Path of exile вихрь клинков ваал

Обновлено: 07.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Вихрь клинков Чары, Область, Длится, Физический
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (6-16) Мана
Время применения: 0.50 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 25%
Радиус: 15 Требуется Уровень 12 Бесплотные ножи летают вокруг героя, каждые 0.6 секунды нанося урон всем врагам в их радиусе. С добавлением ножей повышается количество урона и частота его нанесения. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный 0.5% увеличение области действия 0.02% от урона похищается в виде здоровья 1% шанс создать дополнительный клинок 3% увеличение урона пока у вас есть 5 или менее клинков Наносит от (3-101) до (5-151) физического урона
Базовая длительность - 5 секунд(-ы)
Может иметь активных вращающихся клинков: 10
10% повышение шанса критического удара за каждый клинок
35% повышение частоты ударов за каждый клинок
На 35% больше урона за каждый клинок
+(0-4) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 12 Цены торговцев
Обычный1x Сфера превращения
Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни умений
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemBladeVortex
Вихрь клинков skill screenshot.jpg

Вихрь клинков - это чары, которые создают вихрь клинков, который вращается вокруг персонажа и наносит физический урон врагам, которых заденет. Каждый клинок длится минимум 5 секунд.

Расчет с таблицами [ ]

Базовая скорость вращения вихря клинков составляет 600 мс. Вихрь клинков бьет чаще с большим количеством стеков. Как написано на самом камне умения: 35% повышение частоты ударов за каждый клинок . Таким образом, частота вращения рассчитывается как

\color [rgb]<0.6392156862745098,0.5529411764705883,0.42745098039215684></p>
<p>SpinTime=

\color [rgb]<0.6392156862745098,0.5529411764705883,0.42745098039215684></p>
<p> <br />RoundsPerSecond==<(1+SpinTimeReduction\times StacksCount) \over BaseSpinTime>

Предполагая, что скорость вращения увеличивается на 10% для каждого стека, у нас есть следующие данные:

Стек частота вращения, мс. вращений в сек.
0 600 1.667
1 545 1.833
2 500 2.000
3 462 2.167
4 429 2.333
5 400 2.500
6 375 2.667
7 353 2.833
8 333 3.000
9 316 3.167
10 300 3.333

На 35% больше урона за каждый клинок - Каждый стек вихря клинков увеличивает урон от клинка по следующей формуле:

\color [rgb]<0.6392156862745098,0.5529411764705883,0.42745098039215684></p>
<p>HitDamage=>

<\textstyle \color [rgb]<0.6392156862745098,0.5529411764705883,0.42745098039215684></p>
<p>Где F>
это коэффициент увеличения урона за стек.

Тогда нам нужно просто умножить два предыдущих показателя - На 35% больше урона за каждый клинок и 35% повышение частоты ударов за каждый клинок .

\color [rgb]<0.6392156862745098,0.5529411764705883,0.42745098039215684></p>
<p>DamagePerSecondMultiplier=

Если предположить, что урон увеличен на 30% за стек, а затем при использовании базового урона от удара равна 1, мы ожидаем следующего увеличения урона за удар:

Стек Урона за удар Множитель урона в секунду
0 1.0 1.667
1 1.3 2.383
2 1.6 3.200
3 1.9 4.117
4 2.2 5.133
5 2.5 6.250
6 2.8 7.467
7 3.1 8.783
8 3.4 10.200
9 3.7 11.717
10 4.0 13.333

И наконец, для получения более точного УВС а не тот что показан нам на камне, используйте следующую формулу:

\color [rgb]<0.6392156862745098,0.5529411764705883,0.42745098039215684></p>
<p>SustainedDPS= \over CastsPerSecond>

или в развернутом виде

\color [rgb]<0.6392156862745098,0.5529411764705883,0.42745098039215684></p>
<p>SustainedDPS=<<<(1+<PerStackDamageIncreaseFactor\times StacksCount>)\times (1+)>\times TooltipDPS> \over ()>

Чары, Область, Длится, Физический
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 6–16 маны
Время применения: 0.50 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 20%

Бесплотные ножи летают вокруг героя, каждые 0.6 секунды нанося урон всем врагам в их радиусе. С добавлением ножей повышается количество урона и частота его нанесения.

Наносит от (3–86) до (5–129) физического урона
Базовая длительность - 4 секунд(-ы)
+(0–2) к радиусу
35 % повышение частоты ударов за каждый клинок
На 35 % больше урона за каждый клинок
Может иметь активных вращающихся клинков: 10
10 % повышение шанса критического удара за каждый клинок

Дополнительные эффекты от качества:
(0–10) % увеличение области действия



Всем привет! с вами Nephentus.

Как пользоваться и как поставить ПОБ расширенную версию (Path of Building) мой гайд -> ЖМИ

Мой ПОБ БИЛДА Финальная сборка на 8,5 млн.дпс(цифры урона,дерево,камни) -> ЖМИ

ПОБ БИЛДА Стартовая бюджетная сборка (Там есть все этапы прокачки) -> ЖМИ

Полный видео гайд билда его механика и ответы на все ваши вопросы, а как, а зачем ,а почему и тд. + убийства боссов-> ЖМИ

Как пользоваться сайтом Craft of Exile, чтобы крафтить все вещи в билде самому, мой гайд -> ЖМИ

Механика билда не сложная, но есть нюансы, в первую очередь нас интересует множитель постепенного урона яда, чем больше, тем лучше, чем сильнее мы апаем уровни камней тем лучше, как с амулета и пушки для примера. Скилл Носитель чумы связанный с расширенной областью и усилителем 4, даёт нам очень сильный буст дпса (как и в какой очередности есть в видео гайде) Скилл на дереве Совершенная Агония, так же даёт огромный буст урона. Живучесть же мы финалим сбором хаос резиста до 84% и подключаем легионовский самоцвет во имя Шибаквы (Пока вы не соберете хаос резисты до 84% покупать и включать самоцвет Шибаквы нет никакого смысла) , который за счёт высокого хаос реза, даёт нам уменьшение входящего стихийного урона ну и самого хаоса урон понятное дело. Ко всему этому у нас кап уворотов, высокое уклонение, снижение всего входящего урона на 40% от брони и скила танцующий с ветром и 75% блока от щита + призыв к бессмертию. В сумме получаем хороший урон и достаточную живучесть.

Плюсы билда:
+ Недорогой(финальная сборка 20-30 вых)
+ Можно как стартануть лигу так и закрывать боссов
+ Не лагает и жрёт мало фпс
+ Качаться легко
+ Покупаем 2 жезла Изничтожения за копейки и доходим до красных карт (встроенные взрывы)
+ Можем проходить карты с отражением урона
+ Нам не страшен хаос урон

Минусы билда:
- Нужно привыкнуть к механике скилла Носитель чумы (в видео гайде рассказываю как надо делать)
- Тупо стоять фейстанчить удары топовых боссов не получиться (Сирус и Убер Древний), придётся знать как уворачиваться от их атак и в целом активно вести себя на арене.
- Урон от горения может принести проблемы если не возьмете пантеон малого бога Абберата (тогда все ок будет)

Дерево пассивных умений (смотреть нужно только через ПОБ, иначе не видно кластеры и самоцветы ->
Финальная версия - ЖМИ
Стартовая версия- ЖМИ

Мои вещи, связки камней умений и что собирать в первую очередь для финальной сборки?!

Эта шапка будет лучшим выбором, так как с ее помощью мы сможем в билде включить 5 аур, тем самым заметно повысив дпс, наставник так же необходим, но хватит и 3 уровня, что будет не дорого, так как шапка уже даёт +1 (чем выше уровень у аур тем лучше конечно, так же можете брать доп. бонус через альтернативное качество умений у камней, к примеру взяв злорадство с 20% качеством Divergent, вы получите еще 200 000 доп. урона в билде, а мехаботы с Divergent дадут бонусом еще 50 000 дпса)

Шапка ещё даёт скилл с дерева Мистический накопитель, он из энерго щита делает мп, так же мы имеем 10 % шанс восполнить ес в виде нашей мп при использовании скилла.

Пир Плоти даёт отхилы каждые 5 секунд Поглощает трупов: 10
Дарует 400 здоровья за каждый поглощённый труп
Дарует 200 маны за каждый поглощённый труп
Дарует 400 энергетического щита за каждый поглощённый труп
Таким образом когда вокруг нас много трупов у нас есть хороший отхил бонусом.

Так как по началу шапка довольно дорогая, то мы будем использовать другую в стартовой версии, но это будет уже ниже.

Очень хорошая броня для этого билда, да и вообще для многих билдов, которые играют через уклонение и увороты, мы получаем на 20% снижение любого входящего в нас урона, а в сочетании со скиллом на дереве Танцующий с ветром который также даёт 20% снижения, мы получаем под 40% снижение любого входящего урона, если мы не получали удар в последние 4 секунды, а за счёт высоких уворотов мы не так уж и часто получаем удары. Когда же мы получаем удар механика также будет нас охранять, но уже через повышение % уклонения. То есть мы имеем защиту как в случаи получения удара, так и наоборот. (Чем выше хп возмёте, тем лучше)

Вихрь клинков обязательно берём Ваал версию, в идеале конечно 21 20% (Ваал версия даёт нам доп. бонус дпса в 5-6 млн. То есть на короткий промежуток времени у нас в билде будет 16 млн. дпса с ним, включаем на боссах и толстых пачках для зачистки более быстрой)

Едкие Токсины камень берём обязательно с качеством 20-23% Divergent (даст еще 5% ускорение яда, что повышает очень сильно дпс) Все остальные камни в идеале пробуждённые версии взять с 20-23% качеством.

Топовая пушка для нас, стоит не дорого +3 к уровню даёт. Даёт больше урона чем нож Бино.

Камень Кровавый угар желательно взять с 20% Anomalous так как даёт возможность генерировать заряды ярости даже на боссах.

Камень Увядание который будет повышать наш дпс при установке тотема на боссах и тд, лучше тоже взять с 20% качеством на Anomalous даст снижение входящего урона от хаоса бонусом.

Колдующий тотем берётся с обычным качеством на 20%

Хороший бюджетный щит в плане живучести, есть также альтернативная копия предмета, которая даёт 75% блок от чар, а не от атак (тут уже на ваше усмотрение с чем вам понравиться бегать больше, как по мне физа для нас куда опаснее, но можете побегать и так и так и выбрать для себя, что понравиться больше) Старайтесь резисты взять по максимуму и избегание урона под 15%, ещё даёт форму призрака, но флакон на форму призрака я бы не убирал.

Камни это наши порчи, для повышения урона и живучести, используя скилл погибель вы будете сразу накидывать 2 порчи, можно также поставить камень квдт (при получении урона, красный) через него активировать. Мне удобнее накидывать самому, это вам пригодиться только на боссах или очень жирных мобах.

Если возьмёте Погибель с обычным качеством просто дпс поднимет малька, если с 20% качеством Divergent то получите 10% шанс взорвать мобов при использовании.

2 порчи берите с макс уровнем и с обычным качеством по 20%

Помните что порча Путы времени очень сильно поднимает ваш дпс и вашу живучесть, так как замедляет все действия противника

Перчатки с множителем постепенки будут хорошим выбором, с хп и резистами, в идеале если на них еще и хаос резист будет (так как на жёлтых вещах нужно будет набрать резисты до 84%)
Идеальные перчатки для нас это Мягкое касание Азенат (Осквернённые на порчу Отчаяние) так как они имеют встроенные взрывы и курсу путы времени, но к сожалению они слишком дорогие, поэтому на ваше усмотрение + резисты придётся набирать на другом желтяке.

Камни в этих перчатках это наша ключевая связка и механика для быстрой зачистки и скейлинга нашего урона.

Носитель Чумы в идеале нужен с 21 23% с обычным качеством, чтобы зона покрытия была как можно больше. Усилитель 4 уровня в идеале. Расширенная область можно обычную с качеством 20-23% или пробуждённую версию с 20%. (И как ее запускать и когда лучше видео гайд посмотреть) Губительный шаг в идеале 21 и 20-23% обычного качества или Divergent, это наша живучесть на лкм, увороты поднимает и бег, чем выше уровень тем лучше.

В идеале нужны такие боты + Попутный ветер, даст еще больше скорости передвижения, но не обязательно. Нам нужно здесь хп, если есть то резисты, и самое главное наложенный нами яд наносит урон быстрее в идеале конечно под 10% (огромный буст дпса)

Одна связка камней на квдт с призывом для снижения входящего физ урона. Другая на скилл передвижения и укрепление, тоже будет снижать входящий по нам урон от атак на 25% когда вы заденете моба или босса эти скиллом передвижения.

Шквал клинков лучше обычное качество 20% или Divergent даст 200% увеличение уклонения пока вы двигаетесь.

Укрепление лучше 20% Anomalous

Стандартный пояс, на хп и резисты (главное чтобы был высокий резист к хаосу) затем через катализаторы, поднимаете значения резов еще выше)
В идеале если будет бонус еще 10% хп с базы охотника.

С джевела в поясе, будет выгодно взять боевой раж при убийсте, форму призрака при убийстве, ускорит зачистку просто и сделает её проще. + хп и что то чего вам не хватает, атрибуты или резисты. Можно сделать и на урон, взять 2 множителя критического урона глобального и хп.

На амулете нужны недостающие атрибуты характеристик. Самое главное конечно +1 к камням ловкости (много дпса) и множитель постепенного урона под 16%. Такой амулет будет не дешёвый, придётся крафтить или копить, или взять с 1 свойством на +1 или просто множитель, тогда дёшего. Остальное это хп, резисты, если будет бонусом множитель крита тоже хорошо.

Маслом мажем скилл на дереве Запрещённый приём, даст больше всего дпса в билде на масле.

Катализаторы на ваше усмотрение или на хп, или на атрибуты или если у вас резисты будут, можно на них.

Дух Паука не обязательно закидывать на кольцо, можно абсолютно на любой жёлтый редкий предмет со свободным суффиксом (зверь Фенума первая ночи, стоит не дорого, накидывать в бестиарии на алтаре закинув предмет в окошко и выбрав дух паука) Это 5-ая аура на урон и наша живучесть имеет схожий эффект как у порчи Путы времени.

Нас интересуют резисты которых не хватает, хп и круто будет если бонусом возьмёте отхил за удар хп и мп могут помочь при нехватке, но не обязательно. Множитель крита глобальный повысит урон с шансом крита.

Катализаторы на хп и мп или резисты.

Нам нужно 1 кольцо с гнездом, чтобы поместить туда ауру Живучесть 1 уровня можно с качеством 20% на Divergent даст бонусом еще 300 000 дпса пока вы на фул хп, а также это будет наш основной источник отхила, так как мы в билде берём глаз хранителя джевел со свойством даёт 1% отхила от любых источников под действием живучести.

Обязательно надо взять не достающие характеристики инты или силы, хп, резисты (в том числе и хаос рез)


Важно помнить при использовании банок, что перед открытием сундуков и врывания в большие пачки мобов их лучше прожимать(иначе можете плохо закончить) и не стоит лихорадочно прожимать банки на боссах, а лишь тогда когда вам будет угрожать опасность. Банки же на урон лучше использовать на последних стадиях, либо на стадиях до восполнения банок на мобах на арене.

Стандартная банка на мгновенный отхил с имуном к кровотоку.

Обязательная банка в билде, от которой мы имеем огромный дпс, брать в первую очередь, мы дублируем поинт на дереве, чтобы он работал даже когда банка кончиться, но банка даёт и другие бонусы.

Хорошая банка для живучести, даёт форму призрака, чтобы ходить сквозь мобов, и увороты. Но Можете и что то другое взять, главное чтобы был имун к проклятьям на банке.

Дешёвый самоцвет, в идеале, чтобы был осквернён на иммунитет к осквернённой крови (везде полезно, особенно на Сирусе) или иммунитет к молчанию (полезно в кражах)
Позволяет взять нам просто 2 поинта в дереве Харизма (чтобы включить все 5 аур) и Путь к безумию (чтобы макс 1% хаос реза взять + хаос резы и урон)
Вставить где скилл Совершенная Агония, в побе или видео видно тоже.

Нам нужен мод во имя Шибаквы, чтобы взять скилл Божественная плоть (который увеличит макс. хаос рез до 80%, и будет переводить 50% стихийного урона в урона от хаоса, от которого у нас будет 84% защиты, таким образом мы снижаем входящий в нас урон от стихий. Цифры для нас не так важны у этого камня, но можете ролить до тех пор через божественную сферу пока не поймаете хорошие баффы на мелких нодах в радиусе действия этого камня на дереве (они бывают там разные и увороты и урон и скорость бега и тд.) Берётся там, где находиться скилл на дереве Величайшее Эго рядом с ним ближайшее гнездо и он перероливает скилл в тот который нам нужен.

Нам нужен мод под аурой живучесть отхил в 1% от всех видов урона, это наш основной отхил. В идеале если вы возьмёте двойной нод, вторым полезным свойством на урон, было бы под аурой злорадство повышает множитель постепенного урона, или ускоряет течение постепенного урона. закидывается в самую левую часть дерева в гнездо.

В идеале конечно надо взять на минус - 10 резистов, а не - 20, чтобы меньше резов собирать. Радиус нужен очень большой, берём через него 3 поинта на дереве. На урон Быстрые Яды, на хп Сердце дуба и Месть Жертвы. Где его запихивать лучше ПОБ окройте или видео посмотрите. Гнездо рядом со скиллом Удар в Сердце.

Большой кластер нужен на 8 поинтов и хаос урон. В идеале ключевые умения которые нам там нужны это Подавляющая злоба (эффект как у банки Атзири просто бонус урона) и Несказанные дары (взрывы для зачистки) всё дальше уходим на средние кластеры. Или если дёшево хотите, то только Подавляющая злоба и Нечестивая милость как на картинке.

Либо наоборот можете взять Несказанные дары, чтобы была зачистка пошустрее и не брать всё остальное, смотрите сами уже.

Это идеальный средний кластер для нас на урон можно брать на 4-5 поинтов, бонусом можете на мелкий нод там ещё что взять хаос рез или чего вам будет не хватать.

Здесь для нас тоже идеальный малый кластер берем на 2 поинта, макс рез повышаем для Шибаквы и бонусом хаос резы еще получаем

Хороший кластер мелкий на хп и отхил, можете взять больше хп без отхила.

Ставится всё это великолепие рядом с нодом на дереве Акробатика то гнездо, что с краю дерева. Настоятельно рекомендую подключать кластеры как можно раньше.


СКАПИРАВАЛ!
Приветствую вас изгнанники!
В данной теме я изложу свой вариант билда Вихря Клинков(ВК) через блок и Уздечку ворчуньи, активирующую Расплавленный панцирь ваал(РПВ) и дающую невероятный собственный огромный урон, а так же огромный прирост дпс для ВК.
Сразу замечу, билд основан "знаниях и гайдах MatrixFactor и Ghudda, за что им огромное спасибо!

Плюсы
-Огромный дпс сдувающий боссов в секунды
-Высокая скорость перемещения и зачистки
-Имеется возможность разгона блока, а значит высокая выживаемость

Минусы
-Если прозевать на карте -резист к огню и критануть РПВ можно отлететь с удара
-Необходимо покупать два достаточно дорогих уника чтобы данный билд работал на ура
- 8 из 10 ваших друзей будут вас ненавидеть! 4 потому что от вас у них будет лагать, а еще 4 потому что: "черт тебя побери опять ты сделал имбовый билд и я тупо бегаю рядом. "

Как это выглядит?
На старте карты все выглядит как стандартный ВК, но через 48 душ мы запускаем РПВ и начинаем создавать лаги своими *БУМ* *БУМ* *БУМ*


Как это работает?

Мы одеваем Наряд Схоластии с ним мы можем подключить 2 дополнительные ауры через резервацию хп(в нашем случае это Дисциплина и Арктическая броня) и при этом не бояться что нас убьют уроном хаоса проходящим обычно через щит. Так же благодаря резервации хп мы можем и ДОЛЖНЫ взять талант Вдохновение болью который даст нам на 30% БОЛЬШЕ урона. Теперь поговорим о нашем шлеме. Я выбрал Уздечку воруньи потому что она дает нам +80-100% урона чар. но к сожалению такое количество урона не дается без штрафа, и в случае с Уздечкой штрафом является уменьшение скорости каста на 15%. Проверив это на практике, оказалось что без шлема на произнесение заклинания у меня уходило 0,18 секунд а с шапкой стало 0,2 да и нет по сути разницы какая скорость, если ты раскрутил ВК и побежал. Это была первая причина и цель использования Уздечки.
Вторая цель естественно это запуск взрывов от РПВ. После каждого использования, любого скила мы создаем вокруг себя один *БУМ* а так же, нанося себе урон, мы заставляем сработать связку квдт на проклятия, и тем самым не используя Богохульство и резерв маны практически постоянно держим врагов находящихся вокруг под проклятием\ями.
Ну а в заключении, вместо обычного редкого(желтого) самоцвета мы используем Перенятый опыт. Он позволяет нам воровать у Редких монстров одно из их свойств. Это очень очень весело и удобно особенно когда вы бегаете в пати и воруете для них ауры на скорость или урон)

Как начать играть этим билдом:
Не смотря на то что ВК можно купить почти сразу в первом городе, я не советую вам сразу же начинать качаться через него. Я обычно начинаю качаться через огненную ловушку, тотемы и волну холода, ну а ВК имеет смысл начинать использовать при получении 3-4 линка.

В восхождении на мой взгляд есть два варианта наиболее подходящих для этого билда.

Берсерк+Налётчик
В данном варианте мы имеем от берсерка:
баф на 10% БОЛЬШЕ урона, 1,5% похищения здоровья и при получении сильного удара(более 25% хп) имеем +25 скорости атаки\скорости каста, но к сожалению за все это мы расплачиваемся увеличением получаемого урона на 10%.
От налетчика мы имеем:
25% шанс избежать эффектов стихий, 2% уклонения от атак, шанс 10% получить заряд ярости при убийстве и когда мы имеем максимум зарядов на нас действует боевой раж(+20% скорости бега\каста\атаки) (Я использую это)

or
Берсерк+Убийца
В данном варианте мы имеем от берсерка:
баф на 10% БОЛЬШЕ урона, 1,5% похищения здоровья и при получении сильного удара(более 25% хп) имеем +25 скорости атаки\скорости каста, но к сожалению за все это мы расплачиваемся увеличением получаемого урона на 10%.
От убийцы мы имеем:
+1% базового крита, +40% к множителю крита против врагов с полным здоровьем, шанс 10% получить заряд энергии при удоре по противникам с полным здоровьем, критические удары замедляют скорость передвижения противников на 30%


Before you go LL with Shavs you can play in 2 build versions:
как я вижу свое дерево в конце


Самоцветы:
1x Внутренние силы
1x Перенятый опыт
3x Rare jewels with spell dmg, crit Multi, dmg, spell dmg\cast speed with shield, energy shield

  • Убить всех
  • Убить всех\Алира
  • Алира\Крайлист. Для заряда энергии\ярости

Первая вещь которая вам нужна если вы идете по даннному билду. Пока не достанете ее качайтесь через хп или же через иун к хаоу и 5л броньку на 500+ щита


Второй обязательно необходимый предмет для данного билда. Дает нам огромный прирост урона чар, а так же позволяет активировать РПВ.
Вообще этот шлем с лиги, потому на стандарте он стоит огромных денег, а на Новой(текущей) лиге Перандус он продается у нпс потому стоит не так и дорого.

Обычный даггер с уроном чар, критом, мульти, чистым уроном стихи к заклинаниям

Стандартный Ес щит, либо с огромным количеством ес резистами и блоком, или же заточенный под урон с уроном чар и критом для чар.

База пояса должна быть Кушак, а обязательным модом является мод:"16-20% уменьшение используемых зарядов флаконов" а так же на щит и резисты.

С перчатками сложная ситуация, я не могу с точностью сказать какие будут лучше. Мордобои завааленные на +2 к ваал камням или же перчатки Ласка ваал имеющие родные +2к камням и которые так же можно заваалить на еще +2, по итогу получить +4

Ботинки на выбор, если с пояса и бижутерии вы набрали нужные вам резиты то ботинки следует взять на блок чар, если нет берите желтые на щит, 30% бега и резисты

Jewelery
Кольца следует в идеале найти с базой на крит, с модами на щит, резисты, скорость каста.
Амулет так же на нужный нам стат и щит, резисты, крит и мульти.
Если у вас опять же по резистам подходит, то можно взять амулет лазвара на +1 к максимуму проклятий или же кольцо Дэрии


Фласки который сюда подойдут:


Вместо винктара и вкуса ненависти можно использовать базальтовую, сульфуровую, на резист к огню банки.

Вихрь клинков - Эхо магии - Ускоренное произнесение - Увеличение области - Увеличение шанса крита - Доп урон огнем\\Усилитель 4 lvl

Для 6 линк выбирайте себе последний камень сами по финансам и стилю игры.

Средоточие - Расплавленный Панцирь Ваал - Концентрация стихий - Контролируемое разрушение
Данная связка дает колоссальный дпс и помогает уничтожать все то, что не умерло от первого удара ВК.


Магия крови - Северная броня - Дисциплина Чтобы так сделать и зарезервировать хп на максимум необходи будет щит +1 к камням или же магию крови 21 уровня и даже в этом случае будет необходимо добрать талант на резерв около имуна к хаосу.

КВДТ - Призыв к бессмертию - Метка убийцы - Метка вождя
Если вы не используете ювелирку с +1 к проклятиям то ваши проклятия будут работать и перебивать друг друга, так что лучшим вариантом будет заменить метку убийцы на Увеличение длительности чтобы Призыв к бессмертию в связке был дольше, или же можно заменить на Увеличение области чтобы проклятия кастуемые вокруг вас какладывались на большую область.

Шквал клинков - Ускорение атак - Укрепление
Быстро двигаешь-Быстро качаешься!




Как посчитать дпс на Вихре клинков?
Легко!
Под двумя дпс фласками и 5 зарядами энергии у меня 142.989 dps
142.989 делим на количество кастов в секунду 6.06 = 23.595 dps за каждый "накрученый" нож
23.595 * 50 = 1.179.777 dps при 50 "накрученых ножах" но! кроме этого мы еще в добавок имеем урон от Расплавленного доспеха ваал!
Урон от расплавленного доспеха проходит каждый раз когда мы получаем урон. Урон мы получаем каждый раз когда тратим ману на умения. так как эхо магии дает нам 1 дополнительный каст без затраты маны, получеается что РПВ мы кастуем в два раза реже чем вихрь клинков выходит примерно 3 раза в секунду м наносим 245.257 dps каждый РПВ
245.257 * 3 = 735.771 dps в секунду
Суммируем:
1.179.777 + 735.771 = 1.915.548 total dps в моих вещах и это не предел!

Неудачи:
1. Глупая смерть на ротации дейликов заны научила меня не влетать на картах с модами на -резисты с рефлект мобов.
2. Чортова схоласия "сожрала" уже 4 моих божественных сферы, а ролл прыгал 156=>146=>153=>141.

Достижения:
1. 84lvl с легкостью убил обычную азири имея 5линк броню и камни поддержки примерно 13-17\0
2. с легкостью и очень быстро зачищаю карты 7-10тиров
самое простое получение 21 камня купленного 20\0 за 13х

Развитие камня [ ]

Расчет УВС [ ]

Подсказка на камне урона в секунду вихря клинков, показывает средний урон одного клинка за один оборот, умноженный на количество ударов в секунду. Это значение вводит в заблуждение в первую очередь потому, что вихрь клинков может наносить удары более одного раза в течение своей продолжительности, поэтому необходимо использовать не скорость произнесения, а удары в секунду (ударов в секунду, скорость вращения) в течение стеков.

Содержание

Механика и взаимодействие [ ]

Базовый урон Вихря клинков увеличивается за счет увеличения физического урона , урона от чар , урона по области и урона .

Читайте также: