр. 2019 в 11:07 Но стоит вообще проходить или кого другого выбрать? Я люблю хорошо прописанные романы) Заранее благодарен)

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Может в последних патчах и переделали чего, но как минимум роман Тристиана раньше требовал таскать его в пати в поздних главах игры, чтобы затригерить роман. Так что я бы выбирал исходя из наличия места потенциальной супруге в твоей пати :)

Моё личное ИМХО - все романы нормальные, но и ничего такого ЗОМГ крутого нет, так что тупо бери чара который больше нравится или которого захотелось наконец в пати потаскать.

P.S. Больше всего НЕ понравился роман с Валери (или скорее она сама). Тиифлингов уже не застал так что не знаю.
P.P.S. Опять таки может переделали чего - но раньше чтобы роман с Тристианом состоялся тебе НАДО было выбрать идти сначала за ним, а не за Амири во время главы варваров.

10 апр. 2019 в 11:29 Но стоит вообще проходить или кого другого выбрать? Я люблю хорошо прописанные романы) Заранее благодарен)

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Может в последних патчах и переделали чего, но как минимум роман Тристиана раньше требовал таскать его в пати в поздних главах игры, чтобы затригерить роман. Так что я бы выбирал исходя из наличия места потенциальной супруге в твоей пати :)

Моё личное ИМХО - все романы нормальные, но и ничего такого ЗОМГ крутого нет, так что тупо бери чара который больше нравится или которого захотелось наконец в пати потаскать.

Привет, друзья! Сейчас я заканчиваю прохождение игры Pathfinder: Kingmaker и нахожусь под сильным впечатлением от игры. Поэтому в качестве персонажа для этого конкурса я решил взять спутника главного героя из этой игры жреца богини Саренрэй, Тристиана. Игра вышла относительно недавно, так что сразу предупрежу о спойлерах!

Влиятельный дворянский род Алдори собирает в своих владениях искателей приключений со всех Речных Королевств, дабы те отправились на территорию именуемую Украденными Землями и сразили их нынешнего владыку, злобного разбойника и убийцу Рогача. Награда за этот подвиг велика: дворянский титул и все земли подконтрольные Рогачу.

Задачка не слишком сложная и главный герой легко с ней справляется и становиться новым бароном/баронессой этих земель. Однако, земли нам достались крайне неблагоприятные и нас ждёт множество напастей: всевозможные монстры, бандиты и страшные проклятия заполняют наши земли и с ними нам предстоит бороться всю игру.

Разумеется главному герою не под силу справится со всеми трудностями одному. Благо на помощь к нему приходят множество героев (среди которых и Тристиан), коих можно назначить на различные должности в совете и свалить на них решение некоторых проблем.

Тристиан жрец богини милосердия Саренрэй и поначалу он кажется очень шаблонным персонажем. Как и подобает жрецу доброй богини, он и сам является добрым и чутким человеком, всегда готовым прийти на помощь нуждающимся и дать второй шанс даже убийце.

Однако, не стоит принимать его за слабака неспособного постоять за себя, ибо Саренрэй одной рукой исцеляет, а другой карает тех, кто не хочет искупить былые грехи, своим серпом и ждёт того же от своих жрецов. При этом жрецы оттачивают свои умения не сколько для самозащиты, сколько для наиболее безболезненной и быстрой смерти своих противников.

Тристиан прибыл в Украденные Земли с целью разобраться в источнике зла находящегося в наших владениях из-за которого неосторожное слово даже обычного крестьянина может обернуться страшным проклятием. И он применяет все свои силы дабы помочь нам разобраться с проклятием Лысого Холма (квест) которое будет преследовать нас практически всю игру и "радовать" нас наплывом орд монстров.

Казалось бы перед нами типичный добрый персонаж, который неустанно просил нас помогать простому люду и помиловать раскаявшихся преступников, но оказалось всё намного сложнее. Тристиан не простой человек, а дева (ангел своей богини) попавший в плен к злобной нимфе Нириссе и был погружён ей в сон полный кошмаров. Очнувшись он уже был простым человеком решённый связи со своей богиней.

Он был готов на всё, что бы вернуть себе свою божественность и возможность вновь слышать голос Саренрэй, чем Нирисса поспешила воспользоваться и посулила за помощь себе вернуть ему потерянные силы. Не буду раскрывать всю соль, но ей нужен был крах нашего королевства и Тристиан был прекрасной возможностью.

Оказалось именно он стоит за проклятием Лысого Холма, помог одному опасному культу выманить главного героя из замка с целью его убийства (но оно конечно же провалилось) и основной сюжетной веткой 3 главы, по которой из людей съевших магические семена вырывались страшные чудовища (чужой отдыхает).

В итоге Тристиан предстаёт перед нами сломленным персонажем, которым нагло воспользовалась злобная нимфа и заставила его идти против своих убеждений. Он конечно старался свести ущерб к минимуму, но из-за его действий всё же погибло множество невинных людей, что его сильно подкосило. Вы можете дать ему шанс искупить свои грехи или не простить его предательства и убить.

Мне нравиться этот персонаж по нескольким причинам. Первая из всех спутников его личная история удивила и зацепила меня сильнее прочих. Вторая его непростая судьба вызывающая у меня неподдельные эмоции. Поскольку если начать его анализировать, то мы легко придём к выводу насколько большие были у него душевные терзания, ведь он будучи ангелом добра и милосердия был вынужден принести смерть простым людям о которых искренне переживал и заботился.

Общие советы для получения лучшей концовки

Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:

  • Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
  • Не завершайте романы с прочими компаньонами.
  • Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.

Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:

  • Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
  • Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.

Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.

Как избавить Нириссу от проклятия

Слежение за правильностью процесса

Разумеется, никому не хочется лишь в конце узнать, что он что-то сделал не так, и полностью переигрывать игру, не зная, где именно прокололся. Поэтому мы рекомендуем вам регулярно следить за процессом получения секретного финала, наблюдая за определенными параметрами в файле player.json .

Для работы с ним выберите любое последнее сохранение, к примеру, Quick_4.zkz, а затем назовите его Quick_4.zip и распакуйте. Далее отыщите файл player.json и откройте его любым текстовым редактором (подойдет обычный «Блокнот»).

Примечание: Сохранения можно найти в папке C:\\Users\\user_name\\AppData\\LocalLow\\Owlcat Games\\Pathfinder Kingmaker\\Saved Games.

Что касается нужных параметров, то они будут указаны в определенных местах гайда, поэтому внимательно изучите его.

Как наладить отношения с Нириссой

Вам удастся начать строить с ней отношения уже в начале игры во время первого знакомства в локации Торговый пост Олега. Роман с ней будет значительно отличаться от других любовных линий, которые, как правило, выстраиваются обеими сторонами. Долгое время он вовсе будет похож просто на демонстрацию хорошего отношения к персонажу и желание оказать ему поддержку. Вам следует придерживаться этой линии даже после предательства Нириссы и превращения в главного врага.

Создание хороших отношений условно делится на несколько стадий, причем каждая из них обладает лимитом на максимальный параметр лояльности. То есть после достижения определенного значения дружбы (любви), вы не сможете превысить его даже при наличии дополнительных возможностей. Зато этот параметр может снизиться, если вы сделаете или скажете что-то неправильное.

Она включает в себя создание более-менее дружеских отношений с персонажем и заканчивается его предательством в Зеленых Чертогах. Вы встретитесь с нимфой несколько раз:

  • На Торговом посту Олега, проведя первую ночь на постоялом дворе.
  • Рядом с заброшенной хижиной, принадлежавшей Рогачу.
  • Прежде чем пойдете в замок Рогача, как только рассеется туман.
  • В столичном городе, как только вас позовут в Зеленые чертоги для выдачи вознаграждения.
  • Непосредственно в самих Зеленых чертогах.

Во время всех этих событий можно повысить отношения с Нириссой, выбирая нужные реплики (ведите себя открыто, не обманывайте, делайте комплементы и не действуйте как неотесанный грубиян). Максимального значения здесь можно добиться уже после третьей встречи. Не рекомендуем вам грубить девушке, когда узнаете о ее предательстве.

На этом этапе Хранительница Цветов будет говорить вам полуправду, то есть, когда нимфа расскажет о себе с положительной стороны, то, по сути, она раскроет вам свой образ, который был у нее до проклятия.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «40».

Если вы выберите вариант «Напасть» , то роман с девушкой прекратиться, и вы не сможете восстановить его. Чтобы повысить лояльность, сначала скажите «Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе» , а потом выберите вариант «Ты – угроза моему баронству» , «Похоже ты сама в беде» или «Я пока знаю недостаточно» . Оставшиеся опции приведут к снижению одобрения.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «50».

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «60».

Далее вы столкнетесь с барышней при посещении ее сна, происходящем в рамках главы под названием «Война речных королей» . В нем вам наконец-то удастся узнать, что произошло с Нириссой. Повысить уровень удобрения можно будет после сценки, где Сияющий король накладывает проклятие на нимфу, обрекая ее уничтожить тысячу королевств.

  1. Так это твое владение?
  2. Это безумный план. Откажись от него – или потеряешь все.
  3. Нет. Не поддавайся отчаянью и злу. Тогда у тебя будет шанс.

В итоге вам удастся еще чуть-чуть улучшить связь с девушкой, добиться новой встречи с нимфой и открыть уникальную способность под названием «Связь с Первым миром» , позволяющую герою раз в сутки воскресать после гибели.

После текстового квеста вы окажитесь в финальном эпизоде сновидения, который проходит в тронном зале нимфы. Тут вам удастся еще слегка повысить уровень одобрения Нириссы.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «80» (для добреньких героев и тех, кто отправился за Тристианом) или «70» (для других).

Добрым героям или поклонникам Тристиана (можно совместить) уже удастся набрать нужное количество очков одобрения, чтобы Нирисса взяла у них Терн. Остальные смогут получить желаемое в еще одной встрече, которая произойдет в тронном зале главного героя. Если вы выберите неправильный вариант диалога, то потеряете возможность спасти нимфу. Сначала выберите: «Ты хочешь сказать, что любишь меня?» .

Потом НЕ выбирайте опцию с пожертвованием своего королевства, так как вы лишь разозлите Хранительницу цветов. Скажите ей следующее: «Мне жаль, что так вышло. Ты не безразлична мне, но я не могу позволить тебе уничтожить мое королевство». После этого и у злых или нейтральных персонажей параметр одобрения вырастет до 80 единиц.

Как найти и отдать Терн Нириссе

Терн является бесценным артефактом, сокрытым в Украденных Землях. Нимфа пытается отыскать его, но ее поиски пока что не увенчались успехом. В начале игры этот предмет будет находиться в пещерах под Старым Платаном. Его случайно обнаруживает Тартуччио и передает Ироветти, которому не удается раскрыть его секреты.

Хранительница Цветов уверена, что сможет найти Терн при помощи Ока Абаддона. Для его нахождения она использует Безликих Сестер и варваров. Они почти добираются до него, но вы можете опередить их. Однако у Нириссы имеется еще один подручный – Тристиан. Если девушка сможет заполучить себе Око, то она выяснит расположение Терна и заберет его без вашей помощи. Если вы не хотите, чтобы это произошло, то убедите Тристиана уничтожить эту вещицу в гробнице Вордакая.

Вам удастся уговорить этого персонажа разрушить Око Абаддона, выполнив его персональное задание в Царстве Очищенных и взяв его в гробницу. При беседе с ним показывайте милосердие и доброту. В общем, ведите себя как настоящий герой. Не исключено, что он поможет вам при наличии романа с ним.

Затем продолжите прохождение сюжета и заберите Терн у Ироветти (разумеется, силой). Сохраните его и возьмите в Дом на краю времени для использования в беседе с нимфой. Можете перед этим продемонстрировать вещицу Сказителю, дабы выяснить о ней что-нибудь интересное.

В случае если Триастиан передаст Терн своей госпоже, то вы заберете у Ироветти обычную подделку. К тому же оригинал не сможет прижиться у Нириссы, так как она должна была получить его на добровольной основе. Вы также увидите парочку других сценок и реплик. Существует теория, что даже если Нирисса забрала Терн, то вы можете вернуть его обратно, найдя артефакт в Доме. Однако на данный момент этот вариант невозможен из-за бага.

Как изучить проклятия

Когда вы будете проходить побочные и основные задания, у вас начнут появляться проекты по изучению проклятий. Всего можно исследовать 16 подобных явлений, однако для получения необходимого результата достаточно изучить 13 из них.

Для исследования проекта необходимо время, причем немало. Этот процесс контролируется Магистром (Магия) и Верховным Жрецом (Религия). Ряд проклятий способны изучаться обоими министрами, а другие только одним. Необходимо грамотно спланировать данный элемент геймплея, так как вам придется заниматься им в течение всей игры. К тому же у советников могут быть и другие заботы.

Важно: В файле player.json необходимо следить за параметром 3600f309e5279fb45b83f45b186b927b, который должен иметь значение «13» до похода в Дом на краю времени.

Ниже представлен список всех проклятий и время на их изучение (советуем выбрать те из них, которые исследуются быстрее всего):

  • Давик Неттл – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
  • Деревня в топях – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
  • Серподревень – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
  • Лысый холм – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
  • Тартук – на изучение требуется 65 суток и 65 ос.
  • Дженна Таннерсен – на изучение требуется 45 суток и 125 ос.
  • Мерцающее озеро – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
  • Цветение – на изучение требуется 90 суток и 200 ос.
  • Ивар – на изучение требуется 60 суток и 65 ос.
  • Семья Ханваки – на изучение требуется 45 суток и 175 ос.
  • Вордакай – на изучение требуется 75 суток и 150 ос.
  • Безликие сестры – на изучение требуется 45 суток и 275 ос.
  • Тристиан – на изучение требуется 90 суток и 300 ос (проект появится, только если вы простите персонажа).
  • Армаг – на изучение требуется 60 суток и 150 ос.
  • Терн – на изучение требуется 120 суток и 500 ос.
  • Первая корона – на изучение требуется ? суток и ? ос (проект появится, только если вы решите оставить этот артефакт себе).

Как получить дополнительные аргументы

Однако убедить Нириссу одними лишь знаниями о проклятиях не выйдет – вам потребуются дополнительные аргументы в виде примеров из жизни. Добыть их удастся при беседе с Армагом, Тартуком и Вордакаем. Последний вам пригодится при любых обстоятельствах, а из оставшихся можете выбрать любого.

Раскрыть нужную тему при разговоре с Тартуком можно лишь в случае, если вы первым расправитесь с Харгулкой. Необходимая опция диалога проверяет умение Устрашение. Выбирайте ее сразу же, как увидите, так как потом вам не удастся ее отметить. При наличии хаотичного мировоззрения вы можете присоединить кобольдов к баронству и задать тот же вопрос Тартуку, не проходя проверок.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Тартука, то в файле player.json должен будет появиться номер 966f49753c6c2d44582d34c9757dc52b.

Разобравшись с Армагом в битве, вступите с ним в диалог и задайте пару вопросов. Если вам удалось отыскать гробницу до подчинения мечом Армага, то, когда вы спросите его о том, что он станет делать, в случае если мы не станем убивать его, то он расскажет о своем проклятии.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер 9c0b744e62fd6854a97216dd87907b6e.

Разобравшись с Вордакаем, вступите с ним в диалог. При разговоре пройдет проверка на Знание (Магия). При удачном прохождении вы сможете узнать много нового о проклятиях. Если вы провалите проверку, то просто перепройдите данный момент.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер d675b1f0fbbb52c4ba6a3a7642bd79cd.

Читайте также: