Bioshock infinite убивать ли слейта

Обновлено: 05.07.2024

19 мая. 2013 в 21:50 Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ или Букер опять пропил свою жизнь[СПОЙЛЕРЫ](RUS)

Дорогие стимовцы,
Когда я прошел Bioshock Infinite, я задался вопросом:"Что вообще произошло?"
Я уже прочитал, что Букера утопили дочурки, и а-ля хеппи-энд он - остался жить с Анной. Но я этому не верю! Вот оставлю вопросы, которые никак не ложатся в объяснение концовки:
1) Если Букер в 123 раз смог "разомкнуть круг", то почему в сцене с Лютесами, когда Букер кидает монету, она падает 123 раза на одну и ту же сторону?
2) Что за шепот слышит Букер, входя в дверь маяков?
3) Раз уж Букер был в "Мире маяков", то почему именно в 123 раз он уничтожил вероятности появления Колумбии?
4)Почему интерьер "Первой Леди" отличается до и после крушения?
5) Раз уж Элизабет скрещивает миры в один, т.е. создает из двух или более миров, то она вполне могла сотворить похожий маяк с разным наклоном пришвартованных лодок, но тогда зачем?
6) Почему у одной из Лиз в конце игры и в киносъемке прожектора нет наперстка и мизинец на месте?
7) Почему в конце у Элизабет нету кулонов или почему нету среди них нашей Элизабет?
8) Почему Престон Даунз убил охранника маяка и как он вообще попал из Колумбии на землю?

Ждать дикой популярности, думаю не стоит, но мне интересно ваше мнение - мнение стимовцев.

19 мая. 2013 в 22:28 Вот чес-слово пока не сформулировал-всё было более менее.теперь надо перепройти переосмыслить . 19 мая. 2013 в 23:40

Руский язык не мой родной но несмотря на это, всё равно постарюсь ответить на вопросы который понял. Прежде всего, я также только прошёл видеоигру по-английский, именно Я буду употреблять неправилные слова за вещи в игре. Прошу прошение.

1) В конце игры, Лиз обясняет что есть в каждом маяке, т.е. в каждой реалности, сушествуют константы и вариабелные. Раньше в игре, она тоже рассказала о "tears" и что они такие. Иногда только изменяются неважные аспекты той реалности, именно напиток в одной был кофе и в другой чай. Лютесы делают эксперимент уточнить какие аспекты по-другому чтобы (возможно) предвидеть что случится, если этот раз по-другому закончится. Не важно реалности или "кругу" что монета не подает на другую сторону. Принцип есть так: будут константы и вариабелные но приключение состоится аналогичных аспектов Bioshock мира. Раптчур (?) и Коломбия другие стороны тоже самой монеты и каждый прожод через игру игроком состоится разных решении но игра не изменяется.

2) Знаю о чем говоришь но я не уверен что это имеет сильное значение. Раньше в игре, посли того как Букер получил первые чары, есть такой шёпот. Когда сделано обратно, шёпот на самом деле - диалог из "Romeo & Juliet." Возможно это что-то такое.

3) Я такого мнения что вопрос зависит от понимания принцира времени. Только в реалности нашего Букера - Лиз уничтожил сифон и могла видеть все дверы. Тоже титул игры предлагает что сушествуют безконечные реалности и пока деталы по-другому, они всё равно сушествуют в одно время, просто к другим направлениям. Время сушествует похож на океан а не на реку, именно нет у начала нет у конца. Всё было, есть, и будет в одном моменте.

4 + 5) Интерьер Первой Леди, именно самолёт такой? Не понимаю. И вопрос 5 не понял тоже, извените.

6) Константы и вариабилные. Возможно она потеряла ногу или что-то другое, но это не изменяется её личность или роль в Bioshock реалности. Я верю что Кэн Лэвин просто делает это на личное наслаждание. Не имеет сильного значения. Чесно, он включил первую Элизавету по-дизайну в конце, это просто "easter egg."

7) Это я ещё не точно понимаю. Но Лиз сушествует по-другому чем все остальные люди. Она, сам по себе, может открыть двери к другим мирам и в моменте когда уничтожила сифон, возможно она могла скрешивать понимание и личность всех других Лиз чтобы они знали то что наша знает и видет. Это то что Я сейчас думаю.

Slatemodel.jpg

Корнелий Слейт (англ. Cornelius Slate) — сюжетный персонаж. До происходящих в игре событий служил в американской армии в составе 7-го кавалерийского полка вместе с Букером ДеВиттом, в том числе неоднократно упоминает инцидент на ручье Вундед-Ни. Разыскивается властями Колумбии за мятежи. По сюжету игрок должен забрать у него энергетик «Шок-жокей». После битвы с ним игрок может убить его или оставить в живых.

События Bioshock Infinite [ ]

Корнелий Слейт

Букер ДеВитт найдет своего боевого товарища на уровне "Зал Героев", где тот окопался вместе со своими людьми. Слейт служил вместе с ДеВиттом в 7-ом кавалерийском полку, когда тот участвовал в бойне у Вундер-Ни, но в отличие от Букера, Корнелий с гордостью вспоминает об этом, сравнивая себя и главного героя со спартанцами . В мире Колумбии Слейт был завербован в армию летающего города пророком Комстоком (т. е. Букером ДеВиттом, принявшим крещение, которого старый товарищ не узнал из-за тяжелой болезни правителя Колумбии и смены им внешности) и участвовал в составе войск Колумбии в подавлении Ихэтуааньского восстания в 1901, более известного как Боксерское восстание. В мире Колумбии Захари Комсток, пророк летающего города, выступающий за превосходство белой расы над другими народами, был разгневан, узнав, что восставшие китайцы убили американских граждан. По его приказу Слейт вместе с другими солдатами Колумбии штурмуют столицу Китая, город Пекин. В ходе жестоких боев на улицах города Корнелий теряет левый глаз, а столицу Поднебесной стирают с лица земли. Всю славу за победу в Китае пророк Колумбии присваивает себе. Старый солдат, Корнелий Слейт, начинает ненавидеть Комстока за это, а также за то, что о его погибших в Пекине товарищах и друзьях никто не вспоминает и не чтит память павших. Но последней каплей, переполнившей чашу терпения Слейта становится открытие пророком детского аттракциона "Зал Героев", где Комсток приписывает себе несуществующие в реальности военные заслуги. Так, например, он объявляет себя командиром 7-го кавалерийского полка, чего в реальности никогда не было: хотя Комсток и служил вместе со Слейтом под именем Букера ДеВитта в этом полку и даже получил почетную награду Конгресса и прозвище "Белый Индеец Вундер-Ни" от своих сослуживцев за свою отвагу и жестокость, быть командиром полка в это время он никак не мог — на момент бойни при Вундед-Ни ему было лишь 16 лет. Ложь Комстока в глазах Корнелия Слейта усугубляет то, что он не знает о прошлой жизни пророка и не узнает в нем Букера ДеВитта. В ярости ветеран Колумбии вместе с преданными людьми поднимает мятеж против Комстока и присоединяется к Дейзи Фицрой и ее революционному движению "Глас Народа". Несколько боевых операций Слейта заканчиваются в результате тем, что он со своими людьми захватывает Зал героев и ждет людей Комстока, чтобы принять последний бой. Но вместо них к мятежнику приходит двойник Комстока из другого мира, которого Слейт принимает за Букера ДеВитта своей реальности. Ветеран знает, что его людей и его самого ждет смерть от рук "жестянщиков" (как презрительно называет людей Комстока Слейт), однако появление Букера ДеВитта все меняет, теперь Корнелий может рассчитывать на достойную смерть — от руки настоящего солдата, каковым считает частного сыщика. После продолжительного боя раненный Слейт попросит Букера добить его — непростой выбор убить или оставить старого товарища людям Комстока остается за игроком. Если Слейт остался жив, его можно найти сломленного после допросов и пыток в клубе "Добрый час", где Букер может убить его, дав ему наконец долгожданный покой.


Если сравнивать ту реальность где наша Элизабет в 1912 году, когда пернатый уничтожил сифон и реальность где старуха, то что тут было раньше? Можно думать так: там 1912 а там 19хх год, значит уничтожение Нью-Йорка это после. Но реальность из всесильной Элизабет может возникнуть только тогда, когда будет старуха, которая даст Букеру код, иначе он всегда будет умирать от пернатого и появление всесильной Элизабет будет невозможным. Т.е. всесильная Элизабет появилась позже чем старуха, хоть и 1912 год это раньше чем 19хх.

Финальная точка, это момент когда Элизабет путем предотвращения крещения убирает возможность появления Комстока, Всесильной (да и любой) Элизабет, Колумбии, машины Лютесов и т.д. С этого момента все эти вселенные прекращают существовать. Есть только Букер, который не принял крещение и Анна, которая не имеет сверхспособностей. А в DLC мы видим и комстока и коламбию. Что невозможно.

Теперь по DLC. Поскольку Колумбия и прочее существуют, но Элизабет обладает сверхспособностями то события происходят с момента уничтожения сифона до момента утопления букера. Еще факт в том, что всесильных Элизабет было много. это подтверждает и концовка и момент с маяками перед концовкой, когда мы видим несколько Букеров+Элизабет.

Дальше мои предположения. В момент уничтожения сифона в одной из реальностей появилась всесильная Элизабет, которая решила не топить букера, а пойти к комстоку в момент когда он забирает девочку и убедить его не делать этого. Но этот план привел к сами знаем чему. Почему? Ну как вариант в этой вселенной Элизабет не знает куда перемещать букера и птица его убивает.

Дальше происходят события ДЛЦ и первого биошока.

Потом наша Элизабет из инфинити смотрит все реальности и видит что единственный способ изменить что-то это утопить букера. И поскольку она видит нашу ДЛЦштую Лизу и Восторг, она находит место куда можно переместить себя и Букера и убить птицу. А откуда иначе она могла узнать про это место?

Букер умирает --> умирают все всесильные элизабет --> все миры с коламбией исчезают. И хотя события первого биошока и ДЛЦ, да как и Инфинити вроде бы и произошли намного позже событий инфинити а тем более позже крещения, но в момент утопления все реальности где эти события произошли перестают существовать. Короче петля охватывает не только Инфинити, но и первый биошок, с той лишь разницей что Восторг существует, просто события там разворачиваются по другому. Лиза не поднимает повстанцев с помощью частицы, не приносит туза в рукаве и т.д.


А иначе получается что всесильная Элизабет говорит Букеру что нужно вернутся в момент крещения чтобы убить всех Комстоков, а потом оказывается есть еще один "последний" суперКомсток, которого нужно выпилить отдельно. Офигеть завершение серии. Ломает всю красоту сюжета Инфинити. В моей же версии событий все красиво =)

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с BioShock Infinite. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в BioShock Infinite.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: