Papers please концовка ezic

Обновлено: 07.07.2024


Если вы ищете пошаговое руководство, перейдите к абзацу основные события или первому дню .

Структура дня

Каждый день состоит из четырех этапов, каждый из которых может содержать элементы сценария.

  1. Каждый день открывается с видом на первую полосу Правда Арстотцки. Некоторые заголовки меняются в соответствии с предыдущими действиями игрока.
  2. После просмотра заголовков игрок ("инспектор") заходит в свою кабинку , просматривает официальный бюллетень и новые правила пропуска , а также готовится к началу работы. Сценарные мероприятия на этом этапе состоят из визитов представителей различных государственных органов.
  3. Следующий этап начинается, когда инспектор вызывает первого выезжающего. Это запускает внутриигровые часы, которые работают с 6 утра до 6 вечера. Минимальная продолжительность каждого дня в режиме реального времени составляет от 3 до 8 минут. В течение этого времени инспектор проверяет документы выезжающих и использует для этого различные инструменты, чтобы определить, в порядке ли документы. Некоторые из дней написаны по сценарию и всё они происходят в одно и то же время, одним и тем же способом (например , Мессоф Анегович всегда третий выезжающий на день 12, имеет один и тот же портрет и говорит одни и те же вещи), некоторые из выезжающих частично рандомизированы (например, имена мужа и жены из Антегрии), но большинство дней не связаны с историей и содержат случайно сгенерированных выезжающих со случайно сгенерированными документами. Этот рабочий день может продлиться и после 6 часов вечера, так как сценарий событий в эти дни не прописан, если не было проверено определенное количество участников.
  4. Когда время истекает или происходят определенные события день заканчивается, начинается последний этап дня . Именно здесь инспектор оплачивает счета и распределяет кредиты . Сценарные события на этом этапе могут включать семейные события и подарки от незнакомых людей.

Основные события

Это последовательность событий на каждый день. Тут описаны все возможные варианты событий и их порядок.

2.ГГ выигрывает трудовую лотерею.

3. Открывается пропускной пункт в Грештине

Теракт 1.Работник стрип-клуба приносит визитную карточку 1.Разрешён въезд для иностранцев

Возможность получить жетон Импора 1.Приходит Jorji Costava с паспортом Кобрастана

2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну

Возможность получить жетон Антегрии 1.Приходит Антегрийская пара2. Приходит Винс Лестрейд 1. Ещё один работник стрип-клуба

2. Въезжающий ненавидит Арстотцку


Если арестовать рабовладельца


Если пропустить или отказать рабовладельцу

1.Приходит агент EZIC, даёт первое задание

2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC

1.Если инспектор не успел за вчерашний день встретить Corman Drex, он(а) придёт в сегодняшний. 1.Calensk предлагает сделку

2.Агент министерства информации даёт 2 конверта

3.Доступно улучшение "TAB"

Если дать ложному агенту правильный конверт


Если дать ложному агенту неправильный конверт

2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC

1.Jorji Costava принёс все требуемые документы

(Возможность легально получить жетон Орбистана)

3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов

Если не пропускать агента EZIC


Если пропустить агента EZIC

3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов

въезжающим с профессией механик

2.Доступно улучшение "Закладки"

3.Доступно жилье 7 класса

1.Въезжающий с профессией механик

2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд

1.Приходит второй агент EZIC 1.Въезжающий с профессией механик

2.Приходит человек с 2-мя паспортами

3.Доступно улучшение "Двойной щелчок"

Если помочь EZIC


Если не помогать EZIC

1.Инцидент 1.Въезжающий с профессией механик

2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах

1.Возможность получить жетон Арстотцки (если отдать все визитки)

2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям

1.Сергиу приходит работать охранником

2.Доступно жилье 6 класса

Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет

1.Сергиу приходит благодарить ГГ (если он попал в террориста)

Если не помогать EZIC


Если помогать EZIC

Теракт 1.Въезжающий просит отказать во въезде, т.к. это может служить причиной для принятия более выгодного контракта в Импоре

2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами

3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу

1.Hasse Filipe приходит за вымпелом

2.Приходит Jorji Costava с контрабандой

3.Въезжающий хочет купить часы

4.Доступно жилье 5 класса

1.Задание EZIC и человек в красном в очереди

2.Возможность получить жетон Республии

2.Lorun Danic возвращается за часами

1.Приходит Jorji Costava и он разыскивается 1.Возможность конфисковать паспорта

2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан

1.Возможность получить жетон Колечии

(Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму)

2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с "Тёплыми словами"

2.М.И. изымает у семьи паспорта

2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными

1.Jorji Costava предлагает уехать в Орбистан и даёт прочитать визитку поддельщика паспортов

2.Отец убитой дочери просит помочь ему

1.Возможность получить жетон ОФ, если выполнить задание отца убитой девочки 1.Въезжающий оценивает рисунок сына (если рисунок на стене)

3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери)

Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.

Papers,please | Valheim - русское сообщество

Роман Кашликов

Роман Кашликов запись закреплена

Какая концовка лучше: пробег в Орбистан, работа на EZIK, или Вы остались верны Арстотцке?

Дмитрий Ягодкин

Роман Кашликов


Роман Кашликов

Дмитрий Ягодкин

Роман, на самом деле у меня есть все три концовки, но я считаю эту самой сложной и поэтому самой интересной.

Роман Кашликов


Роман Кашликов ответил Дмитрию

Майя Кузнецова


Майя Кузнецова

Иван Гвоздев


Иван Гвоздев

Марк Алексеев


Марк Алексеев

Дмитрий Петров


Дмитрий Петров

Богдан Мурзикбан


Богдан Мурзикбан

Богдан Мурзикбан


Богдан Мурзикбан

Артём Депутатов


Артём Депутатов

Иван Сумбурский

Константин Кадуков

Иван Сумбурский

Oh Shi

Антон Савченко

Мне досталась 16 концовка, где надо свалить в Обристиан. Объясните, пжста, почему? Мое знание английского практически на нуле

Никита Шурыгин

Дмитрий Никулин

Антон, если не свалишь, то придет твой начальник, и (если ты помогал агентам EZIC) тебя посадят, если не помогал, то не знаю что будет) я сначала не свалил, меня арестовали, а потом свалил и игра закончилась) сейчас попробую пройти игру, помогая агентам EZIC

Игорь Шиленко

Никита Липочкин

Что делает апгрейд, который можно купить за 5 баксов после работы. Какой то Inspect mode.

Павел Пономарев

Проведи от циферки путь к проводу. Сначала 1, потом 2, 3, 4

Павел Пономарев

Никита, можно вызвать "inspect mode" нажатием пробела, чтобы не лезть каждый раз в нижний правый угол.

эхх дошел до 30 дня. спас племянницу, знакомому солдату переправил девченку. на 29 день приходит знакомы старикан контрабандист и дарит свой паспорт. а на следующий день сразу приходит инспектор и говорит: ты конечно хорош, но слишком много левака толкаешь. и отправляет за решетку. ((( как этого избежать (после 29 дня есть меню за 25 баксов сбежать. но это же не конец еще. игра пишет что это 11 концовка из 20)

Oh Shi

Жоржи тебе дал контакты для фикса обристанских паспартов. Наконфискуй их в тот день 4 штуки и свали вместе с семьей, другого выхода нет у тебя - репутация уже подпорчена где-то ранее

Читайте также: