Оверлорд статуя матери богини

Обновлено: 05.07.2024

2. Спелые холмы, Жилище полуросликов, в огромной тыкве.

3. Темнолесье, проход слева от Оберона, около призраков эльфов.

4. Небесная обитель, Гостиница "На полпути к Небесам", за левой дверью первого зала с красными жрецами.

5. Золотые холмы, Строительство храма, около огромного голема.

Тотемы здоровья:

1. Замок Кутеж, в правой стороне от входа в подземелье.

2. Небесная обитель, за кладбищем, где стоят два лорда зомби.

3. Темнолесье, Священная роща.

4. Золотые холмы, первая крепость гномов, площадка откуда кидают бомбы.

5. Руборийская пустыня, пригорок откуда идут черные овцы.

6. Руборийская пустыня, за большим участком песка, где много червей.

Тотемы маны:

1. Темнолесье, около входа в пещеру зеленых прихвостней.

2. Небесная обитель, около входа в пещеру синих прихвостней.

3. Темнолесье, нора Черепа, в извилистом коридоре, отходящем от одного перекрестка.


Неизвестно, кем точно являлся Повелитель до начала событий игры. Возможно, он был рыцарем или наёмником. Поскольку Повелитель входил в группу "Семи героев", он был добродетельным человеком и ставил своей целью искоренение зла. Мораль Владыки полностью зависит от игрока, но стоит учесть, что по канону он выбрал Розу в качестве госпожи, а этот выбор является более "добрым". Возможно, у Повелителя сохранились некоторые понятия о нравственности, которые были ему присущи до потери памяти.

Если игрок выберет путь зла, то за этим последует разорение деревни Кутёж, исчезновение расы эльфов, уничтожение королевства гномов, а также великое множество прочих бесчинств, которые заставят весь мир содрогнуться от страха.

С другой стороны, если игрок выберет путь ненасилия, то этим он сохранит эльфийскую расу, приведет подвластные Темной башне земли к процветанию, а сам Повелитель станет благороднейшим правителем, создав, таким образом, новую, умеренную форму распространения зла.

Биография [ ]

Предыстория [ ]

Неизвестно, кем был Третий Повелитель до начала игры. В какой-то момент он присоединился к Семи героям и помогал им избавляться от зла. Через некоторое время, он совместно с ними напал на Тёмную башню. Через бой Восьмой герой добрался до тронного зала, где был загнан в угол Второй Повелитель, он схватил его и жертвуя собой, спрыгнул с Тёмной башни вниз. Единственное что успел сделать Второй Повелитель, это парализовать Восьмого героя, что дало ему шанс выжить и свершить свой план. Когда Колдун проверял на признаки жизни Второго повелителя, тот вселился в тело Волшебника. После, Восьмой герой был оставлен умирать своими товарищами, лишь Оберон хотел спасти его или достойно похоронить. К несчастью, сэр Вильям предложил оставить его там, аргументируя это тем, что им удалось уничтожить зло и наш друг заслужил покой. Кан поддержал сэра Вильяма и они вместе разграбили Тёмную башню, а позже сбежали.

Overlord [ ]

"Зло всегда находит лазейку" - любимая фраза Гнарла. К счастью Восьмой герой выжил (благодаря магии Второго Повелителя), а так же смогли пережить нападение несколько прихвостней и Гнарл. Гнарл увидел в нём потенциального преемника, и он приказал прихвостням восстановить Восьмого героя, спрятав в саркофаг в Тёмной башне. Через несколько лет, миньоны пробудили Восьмого героя и короновали его Повелителем. Гнарл рассказал как на Тёмную башню напали семь героев и убили его предшественника, и посоветовал восстановить Тёмную башню, а позже уничтожить убийц. Третий Повелитель отправился в Спелые холмы чтобы найти Сердце башни и опробовать свои способности, поиски были недолгими, местная раса полуросликов использовали сердце чтобы выращивать тыквы. Повелитель без проблем забрал Сердце башни и следующей его целью было - найти кран для починки Тёмной башни.

Вскоре Повелитель натыкается на закрытую деревушку Кутёж, на стенах которой крестьяне-сторожи говорят, что на них нападают полурослики и похищают их жителей, Владыка спасает крестьян и за это его пускают в деревню, которой руководит повар по имени Арчи. Оказывается лидер полуросликов - Мелвин Толстопуз, один из семи героев, которых нужно убить. Мелвин поддался греху чревоугодию. Но прежде чем напасть на него, жители просят вернуть похищенную у них еду, без которой у них начался голод. Повелитель нападает на поселение полуросликов и находит пропавшую провизию, что с ней делать решает Повелитель, оставить себе или вернуть беднягам. Жители деревни Кутёж будут считать Повелителя либо героем, либо злым тираном, в зависимости от его выбора. Найдя Мелвина, тот в страхе спасается бегством, догнав его начинается битва, где Толстопуз погибает. В кухнях Мелвина обнаруживаются красные прихвостни, а вместе с ними ещё и улей, которых спасает Повелитель.

На севере от деревни Кутёж стоит замок, в котором бушуют пожары из-за нападения неизвестных бандитов. С помощью красных, Владыка попадает в него, а позже и в подземелье под замком. Там он встретил Розу, которая спасала жителей из Небесной обители - города, который по каким-то причинам был заражён чумой. После очистки замка от бандитов и спасение вещей Розы, она переезжает в Тёмную башню в качестве госпожи, она просит проверить город на чуму, иначе может начаться Хаос.

Повелитель отправился со своей свитой в Небесную обитель, где люди превращались в зомби от чумы, по слухам из-за сэра Вильяма, который является одним из семи героев. Вильям поддался греху похоти. Ему надоели человеческие женщины, и он имел контакт с самой королевой суккубов, которая заразила город чумой. Город был закрыт и его окружала вода, единственный способ был пойти через канализацию, Повелитель сумел найти и спасти синих прихвостней и с помощью их отправился в неё. Выбравшись из подземелья, Владыка оказался в городе, он отыскал и королеву суккубов и самого сэра Вильяма и убил их.

В одной из комнат Ангельской цитадели Повелитель нашел Елену, младшую сестру Розы. Елена начала упрашивать Владыку взять ее в качестве госпожи вместо сестры. Заревновавшая Роза тут же примчалась в башню и начала уговаривать не слушать Елену. У Повелителя появится выбор, остаться верным Розе или выбрать Елену (по канону игры была выбрана Роза). Если оставить при себе Розу, та усовершенствует атакующие и защитные свойства бурых и синих прихвостней. Елена же, в свою усовершенствует качества зеленых и красных.

Как стало известно Повелителю, на место постройки нового храма в Золотых холмах постоянно совершают набеги неизвестные разбойники, их цель - украсть священную статую Матери-богини. Их предводителями оказываются Юлия и воин Кан, они состояли в группе Волшебника семи героев. Их убежище находилось в Руборийской пустыни в которую Повелитель доступ не имел. И тогда Владыка, по совету Гнарла, спрятал в статую своих прислужников. Статуя была похищена и осталось лишь ждать сигнал миньонов.

Спустя время, прихвостни активируют портал в Руборийский пустынях. Повелитель пройдя через пустыни находит логово бандитов, где находилась Юлия, та в свою очередь была под грехом зависти. Хитростью Владыка заводит её в ловушку, прямо в портал в Тёмную башню, где она была взята в плен. У Повелителя появляется выбор передать статую Матери-богине эльфам или оставить себе (это не последний экземпляр, в следующий частях мы встретим новые).

Кан воин, который поддался греху ярости, был в бешенстве от похищения своей возлюбленной. Он напал на деревню Кутёж, хотя та особо не сопротивлялась, но когда Владыка пришёл защищать свои владения, то понял, что это оказался финт, и Кан давно находится в Небесной обители. У Повелителя появляется выбор, наказать жителей за предательство или простить глупцов.

Повелитель отправляется в Небесную обитель и замечает, что половина города уже разрушена. Битва с Каном была трудна, но Владыка справился. После, Гнарл сообщает Повелителю известие о том, что его ждут в Тёмной башне.

В Тёмной башне он встречает последнего члена семи героев - Колдуна, но точно ли он это? Всё что осталось от Волшебника это лишь тело, на самом деле это никто иной как Второй Повелитель. Он рассказывает что было до пробуждения Третьего Повелителя, и что всё его действие были задуманы по его плану, дабы восстановить всё чтобы было до покушения семи героев.

Второй Повелитель хочет опять взять новую оболочку, оболочку Третьего Владыки, но к счастью Госпожа решает повредить Сердце башни, из-за чего Второй Владыка ослабевает и обряд прекращается. Третий Повелитель, придя в себя, спускается на этаж ниже, ему приходится сражаться против своих же слуг которые теперь на стороне Второго Повелителя, а ведь недавно они за нас готовы были умереть. Не все прихвостни поддержали Второго Владыку, остались и те которые были по прежнему за Третьего Хозяина, так началась Гражданская Война Прихвостней. Собрав преданных прислуг, Повелитель сразился со Вторым Владыкой и одолел его.

Конец игры зависит от принятых решений и уровня порочности игрока. Если игрок был добр и милосерден, нам покажут как люди восхваляют Повелителя, прихвостни размножаются, и Зло становиться частью жизни каждого.

Если игрок был зол и жаден, нам покажут как прихвостни грабят Кутёж, Елена сжигает и пытает крестьян.

Overlord: Raising Hell [ ]

Спустя время после событий Overlord, Гнарл предупреждает, что в Спелых Холмах исходит Тёмная Энергия. Повелитель обнаруживает там врата, и как туда отправляются некоторые крестьяне из деревни Кутёж, которые не доверяли ему. Они думали что это Врата Рая, и они решились отправится туда. Когда Владыка сделал тоже самое, он понял что это не Рай, а ничто иное как Бездна.

Повелитель исследовал Бездну пробираясь через армию Призраков, он так же встречал души членов Семи героев которых недавно уничтожил. Когда повелитель разобрался с душой Кана, он встретил Забытого бога, главного командующего Бездной. Повелителю удалось ослабить Забытого бога, он воткнул меч в его пасть и поджог его внутренности. Забытый бог успел вызвать землетрясение, и часть бездны начала обрушиваться. Когда Повелитель добежал до Врат, он остановился и увидел убегающего Джестера. Шут успел уйти, и Врата были разрушены. К удивлению, армия Призраков склонились перед Повелителем, и теперь он законный владелец Бездны.

Хоть Повелитель и застрял в Адской Бездне, Гнарл и другие прихвостни верят, что Владыка сможет найти еще один выход из бездны.

Overlord II [ ]

Третий Повелитель не раз упоминается Гнарлом с ностальгией, предупреждая, чтобы Четвёртый Повелитель был осторожней.

Предполагается, что в конце игры Overlord II он мог сбежать, воспользовавшись смертью Императора Солярия. Гнарл говорит, что кто-то ждет своего часа, чтобы одолеть Четвёртого Повелителя, и что он не станет этому препятствовать: ". Ибо Зло всегда находит лазейку. " И возможно они найдут решение как спасти повелителя из бездны.

Мать-богиня (англ. Mother-goddess) – божество мира Overlord.

Описание [ ]

В Overlord II мы видим еще одну особенность поклонения богине: её жрицы объедаются едой,чтобы как можно больше походить на изображение богини на древних идолах. Богиня считается матерью всех милых и волшебных существ таких как эльфы, и мы можем увидеть большое количество её статуй на Всесвете. Однако, в первой части, было сказано что она мать всех народов, но любит эльфов больше прочих.

Прочее [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.

Игра Overlord – общая информация

Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.

Обложка игры «Оверлорд»

Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.

На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.

Минимальные характеристики ПК:

  • процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
  • ОЗУ – 512 Мб;
  • видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб;
  • ОС – Windows XP.

Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:

  • процессор – Intel Core 2 Duo;
  • 1 Мб ОЗУ;
  • видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
  • 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
  • операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.

Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.

Обстрел деревни людей

Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:

  • быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
  • средний уровень сложности – 18 часов;
  • проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.

«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии

Игра начинается с башни, которая служит Повелителю убежищем. В процессе прохождения локации герой возвращает себе украденные артефакты. Это приводит к возможности изучения новых заклинаний, открытию комнат и наращиванию максимального уровня XP и маны. Броня и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и улучшается уже имеющееся снаряжение.

«Оверлорд» – игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с поведенческими паттернами, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порочность», приводит к повышению или снижению характера протагониста. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет его внешность и выбор доступных заклинаний.

К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.

Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.

Полурослики (Спелые холмы)

В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.

На уровне Overlord «Бездна Спелых Холмов» прохождение состоит из нескольких целей:

  • Разбить все тыквы. После выполнения будет доступно Сердце Башни – артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Дополнительно герой получит награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
  • Восстановление башни краном. Его можно найти в локации «Лагерь рабов». Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран будет возвращен в дом, миньоны начнут ремонт.
  • Поиск украденных из Кутежа припасов. После того как герой обратно телепортируется на Холмы, ему откроется пропуск в деревню. Староста попросит найти еду, которую украли полурослики. Украденный провиант находится на кухне в локации «Жилища полуросликов».
  • Убить Мелвина Толстопуза. Это предводитель полуросликов. Его можно найти в локации «Кухня Мелвина». После завершения миссии герой получит артефакт «Логово красных прихвостней», позволяющий призывать огненных миньонов.

Улучшения (Замок Кутеж)

Вернувшись обратно в деревню, нужно отыскать стальную плавильню, которую требуется доставить в башню. С ее помощью можно создавать оружие.

На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.

Вторая большая глава включает в себя следующие цели:

  • Очищение замка Кутеж от вражеских воинов. Лучше всего закидывать их огненными шарами, что потребует наличия достаточного количества коричневых прихвостней.
  • Подземелье Кутеж. Следующей локацией является подземелье, в котором прячется госпожа Роуз. Ей нужна помощь в поиске утраченного багажа. Оказывается, ее вещи находятся у Многоглаза. Это еще один босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, которая соглашается перенестись в башню.

Эльфы (Темнолесье)

Прохождение локации «Темнолесье» в игре Overlord состоит из следующих целей:

  • Вначале нужно отыскать вход в эльфийский лес.
  • Выяснить, откуда берутся зловредные корни. В ходе выполнения миссии потребуется убить безумных единорогов. Наградой станет заклинание «Гнев».
  • Уничтожить корни. Оказывается, корни – это части тела уснувшего героя Оберона. Их всего 6. Первый корень находится в начале локации.
  • Логово зеленых прихвостней. Оно находится в Виридиевых пещерах. Эта разновидность миньонов действует на врага ядом.
  • Уничтожить 2-й и 3-й корни. После выхода из пещеры можно разрубить 2-й корень и забрать заклинание «Щит». Далее, пройдя через постройки эльфов, герой увидит 3-й корень. Рядом с ним потребуется убить двух боссов в виде кабанов, чтобы получить рукоятки, с помощью которых открываются двери в следующие локации.
  • Найти гнездо Синих прихвостней. Во время поиска этих миньонов герою будет дано задание спасти их от птиц Бух. По пути потребуется уничтожить еще одного босса – Водяного змея.
  • 4-й корень находится в локации «Нора черепа». Попасть туда можно через храм эльфийского леса в Темнолесье. При помощи синих миньонов нужно активировать мост, по дороге уничтожив кабанов и оленей-шаманов.
  • 5-й корень находится в Храме Богини-матери. Чтобы проникнуть туда, потребуется получить 4 ключа. Они разбросаны по гробницам, которые охраняются духами. Убить их не получится. Они медленно двигаются, поэтому есть шанс просто пробегать врагов, жертвуя миньонами. После сбора всех ключей необходимо пройти в центральный зал. На алтаре нужно взять заклинание «Берсерк» и уничтожить 5-й корень, находящийся справа.
  • 6-й корень. В начале локации «Темнолесье» из синего колодца нужно нанять соответствующих миньонов. Он нужны для отодвигания камня у реки. Далее также при помощи прихвостней потребуется убрать все кислотные ловушки и уничтожить последний корень.
  • Убийство Оберона. Когда все корни будут уничтожены, спящий эльфийский герой будет готов к битве. Его можно атаковать синими миньонами. Уязвимым местом служит лицо. Каждая новая атака приводит к появлению волны врагов – жаб, дикобразов, единорогов, троллей и минотавров. Всех врагов необходимо убивать, иначе не будет следующей волны. За победу над Обероном герой получит заклинание «Электрический щит».

Боссы-кабаны в Темнолесье

На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.

Оберон – эльфийский герой, вставший на сторону зла

Рыцари (Райская вершина)

В этой части действие разворачивается в локации «Небесная обитель». Но сначала требуется отыскать туда вход. Это будет первой целью. Для ее выполнения герою необходимо выполнить ряд сопутствующих заданий:

  • Подгород. Идя вдоль реки, персонаж попадет ко входу в канализационные стоки. Во время нахождения в подземелье потребуется собрать рукоятки для открытия запертых ворот. За ними будет скрываться змей, охраняющий очередное заклинание «Суматоха».
  • Поиск плавильни. Она располагается в локации «Подгород 2». Защищают плавильню зомби-волшебники. После их поражения герой получит Плавильню мощи, позволяющую получать более прочное оружие.
  • Определить источник чумы. В городе герою нужно найти суккубов, которые являются распространителями болезни. Для этого нужно пройти через квартал бедняков, убивая по дороге зомби. Предварительно следует забрать заклинание «Огненный луч».
  • Урок Ордену немых. Западный квартал завершается мостом, который ведет в храм немых монахов. После непродолжительного сражения они сдаются и начинают поклоняться герою как новому Повелителю. Они расскажут, где скрывается сэр Вильям.
  • Убить сэра Вильяма. Эта цель разделяется на две локации – Гостиница «На полпути к Небесам» и «Ангелическая цитадель». Зайдя в гостиницу, нужно миновать подсобные помещения и попасть в зал ордена Красной зари. На персонажа нападут девушки в красных плащах. Во время драки сэр Вильям скроется за дверью.
  • Убить королеву суккубов. В самой дальней комнате гостиницы находится главный источник чумы – королева суккубов. После победы необходим забрать статую девушки из комнаты и идти дальше искать Вильяма.
  • Главный босс локации находится внутри «Ангелической цитадели». В борьбе с ним лучше применять заклинание «Суматоха». Победив Вильяма, герой забирает посох.
  • Отыскать Елену, сестру Розы. Полученный посох используется в качестве ручки для поворота колеса. В комнате героя ожидает Елена – сестра Розы.

Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.

Елена – злобная красавица

Гномы (Золотые холмы)

Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:

Пивной котел – источник силы миньонов

Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.

Финал (Руборийская пустыня)

В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:

  • Поимка воровки. Открытый портал в пустыню приведет героя к месту обитания воровки Юлии. Во время следования по песчаному пути на персонажа нападает множество врагов. Сама же Юлия скрывается. Преследование продолжается до города. На фоне статуи Матери-богини бегает босс. Она не нападает, но насылает черных воинов. Победить ее можно, расставив множественные телепорты. Забегая на площадку, Юлия окажется в башне, что равноценно плену.
  • Освобождение Кутежа. Вернувшись в деревню, необходимо уничтожить всех многоглазов. Их нужно атаковать зелеными миньонами. Здесь у героя опять возникает выбор – как поступить с крестьянами, оказавшимися предателями.
  • Убийство Кана Воителя. В замке людей орудует Кан, который окружен темными воинами. Для атаки потребуются коричневые и зеленые миньоны. Сам же герой отвлекает внимание босса на себя.
  • Финальный босс. Злой колдун находится в локации «Башня зла». Он отобрал у героя всех прихвостней и заклинания. Для возвращения способностей потребуется спуститься к Сердцу Башни и победить всех миньонов. Далее нужно спуститься в подвал, где можно найти логова всех прихвостней. Финальное сражение происходит на арене, на которой присутствуют 4 колодца вызова. Защита колдуна пробивается миньонами соответствующего цвета. После победы босса герой становится единственным истинным оверлордом.

Главный босс – злой Колдун

Варианты концовок

В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:

Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:

  • увеличением силы ударов;
  • появлением шипов на броне;
  • кровавой дымкой;
  • повышением мощности заклинаний.

Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:

  • 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
  • 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
  • 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
  • 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.

У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.

Все секреты игры, тотемы и заклинания

В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:

  • +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
  • +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
  • +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.

Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:

  • огненный шар (F1);
  • щит (F2);
  • гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
  • вялость (F4) – замедление противников;
  • огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
  • электрический щит (F6);
  • берсерк (F7);
  • суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
  • огненная земля (F9);
  • идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
  • заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
  • предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.

Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.

Читайте также: