Отвратительное чудовище bloodborne тактика

Обновлено: 05.07.2024

Bloodborne просто отличная игра, вторую часть которой я жду почти с 2017 года, когда взял и прошел ее по подписке Ps Plus. Изучив ее до конца и получив платину, я купил дополнение Old Hunter, которая привносит много нового контента. Сегодня я хотел бы представить вам второй топ самых сложных боссов Bloodborne с боссами из дополнении и не только.

5.Леди Мария из Астральной часовой башни. Мария - бывшая ученица Германа, одновременно его любимая ученица, а также она дальняя родственница королевы Кейнхерста Аннализы. Ее меч Ракуйо - это хитро устроенный меч, напоминающий Чикаге, но не требующий крови, поэтому для владения данным мечом вам нужно иметь большую ловкость. Сам бой с ней становиться слишком легким если часто парировать и из-за этого я не стал злоупотреблять этим умением. Но даже без парирования бой не трудный, но если пожадничать, то можно словить репост в свою сторону и потерять значительное кол-во жизней. Окна для атак длинные, быстрым орудием по типу саифа охотника на чудовищ или пилы-топора можно нанести 3-4 удара. К тому же Мария - это босс охотник, поэтому через определенное количество урона нанесенного ей, она уходит в стан на короткое время. Бой не трудный, но очень красочный, возможно один из самых красивых и эпичных во всей игре.

4. Герман, Первый Охотник. Герман - первый охотник, который изобрел новые хитрые орудия против чудовищ, а также тот, кто придумал идею носить легкую тканевую броню. Он орудует Клинком Погребения, длинной коса и меч одновременно. Герман обладает достаточно обширной коллекцией атак, а жадный игрок на нем умрет хотя бы 2-3 раза. Парирование превращает любого противника-охотника в подушку для битья, Герман не исключение. Хоть у него и много здоровья, спастись от резких ртутных пуль ему не удастся спастись. Атаки наносят приличный урон, а удары идут сериями. Окон для ударов достаточно, но в стан босс не уходит. Вполне средний и красивый босс, мне его было жалко убивать, но что не сделаешь ради концовки. Я включил Германа в этот топ, так как его не было в предыдущем, а Живые Неудачи мне показались очень легкими.

3. Людвиг Священный Клинок. Бывший охотник Церкви исцеления, активный участник инцидента в Старом Ярнаме. Людвиг принимал участие в убийстве сотни людей из Старого Ярнама, о чем на свидетельствует его арена битвы в кошмаре охотника. Десятки трупов лежат вокруг него, а единственный выживший называет его ужасным чудовищем, каким он казался для них во время поджога. Бой с Людвигом разделен на две фазы. Как по мне, первая фаза труднее второй, не намного, но труднее. В первой фазе атаки Людвига более хаотические, у меня в одной из попыток он 2 раза подряд прыгал с потолка. Его атаки наносят колоссальный урон, у меня будто были кольца Ллойда для получения баффов от максимального здоровья. Во второй же фазе от всех атак легко увернуться, но как и в первой, Людвиг может зажать в стенку и использовать самые дамажные атаки, закрыв проход собою же. Как я заметил, он во второй фазе делает это намного чаще. Хоть я и настрадался на нем, но после победы я искренне радовался, даже не подозревая о будущих проблемах.

2. Лоуренс, первый Викарий. Лоуренс - друг Германа, ученик Вилемма. В битве он предстает в виде Церковного чудовища. Иронично однако, чудовища боятся огня, а этот состоит из него наполовину. Это чудовище так мне надоело, а путь до него совсем неадекватный. Атаки размашистые, порой ты не поймешь, достанет ли тебя его та или иная атака. Иногда ты из-за этого теряешь окно для удара, а Лоуренс в это время успевает восстанавливать свою отбитую конечность. Серии атак непонятно как работают. Есть одно комбо, состоит из 3 ударов. Задержка присутствует, просто кувыркнуться под него не получится. Ты уже знаешь, что после этой серии будет окно, готовишь оружие на готове, а эта зверюга кидает четвертую атаку. Не ну он совсем что ли? После этого теряется вся мотивация, но ты идешь дальше. Во второй фазе ничего нового, просто он становиться более агрессивным, но зная атаки хотя бы на поверхностном уровне, ее пройти не составит труда. А потом идет третья фаза.. На третьей фазе атак немного, чуть лавы, чуть взрывных атак да и только, но передышки. Побить босса получится лишь во время лавовой атаки, а чтобы ее стриггерить, нужно отойти на приличное расстояние. А идти до него, ухх.

1. Сирота Коса. Охотники замучили Великую Кос своими экспериментами, в то время как она была беременна. Герман не мог простить себя за эти деяния, ему все время снились кошмары. Причинами этого кошмара и стала Сирота Коса. Выглядит он как сморщенный старикан. Оружием Сироты является плацента, орган который появляется у беременных женщин. Она питает плод кислород и питательными веществами, а Сирота использует его для избиения невинного охотника. У него много атак, но всех их легко запомнить. Парировать его можно, но только при соблюдении тайминга, парировать Сироту Коса труднее чем обычных охотников. Также во время его прыжков можно проделать заряженную атаку сзади и нанести критический удар, но надо успеть. Как и с Людвигом, атаки Сироты наносят много урона, нужно постоянно держать хп на максе. Во время битвы я сильно напрягался, а под конец сердце колотилось бешено. Когда я почти его убил, оставив буквально полоску хп-бара, он зацепил меня ван-шот атакой. Через несколько попыток я опять почти довел его до смерти, но погибаю от той же атаки. Я был готов бросить геймпад в экран и заорать, но сдержался. На следующий день включив берсерка я его одолел, как было с Лоуренсом, но потраченные нервы не вернуть.

Для меня эти боссы оказались трудными, а вы пишите свои варианты. Субъективный топ, не осуждайте пожалуйста.

Спасибо за внимание, подписывайтесь и ставьте лайки, если хотите полноценный обзор на Ghost of Tsushima. Я начну его готовить после прохождения, а сейчас времени не много, но с ваша поддержка будет меня мотивировать)

Это чудовище, истинная форма Пораженного нищего, с которым можно бороться в Ветреной мельнице в Запретном Лесу или же снаружи Часовни Идона.

Описание [ ]

Сгорбленное чудовище похожее на человека. Длинный тёмно-серый мех и изогнутые красные шипы на спине, испускающие электричество, указывают на возможную связь с Чёрными Чудовищами. Однако, в отличии от большинства чудовищ, он инициирует диалог с игроком во время боя (это не относится к боссу в чашах).

101 101 101 101 70 70 295 70 999 Да Нет

Атаки [ ]

1. Атака с разбега левой лапой. Очень часто используемый прием. Отскакивайте под бьющую лапу, наносите один удар и отпрыгивайте назад.

2. Удар сначала правой, а затем левой лапой перед собой. Атака сопровождается воздушным потоком.

3. Удар левой ладонью по полу с созданием молнии. Удар, наносящий урон на средние дистанции. Опрокидывает игрока.

4. Удар левым кулаком, стоя на четвереньках. Чудовище опирается на три лапы, а затем, вытягивая свободную лапу на всю длину, наносит удар левой лапой.

5. Серия из двух ударов лапами сверху вниз с небольшой воздушной волной. Первый удар в серии слева.

6. Два удара перед собой по корпусу охотника. Чтобы он попал по вам этой серией вы должны вплотную стоять к нему.

7. Толчок двумя кулаками. На второй и третей стадии к этой атаке добавляется сильная воздушная волна, значительно повышающая дальнобойность приема.

8. Серия из трех ударов в пол. Первые два удара наносит кулаками, последний ладонью. Начинает серию левой рукой.

9. Серия из трех размашистых ударов, начинающаяся с удара правой лапы.

10. Серия, заканчивающаяся двойным ударом кулаков в пол. Перед этим наносит один или два удара сверху вниз с движением вперед.

11. Отмашки правой и левой лапой. По сути проводит атаки предплечьем. На второй и третей стадиях может соединять в серию из четырех ударов с комбинаций ударов по корпусу.

12. Удар с разворота - наносит этот удар, если охотник стоит сбоку. Поэтому не наносите два удара, он проводит эту атаку очень резко.

13. Удар правой при приземлении после прыжка. Сбивает с ног.

Стратегия [ ]

Трость-хлыст

Эта тактика, которая позволит пройти отвратительное чудовище без больших потерь, даже в оскверненной чаше Лорана. Используем только быстрые удары хлыстом, иногда можно провести два удара. У него три атаки, которые он использует на всех стадиях (кроме одной - она появляется на второй стадии), удобных для контратаки. Первая - когда он разбегается и наносит удар лапой - уходите вправо и наносите один удар и сразу отскакивайте назад, потому что он сразу проведет круговой удар. Вторая атака - когда он останавливается, встает на три лапы, а затем, вытягивая свободную лапу на всю длину, наносит удар. Наносим удар с наскоком вперед и сразу же отступаем назад. Третья атака - когда он проводит серию ударов, заканчивающаяся ударом двумя лапами из-за головы. Эта атака, которую босс применяет на конечных фазах боя, пожалуй, самая безопасная для контратаки. Нанесли удар - сразу отступили.

Отравленные ножи

Тактика боя - покупаем 20 отравленных ножей, кидаем два ножа, бегаем по кругу пока у него убавляется здоровье, потом следующие два ножа и так далее пока он не умрет. При вызове фантома понадобится три ножа.

Боссы (англ. Bosses) - уникальные противники в игре Bloodborne.

Описание

Боссы - сильные и опасные противники, каждый с индивидуальной тактикой и местом битвы. В отличии от других противников, они отмечены полоской жизни внизу экрана и собственным именем. Боссы не возрождаются, а после их гибели могут произойти некоторые изменения в мире.

При первой встречи с некоторыми боссами не бывает туманных врат, преграждающих вход на арену битвы, противник будет просто поджидать вас на локации. Но при последующий встрече туман появится. Пока нет тумана перед боссом, по-другому работает онлайн режим на некоторых локациях. Так, например, нельзя воспользоваться Малым Звонким Колоколом непосредственно перед Марией пока не поговорил с ней, а во Сне Охотника пока не атаковал Германа (требуется подтверждение).

За победу над боссом вы получите отголоски, озарение, и часто уникальный предмет, необходимый для продвижения по миру игры. Но также произойдут и другие изменения:

  • Исчезнут Женщины-звонари и перестанут вторгаться враждебные охотники, если вы играли онлайн.
  • Перестанут видеться знаки призыва старых охотников и исчезнет возможность призвать на помощь других игроков использующих Малый звонкий колокол.

При кооперации здоровье у боссов увеличивается, а получаемые игроком отголоски уменьшаются.

From Software

From Software

Незавидная судьба жителей Ярнама.

Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.


Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?


Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.


Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.


По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.


Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.


Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».


Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.


Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.


Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.


После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.


Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.


К сожалению, ее сюжетная линия слабо раскрыта в Bloodborne, хотя сценаристы оставили намеки – если атаковать ее, то она возмутится и напомнит, что она ваша мать. А если убить ее, то последними словами старушки станут «это все кровь твоего отца…». Кто это человек и что это за кровь? Может, старушка связана с Арианной и имела в виду нечистую кровь дворян Кейнхерста? Или же это пепельная кровь, которая уничтожила Старый Ярнам и превратила жителей в жутких монстров?

Гилберт – болезнь пепельной крови


Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.


Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Читайте также: