Гильгамеш fate способности

Обновлено: 07.07.2024



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Gilgamesh

Слуга класса Арчер, который участвовал в Четвёртой Войне Святого Грааля. Настоящее имя — Гильгамеш, древний шумерский (месопотамский) царь-полубог, причём, в отличие от остальных слуг, нисколько не скрывает своего имени. Облачён в золотые латы. В бою использует оружие, появляющееся прямо в руке или за спиной, причём виды и количество оружия, как видно, не ограничены.

В Четвёртой Войне Святого Грааля не исчез, как другие слуги, поскольку успел завладеть Граалем как раз перед тем, как его уничтожили Кирицугу и Сэйбер. В Пятой Войне Святого Грааля появляется ближе к концу сериала, однако играет в нём важную роль. Его Фантазм носит название «Врата Вавилона» и даёт ему возможность в любой момент открыть дыру в пространстве и получить доступ к своей мифической Сокровищнице. Именно из-за своего Фантазма он и был приписан к классу Арчер, поскольку самое частое применение «Вратам» — создание сотен клинков прямо за спиной Гильгамеша, которые на огромной скорости летят во врага как пули. Считает, что все сокровища мира принадлежат ему, поскольку все они когда-то лежали в его Сокровищнице.

Fate/stay night

Fate/stay night Судьба/Ночь схватки

Fate/stay night TV Reproduction

Fate/stay night TV Reproduction Судьба/Ночь схватки: Репродукция

Fate/stay night Movie: Unlimited Blade Works

Fate/stay night Movie: Unlimited Blade Works Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков

Carnival Phantasm

Carnival Phantasm Карнавальный фантазм

Fate/Zero

Fate/Zero Судьба/Начало

Carnival Phantasm EX Season

Carnival Phantasm EX Season Карнавальный фантазм: Прошлый сезон

Fate/Zero 2nd Season

Fate/Zero 2nd Season Судьба/Начало 2

Fate/stay night

Fate/stay night Судьба/Ночь схватки

All Around Type-Moon

All Around Type-Moon Всё вокруг Type-Moon

Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei!

Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei! Судьба/Девочка-волшебница Иллия 2

Fate/Zero

Fate/Zero Судьба/Начало

Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 3rei!!

Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 3rei!! Судьба/Девочка-волшебница Иллия 3

Fate/hollow ataraxia

Fate/hollow ataraxia Судьба/Пустая безмятежность

Fate/strange Fake

Fate/strange Fake Судьба/Странная подделка

Fate/Zero

Fate/Zero Судьба/Начало

Fate/strange Fake

Fate/strange Fake Судьба/Странная подделка

Gilgamesh

Вот это да. А было ведь 8! Что ж, рано или поздно должна была найтись штука, не способная пройти проверку временем. Прекрасно понимаю, за что раньше так полюбила этот тайтл, и не стыжусь того. Но прошло много времени, приоритеты поменялись, лажи стали слишком заметны (а я придирчивее, хех). К тому же, вопреки всем "ритуалам", типа, начала тайтл я примерно

ночь, лишь одна настольная лампа тёплого свечения под боком или вообще полная темнота

, все равно вот не жмыхнуло. В начале меня когда-то давно ввело в транс, сейчас же начало прям откровенно слабейшая часть, настолько, что я даже удерживалась от дропа. Ну очень уныло и дешево, так еще и бредово срежиссированно.

Не отрицаю, что в прошлом этот тайтл серьезно вдохновил меня. Ценности для меня остались те же: семейность, некоторая ламповость, взаимосвязи персонажей между друг другом (все так или иначе длинными нитями связаны друг с другом, никто не берется из ниоткуда, это создает жизнь), есть отдельные клёвые персонажи.

Можно похвалить атмосферу, но. Дешево и сердито. К тому же, мало быть в серых тонах и меланхолить на пустом или не очень месте, чтобы быть мрачняком, депрессухой, вот этим всем. Во-первых, ну очень дешево нарисовано и срежиссировано, битвы это просто отдельный вид дерьма, не говоря уже о прочих моментах, что-то прям хорошее по пальцам пересчитать. Во-вторых, никакого наполнения у тлена. Да, у персонажей мутятся драмы, но за самой трагедией не стоит никакой философии.

Ну откопали могилу полубога, ну фигакнул апокалипсис. Ну да, там была тётя, потерявшая ребенка из-за зеркального неба (на самом деле взрыва, скорее всего), но вот это постоянное напоминание, что вот, цивилизацию ващета за 15 лет с колен поднимали, вот у нас компы не работают, а потом БАЦ башня. Альтернативный комп? Ну, у вашей системы охраны вполне себе обычные компухтерные мониторы. Так какие именно компы не работают? А потом еще и Казамацури со своими мафынками противопельмешными. И было-то печально оговорено, что человечество потеряло само себя. И всего этого мы вообще не видим, люди как люди в обычном сером городе. А дальше? Я бы сказала, что антагониста тут нет, настолько противодействие уныло. Зацените мейн мотивейшн, не подкрепленный ничем особо "Ну люди мерзкие, ну надо потоп, бать, вотэ родятся новые люди и вотэ хорошо будэ. "

, это просто смешно. Пожалуйста, не заставляйте меня говорить, почему это уныло и смешно. Никаких подкреплений позиции и со стороны пельмешей, тупо марионетки в красивых шмотках (ну прям вижуал-кейная гигабанда), не раскрытые. В таком-то тайтле? С таким-то названием?

Мегауныло, короче. Сразу видно, хотели переосмыслить древний первоисточник, и вроде бы сделали даже больше, чем в субмарине, но на время выхода маняме такая "философия" уже миллиард раз в том же аниме пыталась сыграть намного лучше (ну или не очень хорошо, так, на полшишечки) Увы, ныне это слишком сильно заметно и раздражает, и никакая семейность, не самая типичная концовка и Казамацури это не вытягивает.


Пронизывает пространство с помощью меча разделения, Эа. Поток ветра имитирует искривление пространства-времени и уничтожает все на своем пути.

Сокровищница Короля, ранг E-A++

Объединяет пространства и дает хозяину возможность использовать любой предмет из сокровищницы.

Истинное имя Арчера — Гильгамеш, великий король, который правил городом-государством шумеров Урук, столицей древней Месопотамии. Он был на две трети богом и на треть человеком. Гильгамеш известен как Король Героев, который обладал всеми вещами в мире. Его титул, Король Героев, значит не то, что он Король-герой, а то, что он Король над всеми героями. Он старейший герой человечества, источник всех мифов и образ, на котором были основаны герои, из-за этого его история переносится в мифологии всех стран мира. Герои различных мифов появились благодаря его легендам, поэтому его Врата Вавилона содержат все их Благородные Фантазмы.

Гильгамеш чрезвычайно самодоволен, высокомерен и эгоистичен, считая себя единственным правителем и королём мира даже через тысячи лет после своей смерти. Он не может признать чью-либо власть, в том числе остальных королей и особенно богов. Он рассматривает всех вокруг него как слуг, других королей и героев — как сборище дворняг, и презирает всех, кто пытается быть с ним на одном уровне. Единственным исключением стал Энкиду, которого он считал равным себе и единственным другом.

Несмотря на то, что все его сокровища были раскиданы по всему миру, он по-прежнему считает, что они принадлежат ему. Он не испытывал абсолютного никакого интереса к Святому Граалю до тех пор, пока не узнал об его истинной природе, так как считал борьбу за своё же сокровище бессмысленным. Несмотря на это, он из принципа не может позволить людям ограбить его сокровищницу. Он позволит заполучить Святой Грааль только тем, кому он согласится его отдать.

Он увлёкся Сэйбер и её идеалами и предлагает ей стать его женой. Он приходит в восторг от её упрямства, полагая, что в мире должен быть хотя бы один человек, который может отказать ему. Размышляя, должен ли он на самом деле «заполучить» её, он начинает понимать, что результат его не очень удовлетворяет.

Он склонен к недооценке своих противников и рассматривает бои как развлечение. Его гигантское эго мешает ему признать противника реальной угрозой, из-за чего он не сражается всерьёз. Из-за такого поведения он терпит поражение от Берсеркера в четвёртой Войне Святого Грааля и погибает в каждом из сценариев пятой Войны. Он становится серьёзным только с теми, кого уважает, а может просто использовать больше силы, чем это необходимо, по прихоти, в зависимости от настроения и ситуации.

Гильгамеш был призван Тосакой Токиоми в четвёртой Войне Святого Грааля. Гильгамеш сразу обращает внимание на Сэйбер и Райдера из-за их королевского статуса. Обменявшись взглядами на правление с точки зрения монархов, он очаровывается Сэйбер из-за недостатков её идеалов и возможности увидеть её отчаяние от разрушения этих идеалов.

Он начинает интересоваться действиями, предпринимаемыми учеником Токиоми, Котомине Киреем, из-за противоречий в его сердце. Он считает Токиоми скучным и неинтересным для наблюдения за ним, потому он пытается вести Кирея в поиске истинного удовольствия в его пустой жизни.

Кирей рассказывает, что Токиоми собирается использовать Командное Заклинание, приказав Гильгамешу убить себя, чтобы заполучить Святой Грааль, и предлагает ему заключить новый контракт. Гильгамеш позволяет ему убить своего Мастера, после чего становится его Слугой.

В конце Четвёртой Войны частично подвергся влиянию Ангры-Манью, что сделало его тело материальным. Он продолжает после Войны следовать за Котомине, который снабжает его энергией, вытянутой из детей, осиротевших после пожара. Гильгамеш решает дождаться следующей Войны Святого Грааля для очищения человечества.

Fate/stay night:

Гильгамеш в каждом сценарии Fate/stay night является антагонистом. В ветке Fate он убивает Кастер, когда она нападает на дом Широ, а позже устраивает засаду на Широ и Сэйбер во время их свидания. Гильгамеш намекает Широ о своей истинной личности и достаёт Эа из своей сокровищницы. В конце концов, Гильгамеш был убит в бою с Сэйбер в храме Рюудо на вершине горы Энзо.

Гильгамеш более активен в ветке Unlimited Blade Works. Он временно переходит на сторону Мато Синдзи после того, как его слуга, Райдер, погибает, и позже убивает Илию и Берсеркера. Забрав сердце Илии, Гильгамеш пытается использовать Синдзи в качестве ядра Святого Грааля. Широ оказал ему сопротивление и они сразились в финальном бою, после которого Гильгамеш сильно ослаб. После этого появилась воронка Грааля, которая захотела забрать Гильгамеша, но тот уцепился за Широ с помощью цепи. Смертельный кинжал Арчера, пущенный ему в голову, спас Широ от судьбы быть переработанным внутри ядра в чистую ману.

Гильгамеш играет небольшую роль в сценарии Heaven's Feel, в котором он ранил Тёмную Сакуру мечами из Врат Вавилона. Однако он недооценивает её регенеративные способности и поглощается её тенями.

Fate/hollow ataraxia:

Гильгамеш выпивает зелье молодости и, превратившись в ребёнка, скрывается в Фуюки, чтобы избежать контактов с остальными Слугами и Мастерами. Во время затмения в Фуюки он возвращается к своей взрослой форме и помогает остальным Слугам уничтожить бесчисленные орды теневых оборотней.

Другие произведения:

Арчер из strange fake — Слуга Тины Челк, а Гильгамеш в Fate/Extra CCC — один из четырёх выбираемых Слуг, призванный Кишинами Хакуно. В Fate/Prototype также призвана альтернативная версия Гильгамеша, не имеющая его королевского характера. В Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA представлено воплощение Гильгамеша, который принял форму ребёнка.

Алкид (Истинный Арчер)
Слуга Баздилота Корделиона в Фальшивой Войне Святого Грааля. Он также получил атрибуты Слуги класса Авенджер посредством махинаций его Мастера.

Араш (Арчер)
Слуга Эльзы Сайджо в Первой Войне Святого Грааля. Согласно легендам, граница между Персией и Тураном была создана стрелой, выпущенной Арашем.

Арджуна (Арчер)
Герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата», любимый всеми, и соперник Карны. Сын бога грома Индры. Появляется в пятом акте «Мифическая война Северной Америки: E pluribus unum».

Арчер ЭМИЯ
Слуга класса Арчер Тосаки Рин в Пятой Войне Святого Грааля в Fate/stay night. Утверждает, что не помнит своего настоящего имени.

Аталанта (Арчер Красных)
Слуга Широ Котомине, принимающая участие в Великой Войне Святого Грааля. Её настоящее имя — Аталанта, Целомудренная Охотница. Героиня древнегреческой мифологии.

Ашваттхама (Арчер)
Слуга Скандинавии Пеперончино, появляется в четвертом Лостбелте «Генезис сансары разрушения: Юга-кшетра». Один из героев древнеиндийского эпоса «Махабхарата», сын выдающегося брахмана Дроны. В великой войне он принял сторону Дурьодхана и Карны. Ашваттхама — само воплощение гнева.

Баобан Сит (Арчер)
Рыцарь-фея Тристан. Одна из рыцарей Круглого стола Британского королевства фей, "дочь" и наследница королевы Лостбелта Британии. Взяла себе имя Героического духа Тристана из настоящей истории. Как и любая фея, она предпочитает веселиться, только вот единственное "развлечение", которое она знает — слушать крики боли слабых существ. Появляется в Лостбелте «Момент зарождения звезды: Авалон ле Фей».

Джеймс Мориарти (Арчер Синдзюку)
Профессор математики и главный антагонист из рассказов о Шерлоке Холмсе. Философ и гений, обладающий выдающимся интеллектом. По словам самого Шерлока, Мориарти — «Наполеон мира преступлений». Был призван как Арчер из-за слияния с фантомом Макса-стрелка.

Иштар (Арчер)
Псевдо-Слуга, призванная в тело Тосаки Рин. В вавилонской мифологии богиня красоты, плодородия, войны и раздора, чья сила происходит от Матери-Земли. Никому не подконтрольная богиня себе на уме. Появляется как союзник в седьмом акте, «Абсолютный демонический фронт: Вавилония».

Ода Нобунага (Демон Арчер)
Везучая авантюристка из эпохи Сэнгоку. Надменная и самоуверенная, она обладает невероятно живым мышлением, обожает все новое, и ее не ограничивают такие глупости, как устаревшие представления и здравый смысл. Нобунага фактически положила конец эпохе сёгуната Муромати. Появлялась в странной истории Войны за Грааль Имперской столицы в Fate/KOHA-ACE и серии ивентов «ГудаГуда» в Fate/Grand Order.

Робин Гуд (Арчер)
Бунтарский Слуга Дэна Блэкмора. Арчер хорош в партизанской войне, в том числе использовании ядов, ловушек и других закулисных тактик для достижения победы.

Сэр Тристан (Арчер)
Дитя Печали. Он — один из рыцарей Круглого стола, о которых рассказывается в артурианском цикле, и герой известной легенды о Тристане и Изольде. Появляется в шестом акте Fate/Grand Order «Священная область Круглого стола: Камелот» и новелле «Сад Авалона».

Томоэ Гозен (Арчер Инферно)
Средневековая японская воительница, жившая где-то в конце периода Хейан — начале периода Камакура. Участвовала в войне Тайра и Минамото и прославилась своей храбростью и владением мечом и луком. Хотя впервые упоминается в акте «Абсолютный демонический фронт: Вавилония», как действующее лицо появляется только в акте «Сцена кровавой бойни: Шимоса».

Хирон (Арчер Чёрных)
Слуга класса Арчер, принимающий участие в Великой Войне Святого Грааля. Призван Фиоре Форведж.

Читайте также: