Какая скорость интернета нужна для варфейс

Обновлено: 07.07.2024

Скорость интернет-соединения.

Здравствуйте, дорогие обитатели форума и администрация.
На той неделе приехал в деревню к родителям, тут слабенький интернет (1,5 Мбит/с).
И выяснилось, что в варфейс невозможно играть!
Про красный пинг и задержку урона промолчу, три компа, вылеты в комнату (причем почему-то в 90% случаев в конце матча), потеря соединения с сервером. И это при том, что расстояние до серверов не критичное (Павлодарская область, Каз-н). А Омске, где я живу и учусь, интернет максимально возможный - 100 Мбит/с, больше трех полосок не бывает.
Так вот что я бы хотел уточнить - для кого написано в ИЦ скорость интернета от 56 Кбит/с. Неужели реально кто-то с такой скоростью может играть?
И больше всего меня раздражает жадность локализаторов - в Сибири, на ДВ ооочень много игроков варфейса, а не только в Европейской части, но нет, кукиш с маслом вам, а не сервера, не накупили еще доната на новые сервера, терпите значит.
И вопрос к жителям дальнего востока (если такие имеются) - с какой скоростью интернета вы играете в варфейс и какие ощущения.
P.S.: У автора забомбило после выкидывания в конце профи три раза подряд.
P.S.S.: Модераторов прошу тему не удалять, она чисто для обсуждения.

ХМАО 10 мб/с - красный пинг, периодические вылеты, Германия 100 м/с - красный/желтый пинг, периодические вылеты)))

За рекорд Гиннесса

Да, это печально, что не устанавливают сервера где-нибудь поближе к ДВ. Сам живу хоть и не на Дальнем Востоке, но и не так уж далеко от него - Забайкальский край. 6 с лишним тысяч километров от Москвы. Пинг в среднем 115-125мс. Отбрасывания, телепорты, 3 монитора это обычное дело. Скорость самого интернета не имеет главного значения. У меня Ростелеком. Скорость 5Мбит. На ПвЕ ещё как-то можно играть, но на ПвП бывают трудности. Хотя есть игроки, которые уже приловчились играть с "красной точкой" и играют хорошо. Например, есть на Ютубе канал Мариши. Она как раз таки с Дальнего Востока. С Хабаровска. Посмотри как она играет.
Лично я бы хотел попробовать поиграть с пяти-четырех полосочным пингом чисто чтобы сравнить ощущения и разницу:)

Живу Павлодар, интернет ID net Мегалайн, скорость на внешний ресурс 3.5 Мб/с, пинг скачет, бывает что с включенным торрентом две белые палки, а бывает что не забиваю каналы вообще ни чем, и красный пинг, еще так бывает, играю один раунд с красным пингом, другой начинается, уже две белых палки, но с красным играю, лагов нет вообще, короче вот такая свистопляска.







За рекорд Гиннесса

Здравствуйте, дорогие обитатели форума и администрация.
На той неделе приехал в деревню к родителям, тут слабенький интернет (1,5 Мбит/с).
И выяснилось, что в варфейс невозможно играть!
Про красный пинг и задержку урона промолчу, три компа, вылеты в комнату (причем почему-то в 90% случаев в конце матча), потеря соединения с сервером. И это при том, что расстояние до серверов не критичное (Павлодарская область, Каз-н). А Омске, где я живу и учусь, интернет максимально возможный - 100 Мбит/с, больше трех полосок не бывает.
Так вот что я бы хотел уточнить - для кого написано в ИЦ скорость интернета от 56 Кбит/с. Неужели реально кто-то с такой скоростью может играть?
И больше всего меня раздражает жадность локализаторов - в Сибири, на ДВ ооочень много игроков варфейса, а не только в Европейской части, но нет, кукиш с маслом вам, а не сервера, не накупили еще доната на новые сервера, терпите значит.
И вопрос к жителям дальнего востока (если такие имеются) - с какой скоростью интернета вы играете в варфейс и какие ощущения.
P.S.: У автора забомбило после выкидывания в конце профи три раза подряд.
P.S.S.: Модераторов прошу тему не удалять, она чисто для обсуждения.

Вы несколько путаете понятия:
Скорость соединения, т.е. скорость, которую нам предоставляет провайдер не настолько сильно влияет на возможность играть - решающую роль здесь играет ширина канала, стабильность соединения и пинг, который зависит от удаленности от сервера, количества "коллизий" на всем протяжении сигнала.
Основные проблемы которые возникают по вине провайдера:
не стабильное соединение - постоянные разрывы связи, что не заметно при, скажем, серфинге по интеренту, но весьма полохо сказывается на игре;
обвальное падение скорости - т.е. при начале работы связь осуществляется с заявленной скоростью, но в процессе она неуклонно падает;
низкая пропускная способность - т.е. возникновение "очереди" на канале, причем она может возникнуть не конкретно у Вас, а на серверах провайдера при большом количестве абонентов, но при слабом подключении к магистральному провайдеру;
возможное наличие большого количества "коллизий" непосредственно на вашей трассе (соединения кабеля через удилинитель, скрутки, не экранированные пересечения с проводами 220 (380) В, общая длина "витой пары");
симметричность канала так же важна - если у вас скорость отдачи гораздо ниже скорости приема - возможны проблемы.


Онлайн-игры зачастую не требуют мощного компьютера, однако для комфортной игры нужно качественное соединение. Именно поэтому покупка игрового ПК бессмысленна без выбора хорошего провайдера, который обеспечит широкий и надежный канал в Сеть. Только в полноценной «связке» геймер сможет получить удовольствие от цифровых развлечений.

Особенно важен широкий канал, если игрок стримит свои приключения на YouTube или Twitch. Трансляция видео высокого качества может занять до 20 Мбит/сек от общего потока. Поэтому геймерам рекомендуется выбирать тарифы, на которых скорость интернет-соединения будет минимум 100 Мбит/сек.

На сегодня такие тарифы широко распространены в крупных городах. Более того, провайдеры наращивают количество подключений через GPON, где скорости максимальны. Например, Ростелеком предлагает пользователям специальный тарифный план «Игровой», который предусматривает подключение через оптику на скорости 200 Мбит/сек.

Подключение через GPON для геймеров на сегодня можно назвать оптимальным. В среднестатистической современной квартире десятки устройств с выходом в интернет. Родственники могут смотреть фильмы или качать сериалы по интернету именно в момент онлайн-игры пользователя, именно поэтому нужен запас по скорости.

При этом для каждого мобильного устройства требуется канал шириной минимум 5 Мбит/сек. Кстати, современные оптические терминалы позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений без каких-либо последствий для локальной сети. Оптика — гарантия того, что геймер будет «рубиться» в игры с максимальным комфортом.

Зачем нужен минимальный пинг

Одна из самых популярных онлайн-игр Dota 2 запустится даже на «древнем» компьютере с процессором Intel Dual Core 2.4 GHz и видеокартой Nvidia GeForce 7600, однако комфортная игра на достаточно высоком уровне все равно потребует качественного широкополосного интернета — для геймеров важно отсутствие пинга.

Пинг в максимально простом представлении — промежуток времени, за который пакет, отосланный с компьютера пользователя, проходит через Сеть до другого компьютера и обратно. Чем выше пинг, тем больше время ожидания, необходимое для действия в онлайн-игре. Полученная задержка обычно измеряется в миллисекундах.

Российский прогеймер и капитан сборной России по StarCraft 2 Никита «SKillous» Гуревич считает этот параметр важнейшим для качественной игры онлайн. «Общая стабильность интернета крайне важна для геймера — нужно, чтобы соединение длительное время работало без сильных изменений в своих характеристиках», — рассказывает он.


По словам Гуревича, пинг при игре на высоком уровне имеет ключевое значение. Комфортным считается показатель от 10 до 70 мс, а пинг более 200 мс уже сильно повлияет на игровой процесс, подчеркивает профессиональный игрок. При пинге более 300 мс вражеские игровые персонажи могут «телепортироваться» по карте, а приказы будут отдаваться с критической задержкой.

При этом Гуревич развеял миф про невозможность профессионально играть через Wi-Fi. Считается, что такой способ соединения не может сравниться по стабильности с классическим проводом. «С уверенностью могу заявить, что играть по Wi-Fi очень удобно. Главное, что бы у геймера был современный роутер», — подчеркнул игрок.


Само определение «скорость интернета» — не совсем верное, говорит профессор кафедры вычислительных систем СибГУТИ Сергей Мамойленко. Это, скорее, коммерческий термин.

«Нужно говорить о скорости доступа к конкретных ресурсам, от которых потребитель хочет получать информацию… Условно говоря, это скорость доступа от домашнего роутера до ближайшего коммутационного оборудования провайдера. То есть максимальную пропускную способность канала и принято называть скоростью интернета», — объясняет собеседник.

«Но когда ваш компьютер получает информацию, скачивает, идет постоянный процесс взаимодействия и диалога. Приложение скачивает информацию и параллельно отправляет подтверждение. То есть ваше оборудование дает ответ, что оно получило информацию, либо перезапрашивает данные, если они были получены некорректно», — добавляет Мамойленко.

Это два взаимонаправленных в разные стороны канала передачи данных. Так называемый дуплексный режим, когда компьютер может «общаться» и в сторону получения информации, и в сторону отдачи одновременно.

«Если вы подключились к скорости в 100 Мегабит в секунду, то больше 100 мегабит вы вытянуть с сети никогда не сможете. И это также не значит, что вы ко всем ресурсам Сети получите скорость в 100 мегабит. Будет однозначно меньше», — уточняет эксперт.

Так какая скорость интернета нужна?

Специалисты рекомендуют перед подключением понять, для каких целей нужен будет интернет.

Перед тем как скачивать и устанавливать шутер на ПК стоит задаться вопросом, а какие системные требования нужны для варфейс? В этой статье ты найдешь ответ на этот вопрос. Ниже есть две таблицы с рекомендуемыми и минимальными требованиями к игре WarFace, советую ознакомиться с ними, чтобы понять, потянет ли твой компьютер шутер на максимальных или на средних настройках.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Варфейс не так уж сильно и требовательный к железу и спокойно запустится на слабых компьютерах или ноутбуках. А вот на каких графических настройках это можно проверить только методом проверки, устанавливаем игру, ставим минимальные графические настройки, постепенно их поднимаем и смотрим не лагает ли игра и какой фпс.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Загруженность каналов

Провайдер указывает максимальную скорость передачи данных при «чистых» интернет каналах, чего практически никогда не бывает. Как только появляются «помехи», скорость интернета уменьшается.

Например, один из жителей города решил провести интернет в квартиру, заказав скорость до 100 Мегабит в секунду. После того, как пришел специалист, и поставил маршрутизатор, у которого есть определенная полоса пропускания, абонент решил, что от этого канала будут «питаться» четыре телевизора, компьютер, ноутбук и несколько смартфонов.

«У него один телевизор занял определенную полосу пропускания канала, второй, в компьютере что-то скачивается, и в это время кто-то пытается с ноутбука зайти на сайт. Но, соответственно, он уже получает информацию от сайта не в 2 Мегабита, а в 3 килобайта. То есть время отклика он получит обалденное», — приводит пример Мамойленко.

Загруженность канала — когда его пытаются использовать несколько сервисов, несколько оборудований или несколько программ, запущенных на одном компьютере. Происходит разделение канала между сервисами.

«Канал это как труба. Если она полностью заполнена водой, то влить в нее еще больше не получится», — объясняет специалист.

Если в доме пока стоит один компьютер, но абонент решил взять тариф со скоростью 500 Мегабит в секунду «на будущее», нужно обратить внимание на ограничение работы сетевой карты.

«Если в компьютере стоит 100-мегабитная старая карточка, то покупать 500-мбитный внешний канал, это как стрелять из пушки по воробьям», — резюмирует профессор кафедры вычислительных систем СибГУТИ.

Какой интернет бывает

Доступ через Ethernet. Самый распространенный на сегодня вариант. Его используют для подключения компьютера к интернету напрямую или через Wi-Fi-роутер. Скорость передачи данных через витую пару — до 100 Мбит/сек. Подключиться можно только при наличии широкополосного интернета в доме абонента.

Подключение через GPON. Это современная технология доступа в Сеть через персональную оптоволоконную линию. Она проводится от оборудования провайдера непосредственно в квартиру абонента, нужен оптический терминал. Такой тип соединения обеспечивает максимальную скорость передачи данных до 1 Гб/сек.

Подключение через ADSL. Устаревший на сегодня тип соединения, для которого требуется телефонная линия. Максимальная пропускная способность линии составляет до 24 Мбит/сек, при этом нагрузка на линию распределяется асимметрично — исходящее соединение обычно намного медленнее, порядка 1,4 Мбит/сек.

Доступ через мобильную сеть. В России операторы работают в сетях 2G, 3G и 4G, что позволяет передавать данные на скорости до 100 Мбит/сек. Мобильный интернет по сравнению с проводным подключением имеет ряд ограничений — многие провайдеры ограничивают объем ежемесячно скачиваемой информации. Кроме того, его стоимость выше проводного.

Минимальные требования

Cкачать и установить ВарФейс

h2 1,0,0,0,0 -->

Дарить приятно! Да и вам лишнее ни к чему. Передавать можно все, имеющее ограниченный срок действия до 5 дней, с…

всем привет что х такое бл я уже не магу продать оружие на торговая площадку что за н такое я…

а на 32 разрядной подойдет ?

а если игра обновиться настолько ,что не хватит диска,чтоо делать?

ВСем привет! У меня 10 винда ОЗУ 2гб.Видео карта NWIDIA GeForce 810 M потянет мой комп варфейс? Спасибо всем!

Читайте также: