Секретное оружие в far cry 2

Обновлено: 05.07.2024

Теперь вам досталась самая сложная из всех предыдущих миссия. Вам надо убить одного из глав ОФОТ. Теперь вы действуете совсем один, и не поможет вам ваш дружок. Рассчитывать не на кого. Для начала надо найти его убежище. В это поможет вам GPS.

Вот теперь пользуйтесь моментом неожиданности. Пробирайтесь тихонько к зданию, в котором засел главарь. Вот в этой миссии я вам не советую поднимать шум. Быстренько убили и делайте ноги. Вся его армия в данный момент будет охотиться на вас.

Самый лучший путь к отступлению, это спрыгнуть с моста в реку. В низу вас ждет катер. На нем добирайтесь до города. На этом заканчиваются миссии у СНС.

Вам звонит человек, которому вы однажды помогли. Он сообщает что «мы» все в беде. И назначает встречу. Отправляйтесь к месту встречи.

Он сообщает что, так как вы ликвидировали главу ОФОТ, СНС взяла верх над всем этим городишком. Она охотиться за всеми иностранцами. И вы с вашими друзьями не исключение. Так что поспешите в бар, где обычно тусуются кореша.

Прибыв туда, вы сразу попадаете под обстрел. Быстро бежим в здание и блокируем дверь. Все. Остается только отстреливаться.

Но что происходит? По зданию открыли огонь из крупнокалиберного оружия. Вышибло все окна. Это конец. Ваши друзья гибнут один за другим. И вы не исключение.

Чудесное спасение

Вы еще живы. Едете на машине с трупами. Машину тряхнуло и вы выпали. Вокруг пустынная буря. Что делать? Идите в левую сторону от дороги. Там будет дом, не доходя до него, вы падаете. Очнулись вы в домики, на кровати. И что мы видим вас, как оказывается спас сам Шакал. Слушаем их диалог. Поболтав с ним, мы слышим, как кто-то подъезжает к хижине. Шакал уходит. Кто же это? Это человек из ОФОТ. Он дает вам воды и задание.

Вы должны убить Проспера Калуси, чтобы он не успел собрать войско. Цель довольно проста. Как вы должны были заметить, в хижине есть гранатомет. Подберитесь к собранию вояк на выстрел, и взорвите там всех. После чего спасайтесь бегством.

Отправляйтесь в другой регион. Там расположено другое бюро ОФОТ. Вас там ждут. По дороге вы не раз встретите сопротивление. Так что будьте осторожны.

Миссии от ОФОТ

Не успели вы отойти от тех войн, как вам дают новое задание. Вы должны встретиться капитаном баржи у острова Шакала. Следуйте GPS.

Вы должны помочь капитану доставить груз, а точнее убивать всех кто будет мешать. После того, как баржа будет доставлена в порт, вам надо посетить местного доктора. И узнать есть ли у него лекарство от малярии.

Ну, вдруг на улицы, слышны выстрелы и крики. Похоже, снова ОФОТ враждует с СНС. И вам от этого не лучше, бегом в порт, к барже.

Но тут не кого нет, оказывается баржа на другом конце озера, она под обстрелом. Спешите туда. Возьмите машину и в путь. Но не так все просто. Не в коем случае вы не должны останавливаться. По вам ведут огонь из гранатомета. В этом случае главное не тормозить, но и не мчаться в слепую.

Баржу со всех сторон атакуют. Избавьтесь от неприятеля. Ликвидируйте всех африканцев, которых встретите. После чего поднимитесь к капитану. На этом миссия заканчивается. Отправляйтесь в центральный город, этого региона, а точнее в бюро ОФОТ.

ОФОТ сообщила вам, что СНС имеют лекарство от малярии. Якобы у них есть особая печь. Так вот ваша задача взорвать эту печь. Как вы помните, в прошлом на подобных миссиях, вам помогал Уоррен, но его убили. Место него вам будет помогать новый ваш друг. Тот самый, который нашел вас в хижине во время пустынной бури.

Он назначает вам встречу в ближайшей хижине от деревни, в которой находиться печь. Новый друг (Аленкар) предлагает план лучше, чем просто взорвать печь. Вы должны убить водите грузовика с лекарствами. Он находить в другой деревне. Ориентируйтесь по GPS.

Убив, отправляйтесь взрывать печь. Она очень хорошо охраняется. Так что тупо прейти, перебив всех взорвать печь у вас не получиться. Советую воспользоваться склоном на восточной стороне деревни. Кстати там, лежит дельтаплан. Используйте его при отступлении.

И как всегда в завершении миссии вам надо помочь другу. Отправляйтесь к нему и перебейте там всех Африканцев. После этого возвращайтесь за новым заданием.

Убить Сет Юния

Некий Сет Юния обучает бойцов СНС. Дела ОФОТ пойдут куда лучше, если вооруженные силы СНС стали бы меньше. Значит надо убить Сет Юния. У Аленкара как всегда есть план лучше. Вы должны с ним встретиться. Ориентируйтесь по GPS.

План таков. Он хочет, чтобы вы раздобыли карту сотовых вышек. Найти ее вы сможете благодаря GPS. Только знайте, как всегда там будет не одни африканец, а несколько вооружены до зубов отрядов.

После этого вы должны дать ложные координаты самолету, а точнее заставить радиста передать ложные координаты. Найти его вы сможете с помощью GPS. Он охраняется не большой кучкой негров с автоматами, так что думаю, бес труда справитесь.

Затем отправляйтесь в местный аэропорт. Чтобы прикончить Сет Юния. Все. Отправляйтесь в бюро ОФОТ.

Освобождение №2

И снова охранник у входа в бюро дает вам задание по освобождение человека из ОФОТ. Ну, теперь с вашим то опытом игры и приобретенным навыком владение мышки, я думаю, вы сами бес труда справитесь с этой миссией. После чего возвращайтесь в контору.

Уничтожить баржу СНС

У СНС есть своя баржа по доставки оружия с острова Шакала. Но ваша цель убить капитана этой баржи. Вас снова позвонит Аленкар и назначит встречу в убежище. Отправляйтесь туда.

У него есть лучше идея. Вы сможете уничтожить и баржу и капитана. Но с начала раздобудьте боеголовку на месте крушения военного самолета. Там вас встретить не слабые вооруженные «силы». В этом случаи вы можете просто подкрасться к самолету и выкрасть боеголовку, будьте осторожны, не давайте себя обнаружить.

После чего отправляйтесь к железно дорожному мосту над баржой. Догадались в чем суть плана? Там вас ждет Аленкар, отдайте ему боеголовку и убегайте с моста.

После взрыва, вас будут, обстреливать пара африканцев, перебейте их. На этом заканчиваются миссии от ОФОТ.

Миссии от СНС

Взорвать машину с газом

И вот пришло время снова поработать на СНС. Их офис находиться напротив офиса ОФОТ. В первой миссии вы должны взорвать грузовик, на котором расположен газовый болон ОФОТ. На этот раз вы даже можете не воспользоваться помощью Аленкар, миссия проста до предела.

Отыщите место, где находиться грузовик и взорвите его. Сделать это можно, купив гранатомет, снайперскую винтов, ну или тупо подбежать и бросить гранату. После окончания миссии отправляйтесь к СНС.

Уничтожить радио станцию ОФОТ

На этот раз вам придется туго. Вам надо взорвать радио станцию. Вот тут вы должны воспользоваться помощью Аленкар. Он как всегда назначит с вами встречу. Следуйте GPS.

Аленкар предложит план куда лучше плана СНС. Первой задачей вам надо убить человека, который глушит радио. Его логово находиться рядом с хижиной. Смотрите GPS.

Убив его, отправляйтесь в радио рубку. Для того чтобы в прямой эфир было прочитан заготовленный текст. Ну а после этого поднимитесь немного верх по склону и уничтожьте передатчик. Советую избегать прямых столкновений с врагом.

Теперь вам остается помочь Аленкар. После этого возвращайтесь к СНС.

Взорвать водосточную трубу

Довольно простая миссия. Вам надо взорвать водосточную трубу ОФОТ. Лично я не воспользовался помощью Аленкар, но выбирать вам.

Просто приезжаете. Прокрадываетесь к месту, где должна быть заложена бомба. И убегайте как можно дальше. На этом заканчиваются миссии от СНС.

Кейс с алмазами

Отправляйтесь в контору ОФОТ. Вам сообщат, что война подходит к концу. Для этого надо заключить перемирию. Вы должны преподнести в знак уважения представителю СНС кейс с алмазами.

Отправляйтесь к месту, где находится кейс. Но не тут то было. Там вы встречаете Шакала. Он вас оглушает. Очнулись в тюрьме, вам надо как-то выбраться. В правосторонней стене есть большая трещина. Просто доломайте стену. И выбирайтесь, не поднимая шума отсюда.

После всего этого вам позвонит один человек из стороны ОФОТ. Вы должны встретиться. Следуйте GPS.

Он сообщит, что СНС управляет один человек. Убив, его вы сможете прекратить войну. Отправляйтесь к его дому. Там будет не большая охрана. Но все же я советую вам не привлекать внимание. После этого отправляйтесь в контору ОФОТ.

Убить подручных СНС

Довольно простая миссия. Обе стороны очень сильно ослабли. Были убить их лидеры. Теперь вам надо убить сначала очень важных подручных ОФОТ. Найти вы их сможете по GPS. Они не очень сильно охраняются. Действуйте на свое усмотрение. После этого отбавляйтесь в бра. Там вас будет ждать журналист, он расскажет нынешнее положение обоих сторон.

Убить подручных ОФОТ

После этого подойдите к человеку за столом. Он даст новую миссию. Теперь убейте подручных ОФОТ. Миссия аналогичной сложности. Опираясь на свой опыт, вы бес труда пройдете ее. После это вам позвонит журналист и назначит встречу в ангаре аэропорта.

Он скажет, где искать шакала. Что он лидер группировки, которая хочет покончить с войнами. Отправляйтесь в тюрьму.

И вот, наконец, долгожданная миссия. Самая сложна из всех предыдущих. Шакал находиться в здании тюрьмы. Но вам рано его убивать. Сначала пройдите пару миссий для него.

Первое что вы должны сделать, это отыскать кейс с алмазами. На GPS он обозначен, синим квадратом. Отправляйтесь туда, но есть одно «НО». Перед тем как выдвигаться возьмите все необходимое. Так как если вы пойдете туда, обратно не сможете вернуться. Леса кишат злыми Африканцами. Так что думайте что делаете.

Добравшись до кейса, вашей следующей задачей будет убить обоих лидеров ОФОТ и СНС. Они находятся на базе в этих лесах. Там вас будут ждать. Чаще сохраняйтесь, Доберите и убейте их.

Теперь вам надо встретиться с Шакалом. Он находиться в местной хижине. Отдайте ему кейс. И теперь вам предстоит выбирать, чьи жизни спасать: невинных поселенцев или злостных африканцев. Лично я выбрал спасти поселенцев. То есть, я взял кейс. И его вам надо отнести в посольство. И дать в виде взятки. Чтобы они вывезли мирных жителей.

На этой карте расположено огромное количество бонусов и секретов.

Пояснение некоторых значков на карте:

Значок в виде самолетика - дельтаплан

Значок AWP - расположение снайперов

Значок RPG - расположение ракетометчиков

Значок МР - машины с пушками

Значок КР - катера с пушками

Значок МП - машины с пулеметами

Значок В - вездеходные багги

Значок К - катера

Значки jeep, usas 12 - понятны по названию

Значки в виде алмаза - расположение алмазов

Значки в виде оружий - определенные виды оружия, покрытые золотом!

Карта первой половины игры(с городом Pala):


Карта второй половины игры(с городом Mosate Selao):


Рекомендую сохранить эти карты на диск, чтобы рассмотреть их в увеличенном виде, и для дальнейшего просмотра, не заходя в интернет!


Забытый Воин
На сайте есть гостевая. Если копируете, то указывайте по крайней мере источник карты - сайт. И не зачем вырезать его адрес из карты тут.

Far Cry 2 — Fortune’s Edition – это одна из самых непопулярных и недооцененных частей среди геймеров, в которой есть множество интересных пасхалок и секретов, неизвестных большинству людей, игравших в нее. Сейчас мы исправим это, рассказав все полезные секреты и указав на расположение интересных пасхалок, появившихся в игре.
Все секреты возможны только на Фар край 2 со всеми ДЛС это так называемые все дополнения выпущенные к основному сюжету.

Пасхалки и секреты в Far Cry 2 — Fortune’s Edition

Разработчики включили в игру, как дополнительный секретный контент, так и уловки или читы для быстрого прохождения уровней, о коих мы сейчас и поговорим.

Подготовка

Для того, чтобы воспользоваться следующими читами, вам потребуется войти в DEVMODE. Процесс очень схож с 1-ой частью, для этого нужно:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО создать ярлык файла, через который вы запускаете игру. Таковой имеется в 90% случаев, если запускать игру через рабочий стол;
2. Правой кнопкой мыши кликнуть по ярлыку и в открывшимся диалоговом окне найти пункт «свойства», а затем нажать на него;
3. В свойствах нужно найти поле «Объект:». В нем будет записан путь к тому самому исполняемому файлу. Рядом с путем нужно написать команду –DEVMODE, после чего сохранить изменения.

fc2-001-min

Секретные дополнительные миссии

В случае с дополнительными миссиями, случается очень интересная история. У разработчиков игры заказали несколько новых карт, которые должны попасть в конечный продукт, но не сказали как. Теперь существуют несколько комбинированных кодов, которые открывают доступ к этим самым миссиям, при этом вводить их можно, как по одиночке, так и по очереди.
Вот список только рабочих паролей, результат которых полностью рандомный и вы сможете воспользоваться ими по своему:

THaCupR4
VAxebr7t
S3Ubr8tu
faNe8REd
CR26reFU
yazecRa8
zesw6Tez
tRewre7A
g2rUSesT
zum6W7eJ
cEfr2Qex
HEja74wr
sa7eSUPR
tar3QuzU
SaH4fre6
X4cefR4c
q2drAste
SpujeN7x
bres4cUc
q9HeSw6C
6aPHuswe
96CesuHu
2Tuw5esw

Вводить этот код потребуется, зайдя в «Additional Content» или «Дополнительный контент» в русской версии игры.

fc2-002-min

После выполнения действий в подготовке, вы сможете воспользоваться читами во время игры, нажав на некоторые кнопки:

• O – пополняет ваш боезапас на 999 патронов для каждого оружия в инвентаре;
• +/- – увеличить/уменьшить скорость передвижения;
• Backspace – включение и отключение бессмертия;
• F4 – включить и отключить возможность прохождения через стены;
• F2 – быстрая телепортация к чекпоинту действующей миссии. Не помогает в битве для телепортации к врагам, помогает для телепортации к зданию, где находятся враги;
• F3 – мгновенно телепортироваться к началу миссии;
• F9/F10 – сохранить текущие координаты/телепортироваться к сохраненным координатам.

Пасхалки Far Cry 2 — Fortune’s Edition

«Организационные» отсылки

Практически во всех частях серии Far Cry вы сможете найти отсылки к тем или иным организациям, существующим в реальном мире или имеющим шуточные названия, схожие с именами разработчиков. Стоит пробежаться и по названиям 2-ой части.
• PetroSahel – местная нефтеобрабатывающая компания, занимающаяся поставками как и вам, так и вашим врагам. При этом, в реальной жизни есть компания, занимающаяся различными отраслями деятельности, в том числе и нефтеобработкой и располагающаяся в Иране;

fc2-003-min

• Если часто смотреть на рис в игре, можно не редко заметить, что на его этикетке изображено название компании «International Food Fund». Переставив слова получится Food Fund International – настоящая компания родом из Южной Африки, производящая стейки и рис.

fc2-004-min

• Просто гуляя после прохождения игры, можно встретить здание издательской организации «PS Daily Standard», чья работа проводилась до военных действий игры, а их здание было разрешено и теперь никак не показывается на карте мира. Это название является отсылкой к компании-издателю газет из США – The Daily Standard;

Киношные пасхалки

• В идущем в комплекте дополнении появляется такой дробовик с огромным глушителем. Он является отсылкой на точно такой же дробовик с огромным глушителем из фильма «Старикам тут не место», который часто использовал Антон Чигур;

• По мере прохождения игры вы сможете встретить записи «Шакала» – главного протагониста игры. В них он рассказывает о своих намерениях обогатиться на действующей войне. Но один раз

fc2-007-min

Шакал называет себя «Необходимым злом», что является прямой отсылкой к фильму «Оружейный барон», в котором эту фразу произносит Юрий Орлов, что в последующем превратиться в локальный мем.

Бонусный золотой АК47

• Если вы решите пройти к оружейной лавке на востоке карты, то не забудьте заскочить в одно место. Пройдя еще дальше по дороге прямо на восток до ее краев (см. Скриншот) и обыскав здесь каждый краешек у забора, вы сможете найти золотой АК47. Он бесполезен, т.к. ничем не отличается от оригинального оружия, кроме цвета.


Всем привет! Оружия в игре много и оно разное (это очень радует, в начале даже теряешся). Различается по нескольким показателям: внешний вид, звук выстрела, назначение, кучность стрельбы, количество патронов, ёмкость магазина, удерживание цели (в зависимости от отдачи), количество выстрелов в одной очереди, цена(обычно чем дороже, тем лучше) и т.д..
Итак сравним и рассмотрим наиболее важные характеристики основных единиц оружия.
Условные обозначения:
К - кучность стрельбы;
. /. - ёмкость магазина/количество патронов (снарядов) всего;
У - удерживание цели;
О. - количество выстрелов в очереди;
С - скорострельность.

"Дополнительное оружие".
Пистолеты: 8/40. Лучшими считаю Eagle.50 (лучше К и У в сравнении с дешёвыми) и пистолет с глушителем (высокое У и К + безшумность).
Гранатомёт М-79: 1/4 (перезарядка после каждого выстрела), снаряд летит по сильно изогнутой параболе (эффективен только на близком расстоянии).
Пистолеты-пулемёты MAC-10 и Uzi: 30/150; О:30. У МАС-10 выше С и чуть ниже К. Разница небольшая.
Дробовик дорогой - лучший.

"Основное оружие".
"Штурмовое" от худшего к лучшему:
FN FAL (винтовка): 30/150; О:30; низкие К и У.
АК-47 (тоже самое).
AR-16 (с оптическим прицелом): 30/150; О:3; чуть получше К и У. О прицеле: минусы - не далёкий; при взгляде в прицел плохой обзор (своей массивностью он закрывает больше половины экрана, больше чем у снайперских винтовок!); плюс - зелёая точка в центре акуляра.
G3-K44: 30/150; О:30; высокая К и У.
МР-5 с глушителем: 30/150; О:30; из-за малой отдачи очень хорошие К и У; безшумность (огромный плюс).

Нельзя не упамянуть гранатомёт MGL-140: 4/16; очень высокая точность (снаряд летит практически прямо) даже без использования оптического прицела; высокая С (почти как пистолет); большой радиус поражения. Очень эффективное оружие на близких и особенно дальних дистанциях.
"Снайперские винтовки":
Худшая М1903: 5/45; самая дешёвая; дёргает затвор после каждого выстрела, а это время.
Лучшие AS50 (самый дальний прицел) и СВД, по 5/45 и 10/40, соответственно.

"Специальное оружие".
Пулемёты Калашникова и M-249 SAW. Вроде одинаковые, да не совсем. Из-за сильной отдачи Калаш раскидывает патроны, как дробовик дробь (приходиться стрелять очень короткими очередями). M-249 SAW удобнее и надёжнее.

Реактивные гранатомёты РПГ-7 и Carl G. У РПГ один плюс - перезарядка быстрее, а у Carl G два плюса - оптический прицел; заметно больше взрывная волна и следовательно радиус поражения.

Ружьё для дротиков отличное подспорье любой снайперке - оно безшумное! Но 1/10 и затвор дёргает после каждого выстрела.

Сравнения проведены с приобретёнными улучшениями точности и надёжности для каждой упомянутой единицы оружия!


Far Cry 2: Карта расположений алмазов, записей Шакала, золотых АК-47, дельтапланов + дополнительная информация по охранных постах, убежищах, и тд.

Выглядит она так:

С правой стороны видим меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре два скриншота (при нажатии на них , откроются в нормальном размере).

Читайте также: