Парный клинок из красного железа dark souls 2

Обновлено: 06.07.2024

30 авг. 2014 в 4:12

Собираюсь начать но дед/бонфаер ран на нг+ и никак не могу определиться с оружием, выбор пал на парный клинок из красного железа- внушительный урон, но хитбокс. так же думал о копьях- стагерят, держат на расстоянии, но из копий только драконоборца нормальное, а уменя билд на порчу.

30 авг. 2014 в 5:01

Собираюсь начать но дед/бонфаер ран на нг+ и никак не могу определиться с оружием, выбор пал на парный клинок из красного железа- внушительный урон, но хитбокс. так же думал о копьях- стагерят, держат на расстоянии, но из копий только драконоборца нормальное, а уменя билд на порчу.

110 подвижности посоветую - контрит всё
Кольцо из длц(уменьшает затраты выносливости на блок) - копье с хорошим скейлом(см вики)
Можно хексером пройти, тоже не сложно. Восславь беконечные климаксы.

Кинжалы - тип оружия ближнего боя. Крайне специфичное оружие. Имеет малый урон, малые затраты на удар выносливости, малую дальность атаки. Самостоятельным его воспринимать не стоит, а вот как второе или вторичное или ситуативное - крайне практично. Из плюсов можно выделить возможность парирования в pvp среди некоторых кинжалов, высокий урон при ударах после парирования и/или ударах в спину, некоторые кинжалы хорошо заходят под статусные эффекты и, в отличие от когтей, неплохи одиночные одноручные варианты. Так или иначе, а любому персонажу найдется полезный кинжал (даже магу).

Кинжал

Кинжал

Получение

Начальная экипировка классов колдун и странник. Можно найти в Междумирьи за первой стеной тумана. Выпадает из красных фантомов вторгающихся на нг+ в Лесу павших гигантов.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Из-за большого критического урона хорошо себя показывает в pvp как дополнительное оружие. Как и у всех кинжалов имеет очень малый вес. Не смотря на выдаючу его в начальную экипировку имеет очень большой критический урон при закалке на простоту (актуальную для персонажа очень большого уровня).

Сломанный меч вора

Сломанный меч вора

Получение

Выпадает из плутов вооруженных данным кинжалом в Роще охотник. Находиться на трупе в переходе из Маджулы в Огненную башню Хейда.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет больший показатель урона стабильности в сравнении с другими кинжалами. Хорошо себя показывает при закалке на кровотечение или на яд.

Кинжал вора

Название

Получение

Выпадает из плутов вооруженных данным кинжалом в локации Роща охотника.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Обычный, ни чем не примечательный кинжал.

Парирующий кинжал

Парирующий кинжал

Получение

Выпадает из пауков в Бухте Брайтстоун-Тсельдора. Находиться в сундуке в Забытой крепости не далеко от первого костра.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Не обладает ценными свойствами по урону, однако совершает паррование вместо сильной атаке как при взяти в одну руку, так при взятии дух одноручных. Оружие полезно для pvp.

Нож голема

Нож голема

Получение

Выпадает из голкмов в Долине жатвы вооруженных данным кинжалом.

Описание

Улучшается обычным титанитом. хорошо себя показывает при закалке на стихии, так как физический урон при этом не падает.

Нож бандита

Нож бандита

Получение

Выпадает из Полых пехотинцев в Лесу павших гигантов и на Безлюдной пристани. Находиться на трупе в роще охотника перед вторым костром.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет хороший мувсет при взятии двух в силовой стойке. Хорошо себя показывает при закалке на простоту.

Кинжал с темным камнем

Кинжал с темным камнем

Получение

Выдает Каслер Веланджер после победы на Зеркальным рыцарем. Выдается за предзаказ в самом начале игры.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Обладет большим весом и затратами выносливости на удар. При одноручном хвате имеет мувсет прямого меча. Самый длинный из кинжалов.

Королевский кортик

Королевский кортик

Получение

Выдает Канслер Веланджер после получения игроком рода гиганта.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. При одноручном хвате имеет мувсет прямого меча. Пробивает блок силовой атакой. Не имеет бонуса критического урона.

Призрачный кинжал

Призрачный кинжал

Получение

Выпадает из ассасинов учавствующих в бою с Гибким часовым на Безлюдной пристани на нг+.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет самый большой критический урон при бекстепах, ударах в спину, репостах, парировании от чего очень хорошо показывает себя в pvp. Закалка не выгодна так как ощутимо падает бонусный урон от скейлов.

Клинок Миты

Клинок Миты

Получение

Обменевается у Стрейда из Олафиса на душу королевы Миты и 1500 душ.

Описание

Улучшается окаменевшей костью дракона. Имеет уикальную анмацию силовой атаки (обратным хватом). Не поддается закалке или усилению смолами. При полной прокачке имеет не плохой урон ядом (100), от чего рекомендуется использовать наручи солат святилища и кольцо крысиного ковенанта для усиления яда.

Тенистый кинжал

Тенистый кинжал

Получение

Выпадает из дымных кольдунь в Железном проходи и Мглистой башне локиций из dlc Krown of Old Iron King.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. Имеет очень высокий урон при ударе в спину, однако урон при рипосте очень мал.

Короткий меч прислужника

Короткий меч прислужника

Получение

Выпадает из прислужников в Ледяной Элеум Лойс.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Отличается от прочих кинжалов наличием урона от магии от чего может быть полезен колдунам и темным магам.

Синий кинжал

Синий кинжал

Получение

Выпадает из дымных кольдунь в Железном проходи и Мглистой башне локиций из dlc Krown of Old Iron King.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. Усиливает действия волшебства, пиромантии, порчи, чудес на 5% при взятии во вторую руки при касте. Снижает сопротивление магии, огню, молнии, тьме на 200 пока игрок его держит в руке. Обязательных атрибут высокоуровневых магов, так как с выживаемостью будет все плохо, а усиление магии всех видов полезно.


С учетом выхода трёх DLC,как думаете, какие 2 атакующих мили орудия могут потенциально дать лучший эффект в бою (pvp и pve) ? По моей логике,они должны иметь МИНИМУМ: 1. Хороший скейлинг как от силы,так и от ловкости. 2. Должны бафаться(тёмное оружие,кристальное оружие магии и т.п.) 3. Быть доступны для зачарования. Все это для того,чтобы раскрыть весь потенциал тех, кто вкачивает и силу,и ловкость, и интеллект с верой.


Giever
В последнем прохождении, "открыл" для себя Молот Мастера. Качается мерцающим титанитом, что пожалуй минус, Бафается. Скейл только от силы - В. Большая скорость удара. Из минусов - коротковат. Для пвп может и не подойдёт, но для пве классное оружие.


А мне парные клинки нравятся. Хорошее оружие и для ПВЕ и для ПВП, особенно если вкачать грамотно. Сейчас прохожу с парным клинком из красного железа, закалил на молнию, при хорошей вере - дает ощутимый скейл. А уж если баффнуть "клинком света".
Помню катанами в поверстансе дрался, но стамина всегда на нуле после пары ударов.. не то.. Еще рапиры хороши, если грамотно подобрать эккипировку - к примеру, закал на тьму + бафф темное оружие + кольцо со львом + каменное кольцо для стана.. но это для ПВП
А вообще решает прямота рук, только что на арене ножичком закидал противника, а ведь вышел просто поразвлекаться, совершенно не рассчитывая на победу.
Terving, сносно для ПВП, таким бэкстаб ставят на фулл хп, если подловят) самое бесполезное на мой взгляд - костяной кулак. Понтов много, толку 0. Хотя мобов станит хорошо


я тут начал тоже очередным персом,взял возле гавлана в сундуке великий меч здоровый,раньше как то игнорил ,а ща очень даже ничего уже 2 великие души,не здох не разу,и вторгались он очень даже хорош,да любое оружие хорошо,просто привыкнуть надо


kokoz80
Играя силовиком, больше понравился меч преследователя. Забавно что у них противопожное управление, в бою бывало путался.


Giever
К вашему списку требований стоит добавить еще и удобный мувсет.
Здесь были упомянуты парные клинки из красного железа. Отличное оружие при умелом применении. Много прошел с ними. Есть небольшой минус. Второй удар в быстрой атаке наносит комбо из трех ударов. Выполнение этой комбинации нельзя прервать, а это две - три секунды. Если враг не станится может прилететь ответ и ничего не поделаешь.
Сейчас бегаю с Изогнутым двуручным мечом Нил. Он длинный, с удобным мувсетом (быстрая атака более 180 градусов по горизонтальной дуге - убивал 3 моба одновременно). На +5 скейлинг S от силы и В от ловкости + скейлинг он уровня игры. Силы и ловкости у меня много, игра НГ+5. С кольцом клинков +2 имею 600 неразделенного физического урона. Если заточить на стихию будет S скейлинг от этой стихии. К сожалению не бафается.


У магов как-то все проще в этом плане,выбор очевиднее. А все вышеперечисленные как-то язык не поворачивается назвать "лучшими". Нисколько.


Giever
Арсенал милишного оружия в игре гораздо шире катализаторов. Выбор велик, а имбового оружия, намного превосходящего все остальное просто не существует. Оружие из душ боссов с особыми свойствами, быстрые и легкие катаны и рапиры, отличное оружие Черных рыцарей, да много всего. В каждом DLC минимум по одному интересному мечу: 1 - Двуручный меч крови дракона, 2 - Величественный двуручный меч, 3 - Изогнутый двуручный меч Нил. Выбор будет зависеть от личных предпочтений и опыта.


По-моему мнению, нету лучшего оружия в игре "Dark Souls". Я придерживаюсь мнения, что каждый человек имеет свои вкусы. Кому-то удобнее играть с оружием класса "Twinblade", кому-то с катанами. Как по мне, то я люблю оружие класса "Ultra GreatSword", а точнее меч "Zweihander". Каждое оружие по-своему хорошо.


По мне в игре пвп реализовано очень скверно, от подбора противников до получение бэкстаба от соперника хотя ты сам стоишь у него за спиной, многие скажут пинг высокий, но на деле такие косяки и с пве мобами проходят.


Beirut
У персонажей есть фактическое положение тела и визуальное. Например, как на этом скрине. Кажется, что спина справа, это и видно. Но на деле бэк в данном случае надо ставить со стороны камеры т.е. в плечо. Фактически герой стоит ровно спиной к камере, хоть и анимация удара говорит об обратном. В ПВП сложновато это учитывать из-за пинга, там и в лицо схватить с пяти метров норма. Но с мобами, понимая как это работает, бэки ставить легко

Прямые мечи - оружие ближнего боя. Подразумевают основным одноручный хват. Обладают невысокими затратами выносливости на удар, быстрой анимацией ударов, почти всегда практичным мувсетом. Из минусов можно отметить невысокий урон и предсказуемость в pvp. Имеется большое количество самых различным мечей не только на силу, но и на ловкость, интеллект или веру. Данный тип оружия хорошо подходит для силовой стойки с двумя оружиями. Самый универсальный тип оружия ближнего боя, которым так или иначе пользовались все игроки.

Сломанный прямой меч

Сломанный прямой меч

Получение

Продает Мелентия за 400 душ. Начальная экипировка класса воин. Выпадает с полых пленников.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Огрызок оружия не достойный внимания, следует заменить при первой возможности.

Прямой меч слоновой кости

Прямой меч слоновой кости

Получение

Обменивается у Орнифекс на душу Аавы питомца короля и 8000 душ.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Крайне специфичное оружие. Имеет крайне малый вес, высокие требования по ловкости, отстствуют скейлы по статам персонажа, невысокая прочность. Не поддается закалке, улучшению с помощью магии. Лезкие меча полностью невидимо, однако проявляет себя при атаках в двуручном хвате. Мувсет схож с мечем драконьего стража, однако тайминги ударов несколько отличны. Данное оружие не стоит рассматривать как основное, скорее как интересное вторичное или ситуативное, а так же данное оружие может быть интересным выбором в pvp, где все его недостатки становятся не такими значительными, а невидимость лезвия в неативном режиме и необычные тайминги ударов в совокупности с крайне малым весом могут помочь одерживать победы.

Каменный мозаичный меч

Каменный мозаинчный меч

Получение

В сундуке в секретной комнате сбоку от огромного коридора-тупика с выским потолком. Попасть в комнату можно пустив стрелу в конопку в нише и под потолком в тупике. Перед комнатой будет охрана а так же пара ловушек.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Интересное оружие достойное нахождения любым игроком. Среди достоинств: малый вес, удобный мувсет сильной и слабой атаки, а так же бекстеп, выгоден на закалку стихиями. Меч имеет высокий скейл на ловкость S, который не изменяется в случае закалки. Крайне малые требования для использования делают его хорошим выбором игрока не специализирующимся на ближнем бое. В то же время меч имеет удобный мувсет для pvp, отчего являетя хорошм выбором для pvp на 150 лвл, однако на больших уровях или вовсе без граничний по нему мечу очень сильно будет нехватать урона, не большая колиджин модель будет уступать прочим мечам. Силовые двуручные атаки имеют уникальный мувсет: дальний выпад и атака как кнутом, но в обоих случаях они парируются легко. Особых атак в силовой стойке данное оружие не имеет.

Меч пехотинца

Меч пехотинца

Получение

Выпадает с полых пехотинцев во всех местах их встречи.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет малый вес, малый урон, низкие требования. Одно из первых оружий доступных в игре. Может быть полезен в самом начале похождения, а так же ловкачам и магам, в качестве хоть какого-нибуть оружия ближнего боя. По возможности нужно заменить на более мощное.

Меч пепельного воина

Меч пепельного воина

Получение

Выпадает из пепельных воинов во всех местах их появлений.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Меч обладает некоторыми достоинствами: большая длинна, хорошо подходит для закалки на кровотечение. В силовой стойке пара таких мечей очень быстро наложит кровотечение на противника. При этом у меча малый прямой урон, малая прочность, не высокие скейлы постатам. Данный меч можно рассматривать как оружие на кровотечение для pvp, однако для pve он не обладает интеренсными свойствами.

Пепельные воины атакую персонажа данным мечем не накладывают на него кровотечения.

Меч черного дракона

Меч черного дракона

Получение

В храме дракона выпадает из рыцарей дракона.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч имеет высокий урон, не имеет при этом скейлов. Хорошо подходить для закалки на простоту или грубое (для физ урона), а так же хорош для закалки на магию любого типа так как физический урон не падает сильно. Не поддается усилению смолами, но может быть усилен магией. Мувсет однообразен и предсказуем.

Внешне меч напоминает яросный меч Квилег из первой части.

Короткий меч

Короткий меч

Получение

Описание

Улучшается с помощью обычого титанита. Одно из непохих оружий самого начал игры, поможет пройти комфортно пару тройку локаций до получения более мощного оружия.

Длинный меч с желтым кварцем

Длинный меч с желтым кварцем

Получение

Продает канцлер Велланджер за 8000 душ. Находится в инвентаре с самого нчала в случае предзаказа оригинала.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Данное оружие имеет не плохой урон, однако малая прочность, а так же время получения сводит его эффективность на нет более мощными экземплярами доступными на тот момент.

Длинный меч

Длинный меч

Получение

Продает кузнец Ленигаст в Маджуле за 1300 душ. В локации Лес павших гигантов в сундуке в комнате сбоку коридора в который плюет огненная саламандра. Выпадет из гоблинов локации Темнолесье, а так же из сталкеров в локации Безлюдная пристань.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Обычный меч, на ранних этапах игры крайне выйгрышен из-за своей незамысловатости, стаблиьности и не плохого соотношения веса, урона и расхода выносливости. В дальнейшем требуется замена на более мощный.

Палаш

Палаш

Получение

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие хорошо подойдет персонажу ориентированному на силу на начальном этапе игры за счет доступных требований по статам для взятия и хорошим соотношением урона на вынослиовтсть за удар. Из минусов можно отметить отстутсвие в мувсете выпадов, что крайне плохо для боя с закрытом пространстве.

Меч драконьего стража

Меч драконьего стража

Получение

В локации Храм Дракона выпадает из драконьих стражей вооруженных данным мечем.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Один из лучших прямых мечей в игре. Обладает хорошей длиной. Имеет очень хорошее соотношение урона к требованиям и весу. Очень выгоден для закалки на стихии. Из минусов можно выделить разве что только позднее время появления у игрока.

Солнечный меч

Солнечный меч

Получение

Награда за 2 ранг ковенанта Наследники солнца.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Неплохой одноручный меч, при полной прокачке получает скей по силе А и ловкости А, что делает его выгодным для ортодоксально развитого персонажа. Однако не является топовым по урону, так же длина оружия не самая большая. По этому данный меч хорош для первого прохождения, однако для персонажей высокого уровня он будет не выгоден.

Так как ранг ковенанта не возможно сбросить, данное оружие можно получить только 1 на персонажа, впрочем его можно выкинуь в сетеой игре другому игроку, что бы у него стало их 2 (для силовой стойки).

Данный меч совпадает с аналогичным мечем из первой части игры, которым пользовался Солер из Асторы.

Меч варангианца

Меч варангианца

Получение

Выпадает из варангианцев вооруженных данным мечем в локации Белюдная Пристань.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Меч выделяет хороший урон, хорошая предрасположенность закалке на стихии. Из минусов: малая прочность. не удобный мувсет. Хорошо себя показывает на первом прохождении, как основное, так и воричное оружие.

Ржавый красный меч

Ржавый красный меч

Получение

Продает голова Венгарла после победы над его телом.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Обладает мувсетом топора, не сотря на именование меч. В силовую стойку так же становится с топорами. Обладает особыми сильными атаками в двурчном хвате. Имеет выскоий скей по силе - S.

Дымный меч

Дымный меч

Получение

Обменивается у Орнифекс на душу Дымного рыцаря и 8000 душ.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Один из лучших прямых мечей в игре. Обладает очень большой длинной. Наносит урон физический, а так же тьмой - что крайне выгодное осчитание. Не имеет скейла на силу, одако скейл по ловкости S. Закалка имеет смысл на тьму при крайне высоких значениях веры и интеллекта. Поддается услилению магией и смолами.

Меч одержимых доспехов

Меч одержимых доспехов

Получение

Выпадает из Одержимых доспехов во всех местах их появления.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Отличительная особеность: самобаф на гонь в двуручном хвате на кнопку парирования. Баф длится 25 сек, стоит 10 прочности, не зависит от экипировки и статов персонажа по степени усиления совпадает с огненной смолой. Предрасположен закалке на огонь. Не поддается усилению магией или смолами.

Меч рыцаря Хейда

Меч рыцаря Хейда

Получение

Выпадает из рыцаря Хейда сидящего под деревом в Лесу павших гигантов. В переиздании выпадает их рыцарей Хейда в локации Огненная башня Хейда.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет низкий физический урон и хороший урон по молнии. Предрасположен на закаку на молнию, что крайне выгодно при наличии большой веры - для клириков это лучший одноручный меч в игре. Однако хорошо подойдет и закалка на тьму или огонь дабы урон был стабильнее из-за большего разнообразия типов. Имеет не обычный мувсет. Хороший меч во многих ситуациях, рекомендуется к получению и использованию.

Синее пламя

Синее пламя

Получение

Выпадает с апостолов Лейдии в Склепе Нежити. Редко выпадает с красного фантома в бухте Брайтстоун-Тсельдора.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титатнита. Меч, с возможностью использовать колдовство. Крайне интересное оружие для мага в pvp. Обалдает выходом заклинания на уровне рукоятки, что крайне выгодно, так как противник не сможет перекатиться под заклинание за спину магу. Урон магии, так и физический средние. После закалки на колдовство урон магией будет не плохой, однако физический пропадет. Может быть усилено кристалическим или магическим оружием, что увеличивает урон от заклинаний так же. В отличии от палиц презрения не выгодно брать 2 оружия для силовой стойки, данное оружие хорошо сочетается со щитом святилища. В pve данное оружие не дает сильного преимущества и мощные посохи за счет конечного урона более выйгрышны. Для боев на арене крайне рекомендуется получить, прокачать и опробовать.

Читайте также: