Отряд ворона сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Вороны — единственные птицы, которые смогли приспособиться к жизни в Зоне.

Содержание

Образ жизни и поведение

Всё время кружатся в небе большими стаями (25-35 особей). Наибольшее скопление наблюдается над трупами погибших сталкеров, но оно никогда не бывает над гравитационными аномалиями. Большое их количество погибает во время выбросов. Иногда питаются разорванными трупами возле «воронок», редко сами попадают в аномалию. Очень пугливы; можно спугнуть их с места, но они всё равно на него вернутся, пока сами не захотят улететь.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Достоверно неизвестно, как именно ведут себя вороны по отношению к другим мутантам и наоборот, поскольку вороны практически всё время проводят в полёте. Аналогично отношениям с другими мутантами. Иногда сталкеры убивают ворон для развлечения.

Местонахождение

Постоянных мест обитания не имеют. Летают над всей территорией Зоны, чаще всего их можно встретить летающими над трупами. В подземельях, естественно, не встречаются.

Командир отряда «Свободы» на блокпосте у перехода в Рыжий лес.

При встрече с Шрамом рассказывает ему о происходящем на Военных складах: о разгроме сил военных на «Барьере» и наёмниках в деревне.
Если начать говорить с Вороном до разговора с Лесником, то «свободовец» почти ничего не расскажет и отошлёт к старику, так как «он в курсе и рассказывать умеет».

Судьба Ворона

В случае нейтральных или дружественных отношений делится со Шрамом информацией и остаётся на своём месте.

В случае вражеских отношений нападает на наёмника и может быть убит в перестрелке.

Местонахождение

Военные склады, северо-запад, блокпост у перехода в Рыжий лес.

Связанные задания

«Поговорить с командиром блокпоста»

Тайники

Ранние сведения

Снаряжение

В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 у Ворона на вооружение имелся СГИ-5к и 20 пачек патронов не подходящего ему калибра 5,45×39 мм. Возможно, изначально у сталкера был автомат этого калибра, после разработчики его заменили, но забыли про патроны.

DELETED

Группировка Вороны.
Сталкеры, решившие, что безвозмездная экстреная помощь имеет какой-то смысл в Зоне.
Идут до конца, не опасаясь за свою жизнь, поэтому часто гибнут. Заслужили в Зоне репутацию ангелов-хранителей. В войнах группировок принемают сторону самоубийц, спасая всех тяжело раненых сталкеров под огнем их друзей/врагов. Не смотря на название и слухи, занимаются похоронами сталкеров.
Участвуют в экспедициях по спасению, но не стремяться что-то предотвратить, изменить к лучшему.
Группа не имеет единой структуры, разделена на "стаи" по 7-15 сталкеров. У каждой стаи свой лидер, так что единого руководства эта группировка не имеет. Стоит, однако, выделить самого старого из "Воронов" и основателя этого движения - Рому Чернокрылого.
Рассказ Ромы Чернокрылого:
Вот ты сколько Зону топчешь? Вот. А я - 7 лет. Да, я ещё до Первого выброса с парнями в Зону пробирался. Охрана там была не чета той, что сегодня на кордонах - ни мин, ни пулемётов, так - два забора и полтора солдата. Я тогда готом был. Нас человек десять таких было - лазали за постапокалиптической романтикой, чтоб её. Снаряжения минимум - только то, что на нас, плюс кое-какая еда да счётчик Гейгера на всякий пожарный. Главных заводил трое было - я, брат мой Аркаша (мы его ДумРейвеном звали) и Виталька (Войд прозвище). У нас с Аркашей ворон был учёный, Мраком звали. Так вот, когда первый выброс случился и аномалии кое-где повылазили, Мрак нам детектором служил. Если начинал нервничать - значит, аномалия рядом. Так и проносило первые пару месяцев, так и ходили. Пока Аркашу кровосос не убил. Мы тогда ни хрена не поняли, что это было - у него просто горло разорвало и кровь словно в невидимую воронку полилась. Спасти его не смогли - высосала его эта дрянь. Мы как драпанули - как только в первую же аномалию не влипли - не понятно. С тех пор в Зону ходил только я да Войд. Он как говорил? "Раз его эта тварь убила, значит, время его пришло. Но всё равно я эту тварь выслежу и за ДумРейвена на сапог намотаю". Так мы и пошли в Зону снова - мстить. Кровососа этого где-то спустя полгода выследили и пристрелили. А потом, когда возвращались, под Выброс попали. Я успел добежать, а Виталька - нет. От него даже пепла не осталось - ничего после Выброса найти не смогли. Итого уже двое моих друзей ушло. Вот я и подумал - раз уж судьба у нас общая - в Зоне сгинуть, я попробую хоть побольше пользы принести. В нашем деле что главное? Спасай кого можешь, хорони кого не смог, и не заморачивайся на то, почему не смог. Ты - инструмент Судьбы. в конце концов.
Рома - закоренелый фаталист, и многие в группировке разделяют его взгляд на вещи. Однако есть и те, кто не не ощущает себя орудием Рока, а просто служит делу спасения жизни (обычно это - бывшие сотрудники МЧС). Но им не понять то самоубийственное на первый взгляд рвение спасти других - просто фаталисты-Вороны на тот момент полностью доверяют свою жизнь в руки Судьбы и не заботятся о себе, ведь если их время пришло - глупо прятаться, а если нет - глупо бояться. Стаи Воронов всегда там, где кипит бой, и всегда ведут свой бой - за спасение каждой жизни и похороны по-человечески всех, чьё время пришло. Ведь кому, как не готам, понимать важность ритуалов отправления в последний путь. За Воронами закрепилась слава не спасителей, но гробовщиков - спасти удаётся не всех и не всегда. Их "Стаи" всегда там, где идёт бой - иногда они сами сопровождают на почтительном отдалении крупные силы группировок. За это их многие недолюбливают, говорят что с ними приходят несчастия, но никто не нападает на них, а каждая группировка иногда "подкармливает воронов", чтобы они не отказали в помощи в бою (хотя таких случаев ещё не было). Чёрный для Воронов - цвет не смерти, но судьбы и покорности ей, а белый - цвет как раз-таки смерти. Также Вороны зачастую носят сакральные символы - кресты и анкхи, что свидетельствует о готском прошлом многих из них.
Их философию можно выразить следующим четверостишием:
Нет ни Рая, ни Ада,
Нет из мрака возврата.
И не надо надеяться,


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

• Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.
→ Переиграйте, возможно произошел баг.

• Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.
→ Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

• У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?
→ Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

• Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета:

Установите фикс на озвучку NPC - ModsFire

• Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
→ В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

• Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
→ В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

• Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?
→ Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

• А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
→ Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

• А где Ситха после лабы искать?
→ Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

• Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:
→ Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.
→ Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.
→ Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.
→ Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

• Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.
→ Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

• Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?
→ В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

• Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
→ Нужно в Забытые Края идти, там со временем Ворон появится, после разговора с профессором. И тогда будет открыт сразу к двум диалогам.

→ Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

• Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
→ Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

• При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
→ Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс - ModsFire

• [b]Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?
→ В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

• А где Фрактора искать?
→ Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

• Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
→ Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

• А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
→ Дверь в комнате, левее.

• Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
→ Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

• В госпитале Шрам и Лебедев молчат, так и должно быть?
→ Да.

• После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
→ Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

• Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?
→ Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

• [b]При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?
→ Установите правку (озвучка NPC) - ModsFire

• Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
→ Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

• Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.
→ Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

Читайте также: