Pathfinder kingmaker беспросветные сны проблема

Обновлено: 04.07.2024

25 ноя. 2018 в 9:53

Мммм в общем как мне кажется у меня не тригерится событие где Н делает врыв в мой сон(тронный зал?) Зто второе прохождение и я вроде как уверен что все должно быть пучком. Может кто то вкурсе особенностей триггера этого события?

Прошлый раз я путишествовал себе и у меня в прилетел квест типо что то не так сходи в тронный зал проверь. Я пришел и там все произошло.
Теперь же этого не случается. Я тут прошелся по гайдику почитал что значение переменной после посещения сна Нириссы должон быть 70 или 80 у меня же 60. Бафф Связь с Первым Миром есть.
Товарищи знатоки что вы думаете по этому поводу?
Может значение переменной какой то стоит проверить еще? Есть какая то инфа по этому квесту что и какого значения должна быть.
Я не могу понять это я где то не так ответил или это баг или просто еще не произошел триггер.


В этом гайде я подробно опишу, как получить секретную концовку игры - спасти Нириссу от проклятия и уничтожить Сияющего Короля.

Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно и ищет лишь общее направление - я дам краткое описание без подробностей и деталей в первом разделе этого руководства. А дальше распишу уже каждый пункт подробно.

Для получения секретной концовки нужно избавить Нириссу от проклятия, которое наложил на нее Сияющий Король. Для этого нужно выполнить ряд условий:

1. Нужно вернуть Нириссе Тёрн и спасти её душу. Чтобы Нирисса приняла от вас Тёрн, нужно:
1.1. Иметь с ней хорошие отношения, которые выстраиваются на протяжении всей игры.
1.2. Не иметь завершенных романов с другими спутниками.
1.3. Иметь, собственно, сам Тёрн. Чтобы получить Тёрн, нужно чтобы Нирисса не нашла его сама, а для этого нужно, чтобы Око Абаддона никогда не попадало ей в руки. Также предусмотрен вариант, когда Нирисса находит Тёрн первая и потом мы все равно можем найти его у неё в доме и вернуть.
2. Нужно убедить Нириссу, что от её проклятия возможно избавиться. Для этого нужно:
2.1. Хорошо разбираться в проклятиях. Для этого нужно изучить не менее 13 проклятий на протяжении всей игры.
2.2. Иметь дополнительные аргументы для убеждения Нириссы. Эти аргументы можно получить из разговоров с различными объектами проклятий, которые встретятся нам по ходу игры - Тартуком, Вордакаем и Армагом.

Удачи тем, кто на этом нас покидает для самостоятельного покорения этого достижения. Для остальных же ниже я приведу подробное руководство с детальным описанием всех пунктов.

Отношение (часть 1)

Отношения с Нириссой начинают выстраиваться с самого начала игры - с первой встречи на посту Олега. Они не похожи на остальные романы в игре, где отношения обоюдные. В случае с Нириссой длительное время это будет одностороннее движение больше похожее не на роман, а на просто хорошее отношение к ней и выказывание желания помочь. При чем эту линию надо выдерживать даже когда Нирисса предает нас и становиться нашим главным противником.

Выстраивание отношений можно разделить на несколько этапов. При чем каждый этап имеет ограничение по максимальной степени лояльности, которой можно достигнуть. Хотя возможностей улучшить отношения может быть больше, но выше ограничения лояльность не поднимется. Также отношения могут не только улучшаться, но и ухудшаться - в зависимости от того, какие реплики вы будете выбирать.

Период дружелюбных отношений с нимфой - от встречи после сна на посту Олега до предательства в Зеленных Чертогах. За этот период происходят следующие встречи:

1. После сна на посту Олега
2. У заброшенной хижины Рогача
3. Перед походом в крепость Рогача, когда рассеивается туман
4. В столице, когда вас приглашают в Зеленные чертоги за наградой
5. В Зеленных чертогах

В каждой из этих встреч можно улучшить отношение. Если выбирать правильные реплики (на этом этапе они довольно очевидны), то максимального отношения можно достигнуть уже после встречи перед походом на Рогача. Будьте осторожны в последней встрече при предательстве - воздержитесь от грубостей.

С точки зрения информации на этом этапе нимфа кормит нас полуправдой, но тот образ Хранительницы Цветов, который она рисует, по большой части, есть образ той, кем она была до проклятия.

После этого этапа переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 40.

Отношение (часть 2)

Этот этап является решающим для получения отношения необходимого для секретной концовки и ошибки на этом этапе могут привести к невозможности её достижения.

В следующий раз мы встретимся с Нириссой, когда будем собираться в исчезнувший Варнхолд. Вам будет очень хотется наговорить ей гадостей за её действия во время Сезона Цветения, но не стоит. Выберите самый мягкий вариант.

Дополнение от jeb76
Немного дополнительных подробностей о встрече с Нириссой после получания письма про Варнхолд:
1. Эта встреча происходит при наличии романа с Нириссой и высоким уровнем одобрения (40 и выше).
2. Если в разговоре использовать опцию [Напасть], то роман прекращается.
3. Для повышения одобрения используйте сначала опцию "Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе. " и далее на выбор: "Похоже, ты сама в беде. . ", "Ты - угроза моему баронству. ", "Я пока знаю недостаточно. ". Остальные три реплики понижают одобрение.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 50.

Следующая встреча может состояться или не состояться, в зависимости от того пойдем ли мы за Тристианом первым или не пойдем. Если пойдем, то мы успеем застать в крепости Нириссу и поговорить с ней. Во время диалога спросите её зачем она преследует нас - это откроет возможность еще раз улучшить отношения при выборе следующей реплики.



Эта встреча не является обязательной и если вы ее пропустите, то всё равно сможете добиться необходимого отношения.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 60.

Следующая встреча - это посещение сна Нириссы во время главы "Война речных королей".

Во сне мы наконец то узнаем, что случилось с Нириссой (хотя мы могли уже видеть некоторые обрывки истории по ходу Сезона Цветения). Первый раз мы сможем повысить лояльность после сцены, в которой Сияющий Король осуждает и проклинает Нириссу. Своим проклятием он обрекает её на уничтожение тысячи королевств. А чтобы она не отклонилась от этого, Сиющий Король извлекает из Нириссы ту часть, которая могла бы помешать ей.



В следующей сцене, если вы обладаете добрым мировозрением, то вам будет доступна фраза, которая позволит проникнуть на более глубокий уровень сна Нириссы.


Дальнейшее повествование происходит в книжном эпизоде. Выбирайте ответы, как в тексте ниже.

В результате этого эпизода мы еще немного улучшим своё отношение с Нириссой, откроем доступ к дополнительной встрече с ней и получим новую способность.



Эта способность проявится, когда вы попадете в Первый Мир.



После книжного эпизода вы попадете в последний эпизод во сне (если вы не имеете доброго мировозрения, то вы попадете сюда сразу), который пройдет в тронном зале Нириссы. Во время него можно еще немного улучшить отношение Нириссы.


После этого переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80 для добрых и для тех, кто сходил за Тристианом первым, и 70 для остальных.

В принципе для добрых персонажей, для любителей Тристиана и для добрых любителей Тристиана этого уже достаточно для того, чтобы Нирисса согласилась принять у вас Тёрн. Для всех остальных будет еще одна встреча, в которой можно как добиться желаемого, так и свести на нет все усилия, если выбрать неверную реплику. Через некоторое время после посещения её сна, Нирисса нанесет вам ответный визит в вашем тронном зале (это произойдет только, если ваше отношение будет не меньше 70 к этому моменту).



Будьте внимательны в выборе ответа. Если вы выбирете вариант с пожертвованием королевства, то это разозлит Нириссу, ухудшит отношение и сделает секретную концовку недоступной.



Правильный выбор - другой.


Всё! Теперь вы готовы и ваши отношения с Нириссой на нужном уровне.

Юна Соломина

В доме на краю времени Джейтал, убитая своей богиней, не появляется. Нирисса и Тристиан обращаются к пустому месту. В результате ни ее, ни Тристиана, забрать не выходит, т.к. катсцена и диалоги ломаются. Тристиан остаётся стоять в этой комнате, и диалог с ним идентичен диалогу на улице королевства.
Тёрн не имеет зарядов и уровня заклинателя, в описании не указано, что он делает и собственно он и не делает ничего. Эвиндра предупреждает быть с ним осторожней, т.к. это могущественный артефакт, но самое опасное, что с ним можно сделать - повесить на пояс.
Стаи мандрагор сосут Силу, несмотря на защиту от смерти. В бестиарии у них вообще не указано даже, как именно они это делают, нету у них такой способности, они не должны это уметь.
Увеличение гуманоида с какого-то перепугу должно преодолевать устойчивость членов партии к магии. Ни один бафф не должен, а увеличение гуманоида, которое я кастую на свою монашку, в среднем проваливается (и при этом тратит заряды скипетра длительных заклинаний) трижды прежде, чем сработает нормально.
В некоторых местах у персонажей происходит затык с дверями, и они не могут пройти через открытый, свободный дверной проем ни ногами, ни дверью измерений, словно там непроходимое препятствие, блокирующее транспортную магию. Было в проходе слева от точки появления в королевском дворце питакса (там умер голем, после этого персонажи не могли там пройти), было в доме на краю времени (битва с дикой охотой началась, когда часть партии успела войти в комнату, а часть не успела; те, кто не успел, не могли преодолеть порог комнаты, чтобы атаковать дикую охоту в ближнем бою, из чего я делаю вывод, что вы все-таки пытаетесь втихаря добавить в игру вампиров, и почему-то в какой-то момент ими становятся мои персонажи, теряя способность войти в помещение без разрешения).
Плащ проданных душ в описании призывает _враждебного_ танадаймона, если провалить попытку снятия проклятия, а по факту при первом провале призывает дружественного (о_о), а при втором - сразу враждебного танадаймона и Погибель Живых, при этом дружественный стоит рядом и ничего не делает (хоть бы помог, гад).
Достижение за убийство отродья Ровагуга в кампании получить по-прежнему нельзя.
И ребят, я начинаю уставать от всех этих багов.
Ещё я собираю у себя скриншоты опечаток, набралось прилично, потом попозже разом все покажу.

Юна Соломина

Ах да, чуть не забыла. С ремесленниками фигня какая-то. Все статы королевства прокачаны на 10, все квесты всех ремесленников выполнены. 8 шедевров из 10 я получила, но только не шедевры Мим и Тирваль. Первая хотя бы говорит, что уходит над ним работать (но так и не приносит, хотя я в ожидании этого момента улучшила все регионы и дальше тупо пропускала дни, пока королевство не пало от дикой охоты), а вторая даже не думает работать над шедевром, просто приходит, приносит рандомную фигню и уходит, хотя я ни о чем ее не прошу. После последней атаки на Лысом Холме Тирваль перестаёт даже со случайными подарками приходить в тронный зал. Говорить с ней в Варнхолде бесполезно, в диалоге ничего нового.
Серьёзно, у меня с поднятия всех рангов на 10 и до конца игры от дикой охоты есть примерно около года (

Дмитрий Нетсев

Алексей Капицын

Дмитрий, фиг его знает. А вот амулет, который даёт нимфа лучше не выбрасывать/не продавать. Ближе к концу может понадобиться. Схорони в сундук.

Миша Рулев

Алексей Капицын

Миша, по сюжету. Без него тоже можно будет обойтись, но проект вроде дольше времени займёт.

Андрей Саморуков

Под конец игры получил очень неприятный сюрприз, либо баги, либо я что-то не так сделал, но у меня по ходу игры не появлялись квесты спутников и из-за этого они все умерли в доме нимфы. Вот такой вот треш.

Евгений Головин

Андрей Саморуков

Евгений, Был один квест Харима, квест от Валери и 2 квеста от Амири на убийство тварей и все. Никто из спутников не подходил в тронном зале и задания не давал, со всеми разговаривал, никаких новых веток диалогов не было.

Екатерина Петрович

Карабас Барабас

прям у выхода из ворот есть пропасть, нажми там и увидишь - активируй и перепрыгни.

Екатерина Петрович

DELETED

Очень прошу вас помочь. Итак, локация Беспросветные глубины. Уровень водный, дошел до конца. Играю на нормальном, до этого проблемы были, но не такие. Пати 7 уровня, Амири, Валери, ГГ - кастер в разрушительную магию с упором на огонь, два жреца и Калике. Против меня - группа из пяти. Усталый путешественник, убить которого не проблема, два сатира-лучника, они тоже убиваются, и мой бич, а так же цель моих матерных конструкций последних нескольким дней - двое дэв мованников. Они просто не умирают. Ни одна из моих атак (кроме магической стрелы героя) не наносит им урона. Усиленный ледяной удар разве что, но он требует выгорания и после прокаста все начинают фокусить Канеру. Итак, вопрос. Как. Убить. Этих. Ушлепков? Их даже негативные прикосновения жрецов не колышут, просто игнорят. Заранее спасибо за ответ.
UPD. Я смотрел везде, даже нашел оригинальные правила D&D 3.5, по которой сделан кингмакер, но даже так я не понял, как вбить этих мразей.

Владимир Казаков

Ярослав, Попробуй Каннерой синим пламенем, с усилением, начав кастовать до начала битвы, на второй каст можешь попробовать даже выгорание потратить. Просто проползи в стелсе и начни кастовать. У неё такой урон, что даже снижение урона пробивает

DELETED

Владимир, ага. Канера с усилением, Калике с усилением единственное, что работает. Но я таки прошел. Калике забаговала и начала улетать в минус тысячи хп, не умирая, и так догрызла в рукопашную. Не очень честно, но сработало. Спасибо за ответ, буду перепроходить - попробую именно так)

Андрей Величко

Вопроса на тему квестов ремесленников. Шарель просил грохнуть браконьеров. Не вопрос. Но в инвентаре осталось несколько довольно увесистых коробок со шкурами. Их куда? Или можно выбросить?

Читайте также: