Отряд дельта fear

Обновлено: 02.07.2024

Список персонажей компьютерной игры F.E.A.R., F.E.A.R. 2: Project Origin, F.E.A.R. 3 и официальных дополнений к играм.

Содержание

Отряд SFOD-D Delta Force, который был прикомандирован к F.E.A.R.

Отряд SFOD-D Delta Force, который выжил разрушенных районах Фэйрпорта и Оберна

Отряд армейского спецназа, прикомандированный к Delta Force, который был отправлен для того чтобы арестовать Женевьеву (на самом деле командующий этой группой генерал отправил их к Аристид как образцов для «Предвестника»).

Главный антагонист серии F.E.A.R., дочь Харлайна Уэйда, сестра Элис Уэйд, мать неизвестна. Обладает огромным психическим потенциалом и телепатическими способностями, которые способны перерасти в любые другие.

Возраст: 3 года

», для проверки ее способностей. Альму тестируют по «Парагону». Харлайн Уэйд позволяет АТС забрать Альму для дальнейшего развития ее телепатических способностей.

Возраст: 5 лет

Возраст: 7 лет

    . В связи с увеличением кошмаров и галлюцинации у людей, которые находятся рядом с ней, решено, что Альма приспособлена к отрицательной энергии. Гнев повышает ее способности. Дальнейшие тесты показывают, что телепатические способности Альмы растут. В течение всего шести недель, ее способности показывают колоссальный рост. Тестирование проводится каждые две недели. У Харлайна Уэйда зарождается идея о проекте «Источник».

Возраст: 8 лет

    . Проект «Источник» полностью финансируется и Альма его центральная часть. Решено, что психические способности Альмы слишком сильны, чтобы позволить ей находиться на свободе. Её перемещают в специальное место, ниже Оберна, под названием «Саркофаг», где она больше никогда не видела солнца.

Возраст: 14 лет

    . После изучения потенциала телепатической способностей, Харлайн Уэйд принял решение о создании командиров-телепатов для проекта «Источник». Было решено, что шансы на успех увеличатся, если Альма сама вырастит телепата. Плод содержал специально подобранные ДНК, в том числе и Харлайна Уэйда.

Возраст: 15 лет

    . Рождается Первый прототип. В ходе родов, Альма выходит из комы и начинает отчаянно кричать и просить вернуть ей сына.

Возраст: 16 лет

    . Рождается Второй прототип, Пакстон Феттел. Никаких происшествий.

Возраст: 26 лет

Возраст: 46 лет

    . Через несколько лет происходит ещё одна синхронизация. Пакстон Феттел берёт под телепатический контроль батальон репликантов и пытается освободить Альму. Но его убивает его брат, оперативник отряда Ф. Е.А. Р., и, как позже выяснилось, телестезическая аура (дух) Феттела не исчезла. Альму освобождает Харлайн Уэйд, которого она тут же убивает, но, как выясняется в F.E.A.R. 3, часть его души сохранилась в Альме, отравляя её злом. В конце F.E.A.R. 3 Феттел говорит, что Альма никогда не была врагом, а была проводником зла собственного отца. Согласно F.E.A.R. Extraction Point, Альма начала страдать раздвоением личности, и в конце эти её личности уничтожили друг друга. Согласно F.E.A.R. 3 в истинной концовке, увидев, что Оперативник не собирается причинять её третьему ребенку зла, просто умирает. В альтернативной концовке, Феттел, забрав её третьего ребёнка, съел Альму, поглотив её силы и получив бессмертие.

До определенного периода Пакстон и его брат жили в одной исследовательской камере, однако самим мальчикам о том, что они братья не было известно. Оба находились под тщательным наблюдением Харлайна Уэйда, который часто ссорил братьев между собой, испытывая хладнокровие одного и психику второго. Зачастую Уэйд унижал старшего брата за его полное отсутствие способностей к телепатии. А Пакстона Уэйд чуть ли не силой заставлял телекинезом двигать предметы. Тренировки были настолько тяжелыми, что Феттел после них не мог долгое время встать с места. Оба брата ненавидели Уэйда и считали его «олицетворением зла». А в десять лет у Пакстона произошла телепатическая «синхронизация» с сознанием его матери. Феттел понимает, что его лучший друг это ещё и его брат, и что у них есть мать, которой нужна их помощь. Пакстон хочет объединить свою телепатию с силой и ловкостью брата, чтобы пойти против Уэйда. Однако в результате с отказом от Первого прототипа в качестве командира-телепата, братья были разлучены, из-за чего Феттел потерял контроль над собой и силой мысли убил несколько человек. Он был помещен под стражу, однако через долгое время Пакстон снова освободился, взяв под телепатический контроль батальон репликантов и организовав восстание, пытаясь освободить Альму.

Был убит своим братом Оперативником в конце первой игры F.E.A.R. В дополнении F.E.A.R. Extraction Point Феттела возвращает Альма как бессмертного призрака (сохранившего свои способности телепата). Во втором дополнении Феттел появляется как галлюцинация/призрак, однако его видит не только протагонист, но и другие люди.

В дополнении к F.E.A.R. 2: Project Origin под названием F.E.A.R. 2: Reborn Феттел использует солдата-клона Фокстрот 813 для того, чтобы его душа переселилась в тело репликанта, тем самым воскрешая самого Феттела.

Исходя из альтернативной концовки F.E.A.R. 3, Пакстон завладел телом Оперативника (уничтожив тем самым его личность и сознание) и приняв роды у Альмы, съел ее, поглотив её возможности и бессмертие.

По истинной концовке Оперативник убивает Феттела, на этот раз навсегда.

Репликанты, представленные в F.E.A.R. и двух дополнениях:

Кроме обычных солдат изредка встречаются более опасные силы армии репликантов:

В F.E.A.R. 2: Project Origin представлено новое поколение репликантов, которое создано на смену шестому (начальник охраны Вэнек упоминает, что шестое поколение отправлено на «переработку»). Они носят новую броню, используют новое вооружение и транспортные средства. Голос репликантов седьмого поколения отличается от голоса шестого, поэтому скорее всего «донором» для клонирования послужил другой человек.

В F.E.A.R. 2: Reborn командование репликантами приняла на себя спецрота под кодовым именем «Foxtrot». Это был разведывательный отряд, который должен был оценить ситуацию с противником и передать данные о событиях в городе, и о ядерном взрыве.

На одной стороне с охранниками в F.E.A.R. 2 действуют отряды «зачистки»:

В F.E.A.R. 3 совместно с «Армахем» действуют:

Это нанятый Сенатором отряд наемников, который пытался похитить информацию о проекте «Персей». Действуют самостоятельно, нападают на всех.

Жители округа, которые выжили в результате разрушительных событий F.E.A.R. Представлены как новый враг в игре F.E.A.R. 3 Напоминают зомби. Со слов Феттела можно предпoложить, что услышав Альму они сошли с ума.

Корпорация, производящая вооружение для ВВС США. Президентом является Женевьева Аристид. Женевьева и учёный из «Армахем Технолоджи» Харлан Уэйд при поддержке инженера Нортона Мэйпса проводят под прикрытем корпорации «Армахем Технолоджи» эксперимент по созданию и контролю командиров-телепатов, людей обладающих паранормальными способностями по контролированию чужой воли, которые, в свою очередь, должны контролировать армию солдат-клонов. По ходу игровых действий становится понятно, что Женевьева и Харлан допускают фатальную ошибку, последствия которой раскрываются в сюжете игры.

Проект по созданию человека с исключительными способностями к телепатии. Первоначально проект заключался в том что прототипы должны были быть клонированы с использованием ДНК Альмы, но Харлайн Уэйд решил что способности будут переданы только в случае естественного рождения прототипов. Альма была помещена в кому и искусственно оплодотворена прототипами, созданными из её ДНК.

Первый прототип родился когда Альме было пятнадцать лет. Сразу после его рождения она вышла из комы и увидела что её сына уносят прочь. Первый прототип был отмечен как провал. Через некоторое время был рожден второй прототип, Пакстон Феттел. При синхронизации с Феттелем Альма внушила ему свои негативные эмоции, в результате чего он убил несколько человек и позже был помещен под стражу. В связи с этим система жизнеобеспечения Альмы была отключена и она умерла через шесть дней после этого. Тело Альмы было заключено в специальном «Саркофаге», который препятствовал её психическим воздействиям на окружающих людей.

При попытке восстановления проекта «Источник» по приказу Женевьевы Аристид «Саркофаг» был открыт, что стало причиной второй синхронизации Феттела с уже мёртвой матерью. В результате действий Оперативника в игре F.E.A.R. «Саркофаг» и весь комплекс зданий, в которых проводилось изучение проекта «Источник», а также прилежащий округ города были уничтожены мощным взрывом.

Проект, который пришел на смену провальным проектам «Источник» и «Персей», который заключается в создании командиров-телепатов из обычных людей путём хирургического вмешательства. Четыре кандидата было отобрано на превращение в «командиров», однако из них пережил операцию только Беккет.

Проект по усилению умственного потенциала и знаний в геометрической прогрессии при помощи пищевых добавок. Проект был подготовлен для кандидатов на «Парагон». Был создан в школе имени Уэйда.

Действие этих двух организаций в игре минимально, они никогда не появляются в кадре, однако исходя из радиопередач можно узнать что они ответственны за эвакуацию жителей и ликвидацию некоторых последствий.

Delta Force

Contents

Both Timelines [ ]

F.E.A.R. First Encounter Assault Recon [ ]

Operators of (SFOD-D) Delta Force appearing in F.E.A.R. wear dark urban-themed BDUs (Battle-Dress uniforms) with digital patches of brown, olive drab, and gray resembling a digital camouflage outfit. It seems to be based upon the US Army's UCP BDU Pattern.

Their ballistic vests consists of matte-black, tactical Kevlar armor composites, complete with elbow and knee protection pads. The head-gear worn by most SFOD-D operatives is a lightweight Ballistic helmet with likeness to the real-life MICH 2001 B rendered in a dark-gray finish. All of their faces are covered with black balaclavas with their eyes secured with ballistic goggles. (SFOD-D) Delta Force operators are primarily armed with RPL Sub-Machineguns and G2A2 Assault Rifles.

Several Delta operators often accompany F.E.A.R. agents and other characters. For example, Delta Force operator D. Passalaqua can be seen escorting F.E.A.R. Technical Officer Jin Sun-Kwon. He also assists Delta Force Unit Leader Douglas Holiday at a later part of the game.

Many Delta Force operators are killed by Replica forces or become victims of Alma Wade. (e.g. Operators Atwood and MacReady are both shot by Replica soldiers during helicopter insertion at Armacham Technology Corporation Headquarters). Some operators fall victim to Alma's liquefaction attacks. This incident is also referenced by Delta operator Manuel Morales in F.E.A.R 2: Project Origin.

An unseen Delta Force (SFOD-D) member is A. Shepard, who acts as the main coordinator for the Delta Force teams and works in conjunction with F.E.A.R. Commissioner Rowdy Betters. He appears to be a cautious leader, reluctant to send in more of his men after losing contact with the first recon team sent into Armacham Technology Corporation headquarters.


Alma killing a Delta Force Operative.

The PlayStation 3 version of the game arcade includes a Bonus Mission which features the efforts of the initial Delta Force Recon team sent into ATC headquarters. The Xbox 360 version features Douglas Holiday escorting Aldus Bishop to an extraction UH-60 Blackhawk Helicopter. The extraction was successful, but Aldus Bishop was killed by ATC guards after riding the helicopter. Before F.E.A.R 2 came out, the (SFOD-D) Delta Force operator is only playable on console or multiplayer mode.

Despite Delta Force's reputation as an elite commando unit, they seem to have met their match with the highly-skilled, and heavily-armed Replica soldiers which are bio-engineered clones produced by Armacham Technology Corporation. During F.E.A.R. Extraction Point, many of the surviving Delta Force Operatives are killed by Alma's Apparitions. Some operators were either separated and hunted down by the Replica forces. Due to the number of gruesome casualties suffered by Delta Force, F.E.A.R.'s producers included a comedic message during the credits, stating: "No actual Delta Force operatives were harmed in the making of this game."

Monolith Timeline [ ]

F.E.A.R. 2: Project Origin [ ]

In F.E.A.R. 2: Project Origin, approximately 30 minutes prior to the Origin Facility Explosion, a Delta Force squad code-named "Dark Signal", is sent to arrest Armacham Technology Corporation President Genevieve Aristide for the madness she helped unleash. The protagonist of the game named Michael Becket is one of the Delta Force operatives.

However, the Delta Force squad known as "Dark Signal" failed the task as Becket was abducted by Aristide after the Origin Facility Explosion. Captured, Michael Becket was then subjected to a physical augmentation surgery which is performed by Dr. York and overseen by Genevieve Aristide that aims to replicate Point Man's physical capabilities.

Michael Becket is the only (SFOD-D) Delta Force character that appeared briefly in F.E.A.R. 3, while the status of other Delta Force units remains unknown.

There are failed test subjects that did not survive the same medical/surgical operation that was done to Michael Becket . Some of the surgical patients belonging to the Delta Force squad code-named "Dark Signal" have perished during the surgery. Many patients, as seen in the Harbinger Facility have died or became failed prototypes known as the Abominations.

Vivendi Timeline [ ]

F.E.A.R. Extraction Point [ ]

In the F.E.A.R. Extraction Point expansion pack, unit operator Douglas Holiday mentions that he has made contact with scattered groups of Delta Force survivors in the city. Accompanied by F.E.A.R. Technical Officer Jin Sun-Kwon and Point Man, they are tasked to rendezvous with remaining units of SFOD-D scattered by the explosion. Unfortunately, several operators perish via various means. Corpses of Delta Force operators can be found in Auburn Memorial Hospital area, which was supposed to serve as their extraction point.

Delta Force operators make five brief, live appearances in Extraction Point: In the subways, two cornered operators are briefly seen holding off several Replica soldiers, until two Replica Heavy Riot Armor units slaughter them in a matter of seconds. Another near-encounter in the subways occurs in a maintenance section where the Point Man can hear four Delta Force operators being slain by another Replica Heavy Riot Armor. In some cases, some of these Operators can survive the encounter if the Point Man is fast enough. These are the only (SFOD-D) Delta Force operators who survive in the expansion pack.

In the parking garage, three operators can be seen battling a REV8 Leviathan. One of them, armed with a MOD-3 Multi-Rocket Launcher, somehow manages to set off a massive explosion, destroying the Leviathan but also killing themselves in the process. In Auburn Memorial Hospital, an operator is violently dragged into the ceiling and torn to pieces by one of Alma's shadow creatures. Finally on the Hospital rooftop, a UH-60 Blackhawk helicopter with Delta operators attempting to extract the Point Man gets destroyed before he can reach it.

F.E.A.R. Perseus Mandate [ ]


Delta once again took heavy causalities after being outgunned by the Nightcrawlers.

In F.E.A.R. Perseus Mandate, the Sergeant receives assistance from several SFOD-D operators early in the game. However, while not given scripted deaths like the operators in F.E.A.R. and Extraction Point, the operators are often quickly slain by Replicas, Nightcrawlers, or occasionally, ATC security guards. They later appear injured and held up in a server room after being heavily outgunned by Nightcrawler mercenaries. While the Sergeant leads a diversion, F.E.A.R. operatives are able to extract them from the facility.

Delta Force has shown the ability to combat Replica Forces. In Interval-03, the Sergeant is tasked to storm the ATC Bio-research facility with SFOD-D operators, it is possible to not have a single Delta Force member killed.

The Delta Force members have received more diverse equipment in Perseus Mandate, aside from RPL Sub-machinegun and G2A2 Assault rifle, they are seen using ASP Rifle, VK-12 Combat Shotgun, and 10 mm HV Penetrator.


Эта темя для тех кто либо плохо знает сюжет, либо не играл в первую часть, ниже вас ждет введение в сюжет игры и ее героев.

По ходу самой игры из прослушанных телефонных разговоров и подсказок координатора игрок узнаёт подробности событий, связанных с сюжетом.

В бонусном видеоролике режиссёрской версии игры показано начало исследований способностей Альмы Уэйд, дочери Харлана Уэйда. Тогда Альме было восемь лет. Отрицательное воздействие на учёных вынудило перевезти объект исследования в «Саркофаг» (1987 год — как указано в сиквеле F.E.A.R. 2: Project Origin). Исследования телепатии продолжались до тех пор, пока Харлан Уэйд не додумался искусственно оплодотворить Альму, используя её ДНК.

В возрасте 15-ти лет Альма Уэйд родила первый прототип. Через год после этого — родился Пакстон Феттел — второй прототип.

В возрасте десяти лет Феттел взбесился после телепатической «синхронизации» с матерью. Доступ к «саркофагу» после этого закрывают и ставят защиту мощными электромагнитными полями, а Феттела помещают под стражу. Тем не менее, в Оберне у населения начались проблемы со здоровьем, и испортилось качество питьевой воды по неизвестным причинам.

Секретные работы по проекту «Источник» продолжаются около 25-ти лет. Женевьева Аристид, президент «Армахем Технолоджи», отправляет группу учёных на секретный объект в Оберне, чтобы расконсервировать «саркофаг», но никто оттуда не вернулся. Одновременно Феттел при помощи матери сбегает из камеры заключения и берет под контроль армию солдат-клонов, и начинаются события самой игры.

Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником»: «Бунт. Феттел перехватил управления прототипами». «Армахем Технолоджи» — разработчик вооружения, вело военную программу: армия солдат-клонов, подчинённых командиру, который управляет ими при помощи телепатии. Пакстон Феттел благодаря своим телепатическим способностям берет под контроль батальон солдат-клонов.

К счастью, чтобы остановить восстание, достаточно ликвидировать командира — после этого клоны перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Да и найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение. Защиты у него не будет никакой, одно из условий программы — безопасность командира, он не ведёт бой вместе с остальными солдатами, а лишь управляет ими на значительном расстоянии.

С самого начала игры начинает происходить что-то странное: у героя появляются видения и галлюцинации. Он видит чьи-то воспоминания. Неожиданная и неприятная встреча с Феттелом доказывает, что воспоминания телепатировал он, только он и сам не знает, чьи они — «…мои или её…». Феттелу удаётся скрыться, и герой направляется с элитным отрядом бойцов в порт — следующий пункт, где обнаружен сигнал датчика Феттела. Как только герой покидает отряд, на бойцов нападает неизвестный противник. Игрок обнаруживает лишь кости в луже крови — всё, что осталось от спецназа.

По ходу игры герой попадает в офис компании «Армахем Технолоджи», где даже охрана не рада его видеть. В «Армахеме» он освобождает взятую в заложники Элис Уэйд — дочь учёного Харлана Уэйда, проводившего эксперимент с армией клонов, которая по ходу игры сбегает и едет на машине в «саркофаг» к своему отцу. Позже выясняется, что программист и охрана «Армахем Технолоджи» пытаются уничтожить все доказательства проведения проекта, но по уцелевшим остаткам информации удаётся узнать, что в эксперименте изначально участвовала девочка с экстрасенсорными способностями по имени Альма, но руководителю проекта был нужен не просто человек-телепат, а рождённый от него. Этим ребёнком стал Пакстон Феттел. Мать и сына разлучили. Девочку поместили в «саркофаг» и держали там несколько десятков лет. Когда Феттелу было 10 лет, мать из «саркофага» вызвала у него буйство при помощи телепатии (событие, которое получило название «синхронизация»), и он убил двоих охранников; проект прикрыли, но исследования в «Армахем Технолоджи» продолжались.

Учёный Харлан Уэйд, сожалея о том, что он сделал десятки лет назад, открыл «саркофаг», чтобы освободить Альму. Как только он сделал это, она убивает его и вызывает странных существ из потустороннего мира, которые пытаются убить героя.

Герой застаёт Феттела, пожирающим дочь учёного, и убивает его. Клоны действительно перестают сопротивляться, но девочка на свободе, а её злость может причинить, мягко говоря, много неприятностей. Чтобы избавить мир от мстительной девочки, нужно уничтожить «саркофаг», обесточив его. После отключения произойдёт взрыв колоссальной силы, поэтому из «саркофага» надо бежать. Герой чудом спасается, и после взрыва его подбирает вертолёт. Облетая место взрыва, вертолёт слегка трясёт, после чего на борт внезапно забирается Альма, и на этом игра заканчивается.

После титров мы слышим телефонный звонок Женевьевы Аристид неизвестному сенатору, в котором она говорит, что секретная база по производству клонов уничтожена, но есть и хорошая новость: первый прототип прошёл испытание. И, судя по словам Пакстона Фетелла и призрачным намёкам девочки, часто появляющейся в игре, вы и есть этот самый прототип…

Оперативник (Point Man) — главный герой игр F.E.A.R. и F.E.A.R. Extraction Point. Первый прототип проекта «Источник», брат Феттела (разговор после титров сенатора с Женевьевой Аристид). Новый член подразделения Ф. Е. А. Р. На протяжении всей сюжетной линии он никогда не разговаривает. В игре отсутствуют зеркала, поэтому «официально» его изображение в игре отсутствует (можно только увидеть размытые отражения в лужах, в F.E.A.R. Extraction Point размытое отражение игрока можно увидеть в туалете больницы, в зеркалах которые больше напоминают металлические пластины, причем видны непропорциональные размеры игрока и оружия); лицо оперативника закрыто балаклавой, на глазах — красные очки, а сам он одет в броню D-12. Обладает молниеносной реакцией. В одной из бета-версий у главного героя имелся оперативный псевдоним — Ястреб. По словам Беттерса, новичок не расставался со своей балаклавой, которая нарисована на его голове весьма детально. Его способности телестезии проявляют себя в малой толике в начале игры: при появления Оперативника, появляется полтергейст (падение предметов, мерцание ламп).

* Спенсер Янковский (Spen Jankowski) — ветеран Ф. Е. А. Р., бывший оперативный сотрудник. Брат Редда Янковски. Считает Оперативника новичком и не готовым для активных действии. Носит такую же броню как Оперативник — D-12. Во время событий F.E.A.R. Янковски бесследно исчезает после гибели сопровождающих его солдат из отряда Дельта, однако является главному герою в виде фантома (весь в крови и с вырезаными глазами). В комментариях разработчиков в специальном издании игры F.E.A.R. упомянуто, что первоначально игрок должен был найти тело Янковски, но решили оставить судьбу Спена неизвестной.
* Джин Сун-Квон (Jin Sun-Kwon) — научный эксперт подразделения Ф. Е. А. Р. Не владеет оружием и не принимает участие в боях. Обычно появляется в сопровождении с солдатом Delta Force. В сюжетной линии F.E.A.R. Extraction Point она была убита проявлениями Альмы, однако сюжетная линия Vivendi не является канонической и Джин появляется в комиксе-тизере от F.E.A.R. 2.

Отряд Delta Force, который был отправлен для того чтобы арестовать Женевьеву.

* Майкл Беккет (Michael Beckett) — «лучший из лучших» в своём отряде «Дельта SFOD-D» (из его досье в F.E.A.R. 2 можно узнать, что он обладает отличной физической и боевой подготовкой, а также устойчив к телепатическому воздействию). Был переброшен в группу «Дельта Темный сигнал» по причине недостатка бойцов. После операции в рамках проекта «Предвестник» получил такие же способности, как оперативник — молниеносную реакцию и телепатическую связь с Альмой.
* Седрик Гриффин (Cedric Griffin) — второй «лучший» кандидат под физическим данным. Скорее всего прошел через ту же операцию, что и Беккет, однако не прошел через «усиление» телепатических способностей. Убит проявлениями Альмы.
* Кира Стокс (Keira Stokes) — попала в отряд «по ошибке» (не предназначена для участи в проекте «Предвестник»), так как не обладает склонностями к телепатическим способностям. Возможно, именно по этой причине она выживает при любых встречах с Альмой. Застрелена Женевьевой.
* Гарольд Киган (Harold Keegan) — обладает самой тесной связью с Альмой без телепатических усилителей и поэтому больше всего страдающий от встреч с ней. Подвергся влиянию Альмы и нападает на Беккета вместе со своими многочисленными копиями-галлюцинациями, когда тот находится в телестезическом усилителе. Убит Беккетом.
* Джеймс Фокс (James Fox) — подвергся влиянию Альмы, напал на Беккета со словами «не подходите к ней, она моя» и убит Альмой.
* Редд Янковский (Redd Jankowski) — брат Спена Янковски. Клоун, нытик и шутник, не воспринимающий Беккета всерьез. Не прошёл в проект «Предвестник» по умственной подготовке. Беккет обнаруживает его заколотым на операционном столе (тем же инструментом, которым проводили операцию над Беккетом), где он просит его «помочь ей» и умирает.
* Мануель Моралес (Manuel Morales) — водитель бронетранспорта, однако может принимать участие в боях. Не является кандидатом на участие в проекте «Предвестник». Неизвестно выжил ли он.

* Чарльз Хабеггер (Charles Habegger) — ответственный за наблюдение за проектом «Персей». Присутствовал при рождении Оперативника. Съеден Феттелом.
* Женевьева Аристид (Genevieve Aristide) — президент «Армахем Технолоджи». По её приказу комплекс и все сотрудники, занимавшиеся проектом «Источник» должны были быть уничтожены. Также ее навязчивой идеей был захват Альмы.
* Харлан Уэйд (Harlan Wade) — старший научный сотрудник по проекту «Источник». Отец Альмы Уэйд. В сюжетной линии F.E.A.R. освобождает Альму из «Саркофага», сразу после чего убит ей же. Позже появляется в видениях.
* Терри Хэлфорд (Terry Halford; известен также как «Змеиный Кулак» и «Sn@fst») — работал с Женевьевой. Скорее всего является ответственным за обслуживание компьютеров. Помогает Беккету на протяжении событий Project Origin (долгое время — анонимно, по радио), передаёт ему важные сведения и прототип энергетического оружия. Убит репликантом-ассасином сразу после личной встречи с Беккетом.

Алдус Бишоп (Aldus Bishop) — один из сотрудников, работавших над аномальными явлениями в рамках проекта «Источник». Был пойман репликантами, которые избили его и заминировали. Его спасает Оперативник, Дуглас Холидей обезвреживает бомбы, однако позже Бишоп оказывается убит охраной «Армахем Технолоджи».

Элис Уэйд (Alice Wade) — дочь Харлана Уэйда, сестра Альмы Уэйд. Оперативник выводит её из плена репликантов, однако через какое-то время Альма обманом разлучает их. После чего Элис несётся в «Саркофаг», чтобы спасти своего отца. Там её неизвестным образом захватывает в плен Феттел. В финале Оперативник, прежде чем убить Феттеля, застаёт последнего за тем, что тот объедает тело уже мёртвой Элис. Позже она появляется в видениях.

Билл Моди (Bill Moody) — съеден Феттелом. Оперативник находит еще живого Билла, который только успевает предупредить его о том что «Феттел найдет Альму» прежде чем умрёт от смертельных ран. Позже появляется в видениях.

Второй прототип, один из двух антагонистов в F.E.A.R, брат Оперативника. Результат проекта «Источник» — человек, обладающий сильными телепатическими способностями. В рамках проекта «Персей» является командиром батальона армии репликантов, которыми он управляет непосредственно с помощью телепатии. Несмотря на то, что солдаты-клоны сами по себе безвольны, они могут совершать самостоятельные поступки пока связаны со своим командиром и даже могут обмениваться примитивными фразами. Сразу после рождения его отделили от Альмы, однако в десять лет произошла «синхронизация» с его матерью, в результате которой Феттел сошел с ума и убил несколько человек. Феттел был помещен под стражу, однако через долгое время он снова освободился, взяв под контроль батальон репликантов и организовав восстание, пытаясь освободить Альму.

Феттел каннибал, на протяжении игры можно увидеть как он поедает останки жертв, однако сам он позже заявляет, что делает это не ради насыщения, а для того чтобы поглотить память и знания жертвы (по аналогии со скальпированием у Индейцев).

Был убит Оперативником в конце первой игры F.E.A.R. По сюжетной линии Vivendi в дополнении F.E.A.R. Extraction Point Феттела воскрешает Альма. Во втором дополнении Феттел появляется как галлюцинация, однако её видит не только протагонист, но и другие люди.

По сюжетной линии Monolith в дополнении к F.E.A.R. 2: Project Origin под названием F.E.A.R. 2: Reborn Феттел использует солдата-клона Фокстрот 813 для того, чтобы его душа переселилась в тело репликанта, тем самым воскрешая самого Феттела.

Начатый в 1973 году проект в области биоинженерии, связанный с решением проблем со здоровьем, вызванных микрогравитацией. Это был первый проект «Армахем Технолоджи», но от него отказались в пользу более приоритетного и военного проекта под названием «Персей». Всё что осталось от проекта «Икар» — часовые армии репликантов, одарённые молниеносной реакцией и нечеловеческой силой.

Проект «Источник»
Проект по созданию человека с исключительными способностями к телепатии. Первоначально проект заключался в том что прототипы должны были быть клонированы с использованием ДНК Альмы, но Харлан Уэйд решил что способности будут переданы только в случае естественного рождения прототипов. Альма была помещена в кому и искусственно оплодотворена прототипами, созданными из её ДНК.

Первый прототип родился когда Альме было пятнадцать лет. Сразу после его рождения она вышла из комы и увидела что её сына уносят прочь. Первый прототип был отмечен как провал. Через некоторое время был рожден второй прототип, Пакстон Феттел. При синхронизации с Феттелем Альма внушила ему свои негативные эмоции, в результате чего он убил несколько человек и позже был помещен под стражу. В связи с этим система жизнеобеспечения Альмы была отключена и она умерла через шесть дней после этого. Тело Альмы было заключено в специальном «Саркофаге», который препятствовал её психическим воздействиям на окружающих людей.

При попытке восстановления проекта «Источник» по приказу Женевьевы Аристид «Саркофаг» был открыт, что стало причиной второй синхронизации Феттела с уже мёртвой матерью. В результате действий Оперативника в игре F.E.A.R. «Саркофаг» и весь комплекс зданий, в которых проводилось изучение проекта «Источник», а также прилежащий округ города были уничтожены мощным взрывом.

Проект «Персей»
Проект по созданию телепата, который будет управлять солдатами-репликантами. В рамках проекта появился только один командующий — Пакстон Феттел. Проект был закрыт из-за того что синхронизация Феттела с Альмой сделала его сумасшедшим, а его способность управлять батальоном обученных солдат делала его очень опасным. Исходя из радиопередач в F.E.A.R. можно узнать, что проект «Персей» проводился в отдельном от проекта «Источник» комплексе зданий. Также специально для проекта были закуплены грузовики S.W.A.T. и боевые десантные вертолёты Ми-24Д.

Проект «Предвестник»
Проект, который пришел на смену провальным проектам «Источник» и «Персей», который заключается в создании командиров-телепатов из обычных людей путём хирургического вмешательства. Четыре кандидата было отобрано на превращение в «командиров», однако из них пережил операцию только Беккет.

На протяжении игры F.E.A.R. 2 часто встречаются неудачные результаты работы проекта — «мерзости». В результате операции мерзости подверглись разрушению личности и повреждениям коры головного мозга, однако приобрели нечеловеческую скорость (как и Беккет).

Проект «Парагон»
Проект по подготовке командиров-телепатов из детей, посредством специального воспитания, обучения и использования медицинских препаратов в виде добавок в пищу. Проект проводился в одной школе и был засекречен — ни школьники, ни их родители не знали о проекте.

Проект «Пифагор»
Проект по усилению умственного потенциала и знаний в геометрической прогрессии при помощи пищевых добавок. Проект был подготовлен для кандитатов на «Парагон». Был создан в школе имени Уэйда.

FEAR DVD box.jpg

« Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели. »
— Пакстон Феттел

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, Штурмовое подразделение первого контакта. В русском переводе — Федеральная Единица Агрессивного Реагирования) — серия шутеров от первого лица с элементами survival horror. Первая часть вышла в 2005 году и покорила игроков сочетанием жестких перестрелок и режима slo-mo с, внезапно, элементами мистического хоррора. После выхода первой части к ней сделали дополнения: F.E.A.R. Extraction Point (2006) и F.E.A.R. Perseus Mandate (2007). Правда, события этих аддонов вскоре объявили неканоничными и в продолжениях игры F.E.A.R. 2: Project Origin и F.E.A.R. 3 события, описанные в них, никак не упоминаются.

Содержание

« Её ярость. Её боль. Её муки. Я чувствовал их, словно свои собственные. Они и были моими. Он лишил нас её. Он обратил нашу семью в прах! Она показала мне, что нужно сделать. Он заслужил смерть! Они все заслужили смерть! И я не остановлюсь! А ты? »
— Пакстон Феттель о своих мотивах

Итак, год 2025. Восстания машин и Скайнет не было, но и летающих автомобилей, автозашнуровывающейся обуви и летающего скейтборда тоже не изобрели. Зато исследование космоса идет полным ходом — вот, например, недавно на границе Солнечной системы нашли пропавший космический корабль «Горизонт событий». Наверняка с экипажем корабля все в порядке и все живы (хе-хе). В остальном же человечество осталось прежним: оно также загрязняет окружающую среду, выбирает на руководящие должности дураков и стабильно идет к собственной гибели. И бюрократы так же, как и во все времена, ищут способ попилить государственные денежки. В частности, в США на средства налогоплательщиков было организовано спецподразделение F.E.A.R., для борьбы с паранормальными угрозами. Которое, внезапно, оказалось очень сильно востребовано, когда господрядчик, корпорация Армахем Текнолоджи, объявила тревогу на своем секретном объекте и запросила помощи у правительства. По их словам, они готовили в своих лабораториях армию клонов—генмодификантов, для управления которыми был выведен командир-псионик Пакстон Феттел. Однако, несколько часов назад он вышел из под контроля и устроил кровавую резню, перебив персонал лаборатории, а ведущих ученых проекта он вообще сожрал! Для того, чтобы разобраться с ЧП, была привлечена оперативная группа F.E.A.R., в которую вошел и наш главный герой — Оперативник (Pointman), взятый в спецподразделение из-за своей выдающейся скорости реакции (именно этим и объясняется режим slo-mo). Группе был дан четкий приказ — уничтожить Феттела, что приведет к отключению всей армии клонов. Однако, почти сразу все пошло не по плану — бойцы F.E.A.R. почти в полном составе полегли еще в начале миссии от паранормальных ужасов, вызванных маленькой черноволосой девочкой в красном платьице. То есть… погодите-ка. Призраком девочки?! Так что нашему герою придется пробираться к своей цели практически в одиночку, отбиваясь от клонов и потусторонних ужасов, пытаясь при этом выяснить почему же Феттел сошёл с ума (а сошёл ли?), кто такая Альма (та самая девочка), как она связана с Армахем… и как все это связано с самим Оперативником.

И вот — печальна и бледна К нему приблизилась она. Уста прекрасной ищут речи; Глаза исполнены тоской, И черной падают волной Ее власы на грудь и плечи.

Читайте также: