Параметры запуска quake champions

Обновлено: 04.07.2024

3 авг. 2018 в 5:53 Не меняются настройки графики, ставлю ниже - графика не меняется, перезапускаю игру - графика не меняется. Сохраняются надписи "низкое", но на самом деле стоят высокие. (По дефолту игра поставила) Настройки мыши меняются, ограничение fps тоже.
Игра установлена на диск D, Steam там же
Операционная система: Windows 10 (пиратка офк)
Путь к cfg: C:\Users\zaneg\AppData\Local\id Software\Quake Champions\client\config
Имя компьютера: Otec
Имя рабочей группы: WORKGROUP
Имя учётной записи: Otec Odinochka 6 авг. 2018 в 10:56 Не меняются настройки графики, ставлю ниже - графика не меняется, перезапускаю игру - графика не меняется. Сохраняются надписи "низкое", но на самом деле стоят высокие. (По дефолту игра поставила) Настройки мыши меняются, ограничение fps тоже.
Игра установлена на диск D, Steam там же
Операционная система: Windows 10 (пиратка офк)
Путь к cfg: C:\Users\zaneg\AppData\Local\id Software\Quake Champions\client\config
Имя компьютера: Otec
Имя рабочей группы: WORKGROUP
Имя учётной записи: Otec Odinochka
Да дружище после последнего обновления графа не меняется похоже стоит на высоких или выше средних, думаю в ближайших обновлениях пофиксят. 2 сен. 2018 в 12:49 3 сен. 2018 в 2:02 Эм. не думаю, что это вообще баг. просто игра выглядит почти одинаково что на низких, что на высоких. и если не знаешь, куда смотреть, разницы можно и не найти. посмотри на круглые части платфомы, на которой стоят чемпионы в ангаре - при низкой детализации там заметна небольшая пикселизация. высокие тени от средне-низких мне удалось отличить разве что по освещению внутри ствола дробовика на приветствии Слэш вначале матче. ну и так далее. 14 мар. 2019 в 6:12 Настройки не меняются , а играть в лагадром на высоких изващение когда просадки бывают до 20 кадров. беседке срать на игроков да и игра их по онлайну в дне из за такого отношения . 19 мар. 2019 в 8:01 25 мар. 2019 в 10:05 изменил язык, но настройки все равно не меняются. После перезагрузки выставляется на высокие со средними текстурами
Может есть какой то фокус с установкой на правильный диск?
26 мар. 2019 в 9:51 изменил язык, но настройки все равно не меняются. После перезагрузки выставляется на высокие со средними текстурами
Может есть какой то фокус с установкой на правильный диск? Уже игруху забросил, но приблизительно помню что надо сделать. Заходишь в папку с конфигом C:\Users\[USERNAME]\AppData\Local\id Software\Quake Champions\client
Открываешь блокнотом файл video.cfg (или конфиг), там ещё будет написана модель твоей видюхи и проц, и ставишь 1 или 0 в каком-то параметре (если не ошибаюсь, то в одном из первых, скорее всего где написано что-то вроде "графика").))) Мне будет проще если пришлешь копию того, что у тебя там написано. (Редактируется) 30 мар. 2019 в 4:08 Мне будет проще если пришлешь копию того, что у тебя там написано. (Редактируется)

но так же когда удаляешь информацию с этого файла полностью и заходишь в игру выставляя настройку на минимум , то выдает такое

"Video": "AdapterId": 0,
"TexturesQuality": 0,
"AntialiasingQuality": 0,
"ShadowsQuality": 0,
"DetailsQuality": 0,
"CPU": "Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz",
"LightingQuality": 0,
"EffectsQuality": 0,
"GPU": "NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB - DirectX",
"PostprocessQuality": 0,
"TexturesFiltering": 0
>,
"cfg_version": 1
>
перезапуская игру игра выставляется на максимум и конфиг приобретает первоначальный вид

30 мар. 2019 в 5:09 Мне будет проще если пришлешь копию того, что у тебя там написано. (Редактируется)

но так же когда удаляешь информацию с этого файла полностью и заходишь в игру выставляя настройку на минимум , то выдает такое

"Video": "AdapterId": 0,
"TexturesQuality": 0,
"AntialiasingQuality": 0,
"ShadowsQuality": 0,
"DetailsQuality": 0,
"CPU": "Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz",
"LightingQuality": 0,
"EffectsQuality": 0,
"GPU": "NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB - DirectX",
"PostprocessQuality": 0,
"TexturesFiltering": 0
>,
"cfg_version": 1
>
перезапуская игру игра выставляется на максимум и конфиг приобретает первоначальный вид Попробуй везде 1 поставить, там где 0

Как повысить FPS в Quake Champions, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Quake Champions, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Quake Champions и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Quake Champions.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Quake Champions

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Quake Champions следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Quake Champions - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Quake Champions полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Quake Champions с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить Quake Champions и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если Quake Champions работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Quake Champions

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Quake Champions данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Еще больше ухудшить графику в Quake Champions (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если Quake Champions запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Quake Champions неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Quake Champions

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Quake Champions, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Quake Champions, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Quake Champions, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.


Игроки сталкиваются с ошибкой 107, когда пытаются поиграть в Quake Champions. Bethesda прокомментировала эту проблему.

Также известно, что данная ошибка возникает, если сервера находятся в оффлайн. Нужно проверить статус серверов в лаунчере.

Quake Champions — научно-фантастический соревновательный шутер с видом от первого лица во вселенной Quake. Вас ожидает традиционный аренный геймплей с разнообразными персонажами, которые имеют уникальные способности, оружие и умения.


Settings as well as some comparisons to help you get the most performance out of Quake Champions, even while retaining some visual quality.

Keep in mind your mileage may vary with these depending on your hardware.

Tested in solo custom servers on Blood Covenant and Burial Chamber.

I'm not sure 100% what every setting changes or disables, but I hope this guide can be helpful to you!

Last updated: 4/27/19 (Some clean up and updates, removed some sections as well)


14,412 уникальных посетителей
261 добавили в избранное





As said above, I tested these settings in a couple of custom solo DM games on Blood Covenant and Burial Chamber.

Again, your mileage may vary depending on your hardware.

So lets get started!


Recommend running in Fullscreen as it can provide less input latency making mouse movement more responsive.

Dont recommend using borderless windowed mode as it can potentially increase input latency causing mouse movement or general gameplay to feel less responsive


Recommend setting this to your monitors native aspect ratio.


Recommend setting this to your native monitor resolution, you can test lower resolutions and see if you get performance gains but I don't recommend that. Look at the next setting for more info.


I recommend setting this to 100%, however, you can set it lower to get more performance at the cost of making the game a bit blurier and a bit more aliased. I recommend using a FPS monitoring tool as well with this (Rivatuner or even steams built in overlay) as it can help determine what the absolute lowest resolution scale you can go before you hit a performance wall.

An extra thing to note, if you have the GPU power for it, you can increase the render resolution higher to make the game look a lot sharper at the cost of performance.


Set it to your main monitor.


Will be set automatically to Custom when changing video settings.


Mostly preference, can leave it on the default 0.5, however I set it to 1.0 or 0.7 to make the game brighter and make enemies more possibly more visible.


Mostlly preference as well, however it can affect performance.
Higher FOV = more visiblity, but at the cost of performance due to more objects being rendered in view.

I dont really recommend anything for this because its really pure preference, but test out different FOV values and see what works best for you.


Leave it off, useful for stopping screen tearing, but introduces input latency.


From what i've seen this controls shadow resolution of dynamic shadows.

It doesnt really impact performance like in most other games so you can keep this at Ultra if you want.

Setting this to Low may or may not give a 1-2 frame boost.

Recommend just setting this to Ultra.


Ultra-Medium perform and look roughly the same.

Setting to Low removes all dynamic object shadows (chains on blood covenant for example) and may give an increase in performance.

Interestingly, you may see improved load times with a lower setting for some reason.

I really dont know why unless im missing something.

So set it to Medium for if you want dynamic shadows.

Set to Low for max performance.


This affects performance quite a bit, this setting mostly affects volumetric fog and light shafts found in maps and the main menu.

Setting to Low will completely disable volumetric fog, light shafts, viewmodel shadows, as well as realtime/cubemap reflections while increasing performance.

Setting to Low now also reduces particle quality.

Setting to anything other than Low will reduce performance by a large margin, but will retain the most map environment effects.

So I recommend Low for max performance.

Set to Medium to retain particle quality.

Set to Ultra if you want maximum eye candy.

Used a gif for the effects quality comparison, so it may look a bit noisy, but the difference should be noticeable still.


Use the suggested texture quality setting based on how much vram your GPU has.

These were tested with using all options set to low, medium, high, and ultra for the specific texture quality so your vram usage may vary based on what settings you use.

Please note that you need 16+GB of dedicated ram/memory to use texture quality settings above Medium!

Ultra: 5-6+GB
High: 5GB
Medium: 4GB
Low: 3GB

Something I've noticed in the comments was that usage may vary from person to person so these values may not be representative for everyone.


This appears to control tesselation on some objects and parts of maps. It also affects decal textures such as blood splatter and bullet holes. May affect gibs as well but im not sure.

Performance change may vary depending on what map is being played.

Setting to Low will disable all of the above and gain a nice amount of frames on some maps. (Burial Chamber and some areas in Blood Covenant for example.)


Enables Ambient Occlusion and menu/game depth of field.

Ultra produces more accurate/higher sample ambient occlusion compared to High/Medium which impacts performance, dof looks the same as high/medium.

High and Medium look/perform exactly the same with in regards to ao sampling, also depth of field is enabled, a lot better than Ultra for a slight quality decrease.

Low disables ambient occlusion and dof completely, and performs a lot better than the other settings.

Set to High/Medium to keep AO and DOF (same quality/performance for both mostly).

Set to Low for maximum performance. (possibly 5-10ish frames over High/Medium)


Uses FXAA and TAA for the AA solutions, fairly inexpensive imo.

Medium is FXAA by itself
High is TAA by itself
Ultra is TAA+FXAA

Feel free to keep on High or Ultra.

Personally though I would use High or even Low to prevent blurring from FXAA


Affects texture clarity/rendering at oblique viewing angles.
Setting to Ultra can sometimes affect performance by a couple of frames, but I think its worth it as setting lower than ultra can make textures look really bad at certain angles.

Recommend setting to setting to Ultra or set to Low and forcing anistropic filtering via your gpu driver/control panel.

If you used this previously via the cvar command, it is now included in game as an option.

However it may be automatically on for some who may not need/want it, feel free to set it to infinite (drag it to the right)

If you really need a FPS limit, please use an external solution like rivatuner as the internal frame cap is really unstable and unreliable, be warned that this may increase input latency

UPDATE: Please check the Potential frame time/frame pacing fix in the External Optimization section for another possible solution to frame pacing!

UPDATE2: The September update that will release on the 6th should include performance/frametime improvements that were implemented in the PTS, so a fps limit may not be needed anymore if this was your reason for using it.


Set power plan to high performance.
Close unneeded background applications and browsers.
Update GPU drivers.
Keep your OS updated.
Don't do unnecessary registry or other changes.


Ambient Occlusion: Not Supported (Controlled in game via the post processing setting)
Anisotropic Filtering: Application Controlled (Can be set to 16X as well, as its not really impactful)
Antialiasing - FXAA: Off
Antialiasing - Gamma correction: Off
Antialiasing - Mode: Off
Antialiasing - Transparency: Off
CUDA - GPUs: All
Maximum pre-rendered frames: 1 (Can set to 2 if game isnt smooth, will add some input latency)
Multi-Frame Sampled AA (MFAA): Off
OpenGL rendering GPU: Auto-select
Optimize for Compute Perofrmance: Off
Power management mode: Prefer maximum performance
Preferred referesh rate - Highest available (Important for high refresh rate monitor owners!!)
Shader Cache: On (try it set to off as well, may increase performance)
Texture Filtering - Anistropic sample optimization: On
Texture Filtering - Negative LOD Bias: Allow
Texture Filtering - Quality: High Performance
Texture Filtering - Trilinear Optimization: Off
Threaded Optimization: Auto
Triple Buffering: Off
Vertical Sync: Off

I didn't really see any improvements myself, but people have reported improvements by removing the Quake Champions folder in their appdata directory using the following guide:

Please note this will reset your video and game settings such as directional keys, speedometer, auto-switch, razer chroma support as well as your mouse sensitivity.

Читайте также: