Nier и nier replicant отличия

Обновлено: 07.07.2024

Вы чё с лицом топ вайфу блять сделали.
Может ещё член убрали.

Член у топ вайфу на месте, всё норм

прост убрали у всех одинаковое лицо, в оригинале хоть и были все приятны внешне, но отличались только волосами.

Теперь она больше на парня похожа, признай.

Да пусть похожа, зачем ей нос Майкла Джексона то сделали?

Спроси у разрабов. Создай тему в стим (вряд ли японцы её прочтут, конечно). В общем, если ты фанат, и тебе не нравятся изменения в худшую сторону, не стоит об этом молчать. Главное донести своё мнение до разработчиков, а не ныть на периферии. ред.

В игре про член ничего и не было.

В смысле не было?
Там же был диалог, что у нее вагина и член.
Или нечто такое приятное

Кайне — гермафродит, если чо ред.

Ещё раз для непонятливых: в игре про это ничего не сказано.

Было, в Снах Кайнэ. А именно в Дискриминации.

Во-первых, там не говорится напрямую, что у неё член. Там говорится, что она фрик, который одевается как девочка - что можно интерпретировать как угодно. Во-вторых, гештальт Кайне - полноценная девушка.

Фрик который одевается как девочка.
Что же это может значить. Так много смыслов в этой фразе.

Может она котик

Гештальт да, а вот репликант из-за бага такой какой есть.

Вы возможно плохо можете в контекст, но там через всю историю героини, которую презентуют при повторном прохождении, очень недвусмысленно намекается на то что она трап.

А говорить в игре ничего и не надо было - на некоторых ракурсах хорошо видно, что спереди в труселях у неё есть явно дополнительный прибор.

Теперь по лицу видно, что член точно есть

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

она теперь просто похожа больше на 2В или А2 :)

Всё ещё надеюсь, что дадут поиграть за Батю из оригинала для белых людей.

Он был во снах, при том я не помню как он обосновывался или тип вообще уже заматеревший Нир

Батя был топовый.

То, что страшные рожи сделали менее страшными, это конечно плюс - но в целом ситуация почти как с римейком Демон Соулс. То бишь объективно конечно стало качественнее, но нюансы оригинального визуального стиля умудрились потерять.

Сравнивать это с ремейком ДС лол.Там все же работы проделано куда больше.Да и невозможно было сделать некстген грфен и при этом полностью сохранить стиль оригинала,ибо многие решения там были продиктованы малой мощностью железа.Не делать же игру почти без травы в 20 году)

как с римейком Демон Соулс

Который, кстати, тоже отлично играется через эмулятор.
Короче, смысл брать только тем, кого аж трясет от графона десятилетней давности.
P. S. И консольщикам. ред.

Ну или от боевки, которая в оригинале была вязким и медленным говном. Я возьму скорее ради нее, т.к. она будет приближена к автомате, где мне драться было в кайф

Будто игру с пс2 перенесли на пс3

по сути так и есть! :) только на пс4!

почему так и есть, если оригинальный репликант/гештальт – проект седьмого поколения

Где-то стало лучше, где-то хуже.

Собственно, типичный ремастер)
Еще и требования такие, что можно на эмуляторе в 60 fps пройти.

Мне одному кажется что ремастеру уже требуется ремастер? Я был не против бедненького окружения в "Автомате" и вообще "стиль у японцев такой, понимать нада", но тут то весь смысл в бусте визуала, могли бы и постараться
Короче не видать им предзаказа от меня

Убрали коричневый фильтр, который был почему-то популярен в 2006 - 2010. Парня сделали ещё моложе, а девушка выглядит необычно немного не так.

Парень имхо стал лучше, теперь реально похож на подростка, а не на взрослого карлика

Я бы сказал что наоборот, обновленная локация стала еще более коричневой и монохромной, чем была в оригинале. Обрати внимание на туман, который в оригинале добавлял холодные тона, разбавляя цветовую гамму - в ремастере уже всё одного цвета.

Да, туман непонятно зачем убрали, реально классно смотрелся, глубины добавлял

Его существование тогда оправдывалось маломощностью консолей на тот момент, и скрывала огрехи графики, что в пастгене авторам не мешало.

Теперь графика на уровне 2015 года, жду пару ремастеров ремастера.

гамма что ли всрата или в целом освещение, не знаю, не специалист, но оригинальная картинка нравится больше.

В оригинале желтоватая земля разбавляется зеленовато-синеватым туманом, причем всё это в сумрачной атмосфере, навевающей воспоминания о Соулсах и отравленной атмосфере Хеллгана в Киллзоне 2, то есть картинка одновременно мрачная и более разнообразная по цветам - а в ремастере яркое солнышко и картинка почти вся одного цвета, ибо цвет тумана теперь совпадает с цветом земли. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Грудь как в оригинале, все раскрыто

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кажется, грудь чуть выше

Комментарий удален по просьбе пользователя

Пересвет какой то.

а почему ремастер? разве не ремейк там делают?

Я тоже считаю, что правильнее называть ремейком, но видео не мое, так что тут я ничего с названием не могу поделать

Нет, на ремейк это никак не тянет. Тут только головы главных персонажей римейкнули по сути.

А еще боевку переделали, частично переработали локации и добавили новый контент, в том числе и сюжетный, да и в принципе игру заново сделали на новом движке, что автоматически ее записывает в ремейки

это как раз именно что и есть ремастер, все те признаки что ты описал:
пару движений, чутка доработка локаций, пара квестов, текстурки, чутка графония.

ремейк, есть полная переделка, их мало, тот же RE2 эталонный

Нет. Ремастер зачастую даже обновление графики не предполагает, его задача - просто дать возможность запустить игру на современных платформах без танцев с бубном, ну и может кадровую частоту повысить. Новый контент автоматически игру записывает в ремейки, да и просто ее переделка на новом движке (а ремейк нира создан с нуля на движке автоматы) уже ее делает ремейком

именно скриншот что ты дал и показывает что это не ремейк, лол.

ибо тут и близко не с нуля, просто текстурки и графоний, а пара движений да квестов это просто аля доп. контент, не более.
тут же - копия оригинала + пара плюшек.
по такой логике любой DLC для любой игры = ремастер))) ред.

Ау, игру на новом движке собрали с нуля, без использования ассетов оригинала и прочего. Это уже ее делает ремейком. А т.к. в ней еще и появляется новый контент и частично переделывается старой это ее еще больше делает ремейком. Даже на скрине определение прямо говорит, что могут использоваться наработки оригинала, но он не копируется полностью и тут все подходит: используются наработки оригинала (сюжет, локации и т.д.), но оригинал не копируется полностью (боевка переделана, некоторые локации переделаны, дизайн персонажей изменен и т.д.). Лол, сам факт создания игры на новом движке уже ее в ремейки записывает, так же как и условную Black Mesa, в которой практически нету нового контента по сравнению с оригинальной халфой, но при этом это самый настоящий ремейк

Ау, включи логику, если так рассуждать то половина DLC = ремейк

возмем любой DLC например к масс еффекту:
DLC содержит новый персонаж ( + модельку+ сайд квесты, + пару новых движений ( для нового же персонажа ) диалогов, пару новых миссий,
иногда улучшение графики, в общем все то что ты описал, кроме нового движка.
Либо аддон кровь и вино к ведьмаку - все признаки + улучшение графики на месте, значит и это ремейк.
да блин куда не плюнь одни ремейки тогда вокруг))

В общем и целом забудь, можешь и дальше считать что угодно ремейком, если моих аргументов не хватило для тебя - значит уже не переубедить, а мне оно и не нужно.

UPD: с релиза Автоматы у игры сильно увеличилась база фанатов, и только ленивый не написал краткий гайд по вселенной. Потому дальше первой части статьи этого цикла не ушли. В будущем, у меня есть планы написать подобный, только куда более подробный текст, по Drag-on Dragoon. Но для начала мне нужно перечитать новеллу Story Side, мангу и DOD1.3, чтобы сделать текст действительно полноценным.

YoRHa Stage Play


Что происходило в последующие 8000 лет доподлинно неизвестно, есть лишь немного обрывочной информации. Следующим крупным витком развития NieR считается театральная постановка YoRHa. На Землю напали пришельцы, причем, для атаки людей они использовали живые машины. Остатки человечества смогли укрыться от агрессоров на Луне, и создали боевых андроидов YoRHa, которые должны дать отпор постоянно эволюционирующим живым машинам. Так началась 14я Война Машин.

Это подводит нас к событиям NieR: Automata, действие которой будет происходить в последние годы 14й Войны Машин.

На этом первая статья заканчивается. Следующая часть, скорее всего, будет посвящена серии Drakengard.

На канале ElAnalistaDeBits сравнили версии оригинальной Nier 2010 года с PS3 и ее ремастера Nier Replicant с Xbox SeX.

Дизайн гг из оригинала мне конечно зашел больше. ИМХО

upd: За оригинал пояснили

Только надо сравнивать репликанты, а не гештальт с репликантом. ГГ из гештальта выглядит убого.

дизайн из оригинала

Ну так и оригиналов два. =)

Сильно не углублялся, в оригинал не играл, вот ремастер жду попробовать.

Ну так вот Ремастер у нас берёт оригинальную японскую версию. Gestalt - версия для Запада, где сменили брата на батю. Так что «смазливый дизайн» - каноничней.

У японцев обе версии было. Просто до запада только одна доехала.

Было две, да, но все мы знаем зачем запилили Gestalt.

Написано что там разные отношение с сестрой/дочерью. Так в какой-то из версий есть инцест? А то зная японцев и прошлую часть дракона

Ни в одной. Хз как в гештальте, но в репликанте гг точно на Каине смотрит

Все, принял, спасибо за разъяснение.

Как по мне - отлично смотрится. Единственная претензия - мне не нравится новый цветокор. Оригинальные, залитые тёплым солнечным светом локации смотрятся атмосфернее. В римейке же все стало каким-то синим, холодным, стерильным.

В идеале, я бы предпочёл выбор цветофильтра, как это было в Demon's Souls. ред.

Думаю это сделали для того что бы было ближе к автоматы

Плюсую, особенно в заводах видно, смотришь и вылитая автомата. Мне лично новый фильтр нравится, более спокойный.

Давайте-ка попробуем вспомнить что вышло 8 лет назад. 2010 год подарил нам огромное количество отличных игр. Кто-то вспомнит Mass Effect 2, который по сей день у многих считается лучшей игрой про космос. Кому-то посчастливилось стать обладателем Red dead Redemption - лучшего видеоигрового вестерна на данный момент. Фанатам RTS пришла весточка из Starcraft. Отличный год был, чего уж греха таить и не удивительно, что проекты классом ниже, многие, просто не замечали или пропускали, а если уж говорить о проектах с не самыми высокими оценками, там и так все ясно было. Вот одним из таких проектов и был Nier Gestalt, практически всеми забытый, но тем не менее очень сильно любимый очень узкой прослойкой игроков. Так почему многие его любят и до сих пор вспоминают? Я попробовал разобраться в этом на собственном опыте.

История моего знакомства с Nier, наверняка, похожа на вашу или чью либо еще. Однажды я наткнулся на него в интернете, обложка меня не сильно впечатлила, но мне захотелось посмотреть на то что из себя представляет игра, после чего решил взглянуть на скриншоты. Не сказать что я был сильно придирчив к графике, но спрайтовая кровь из овец с текстурой травы в один полигон не очень обрадовали мои глаза. Добавьте к этому еще низкий Metascore и вы вряд ли когда-нибудь вспомнить про Nier. Забыл я про него как страшный сон на долгое время. Пока не объявили о том что разрабатывается Automata силами Platinum Games. Тогда-то я и вспомнил про Gestalt, но даже так, играть в него желания у меня особо не появилось. Но тем не менее, ближе к релизу новой части, в моих венах закипела магма и мне захотелось пройти игру, но поиск ее физической копии не увенчался успехом. Сильно я не расстроился, в любом случае, в игре не имеется какого-либо перевода, а для комфортного прохождения моего владения языком недостаточно. Пришел к выводу, что легче будет пройти игру на Youtube. К счастью, долго я не выдержал. Но время потерянное на просмотр прохождения оказалось не совсем бесполезным. Благодаря рекомендациям, я от скуки тыкнул на OST Nier'a. Стоит ли говорить сейчас что-то о качестве музыки Кеичи Окабэ? Вот так, внезапно, благодаря звуковому сопровождению, мне стало интересно, что собственно оно "сопровождает". Так я загорелся идеей поиграть в Ниера во что бы ни стало.

Благо был вариант . кхм. взять, так сказать, игру на неопределенный срок . Есть у меня грешок за душой, XBOX у меня прошит. Откопал я древнюю раздачу, что меня очень порадовало, в плашке языка значился RUS. Перевод, конечно, оказался далек от моих ожиданий, но об этом потом. Наконец ,после порчи нескольких болванок, я наконец добрался до Nier.

Первые, примерно, полтора-два часа ставят все на свои места. Большинство недостатков проявляется именно за этот промежуток времени. Сразу в глаза бросается графика. явно являющиеся гостем из прошлого. из прошлого, где поколение консолей остановилось на PS2. Игра во многих моментах выглядит плохо, но ладно графика, к ней спокойно можно привыкнуть, что и со мной приключилось, причем очень стремительно, но к примитивной боевой системе привыкнуть нельзя. Чтоб вы понимали, в игре есть всего два удара, при том что один из них, практически бесполезный выпад. Поэтому, у вас есть всего один удар. Еще его можно зажать и получиться усиленный удар, что тоже, на самом деле, не очень эффективно. В итоге, мы имеем боевку где врагов нужно элементарно затыкивать. Не очень-то весело. Согласитесь? Кроме того первые квесты в игре, это просто какое-то позорное - " принеси 10 кусков баранины для бомжей". Благо проходит это очень быстро, но начинать игру с такого было плохим решением. Мне, к перечисленным недостаткам, прибавилось разочарование с переводом. Все знают и помнят "великолепный" перевод GTA San Andreas? Тут было что-то похожее. Тем не менее, спасибо ребятам, что сделали хоть какой-то перевод, не смотря на абсолютную кашу из слов, ты более менее понимаешь о чем идет речь.

Подобное знакомство может спокойно отпугнуть среднестатистического игрока, да любого игрока это может отпугнуть! Не каждый согласится играть в такого качества игру, когда есть вещи куда более красивые и геймплейно проработанные, но стоит себя немного переселить и вы можете не заметить как уже утро, глаза красные, а на работу вы уже опоздали.

Я не буду слишком останавливаться на сюжете, просто потому что это очень важная вещь в игре, именно сюжет и интрига заставляет вас с уставшими глазами продолжать играть. Так что обойдетесь небольшим синопсисом.

Есть большой суровый мужик средних лет, зарабатывает он тем что выполняет поручения разных людей. Еще у него есть дочь Йона, страдающая от неизвестной болезни. Ваша задача - найти лекарство для нее.

Естественно, я описал все довольно сжато, у игры имеется довольно богатая вселенная и лор, не таких размеров как у Dark Souls, но тоже совсем не маленьких. К тому же, у игры на редкость живые и необычные персонажи, привязываешься к которым невероятно быстро. Достаточно вспомнить Каинэ, девушку разгуливающую в нижнем белье и с радостью посылающую всех в ASS. Или, например, Вайс, летающий гримуар, который, к слову, отвечает за магические способности главного героя. Этот персонаж в Nier отвечает за самоиронию, да и вообще, он частенько будет, будто, озвучивать мысли игрока, что расслабляет, после очередной порции драматичного сюжета.

Озвучены все персонажи просто отлично, по крайней мере в Gestalt версии уж точно. В особенности, хотелось бы отметить Каинэ и Вайса , они просто нереально хороши.

Хорошо - скажите вы. Но тратить время на игру где боевая система, которая является основой геймплея, состоит из скучного затыкивания противников не каждый захочет, даже если там есть отличный сюжет. Поэтому, я вас немного обнадежу. Игра пытается разнообразить основной геймплей. Иногда это что-то интересное и оригинальное, иногда не очень. Например, имеется пару уровней, если их таковыми можно назвать, где ваша задача состоит в том чтобы. внимательно читать текст! Игра превращается в визуальную новеллу. Просто белый текст на черном экране под спокойную музыку. Вроде ничего необычного, но разнообразие вносит. Или мой фаворит. Локация, где нужно проходить комнаты с определенными правилами. К примеру, не прыгать или ходить только шагом.

Стоит, также, совсем чуть-чуть похвалить боевку за элементы буллет-хелла, хоть и задействуются они в основном во время битв с боссами.

Боссы, к слову, неплохие. Принести проблемы, у более менее опытного игрока, они вряд ли способны, но развлечь вполне могут. Имеется неплохой мувсет с несколькими стадиями, да и сами битвы с главарями порой проходят в интересной обстановке. Ну и музыка. ох уж эта музыка. Самые эпичные композиции играют во время битв с самыми сильными гадами. Так что даже бой с большим, малополигональным кабаном, а такой здесь имеется, будет вами ощущаться как битва с Гвином из Дарк Соулса.

И раз уж я упомянул полигоны. Несмотря, на то что графика в Nier, действительно, из прошлого поколения, дизайнеров хочется и надо похвалить. Большинство локаций выглядят интересно и не вызывают скуку. Есть город в пустыне, где передвижение происходит через песочные реки или, например, город построенный прямо в расщелине. Жаль только, что талант художников и геймдизайнеров не совпадал, поэтому зачастую города спроектированы не очень удобно.

Вот такой вот Nier и выходит, создается впечатление, что игру делали люди совершенно разных уровней или просто те кто любили свой проект и вкладывали туда ту самую абстрактную душу и те кто просто работал. Возможно, ответ кроется в истории студии Cavia, если посмотреть на их игры, то становится ясно, что кроме работ, где участвовал Ёко Таро, нет игр, которые были бы выдающимися. Возможно Cavia и не хотела выходить за пределы средненькой студии. Мне не хочется кого-то обвинять, потому что мне не известны детали. Возможно был слишком маленький бюджет, что в принципе бросается в глаза и довольно очевидно. Может быть в студии просто не хватало опытных работников. Но вот что точно очевидно - это талант Ёко Таро. И ,возможно, если бы тогда давно, Square Enix дала команду подстать таланту Таро мы получили бы игру о которой вспоминали еще очень долго. Что и доказала совсем недавно Nier Automata.

Так что же хочется сказать в итоге? Поиграйте в Nier, если у вас есть хоть какая-то возможность это сделать, коли нету возможности, пройдите игру на Youtube, хотя это все же не желательно, я не перестану повторять, что игра не дарит тех эмоций, когда ты просто наблюдаешь за тем как кто-то ее проходит. Детище Ёко Таро пробудило во мне какие-то ностальгические чувства, когда я еле отрывался от игры на туалет и еду. Я прошел ее на все концовки, за три дня, не смотря на то что были моменты, когда хотелось материться, мне ни чуть не жалко потраченных часов. А если я вас не убедил, просто посмотрите на Userscore на Metacritic . Nier либо отпугнет вас, либо влюбит навсегда. И второе происходит куда чаще.

Из плюсов почему-то ни слова о:
-Кроме текстового квеста, игра также имеет элементы шмапа, если разговор идет о боссах. Ну и заигрывание со стилями проявляется не только в Forest of Myth, но и в других локациях, вроде смены камеры на изометрическую в одной из локаций и закоса под Resident Evil в другой.
-Ничего про дизайн главного меню в игре.
-Кроме мили-боевки в игре еще, вообще-то, магия есть, про которую почему-то очень сухо рассказано, а ведь почти все в игре убивается ей, а не закликиванием. Точно также как и не упомянуты специальные баффы, которые можно находить в мире и навешивать на себя.
-Не смотря на свою муторность, большинство квестов рассказывают собственную историю, точно также как и каждое оружие, которым может владеть игрок, обладает небольшим описанием (что в принципе является стандартом для Таро). Иногда наградой за квест служит альтернативная аранжировка уже знакомой мелодии (как например Song of the Ancients - Hollow Dreams)
-Львиная доля сюжета и интересных вещей о мире раскрыта в дополнительных материалах в Grimoire Nier, а также прочих коротких рассказов (включая неканоничную концовку E, продолжающую оригинальную D).
-Не смотря на плохую боевую систему, она все равно в разы лучше того, что было в Drakengard.

Вот это комментарий. Вот так бы всегда
"Во-первых:
русек

Касательно подробностей, что ты привел, я не ставил цель сделать супер подробный обзор и рецензию, это скорее собственное мнение и попытка завлечь незнающих игроков в это дело, фанатам я ничего нового естественного не расскажу они лучше меня знают вселенную и игру . Про концовки говорить я специально не стал, я считаю, что это спойлер.

Пролог


Далее речь пойдет о версии Replicant. Об отличиях в версиях здесь.

Мир игры напоминает средневековье с элементами футуризма, и его населяют люди. Жизнь их далека от идеальной, ведь им приходится сражаться с существами, которых называют Shades (Тени).

В финале игры открывается правда о прошлом этого мира:


Пояснения:

Читайте также: