Pathfinder kingmaker доспех натиск

Обновлено: 08.07.2024

В Pathfinder: Kingmaker, помимо обычных предметов разной степени редкости, есть и несколько крайне могущественных предметов — артефактов. Чтобы их отыскать, нужно приложить немало усилий, так как они все разбиты на множество фрагментов. Однако результат того стоит!

Всего таких артефактов в игре семь, и собирать их придется по всей игровой карте. Начнем с самых простых вещей.

Ожерелье Вероломства

Амулет. Дает своему носителю бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Атаки исподтишка этого персонажа ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Собирается из семи частей, которые называются «Опаленный фрагмент ожерелья». Искать стоит в следующих локациях:

Древняя гробница — на теле одного из охранников Тартуччио

Старый платан — на теле кобольда рядом со входом на локацию

Пещеры под старым платаном — в нижнем левом углу карты, внутри груды камней

Недра пещеры под старым платаном — в верхнем правом углу карты, внутри кучи камней

Тернистый брод — внутри полой ветви около западной речки

Островок Три Сосны — в могильном камне на острове

Тропка в холмах — в правом нижнем углу локации

Шлем Первопроходца

Данный шлем дает своему владельцу снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания «добрая надежда» и «сокрушительное отчаяние» раз в день (уровень заклинателя 11, сложность заклинания 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Собирается из десяти частей, которые называются «Осколок дварфийского шлема». Искать стоит в следующих локациях:

  • Развалины смотровой башни— на вершине холма в правом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни— в спрятанном сундуке в левом верхнем углу карты
  • Развалины смотровой башни — в куче камней около моста в нижней части карты
  • Одинокий дом— в правом верхнем углу карты
  • Логово троллей, вход — в ящике на верхнем левом уступе
  • Логово троллей, вход— в сундуке на нижнем левом уступе
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке, в той же комнате, где находится Каргадд
  • Логово троллей, верхний уровень — в сундуке рядом в верхнем правом углу карты
  • Глубины логова троллей — в камне, в той же комнате, где нарисована огромная светящаяся руна
  • Глубины логова троллей — в северной части карты, в камне около сокровищницы

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:

  • Брод через реку Смрадку — в западной части локации
  • Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
  • Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
  • Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
  • Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
  • Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
  • Логово ходага — в правой части локации_ *Угодья для королевской охоты_ — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
  • Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
  • Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — на трупе в первой комнате
  • Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
  • Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
  • Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
  • Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
  • Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
  • Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
  • Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
  • Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
  • Святыня Ламашту — слева от перекрестка
  • Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
  • Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков

Плащ проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.

Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
  • Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
  • Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
  • Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
  • Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
  • Заросшая каверна— в камне слева от входа
  • Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
  • Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
  • Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
  • Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
  • Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
  • Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге

Тигриные полоски

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:

  • Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
  • Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
  • Болотные руины — прямо у входа
  • Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
  • Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
  • Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
  • Окаменелая равнина — на трупе около реки
  • Оскверненный могильник — в куче сокровищ
  • Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
  • Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
  • Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
  • Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
  • Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
  • Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.

Рукавица звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.

Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:

A guide to getting all of the achievements related to the Beneath the Stolen Lands DLC, in particular the elusive grind that is the Apocalypse Can Wait achievement.


Una breve guía para aquellos que empiezan o tienen dificultades con el juego.


Hey, First, I'm not the owner of the following list. I just want an easy way to check in-game with the use of the Steam overlay. I did not see any guide about that, maybe I'm wrong. Last, here's the link of the original discussion about this subject .


A collection of personal notes, tips, and tricks for Pathfinder: Kingmaker.



Guide to Pathfinder: Kingmaker's Secret Romance and Secret Ending. (Spoilers, of course!)

Harken ye, brave adventurers, to the lay of the Stolen Lands and it's Cursed Mistress! A Fairy Tale that plumbs the abyss of despair, before climbing to the heights of "Happily Ever After". There is a secret ending to Pathfinder:Kingmake.




Only the most important stuff in order of importance. Intended for new players to get a fast comprehensive grasp of important game mechanics. Note that there will be a few exceptions in the game but pointing out all of them would make this guide way too co.


Собственно, кто нибудь получал этот самый дварфийский доспех?


KaktySDarK
Ну и как ты его получил? Или сколько примерно дней пришлось ждать?

Nightma[R]e
в начале следующего месяца принёс. Баг с ним бывает, если не несёт то жди патч


KaktySDarK
Ну видимо баг словил, 2 месяца уже прошло а он мне его всё еще не принес.


У торговки в одинокой хижине - какая часть должна быть? Что то, кроме обычных доспехов, не вижу у нее ничего.


Nightma[R]e
А мне и не приносил, а сказал, что он доспех собрал, но его украли, дал наводку на
Тернистый брод. Я сбегал туда, застал начало скрипта, - двое спорят о цене на доспех, потом один убегает с доспехом, догнать я его не смог, а все, кто остался, - "немые". Уже несколько раз туда приходил, продолжения скрипта нет.


Toadgreen
Так и называется, часть "Хранителя закона", только, это не торговка, а владелица небольшой таверны.


aist16
Так не, он ещё не успел закончить полностью доспех. Украли ещё не законченный вариант. Но сути дело не меняет. Я его так и не получил, сейчас приходится проходить заново игру.


Nightma[R]e
Установлю v 1.0.11b, начну по-новой, а то, у меня и Амири пропала, и маг на торговом посту погиб, и т.д, и т.п. После коронации и турнира, вот только с Нок-ноком была разборка, а больше никаких событий нет, просто бегаю по глобальной карте, кнопка ускорения не действует!?


aist16
Проматывать дни можно только с тронного зала. А еще лучше подождать глобальный патч 1.1 вроде. Он на этой неделе должен выйти.


Nightma[R]e
У меня королевство на авторазвитии и ничего не проматывается на карте в тронном зале.
В начале игры, иногда, срабатывало, а сейчас, нет.


aist16
А ну это Хз. Я самого начала всегда ставил на ручное управление.


Nightma[R]e
Установил v 1.0.11b, сохранения подхватились, пошёл дальше, - гл. VI.
Сбегал в Тернистый брод, отнял доспех "Хранитель закона" у брата Драгна,
теперь не могу найти самого Драгна. Раньше, стоял возле торговца, сейчас нет.
Всю площадь обшарил и все дома, нет его, где искать?
Плохо, - нельзя в любой момент открыть глобальную карту, хоть, и не активную.
Такая "тягомотина" эта игра, я уж в перерывах, чтобы отвлечься, прошёл
Shadowrun Hong Kong Extended Edition с дополнением. :-)


aist16
Нигде ты его уже не найдешь. Разве что новые патч поставить или начать игру заново, или просто забить на него и проходить дальше.


Nightma[R]e
Спасибо, понял! А где мы с ним впервые встречаемся, в какой локации, не подскажете?
"Подсказывают" издевательски, - "дворф Драгн из южных скрюченных топей", таких локаций нет и близко похожих. Нашёл только в примечании у "Хижина болотной ведьмы", что она расположена на границе между Холмогорьем и Скрюченными топями.
Вот и мастера Варраска из Холмогорья, тоже не знаю где искать?
Холмогорье, - это, ведь, целый район, а в какой локации искать?
Вот только что, проходил задание "Спасительная благодать", - "Вместе с Тристаном посетить "Храм Очищенных". На карте ничего не выделено, оказалось, локация называется "Тайное святилище". Прошёл и опять тишина, кнопка пропуска дней, на карте в тронном зале, не действует, я приспособился, пользуюсь кнопкой для сна.
Создатели что-то упустили, спать можно без ограничения. Я проспал несколько дней, когда ожидал 24-е число, по заданию. :-)

Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)

23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту

Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.

Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.

Особые свойства оружия

Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.

Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.

Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.

Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.

Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.

Быстрое. +1 атака за раунд.

Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.

Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.

Великой скорости. +1 атака за раунд.

Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.

Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.

Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.

Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.

Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.

Грохочущее. +1d6 урона звуком.

Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).

Едкое. +2d6 урона кислотой.

Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.

Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.

Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.

Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.

Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.

Искусно сделанное. +1 к атаке.

Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.

Испепеляющее. +2d6 урона огнём.

Композитное. К урону добавляется бонус Силы.

Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).

Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.

Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.

Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.

Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.

Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.

Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.

Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.

Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.

Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.

Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.

Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.

Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.

Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.

Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).

Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.

Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.

Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.

Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.

Святое. +2d6 урона всем злым существам.

Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.

Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.

Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.

Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.

Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)

Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.

Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.

Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.

Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.

Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.

Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.

Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.

Особые свойства щитов

Башенный. -2 к броскам на попадание.

Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.

Особые свойства доспехов

Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.

Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.

Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).

Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.

Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)

Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.

Читайте также: