Pathfinder имена эльфов

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!

В прошлом посте мы с вами начали создавать персонажей для настольной ролевой игры Pathfinder, и теперь нам нужно дать нашим персонажам имена, которые мы можем узнать из главы, посвященной народам, населяющим просторы Голариона.

Персонажей я создаю вместе с вами, и не знаю, что точно будет впереди. Так что мне, надеюсь точно также, как и вам, интересно двигаться дальше и узнавать все новые и новые особенности игры Pathfinder.

НАРОДЫ (представленные в стартовом наборе)

Персонажи могут быть крепкими дварфами, ловкими эльфами и талантливыми людьми. У каждого народа есть свои особенности, помогающие героям исследовать удивительный мир, полный магии и опасностей.

Особенности народов

У каждого народа есть особенности, предоставляющие героям некоторые преимущества. Выш выбор народа никак не скажется на выборе класса. Вы вполне можете быть дварфом волшебником, эльфом жрецом, или предпочесть любое другое сочетание. В описании некоторых представленных здесь особенностей упоминаются термины, которые будут объясняться позже. Запишите особенности народа в пункт В вашего бланка.

Эльфы любят дикую природу, а также чтят традиции и ценят личное пространство. Обычно они выше людей и гораздо более грациозные. Еще одно отличие эльфов - длинные острые уши. Нередко эти создания считают людей слишком непостоянными и импульсивными, а дварфов - упрямыми и угрюмыми (а наш дварф именно такой). Многие эльфы отправляются на поиски приключений, чтобы посмотреть мир, и покидают свои сокрытые лесные владения в надежде найти руины древних царств или возродить забытую магию.

Мужские имена: Вариэль, Калдрэль,Лэнлисс, Мейрдарэль, Сельдлон, Талатэль, Хэльдалэль, Зордлон.

Женские имена: Амрунелара, Дардлара, Йатхаль, Мерисиэль, Опараль, Соумраль, Тессара, Фаунра, Яландлара.

- В стартовом наборе настольной ролевой игры Pathfinder уже есть готовый персонаж - эльфийка плут по имени Мерисиэль. Нашу же эльфийку я назову Тессара Лиадон, фамилия в переводе означает - Серебряный Лист. Фамилию я подсмотрел в Книге игрока D&D 5 редакции, надеюсь это не будет большим преступлением :)

Вы грациозны словно лань и зорки будто ястреб. Вы любите леса и природу столь же сильно, сколь и магию.

Если вы эльф, то впишите названия этих пяти особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.

Скорость: 30 футов в раунд (6 клеток)

Ваша обычная скорость - 30 футов. Когда вы носите среднюю или тяжелую броню, ваша скорость падает до 20 футов.

Сумеречное зрение

При низком уровне освещенности вы видите вдвое дальше, нежели дварф или человек.

Невосприимчивость к усыплению

Вы невосприимчивы к усыпляющим магическим атакам (например, к заклинанию сон)

Острые чувства

Эльфы хорошо подмечают мельчайшие детали. В пункте Г впишите +2 в поле "Другое" вашего навыка внимания

Оружие народа

Независимо от класса вы умеете пользоваться длинными и короткими луками, длинными мечами и рапирами

Итого у нас получились вот такие особенности эльфийки Тэссары Лиадон:

Дварфы - непоколебимый и суровый народ, возводящий свои города в недрах гор и издавна ведущий борьбу с орками и гоблинами. Невысокие и коренастые дварфы на голову ниже большинства людей. Многие из них не уважают эльфов из-за утонченных вкусов остроухих обитателей лесов, но ценят людей за их интерес к архитектуре и исследованию новых земель. Дварфы совестливы и справедливы, а также преданы своим друзьям. Чаще всего они отправляются в путешествия, надеясь найти сокровище и снискать славу.

Мужские имена: Груньяр, Долгрин, Казмук, Моргрим, Рогар, Харск.

Женские имена: Агна, Бодилл, Ингра, Котри, Русилка, Янгрит.

- В стартовом наборе нет готового персонажа-дварфа. Я назову нашего дварфа жреца - Моргрим Бладстоун (фамилию придумал сам, от слов blood - кровь, и stone - камень, жрец, возможны жертвоприношения (ну чтобы детишек запугивать), отсюда и прозвище такое)

Вы крепки и несгибаемы, словно камень! Вам нравится звук ударов молота о наковальню, вкус эля и добрая шутка (с такой харизмой, как у нас, что-то сомневаюсь насчет последнего).

Если вы дварф, то впишите названия этих пяти особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.

Скорость: 20 футов в раунд (4 клетки)

Ваша скорость - всего 20 футов в раунд, но вас не замедляет вес брони и снаряжения.

Ночное зрение: 60 футов

Вы видите в темноте на расстоянии вплоть до 60 футов. Когда ночное зрение активно, все предстает перед вами в серых тонах.

Ненависть: +1 против гоблинов и орков

Благодаря особой тренировке вы получаете +1 к попаданию, когда сражаетесь с гоблинами или орками

Крепкий: +2 против ядов и заклинаний

Вы получаетет +2 к испытаниям ядами, магией, а также уникальными способностями чудовищ

(Очень ценные особенности для жреца, как мне кажется)

Оружие народа

Независимо от класса вы владеете боевыми топорами и молотами

Таковы особенности нашего дварфа жреца, Моргрима Бладстоуна:

На сегодняшний день люди являются самым многочисленным из народов мира. Их государства и империи покрывают обширные территории и быстро растут, а герои и правители этих царств добиваются славы с помощью острого меча или сильной магии. Внешне люди могут быть смуглыми или бледными, толстыми или худыми, высокими или низкими - черты людей различаются в зависимости от их происхождения. Они известны находчивостью, умением приспосабливаться и целеустремленностью, и большинство из них уважительно относится, как к дварфам, так и к эльфам. Люди почитают самых разных богов. На дорогу приключений людей толкают амбиции: будь то жажда власти или мистических знаний, алчность, стремление сделать себе имя, получить признание в обществе или просто любовь к риску. Имен людей бесконечно много. Они зависят от истории и культуры государства. Нередко люди дают своим детям имена известных героев.

Что ж, в таком случае нашего воина будут звать Айвор Шарпсенд (наш герой родился в городке Сендпойнт, что можно перевести, как песочное место, поэтому я решил ему дать фамилию, состоящую из двух слов, sharp - острый, и sand - песок, получается что-то вроде жесткого песка, думаю неплохо для воина)

А волшебника назовем - Брандон Файрвинд (Firewind) (фамилию назвал на основе одного из заклинаний волшебников первого круга, о котором будет рассказано подробно в соответствующей главе).

Вами движет стремление преуспеть во всем, чем бы вы ни занимались. Люди вроде вас становились основателями империй и героями преданий.

Если вы человек, то впишите названия этих трех особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.

Скорость: 30 футов в раунд (6 клеток)

Ваша обычная скорость - 30 футов. Когда вы носите среднюю или тяжелую броню, ваша скорость падает до 20 футов.

(Вообще-то я думал, что эльфы передвигаются быстрее людей, а тут получается, что у них показатели скорости одинаковые, немного странно. может кто растолкует?)

Дополнительная черта

Люди легко обучаются особым умениям, называемым чертами (хотя я бы назвал этот параметр - талантом, мне кажется, что это наиболее подходящее слово). Вы начинаете игру с одной дополнительной чертой! (Не забыть бы) Позже вы узнаете о чертах больше.

Дополнительные пункты навыков

Люди схватывают все на лету. С каждым уровнем вы получаете дополнительный пункт навыка. Позже вы узнаете о навыках больше.

В общем довольно сомнительные особенности, но это может быть только на первый взгляд новичка :)

Итак, мы с вами закончили изучать особенности народов Голариона, представленных в стартовом наборе настольной ролевой игры Pathfinder и в следующий раз приступим к более детальному изучению классов персонажей: воина, волшебника, жреца и плута.

Водяные эльфы - обитатели как подводного мира, так и суши, но большинство из них предпочитает жить в глубинах океанов и морей. Они создают небольшие общины, объединяясь с другими представителями своей расы для защиты, но при этом каждый из них сохраняет свою независимость. Часть из этих общин расположена частично под водой и частично на суше, чтобы полуэльфы, произошедшие от них, могли свободно находиться на свежем воздухе, в то время как их водяные сородичи занимались обустройством своих жилищ в водных глубинах.

Водяные эльфы в большинстве своем считают себя просвещенными созданиями, уважающии жизнь в любом ее проявлении, даже в большем, чем любые другие существа. Когда дело доходит до взаимодействия с представителями других рас, они могут показаться отчужденными и пренебрежительными, если не откровенно скучающими и не придающими никакого значения своему собеседнику. Впроче, такая модель поведения не является общей для всех них.

Водяные эльфы очень много думают о чудесах, которые могут обнаружить во время исследования своих подводных владений.

Представители этого народа признаны прекрасными не только людьми и другими наземными расами, но даже некоторыми из их наземных сородичей. Они также признаны, как народ, отличающийся гибкостью и тела, и ума. Их кожа может быть бледно - белой, цвета золотистого песка, буро - красного кораллового или темно - зеленого цветов. Часто их цвето кожи меняется со времени, адаптируясь к окружению. Этот процесс может занимать долгое время, и может смениться не одно поколение. Волосы у них длинные и шелковистые, зеленых и синих оттенков. Между пальцев у них находятся тонкие, полупрозрачные перепонки, помогающие им искусно передвигаться в воде.

Расы Pathfinder. Водяные эльфы Pathfinder, Перевод, D20pfsrd, Расы, Эльфы, Длиннопост

Авантюристы

Группы водяных эльфов широко известны тем, что делают упор на обыскивание руин. Их целью является поиск предметов искусства, летописей и магических артефактов, оставленных затонувшими и забытыми империями.

Среди водяных эльфов бытует мнение, что жизнь под водой гораздо более значима и разнообразна, чем на суше, и что для исследователей водных глубин существует больше возможностей - как материальных, так и духовных. Авантюристы, принадлежащие к расе водяных эльфов - особенно те из них, которые не имеют обязательств перед семьей или общиной - ищут в самых глубинах океанов невиданные прежде руины, скрытые пещеры, новые виды растений и животных, веря в то, что их приключения ведут их к духовному развитию.

Водяные эльфы, как и их наземные сородичи, обладают острым чутьем на магию, и зов потерянной силы может завести их далеко от знакомых земель.

Те же из них, кто практикует магические искусства, путешествуют в подводные и заброшенные места, некогда принадлежащие другим расам, как, например, цекалиям или меролкам. Делают они это в попытках найти потерянные магические предметы или заклинания. Такие экспедиции нередко приводят к конфликтам с другими расами, считающими такие места своим наследием. Авантюристы из числа водяных эльфов даже могут оставить водные глубины и начать путешествия на поверхности для охоты на поиски артефактов, о которыъ ходят слухи - даже если эти слухи не вызывают доверия.

Практики волшебных искусств путешествуют в другие подводные и заброшенные объекты, некогда принадлежавшие другим расам, как, например, цекалиям или мерфолкам. Делают они это в поисках потерянных магических предметов или заклинаний. Такие экспедиции нередко приводят к конфликту с другими расами, считающими эти руины своими собственными. Авантюристы водных эльфов могут даже оставить воды океан и путешествовать по суше в погоне за легендарными приключениями - пусть даже легенды эти ненадежные и не вызывающие доверия.

Если это происходит, они предпочитают объединяться с теми, кто хорошо знает местность (или нанять гида или специалиста), поскольку у них есть необычный страх. Они боятся потеряться на суше и не найти дороги обратно, к своим подводным домам, хотя никаких негативных воздействий от долгого нахождения на суше у водяных эльфов нет.

Расы Pathfinder. Водяные эльфы Pathfinder, Перевод, D20pfsrd, Расы, Эльфы, Длиннопост

Расовые черты

Модификаторы атрибутов: Водные эльфы ловки как телом, так и разумом, но при этом хрупки. Они получают +2 Ловкости, +2 Интеллекта и -2 Телосложения.

Размер: Водные эльфы - Средние существа, и не получают никаких связанных с размером преимуществ или штрафов.

Тип: Водные эльфы являются гуманоидами с подтипами "эльф" и "водяной". Существа с подтипом "водяной" могут передвигаться в воде без проверок Плавания. Этот навык считается классовым для всех водяных существ.

Базовая скорость: Водяные эльфы имеют базовую скорость передвижения в 30 футов и скорость плавания в 30 футов.

Языки: Водяные эльфы начинают игру со знанием Общего и Эльфийского языков. Эльфы с высоким показателем Интеллекта могут выбрать из следующих языков: Селестиал, Драконий, Гноллий, Гномий, Гоблинский, Орочий и Сильванский.

Защитные расовые черты

Эльфийский иммунитет: Водяные эльфы невосприимчивы к магическим эффектам сна и получают расовый бонус +2 к спасроскам против заклинаний и эффектов зачарования.

Расовые черты навыков и умений

Острые чувства: Водяные эльфы получают расовый бонус +2 к проверкам Восприятия.

Магические расовые черты

Эльфийская магия: Водяные эльфы получают расовый бонус +2 к уровню заклинателя для бросков, совершаемых для преодоления магического сопротивления. Кроме того, эльфы получают расовый бонус +2 к проверкам Создания заклинаний для определения свойств магических предметов.

Атакующие расовые черты

Владение оружием и броней: Водяные эльфы способны использовать рапиры, короткие мечи, трезубцы и любое “эльфийское” оружие в качестве боевого.

Расовые черты чувств

Зрение при слабом освещении: В тусклом свете водяные эльфы видят в два раза дальше людей.

Прочие расовые черты

Амфибия: Водяные эльфы могут дышать и водой, и воздухом.

Расы Pathfinder. Водяные эльфы Pathfinder, Перевод, D20pfsrd, Расы, Эльфы, Длиннопост

Альтернативные расовые черты

Следующие расовые черты могут быть выбраны заместо стандартных расовых черт водяных эльфов.

Обитатель глубин: Водяные эльфы, живущие глубоко под водой, адаптировались к негостеприимным условиям океанических глубин. Персонажи с этой чертой получают зрение в темноте 60 футов и сопротивление холоду 5. Эта расовая черта заменяет зрение при слабом освещении и эльфийский иммунитет.

Наземные черты: Некоторые водяные эльфы с виду почти неотличичмы от своих наземных сородичей. Их цвет, высота, вес - все говорит о том, что они наземные эльфы, даже перепонки почти незаметны. Водяные эльфы с этой чертой получают бонус +4 к проверкам Блефа и Маскировки, когда хотят сойти за наземных эльфов. Эта черта заменяет острые чувства.

Антагонист наземников: Водные эльфы в большинстве своем не доверяют людям, но у некоторых из них недоверие переросло в ненависть. Те, кто потерял любимых из-за агрессии людей или те, кто мог лишь наблюдать, как люди похищают ценные магические артефакты из подземных руин, видят людей лишь как своих врагов. Водяные эльфы с этой расовой чертой получают бонус к атаке +1 против людей. Эта черта заменяет эльфийскую магию.

Расы Pathfinder. Водяные эльфы Pathfinder, Перевод, D20pfsrd, Расы, Эльфы, Длиннопост

Бонусы основного класса

Следующие бонусы доступны всем водяным эльфам, которые имеют указанный основной класс, и, если не указано обратного, бонус вступает в силу каждый раз, когда вы выбираете классовую награду. В дополнение к бонусам ниже, водяные эльфы могут использовать бонусы основного класса, доступные эльфам.

Арканист: добавьте 1/4 к классу заклинателя арканиста при произнесении заклинаний с дескриптором воды.

Кавалерист: добавьте 1 очко умений верховому животному кавалериста. Если кавалерист меняет верховое животное, оно также получает бонусные очки умений.

Друид: добавьте 1 хит животному-компаньону друида друида. Если друид меняет животное-компаньона, оно также получает бонусные хиты. Для друидов, связь с природой которых дает им домен клирика, выберите одну доменную силу клирика 1го уровня, которая при обычных условиях может быть использована количество раз в день, равное 3+модификатор Мудрости друида. Друид добавляет 1/2 к количеству использований этой силы в день.

Воин: выберите оружие из следующего списка: рапира, короткий меч, трезубец или любое “эльфийское” оружие. Получите бонус +1/2 к броскам подтверждения критического удара при использовании этого типа оружия (вплоть до максимума +4). Этот бонус не складывается с таковым, полученным благодаря критическому фокусу и подобным эффектам.

Магус: добавьте одно заклинание с дескриптором воды из доступных клирику, друиду или волшебнику в книгу заклинаний магуса. Это заклинание должно быть как минимум на 1 уровень ниже максимально доступного для произнесения. Это заклинание считается на 1 уровень выше своего, если оно не является доступным для выбора магусу.

Следопыт: выберите оружие из следующего списка: длинный лук, короткий лук, или любое “эльфийское” оружие. Снизьте штрафы к броскам атаки на 1 при стрельбе из этого оружия под водой.

Призыватель: если у эйдолона призывателя есть скорость плавания, добавьте к ней 5 футов (вплоть до максимума в 20 футов).

Ведьма: когда ведьма произносит заклинание под водой, добавьте 1/3 к эффективному уровню заклинателя для определения длительности действия заклинания.

Волшебник: добавьте 1 к проверке уровня заклинателя волшебника, когда он пытается произнести заклинание с дескриптором огня под водой.

Расы Pathfinder. Водяные эльфы Pathfinder, Перевод, D20pfsrd, Расы, Эльфы, Длиннопост

Случайный стартовый возраст

Совершеннолетие - 110 лет

Интуитивный +4d6 лет (114 – 134 лет)

Самоучка +6d6 лет (116 – 146 лет)

Обученный +10d6 лет (120 – 170 лет)

Случайный вес и рост

Рост - 5 футов 4 дюйма +2d8 дюймов (5 футов 6 дюймов. – 6 футов 8 дюймов)

Рост - 5 футов 4 дюйма + +2d6 дюймов (5 футов 6 дюймов – 6 футов 4 дюймов)

Признанный автор Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.

Сразу, предупреждаю, исходный тест предназначен скорее под днд вселенную, но звучание и смысл имен можно, имхо, отлично использовать и у нас.

Генератор эльфийских имен был разработан, для помощи в упрощении этой задачи. Разумеется он не содержит всех существующих вариантов для столь старой и разнообразной расы, как эльфы, но с другой стороны этот список может послужить отправной точкой для создания большого и последовательного списка эльфийских имен.

Метод работы: Каждое эльфийское имя состоит из префикса и одного или более суффиксов. К ним был предоставлен перевод, позволяющий определить, что означает то или иное имя.

Примечания по суффиксам:
В случае несоответствия в написании,все мужские и женские окончания для суффиксов разделены меж собой слэшем /. Так же для некоторых суффиксов В скобках указаны альтернативные варианты их написания.

Ael: рыцарь
Aer : закон, порядок
Af : кольцо
Ah : хитрый
Al : море, океан
Am : лебедь
Ama : прекрасный
An : рука
Ang : блеск, блестеть
Ansr : руна
Ar : золото, золотой
Arм : серебро, серебрянный
Arn : юг
Aza : жизнь, живой
Bael : защитник
Bes : клятва
Cael : лучник, стрела
Cal : вера
Cas : геральд
Cla : роза
Cor : легенда, легендарный
Cy : оникс
Dae : белый
Dho : сокол
Dre : собака
Du : месяц (половинка луны)
Eil : голубой, синий
Eir : острый
El : зеленый
Er : кабан, боров
Ev : олень
Fera : чемпион
Fi : река
Fir : темный
Fis : светлый
Gael : pegasus
Gar : сова
Gil : гриффон
Ha : свободный, свобода
Hu : лошадь
Ia : день
Il : туман
Ja : посох
Jar : голубь
Ka : дракон
Kan : орел
Ker : заклятие
Keth : ветер
Koeh : земля
Kor : черный
Ky : рубин
La : ночь
Laf : луна
Lam : восток
Lue : загадка
Ly : волк
Mai : смерть, убийца
Mal : война
Mara : священник
My : изумруд
Na : древний
Nai : дуб
Nim : глубокий
Nu : надежда, надеющийся
Ny : алмаз
Py : сапфир
Raer : единорог
Re : медведь
Ren : запад
Rhy (Ry): нефрит
Ru : мечта
Rua : звезда
Rum : луг
Rid : копье
Sae : лес
Seh : мягкий
Sel : высокий
Sha : солнце
She : век, время
Si : кот, кошка
Sim : север
Sol : история, память
Sum : вода
Syl : faerie нечто волшебное, предположительно фея
Ta : лиса
Tahl : клинок
Tha : бдительный
Tho : правдивый, истинный, правда
Ther : небо
Thro : знание, мудрец
Tia : магия
Tra : дерево
Ty (Try): кристал
Uth : волшебник
Ver : мир
Vil : палец, указание
Von : лед
Ya : мост, дорога, путь
Za : королевский
Zy : цвет слоновой кости

-ae (-nae) : шепот, шепчущий
-ael : великий
-aer / -aera : певец, песнь, звук, поющий
-aias / -aia : муж / жена
-ah / -aha : палочка, жезл
-aith / -aira : дом
-al / -ala (-la; -lae; -llae) : гармония
-ali : тень
-am / -ama : strider, бродяжник, бродяга, бродящий
-an / -ana (-a; -ani; -uanna) : творить, творец, создатель
-ar / -ara (-ra) : мужчина / женщина
-ari (-ri) : весна
-aro (-ro) : лето
-as (-ash; -sah) : лук
-ath : by, of, with (думаю понятно)
-avel : меч
-brar (-abrar; -ibrar) : ремесло, ремесленник
-dar (-adar; -odar) : мир
-deth (-eath; -eth) : вечный
-dre : очарование, чарующий
-drim (-drimme; -udrim) : полет, летающий
-dul : лужайка, поляна
-ean : езда, всадник
-el (ele / -ela) : ястреб
-emar : честь
-en : осень
-er (-erl; -ern) : зима
-ess (-esti) : эльфийский
-evar : флейта
-fel (-afel; -efel) : озеро
-hal (-ahal; -ihal) : бледный, слабый
-har (-ihar; -uhar) : мудрость, мудрый
-hel (-ahel; -ihel) : печаль, слезы, печальный
-ian / ianna (-ia; -ii; -ion) : лорд / леди
-iat : огонь
-ik : сила, мощь, сильный, мощный
-il (-iel; -ila; -lie) : подарок, подающий
-im : долг
-in (-inar; -ine) : родня, брат / сестра
-ir (-ira; -ire) : сумерки
-is (-iss; -ist) : свиток
-ith (-lath; -lith; -lyth) : дитя, юный
-kash (-ashk; -okash) : судьба
-ki : пустота
-lan / -lanna (-lean; -olan / -ola) : сын / дочь
-lam (-ilam; -ulam) : fair, справделивый, прекрасный
-lar (-lirr) : сияние, сияющий
-las : дикий
-lian / -lia : хозяин, госпожа
-lis (-elis; -lys) : бриз
-lon (-ellon) : вождь, правитель
-lyn (-llinn; -lihn) : болт, луч
-mah / -ma (-mahs) : маг
-mil (-imil; -umil) : обязательство, обещание, обещающий
-mus : союзник, компаньен
-nal (-inal; -onal) : даль, далекий, отдаленный
-nes : сердце
-nin (-nine; -nyn) : обряд, ритуал
-nis (-anis) : рассвет
-on/onna: хранить, хранитель
-or (oro): цветок
-oth (-othi) : врата
-que : потерянный, забытый
-quis : конечность, часть чего-то, ветвь
-rah(-rae; -raee) : зверь
-rad(-rahd) : лист
-rail/-ria (-aral; -ral; -ryl) : охота, охотник
-ran (-re; -reen) : заточение, кандалы, оковы
-reth (-rath) : тайный
-ro (-ri; -ron) : путь, путешествие, идущий, странник
-ruil (-aruil; -eruil) : благородный
-sal (-isal; -sali) : мёд, медовый, сладкий, нежный
-san : питье, напиток, вино
-sar (-asar; -isar) : задание, поиск, ищущий
-sel (-asel; -isel) : гора
-sha (-she; -shor) : океан
-spar : кулак
-tae (-itae) : возлюбленный, любовь
-tas (-itas) : стена, опека, ограда
-ten (-iten) : прядильщик; прядильщица
-thal /-tha (-ethal / -etha) : лечение, лечить, целитель
-thar (-ethar; -ithar) : друг
-ther (-ather; -thir) : броня, защита, покровительство
-thi (-ethil; -thil) : крыло, крылатый
-thus /-thas (-aethus / -aethas) : арфа, арфист
-ti (-eti;-til) : глаз, взгляд
-tril /-tria (-atri; -atril / -atria) : танец, танцор
-ual (-lua) : святой
-uath (-luth; -uth) : копье
-us /-ua : родственник, родственный
-van /-vanna : чаща, лес
-var /-vara (-avar / -avara) :отец / мать
-vain (-avain) : дух
-via (-avia) : удача, удачливый
-vin (-avin) : шторм
-wyn : музыка, музыкант
-ya : шлем
-yr / -yn : вестник
-yth : народ, персона
-zair /-zara (-azair / -ezara) : молния

Пример: мой форумный ник Blade Keeper. Из набора префиксов я извлекаю Tahl - клинок а из суффиксов соотвественно -on - хранитель. Соединяю и получаю собственный ник в эльфийской транскрипции: Thalon.
Допустим у меня появилось желание скрепить свой образ долгом к чему-то. Значит перед -on я добавлю суффикс -im - долг. Соединяю Thal + im + on. В итоге получаю Thalimon. Что в вольном русском переводе можно трактовать как хранитель клинка связанный долгом.

Примечание: Не обязательно дословно следовать всем инструкциям в процессе создания своего уникального имени. Если вы считаете что сможете лучше передать смысл ника или улучшить его звучание что-то в нём изменив - дерзайте и импровизируйте.

Andaran atish’an - формальное эльфийское приветствие.
Adahlen (AH-dah-len) - лес.

Про имена к сожалению там не написано.

Так, возможно что Fen-Elgar можно принять за имя, в переводе оно будет значить - Волчий дух

562 дня. Это чуть менее двух лет. Как ты тут очутился, странник?)
Мне пришлось перечитать весь пост и полистать комменты, чтобы понять, почему я так воодушевленно отвечал автору.
А по сабжу, да - есть еще и в ДА эльфы. Как и во многих других произведениях (например, популярный ныне Ведьмак) эти виды эльфов не имеют полного языка, в отличие от приведенных мной. В языке эльфов ДА, Ведьмака, ТЕС есть максимум несколько сотен слов, но нет ни правил грамматики, ни правил орфографии. Всевозможные дополнения и "учебники" придуманные фанатами, не являются каноном.
Но даже в таком случае, ни в одном из этих языков кольцо не называется af, как у автора.

Это еще что, как тут я очутился - вот это вопрос

@FoxyKsu, @mujikuc, @DeylBlack, по-моему, можно начать сходку некрофилов.

Сходка некрофилов ещё в силе? х)

Ты потыкай в них палкой. Если живые - они некрофилы, если нет - добро пожаловать в клуб.

Меня тоже возьмите к себе.

Раньше это называлось - Некропостеры =)

И меня! И меня с собой возьмите ^-^

согласна :D до сих пор иногда в этот пост заглядываю.

И вот сижу я, ищу словарь синдарских слов для создания имени на Третью эпоху - а тут слет некромантов/некрофилов. Не могу н заглянуть на такое сборище)

Я просто искал эльфийские имена, а тут уже курган, где хозяйничают некроманты.

Я тоже искал эльфийские имена. И тоже встретил некромантов.

Такое вот совпадение.

все мы что-то ищем. зато теперь я понял из какого "эльфийского" языка сделал себе имя гг из Играть чтобы жить :D

И меня не забудьте пригласить в вашу секту некромантов.

Иллюстрация к комментарию

Я могу присоединится к вашей сходке :D
А пост найден по запросу в гугле "имена эльфов"

Вот так вот. Взяли и расстроили. Я уже начал подбирать имя ребенку, а отказалось не по Толкиену.

Зашёл сюда, как будто к древним манускриптам прикоснулся. Всё такое древнее.

Где-то опять прмелькнула местная ссылка? Или как вы двое здесь очутились?

Я в этой теме давным-давно что-то писал и мне теперь в обсуждениях отображается, если в этой теме появляются новые комментарии. Собственно, сейчас я попал в эту тему именно так.

А впервые в эту тему я попал когда в яндексе искал список эльфийских имён.

Или обливион, или моровинд, или дагерфал. А то и вовсе арена.

Иллюстрация к комментарию

Я бродил по пустыне забытого, и вдруг заметил, вдали появился свет, тот свет являлся данным постом.

Ну ты прав конечно.
Я просто не равнодушен ко всему эльфийскому, и еще сильней не равнодушен к 1 части DA ибо это самая любимая часть, да и игра в целом, по этому хотел напомнить и о языке тамошних остроухих. Кстати на счет орфографии и прочего, где то (конечно по ГОСТУ я не помню где) были дневники разработчиков, сценаристов, там было много об эльфийском, да и в игре эльфийский лор раскрывается сильно и их язык вполне изучаем. Был бы, если бы та часть людей что придумала DAO не ушла. Сейчас разработчики грубо говоря отодвинули идею "позволения игроку изучать и познавать историю" на второй план. Хотя я думаю что если хорошо поискать можно много чего найти по данной игре.

Не в тему,но не могли бы вы объяснить: в чем разница между Квеньей и Синдарином?

Что такое случилось с этим постом, что спустя два года сюда спустилось два человека за столь короткий промежуток?

Как-то так. Я наверняка где-то переврал, но незначительно, суть такова. Просто прошло уже более двух десятков лет, с тех пор как я прочел Квента Сильмариллион. Если остались еще вопросы - задавай, отвечу.

Читайте также: