Партизаны 1941 достижения

Обновлено: 07.07.2024

29 окт. 2020 в 19:19 Достижение "Цельный змей" - - Интерфейс "Поднята/Не поднята тревога" Что значит пройти миссию не поднимая тревогу?
Я уже два раза переиграл миссию каратели, с сохранениями, переигрывая моменты - тревогу не поднимал, никто меня не видел, тревожная музыка не играла. Выполнил основное и дополнительное задание. Выхожу из миссии - достижения нет. 30 окт. 2020 в 9:27 30 окт. 2020 в 9:42 @Alpha, добавьте, пожалуйста, в список заданий строчку.
"Опционально: Пройти не поднимая тревогу", и если что-то идет не так, она зачеркивается-, мол, не выполнено. Чтобы было понятно, что происходит. Особенно это нужно когда пытаешься одновременно разными партизанами убить 2+ противников, не понятно срабатывает ли тревога или нет. Приходится проходить миссию только одним героем, что- бы было наверняка, а это ломает смысл присутствие других членов отряда в миссии. 30 окт. 2020 в 9:47 30 окт. 2020 в 10:37

Ну так общая проблема, нигде не написано, что значит: не поднимая тревогу? Без обнаружения? Без желтых вопросительных знаков? Без красных? Убийство желтого до включения таймера считается, или как?

Скажем ту же Берту вообще нельзя пройти незаметно, так враги ресаются сразу возбужденные, и что с ними делать? Хотелось бы понятности чутка..

Пы.Сы. два раза прошел миссию про добрых европейцев до патча, два раза после, все по тихому, ачивы нет, либо трабл со стимом, либо с разработчиками, которые не пришли к общему мнению о термине "не поднимая тревогу".

Пы.Сы.Сы. Вспомнилось как вчера перепроходил "казнь" на ачивку, так вот заметил странное, снимал пару полицейских, до площади, рогатка плюс металки, и мне сразу сливало миссию, ибо тревога. Пробовал три раза всего, потом плюнул и забил, но может это оно?

30 окт. 2020 в 10:51 @Alpha, добавьте, пожалуйста, в список заданий строчку.
"Опционально: Пройти не поднимая тревогу", и если что-то идет не так, она зачеркивается-, мол, не выполнено. Чтобы было понятно, что происходит. Особенно это нужно когда пытаешься одновременно разными партизанами убить 2+ противников, не понятно срабатывает ли тревога или нет. Приходится проходить миссию только одним героем, что- бы было наверняка, а это ломает смысл присутствие других членов отряда в миссии.

Одним героем можно сделать если не все, то многое, но мы убиваем врагов не за идею, не за то, что они враги, мы их за лут убиваем, а тут априори хочется убить всех, ибо лут пригодится, у нас снабженец баклан, так кошерно наладил снабжение, что нет ни хрена, надо тащить с врагов последние спички. Хорошо зубные коронки выдирать не дают, во был бы реализм.. Иконка выдернуть у трупа золотые зубы, как вам такое? Или у оглушенного из рогатки пионером.

Таблицы для Partisans 1941 (Партизаны 1941)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Partisans 1941 (Партизаны 1941), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


Трудно вспомнить игру про Великую Отечественную войну, в которой бы главная роль отводилась советским партизанам. Видимо, эту нишу решила занять московская компания Alter Games. Вместо масштабных битв и знаковых событий войны, разработчики воссоздали партизанские диверсии в сельских захолустьях Советского Союза. Какой получилась Partisans 1941, мы расскажем в этом обзоре.

Главное исполнить приказ. Остальное не важно

Действие игры разворачивается в 1941 году, в самом начале Великой Отечественной войны. Под натиском Нацистской Германии Красная армия вынуждена отступать вглубь страны. Множество советских городов и деревень захвачены врагом, а военнопленных размещают в специальных лагерях, «Дулагах». Одним из заключенных становится капитан Зорин. Сбежав из плена, он организовывает партизанскую базу в глубине леса. Оттуда капитан вместе с соратниками совершает военные вылазки, чтобы хоть немного ослабить силы фашистов.

Немало диалогов происходит на базе между миссиями

Немало диалогов происходит на базе между миссиями Немало диалогов происходит на базе между миссиями

Сценарий Partisans 1941 трудно назвать выдающимся. В игре нет серьезной военной драмы, неожиданных сюжетных поворотов и «серой морали». Партизаны здесь отважные герои, а нацисты — злые озверевшие садисты. Конечно, совсем безликой история не выглядит: в ней есть нотки философии, у каждого героя свой характер, иногда в отряде случаются конфликты, а порой проскакивают и неплохие шутки. Но в общем сюжет выглядит стандартно: увлекательная история — это не к Partisans 1941.

В бой идут одни партизаны

Зато на игру стоит обратить внимание любителям тактического стелса в реальном времени. Скрытность станет главным оружием против нацистов. В открытом бою партизаны слабы: умирают быстро, противники нередко превосходят числом, а иногда и вооружением. Чем длительнее перестрелка, тем хуже для отряда игрока.

Обзор Partisans 1941. Чем примечательна игра про партизан Великой Отечественной?

Поэтому важнее всего грамотно подготовиться к бою: занять выгодную позицию, избавиться от патрульных, установить ловушки и продумать, как выгодно применить способности героев. Учитывать необходимо и возможные пути отступления нацистов. Застигнутый врасплох противник попытается либо зайти с фланга, либо надежно укрыться, и выдавить его уже будет непросто. Либо враг попробует выкурить партизан с их позиций, используя гранаты. Тогда уже игрок окажется в невыгодном положении.

Предугадать неблагоприятный исход событий непросто и перезагружаться придется часто. Но в итоге удается составить идеальный план. Когда ваши бойцы без потерь расстреливают группу фашистов за десять секунд, получаешь море эмоций.

У каждого из партизан есть свой набор навыков для прокачки

У каждого из партизан есть свой набор навыков для прокачки У каждого из партизан есть свой набор навыков для прокачки

Но все же стелсу не хватает глубины. Игроку требуется лишь не попадаться противнику на глаза, не шуметь и надежно прятать трупы. А даже если враги и обнаружат тело товарища, то всего полминуты поищут партизан в округе, а после вернутся на посты. Слишком уж мало действия игрока влияют на поведение врага. В итоге здешний стелс страдает дефицитом интересных и разнообразных ситуаций. А это мешает погрузиться в Partisans 1941 с головой.

При этом скрытность уж слишком часто используется в игре. Порой целый отряд противника можно уничтожить, подкрадываясь со спины. Или уменьшить численность врагов настолько, что сложного плана просто не потребуется для окончательной победы.

Примерно так выглядит идеальная засада партизан

Примерно так выглядит идеальная засада партизан Примерно так выглядит идеальная засада партизан

Также некоторые из способностей партизан кажутся слишком несбалансированными. Бесконечный бросок ножа Зорина выносит даже сильнейших противников, с которыми возникают сложности при обычном скрытном убийстве. А когда в арсенале игрока появляется «заманивающий» свист, стелс и вовсе становится совсем простеньким. В результате отпадает необходимость сложного планирования, которое в целом интереснее скрытного прохождения.

Выживаем и строим

Помимо боевых действий, игроку придется заниматься развитием базы, поиском еды, а еще следить за моралью отряда. Строительство довольно простое и откроет новые возможности — партизаны смогут лечить товарищей, модернизировать оружие, добывать материалы и так далее. Поиск провизии необходим, чтобы отряд не окочурился в лесу от голода. Впрочем, проблем с этим обычно не возникает. Про мораль и вовсе забываешь где-то в начале игры, спокойно обходясь без действий, которые её снижают.

В домах фашистов всегда есть чем поживиться

В домах фашистов всегда есть чем поживиться В домах фашистов всегда есть чем поживиться

Хотя разработчики и добавили в игру элементы выживания, дефицита патронов, аптечек и других полезных в походе вещей просто не ощущаешь. В игре довольно обширные карты, почти в каждый дом можно зайти и найти что-нибудь ценное. Если не лениться исследовать округу и обыскивать каждый труп, то мешки партизан не останутся без скарба.

Не графикой сильны партизаны

По меркам 2020 года Partisans 1941 выглядит устаревшей, но для инди-проекта графика в принципе приемлема. Живописные леса радуют глаз, а деревенские избушки изобилуют бытовыми вещами. Вот только объектам не хватает детализации, плюс иногда игра выглядит слишком однотонно. Анимации персонажей реализованы просто, но вид сверху скрывает огрехи. В общем, Partisans для тех, кого не отпугивает бюджетная графика.

Леса в игре выглядят лучше всего

Леса в игре выглядят лучше всего Леса в игре выглядят лучше всего

В плане звука и музыки все тоже неплохо — но опять же по меркам инди. Диалоги озвучены профессионально, стрекот оружия приятен на слух, а музыка порой неплохо дополняет атмосферу.

Правда, есть огрехи в техническом плане. Хорошо, что обошлось без вылетов, критических ошибок и низкого FPS, но с багами всё же пришлось столкнуться, которые приводили к перезагрузке игры. Особенно много проблем с дверьми — они то не открываются, то распахиваются в неподходящий момент. А еще есть проблемы с перемещением героев. Иногда партизаны попросту отказываются идти в указанном направлении. Изредка также проскакивают проблемы с ИИ.

Partisans 1941 вряд ли станет столпом жанра. Это просто хороший тактический стелс, который может увлечь на несколько вечеров. Планировать нападения на нацистов действительно здорово, вот только стелсу не хватает глубины, и действовать скрытно не всегда интересно.

В чём Partisans 1941 совершенно точно удалась, так это в том, как тут показаны события Великой Отечественной, переданы атмосфера и дух. Да, есть некоторые фольклорные штампы в образе ряда персонажей (тут и «урка», и дед в ушанке и с дробовиком), но в целом обошлось без клюквы и перегибов, а наоборот, всё выглядит достаточно достоверно, в том числе благодаря возможности находить и изучать документы (например, газетные вырезки) тех лет. И чувствуется, что авторы бережно отнеслись к этой теме, чего в последнее время очень не хватает.

Итак, капитан Зорин бежит из фашистского плена и создаёт партизанский отряд, решив не пробиваться с боем на фронт, а остаться помогать местным, которыми уже вовсю помыкают нацисты при поддержке предателей-полицаев. Начинается всё, понятно, с небольшой группы из двух-трёх героев, но постепенно отряд расширяется.

Partisans 1941 обзор игры

На голодный желудок не повоюешь

Вместе они планируют и осуществляют операции, а также развивают свою партизанскую базу. Это одно из отличий Partisans 1941 от Commandos и Desperados – чёткое разделение геймплея на строительно-стратегическую и тактическую части. В итоге база превращается из небольшой землянки и кострища в этакий промышленный хутор, где есть и лесопилка, и оружейная, и мастерская для изготовления взрывчатки и медикаментов, и коптильня, и курятник, и охотничья вышка, и лазарет.

Лес мы заготавливаем, чтобы возводить все эти постройки, а ходить по грибы-ягоды, на рыбалку и охоту нужно, чтобы кормить наших бойцов. Потому что у голодных партизан снижается моральный дух – это отражается на способности подопечных успешно выполнять миссии, на которые мы их посылаем с базы.

Да, задания делятся на сюжетно важные, где всё зависит от нас, и те, выполнение которых проходит где-то за кадром: успех там определяется количеством посланных на миссию партизан и их моральным духом. Здесь мы помогаем местным во время нацистских облав, расклеиваем листовки опять же для поднятия боевого настроя, обчищаем тайники в поисках ресурсов, устраиваем диверсии и так далее.

Впрочем, особого вызова от всего этого я так и не получил. За всё время у меня не возникло проблем ни с питанием, ни с духом бойцов. Тем более что и на сюжетных миссиях можно собрать приличное количество ресурсов. А те, что проходят без нашего участия, даже в случае неудачи ничем особенно страшным не оборачиваются – персонажи не гибнут, не получают травмы и не попадают в плен. Просто приходят ни с чем.

Из всех построек действительно полезной оказалась оружейная, где нужно улучшать, собственно, оружие – на это идут всё те же заготовленные или найденные материалы. А вот взрывчатку и медикаменты мы без труда собираем и во время тактических сражений – мастерскую я так и не строил.

То есть вся эта строительно-стратегическая часть, конечно, вносит разнообразие в геймплей, но назвать её действительно проработанной нельзя.

Partisans 1941 обзор игры

Слава богу, есть кнопка, позволяющая всё это добро отсортировать.

Партизаны не скучают

Уж лучше бы авторы потратили усилия не на эти упражнения с базой, а на более тщательную проработку тактической составляющей. Нет, с одной стороны, всё вроде бы на месте. Есть герои, которые прокачиваются и используют уникальные умения. Есть сочетание стелса и открытого боя. Есть возможность убирать врагов хитрыми способами, маскируя всё под несчастные случаи – например, обрушив на них металлические конструкции или брёвна…

Есть достаточно сильные и наблюдательные враги, которые могут поднять тревогу (особенно ненавистны собаки, вынюхивающие партизан), призвать подмогу и уложить любого буквально с пары выстрелов. Поэтому в случае открытого противостояния нужно обязательно занимать укрытия.

Partisans 1941 обзор игры

Павших бойцов надо реанимировать, но они получат травму, которая снижает характеристики или, например, не позволяет нести оружие.

Кроме того, можно, как в Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun, замедлить время и раздать бойцам приказы, чтобы они лихо расправились сразу с несколькими противниками.

Наконец, сами миссии получились вполне разнообразными. В одной нужно успеть за отведённое время спасти пленных красноармейцев от расстрела; в другой – ликвидировать главного полицая, предварительно уничтожив две зенитки и сломав линию радиопередачи; где-то предстоит взорвать танк; где-то – отравить продовольственные припасы нацистов, не дав себя обнаружить.

При этом частенько ситуация меняется на ходу. И после вышеупомянутого отравления припасов нужно уничтожить сразу нескольких хорошо вооружённых нацистов и можно особенно и не прятаться. Или сразу после того, как мы доберёмся до местного мельника, отряду предстоит окопаться и отразить сразу несколько атак.

Partisans 1941 обзор игры

В ночных миссиях враги хуже видят, а мы ещё умеем отключать электричество.

Не все партизаны одинаково полезны

Однако если вы ждали именно виртуозной тактической головоломки, то будете скорее разочарованны – Partisans 1941 всё-таки до этой планки недотягивает. Дело в том, что у наших подопечных не так много действительно интересных и уникальных особенностей. Понятно, тут куда более реалистичный сеттинг, поэтому я и не ждал, что кто-нибудь научится брать разум врагов под контроль, как это делала Изабель в Desperados III. И всё же хотелось большего…

Все бойцы тут могут использовать все виды оружия. Только у некоторых есть особые ветки прокачки конкретно винтовки, дробовика или, например, пистолета-пулемёта. И любой может разместить мину и поставить растяжку. Поэтому самый полезный персонаж – это сам командир Зорин, единственный, кто умеет тихо метать ножи.

Partisans 1941 обзор игры

Пулемёт использовать Зорин уже не может (травма), а вот ножи метает по-прежнему идеально.

Именно он чаще всего выполняет основную работу на миссиях – тихо и аккуратно, прячась от врагов в растительности, вырубает негодяев и быстро относит их тела в те же кусты или в ящики. Их «коллеги» почему-то совершенно не удивляются, что охранника на прежнем месте уже нет.

Остальным тоже лучше раздавать (во всяком случае, до поры до времени) ножи. И быстро вырубать врагов на паузе. Разнообразная тактика, не правда ли? А когда к отряду присоединяется Морозов, способный привлекать неприятелей свистом и быстро бросаться на них с ножом, именно он и Зорин становятся незаменимой парочкой.

Partisans 1941 обзор игры

Вот сейчас Морозов готовится убрать очередного нациста, пока остальные просто ждут в кустах.

Полезна, конечно, и Валя-снайперша, но ей зачем-то дали ещё навык вырубания врагов с помощью хлороформа. Ну вот зачем снайперу, призванному всё время находиться позади и прицельно отстреливать неприятелей, умение, рассчитанное на максимально близкий контакт? Я его практически не использовал. В Commandos 2 снайпер, к слову, так не разбрасывался своими талантами и был куда более узкоспециализированным. Местный парень Санёк способен расхаживать среди неприятелей и отвлекать их беседами, но проходит такое далеко не всегда, реализовано не шибко удобно, и всё, как правило, сводится к тому, чтобы просто обчистить нычки с ресурсами.

Вот в итоге и получается, что перед нами просто крепкая смесь из стелса (чаще всего) и открытого экшена, где как раз будут полезны чисто боевые навыки красноармейца Фетисова и деда с дробовиком. А вот над девушкой Белозёровой откровенно поиздевались: ей выдали навык быстрого переката, который ещё и становится доступен далеко не сразу – это что вообще такое и к чему?

Отмечу также неудобный интерфейс и острое желание сделать больно тому человеку, который придумал «повесить» просмотр информации о предмете на правую кнопку мыши с дальнейшим перемещением по выпадающему меню.

Впрочем, несмотря на всё вышесказанное, играть в Partisans 1941 действительно интересно. И делал я это не без удовольствия. Просто нужно чётко понимать, что если вы ждали тактической головоломки в духе Commandos, то это всё же не тот уровень. Но это в любом случае по-своему необычная, атмосферная, реалистичная и любопытная попытка выступить в схожем стиле, сделав ставку больше на сочетание стелса и экшена, а не на использование уникальных и разнообразных умений героев.

Плюсы: интересная военно-полевая история с должной долей исторической правды; множество разнообразных непростых миссий; стратегическо-строительная часть вносит разнообразие в геймплей; достаточно наблюдательные (за редкими исключениями) враги; хорошо спланированные, богатые на детали уровни; качественные картинка, музыка и озвучка.

Минусы: геймплей с базой всё же могли бы проработать получше; мало действительно тактических пазлов, а бойцам не хватает уникальных навыков; неудобный интерфейс.

Читайте также: