Отряд немезис звездные войны

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня мы сконцентрируем наше внимание на широко известном воинском формировании — Сепаратистской Армии Дроидов, самой крупной роботизированной армии за всю историю Далёкой-Далёкой Галактики, дроидам которой не было конца.

Практически нет никаких сомнений, что эта армия также была и одновременно одной из самых мощных, способной победить даже Великую Армию Клонов Галактической Республики в бою, просто-напросто завалив клонированных бойцов числом.

Итак, за всю историю Галактической Республики как у собственно Республики, управляемой из Корусанта, так и у её политических противников, всегда в некоторой степени в употреблении были военные дроиды, как лёгкие дроиды-пехотинцы, так и тяжёлые дроиды-танки.

Но настоящий расцвет роботизированных военных подразделений пришёлся на годы, предшествовавшие событиям четвёртого эпизода, начинаясь за несколько лет до знаменитой Битвы за Набу и заканчивая знаменитыми событиями на Мустафаре, после которой Дарт Сидиус, он же Канцлер Палпатин, отключил подавляющее большинство боевых дроидов, делая лёгкой победу Галактической Республики.

Вполне может быть, что если бы вдруг Палпатин по какой бы то ни было причине этого не сделал, то дроидов бы вскоре после этого стало бы так много, что даже великолепно подготовленные бойцы-клоны не смогли бы с ними совладать и конец Республики был немного предсказуем.

Ещё задолго до начала Войны Клонов, величайшего по масштабам вооружённого конфликта в истории всей Галактики, многие Корпорации, такие как Техносоюз и Торговая Федерация, начали наращивать свою военную мощь. На тот момент никакой армии у Республики и в помине не было, ведь она была распущена ещё за тысячелетие до этого, а от пиратов и прочих головорезов защищаться нужда была очень большая, особенно после того, как ситхи решили дестабилизировать обстановку, помогая некой таинственной организации, известной как Туманный Фронт, проводить атаки на конвои вышеуказанных мегакорпораций.

У Торговой Федерации появился открытый повод наращивать свою боевую мощь. Впрочем, нельзя забывать, что неймодианец по имени Нут Ганрей, один из ключевых политических игроков Торговой Федерации в те годы уже сам вступил в сговор с ситхами, и вместе с Дартом Сидиусом уже довольно давно обсуждал планы того, как же Торговой Федерации нарастить своё могущество, которое великий тёмный лорд ситхов хотел использовать в своих корыстных целях, обещая, помимо всего прочего, Торговой Федерации разобраться с её конкурентами, а также завоевать большее влияние в Галактической Республике. Впрочем, как мы увидим дальше, планы Палпатина были куда более далекоидущими.

За годы, предшествовавшие началу Войны Клонов, Армия Дроидов всё наращивала и наращивала в численности, попутно принимая участие в различных конфликтах поменьше, таких как широкоизвестный Набуанский Кризис, а также чуть менее известный, но оттого не менее значительный конфликт за луну Кашиика по названием Аларин Прайм, на поверхности которой храбрые воины вуки ещё до начала Войн Клонов смогли дать отпор ужасающим бездушным дройдам.

Впрочем, все эти конфликты для Федерации были лишь так сказать «полевым испытанием» её роботизированных армий и с каждой новой битвой в дроидах выявлялось и устранялось всё больше и больше недостатков, превращая их во всё более и более эффективные машины для убийства.

Линейный корабль типа «Барышник» (станция управления дроидами) Линейный корабль типа «Барышник» (станция управления дроидами)

Одним из самых ключевых нововведений было введение системы автономного управления. Как вы помните, в первом эпизоде мы видели, как дроиды могли быть легко отключены в случае если их командный центр оказывался уничтоженным. Так вот, впоследствии эта проблема была устранена и дроиды могли оставаться «живыми» и долгие годы после отключения командных центров.

Большая часть дроидов носила наименование В1, специально разработанные для Торговой Федерации компанией Бактоид. Эти дроиды по форме напоминали неймодианские скелеты, что по задумке инженеров, вероятно должно было наводить на противника страх и трепет. В будущем эта модель стала настолько популярной, что её производством займётся не только Торговая Федерация, но также Техносоюз, Геонозийские Индустрии и некоторые другие акулы галактического бизнеса.

Впрочем, уже даже в то время корпорации, входящие в Конфедерацию, обладали миллионами фабрик и флотом, состоящим из миллионов кораблей, вследствие чего численный рост Армии Дроидов был просто шокирующим. Опасаясь атаки на себя со стороны дроидов, многие тысячи планет стали ежедневно переходить на сторону Конфедерации Независимых Систем, стремясь, помимо прочего, показать своё презрение Республиканскому Правительству и Сенату. Впрочем, для многих этих миров судьба в Конфедерации оказалась даже хуже, чем в Республике.

На многих из планет было введено военное положение и учреждена цензура, чтобы никто даже мысли не имел высказаться против мегакорпораций, а многие из миров получили на своих планетах эдакий «подарочек» в виде многочисленных заводов, засоряющих почву, воду и воздух ядовитыми отходами. Даже Галактическая Империя, при всех её военных преступлениях, никогда не действовала со столь холодным расчётом, как лидеры Конфедерации и их многомиллиардные металлические марионетки, наводняющие планету за планетой, превращая города в военные лагеря, массово вырубая леса и принуждая местное население работать на невыгодных для них условиях либо наоборот, лишать их работы, заменяя на роботов, а иногда даже становиться жертвами бесчеловечных экспериментов.

За всего каких-то три года войны население Галактики поистине возненавидело дроидов, ставших для большинства символом тирании и страха. Скорее всего, именно по этой причине Галактическая Империя хоть и использовала некоторое количество дроидов в своих рядах, всё-таки отказалась от большинства их них, даже несмотря на их относительную эффективность, с ними у народа было слишком много плохих ассоциаций (в данном случае конечно речь идёт о стоимостной эффективности, ведь в бою отряд штурмовиков легко бы победил отряд дроидов).

Если возвращаться к нашей традиционной подтеме численности отрядов в армиях, то нужно указать, что Армия Дроидов была очень разнообразной в своём составе, и несмотря на своё название, состояла не только из роботов, но и как я их называю, «ауксилярных отрядов», то есть отрядов поддержки, состоящих из органических бойцов.

Стандартная композиция была такой: отряд или сквад состоял из 8 бойцов. Платун или взвод состоял из 56 бойцов. Компании или роты состояли из 112 дроидов при поддержке транспорта. Батальоны состояли из 784 бойцов при поддержке 24 танков. Особое по численности подразделение вангуард или авангард напротив, отличалось несколько меньшим по сравнению с батальоном количеством танков — 18, но большей численностью пехоты — 1232.

Полк или реджимент состоял из 4368 дроидов, являясь стандартным комплектом десантного корабля С-9979. Дивизии состояли из 21840 дроидов, а корпусы — из 109200 дроидов. Ну и самым крупным военным подразделением была армия — 218 тысяч боевых дроидов, или стандартный боевой экипаж крупного линкора «Барышник».

Если говорить о разновидностях дроидов, входивших в армию, то упомянем прежде всего модели B1, включая их особые модели с улучшенным интеллектом, космические или ракетные пехотинцы, супер боевые дроиды серии B2 и B2-HA и BX дроиды коммандо.

Естественно, на них список доступных для боя солдат не заканчивается, ибо в огромной многомиллиардной армии дроидов кого только не было, от дроидек до магнастражей. И это ещё не говоря о роботизированной технике.

Используя огромные запасы ресурсов подконтрольных им систем, корпорации, по сути полностью сросшиеся с системой государственного управления Конфедерации, всё больше и больше наращивали своё производство, сперва акцентируя своё внимание на укреплении военной инфраструктуры добровольно присоединившихся к ним миров, а затем и на наращивании атакующего потенциала и производя даже такие махины, как огромный корабль «Зловещий», уничтожающий целые флоты одним выстрелом, не забывая и о производстве обычных дроидов.

Таким образом можно без сомнения сказать, мощь Армии Дроидов — в их численности, которая с каждым годом только росла. Ну а на этом, я думаю, наша история об армии Торговой Федерации и Конфедерации подошла к своему логическому завершению.

Сегодня я хочу рассказать тебе о самых известных подразделениях клонов, армии республики, кто ими командовал и их самые главные заслуги.

501 легион

Во время войны, 501 легион находился под командованием Энакина Скайуокера и капитана Рекса , после завершения войны, легион возглавили клон-коммандер Эппо и Дарт Вейдер.

Во време войны, цвет брони был синий, а после преобразования их в штурмовиков, броня стала полностью белой

Бойцы 501 считались элитным, одним из лучших подразделений в армии, за свои заслуги их уважали и ценили.

Очень часто на заданиях, 501 легион был вместе с 212 штурмовым батальоном, а их командующие тесно дружили.

Во главе с новоиспечённым Дартом Вейдером, именно бойцы 501 шли на Храм Джедаев и безжалостно расправлялись с ними.

Во время атаки на Храм Джедаев, легион уже был под командованием Эппо

После окончания войны, легион стал зваться "Кулак Вейдера", а также на протяжении всего существования, легион полностью был укомплектован клонами Джанго Фетта, несмотря на то что в другие легионы, стали попадать представители другого генетического кода и других расс.

Классические штурмовики - элитное войско Империи. Они являлись олицетворением абсолютной власти Императора Палпатина. Штурмовики были военнослужащими Империи и участвовали в боевых операциях.

2. Штурмовик-разведчик

Их основная роль - участие в разведывательных миссиях Империи. Самостоятельные боевые единицы. Имели гораздо более легкие доспехи, чем те, что были у стандартных штурмовиков.

3. Снежный штурмовик

Эти бойцы могли выживать в течение двух недель на морозе, за счет энергии блока питания. В их шлемы были вмонтированы специальные дыхательные нагреватели, что спасало их в суровых зимних условиях.

4. Пилот Тай-Файтера

Эти пилоты принадлежали имперскому флоту. Повстанцы их называли "наездниками гробов", из-за слабо защищенных летательных аппаратов, которыми они управляли.

5. Штурмовик смерти

Элитный отряд штурмовиков. Они охраняли лиц особой важности. Штурмовики смерти участвовали в очень важных миссиях, в том числе, составлявших военную тайну.

6. Штурмовик береговой обороны

Служили на крайне секретных имперских комплексах. Были приспособлены для ведения боя в тропических условиях.

7. Пилот имперского штурмового танка

Как их еще называли водители хевертанка или танковый десант. В период имперской оккупации планеты Джеда, они специализировались на управлении танка "Захватчик".

8. Пограничный штурмовик

Занимались охраной важных имперских грузов. Их шлемы были внешне похожи на те, что носили пилоты танков и береговые штурмовики. Имели меховую накидку, так как часто работали в суровых погодных условиях.

9. Патрульный штурмовик

Данный вид штурмовиков использовали для патрулирования миров, которые Империя собирается присоединить к себе. Чтобы быстро передвигаться и патрулировать город, эти штурмовики использовали гравициклы-перехватчики.

НЕМЕЗИДА настольная игра / NEMESIS board gamе

НЕМЕЗИДА настольная игра / NEMESIS board gamе

НЕМЕЗИДА настольная игра / NEMESIS board gamе запись закреплена

Обзор дополнений к Немезиде.

На данный момент вопрос покупки дополнений актуален как никогда. Взять ли на английском в рамках кампании Кика или дождаться локализации? И нужны ли вообще дополнения? Чем они интересны? Давайте разберемся со всеми этими вопросами как можно более подробно.

Пост не претендует на истину в последней инстанции, потому что при выборе тех или иных вещей всегда необходимо опираться на свое мнение и на возможности своего кошелька, однако есть потребность собрать всю информацию в одном месте. Информация актуальна на момент публикации поста.

В посте не фигурируют описание таких дополнительных товаров как одежда, мягкие игрушки, неопреновые поля, протекторы для карт, органайзеры и прочий околоигровой стафф – это все более или менее понятные товары и каждый сам определит необходимость приобретения.

Также мы здесь не рассматриваем контент Nemesis Lockdown.

Если вам есть что существенного добавить, то пишите в комментариях, мы будем корректировать пост.

I. Базовая игра «Nemesis» («Немезида»).
Описание: в описании не нуждается, все и так все уже знают. Стоит отметить, что база самодостаточна и отлично играется без всяких дополнений. Это не игры от FFG, где база выходит изначально наполовину ущербной, а потом докупай допы, чтобы нормально поиграть. Нет, Немезида – это полностью готовый и финальный продукт. Дополнения – это именно дополнения, они факультативны.
Официальная локализация: существует официальная русская локализация от Hobby World (далее – ХВ). В октябре 2020 года ХВ обещают поступление в магазин второго тиража по цене 11.000 рублей.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

II. Дополнение «Aftermath» («Последствия»).
Описание: дополнение содержит
5 новых персонажей (их можно использовать в базовой игре);
2 новых режима игры (Эпилог: играйте мини-игру после основной партии в базовую игру; Исследовательская миссия: играйте в базовую игру по другим правилам);
Модуль «Турели»;
Миниатюрка Кота на замену картонного жетона первого игрока;
Песочные часы для опционального внесения разнообразия в геймплей;
4 новых отсека с номером «2»;
Дополнительное мини игровое поле для игры в режимах из этого дополнения.
Официальная локализация: не планируется, так как это эксклюзив Кикстартера.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

III. Дополнение «Medic» («Медик»).
Описание: дополнительный персонаж, которого можно использовать для игры в любых режимах.
Официальная локализация: не планируется, так как это эксклюзив Кикстартера.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

IV. Дополнение «Voidseeders» («Сеятели», «Сеятели бездны»)
Описание: это дополнение полностью заменяет пришельцев-чужих из базовой игры. Новых пришельцев можно использовать для игры в любых режимах. Новые пришельцы как бы призраки-глюки, которые пугают экипаж и могут свести с ума. Добавлена механика паники и безумия персонажей. По общему субъективному мнению, играть против этих пришельцев чуть легче, чем против базовых.
Официальная локализация: планируется официальная русская локализация от ХВ. По заявлению редактора ХВ в интервью Geek Media, работа над локализацией начнется тогда, когда польский издатель игры Awaken Realms (далее – АР) предложит ХВ выпустить это дополнение. По заявлению представителя АР на сайте boardgamegeek, это ожидается в 2021 году.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

V. Дополнение «Carnomorphs» («Карноморфы»)
Описание: это дополнение полностью заменяет пришельцев-чужих из базовой игры. Новых пришельцев можно использовать для игры в любых режимах. Новые пришельцы похожи на некроморфов из видеоигры Dead Space. Они как бы мутировавшие кучи мяса, которые пожирают свои младшие особи и трупы, чтобы стать больше и сильнее, а при серьезных травмах они распадаются на более мелких представителей вида. Добавлена механика усиления пришельцев. По общему субъективному мнению, играть против этих пришельцев чуть сложнее, чем против базовых.
Официальная локализация: планируется официальная русская локализация от ХВ. По заявлению редактора ХВ в интервью Geek Media, работа над локализацией начнется тогда, когда польский издатель игры АР предложит ХВ выпустить это дополнение. По заявлению представителя АР на сайте boardgamegeek, это ожидается в 2021 году.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

VI. Комикс «Untold stories 1» («Нерассказанные истории 1»)
Описание: сюжетная кампания из нескольких последовательных миссий, оформленная в виде комикса. Играется только с пришельцами-Чужими из базовой игры. В комплекте кучка новых жетонов, необходимых для игры в данном режиме.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: существует (включая комплект для печати необходимых жетонов).

VII. Комикс «Untold stories 2» («Нерассказанные истории 2»)
Описание: несколько мини-сюжетов, опционально разбавляющих партии в базовую игру. Оформлено в виде комикса. Играется только с пришельцами-Чужими из базовой игры. В комплекте несколько новых карт, необходимых для игры в данном режиме.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: в работе у энтузиастов. Срок выхода не определен.

VIII. Дополнение «Dice Tower 2019 Promo Cards»
Описание: комплект промо-карт, добавляющих модуль с возможностью перемещения через технические коридоры, находя при этом дополнительные приключения на 5ую точку персонажа. Можно использовать для игры в любых режимах.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: в работе у энтузиастов. Срок выхода не определен.

IX. Дополнение «Achievement Promo Cards»
Описание: комплект промо-карт, добавляющих модуль с достижениями - специальными действиями, которые становятся доступные игрокам, когда они выполняют условия, написанные на картах. Можно использовать для игры в любых режимах.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: существует.

X. Дополнение «Terrain Expansion»
Описание: косметическое дополнение. Заменяет некоторые картонные жетоны из базовой игры на пластиковые фигурки.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: не требуется.

XI. Дополнение «Space cats»
Описание: косметическое дополнение. В комплекте 4 пластиковые фигурки котов.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: не требуется.

XII. Дополнение «Alien Kings»
Описание: косметическое дополнение. В комплекте 5 пластиковых фигурок королей. Заменяют собой некоторые фигурки у каждого типа пришельцев.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: не требуется.

PS: Есть некоторая путаница с комплектацией дополнений «Aftermath», «Voidseeders» и «Medic». Проясним ситуацию. В ходе Кикстартер-кампании базовой игры Nemesis дополнение «Medic» отдавалось бесплатно каждому, кто стал спонсором в первые сутки кампании. После это дополнение можно было приобрести только за отдельную плату. Дополнения же «Aftermath» и «Voidseeders» являлись бесплатными stretch-goals для всех участников той кампании. При рассылке наград спонсорам АР укомплектовала дополнения «Aftermath», «Voidseeders» и «Medic» в одну общую коробку с одним общим инлеем. Сейчас же, в рамках уже новой Кикстартер – кампании (и в рамках последующих возможных розничных продаж локализации) дополнения «Aftermath» и «Voidseeders» являются отдельными независимыми продуктами, каждое в своей отдельной коробке и со своим отдельным инлеем.

Читайте также: