Отключить диапроектор control

Обновлено: 07.07.2024

Вернитесь в центральный отдел и за оборудованием около Эриша, на столе отыщите папку с исследованиями. Отправляйтесь в отдел исследований. Спуститесь вниз в огромном зале и следуйте вверх по лестнице, к офису Дарлинга. Убейте всех врагов, пройдите дальше офиса и обнаружите дверь, ведущую в лабиринт пепельницы. Следуйте туда и в самом начале лабиринта увидите тележку уборщика. Активируйте точку контроля справа и перемещайтесь в подсобку уборщика.

Активируйте картину на стене, чтобы переместиться в вентиляцию. Убивая врагов, двигайтесь единственным маршрутом. Летите вниз на нижний мост и пройдите под плитами слева. В помещении впереди будет папка с исследованиями, а рядом – точка контроля. Двигайтесь через зал с охлаждающими насосами. Здесь будет много противников из плесени. Убив всех и добравшись на противоположную сторону, трижды потяните за шнур.

Вы окажетесь в гостинице. Активируйте все радиоприемники во втором и третьем помещении, чтобы исчез засор из первого. Идите в первый номер, подберите ключ и отоприте подсобку уборщика на рецепции. Трижды потяните за шнур, чтобы оказаться на карьере Черного камня.

Подберите папку с делом, активируйте точку контроля и пройдите через дверь. Перелетите на другую сторону, используя высокие блоки, и спуститесь вниз по шахте лифта. Убейте врага в комнате справа, подберите дело и вызовите фуникулер при помощи красной кнопки.

Пока он едет, убивайте Ииссов, а затем перемещайтесь на другую сторону. Внизу подберите папку с делом и бегите вперед, пока не запустится кат-сцена. Ахти даст вам плеер. Глава завершена.

Полярис

Следующее сюжетное задание связано с прохождением лабиринта пепельницы. Напомним, что попасть к нему можно из центра исследований, поднявшись на вершину лестницы. Прохождение лабиринта линейно, поэтому здесь вы должны просто убивать врагов и использовать левитацию. Никаких коллекционок в лабиринте нет.

Прохождение Control

После этого вы окажетесь в новом отделе. Подберите папку, лежащую слева. Найдите еще одну, двигаясь по коридору, а затем активируйте точку контроля. Поднимитесь наверх, идите вперед к стене и запрыгните на платформу справа. Следуйте в другой конец и перепрыгните на противоположную платформу. Войдите в помещение, откройте двери, нажав на красную кнопку, и просмотрите запись на мониторах.

Следуйте вверх по лестнице, найдите две папки с исследованиями и взаимодействуйте с монитором. Нужно найти правильную комбинацию для привычной загадки. Если ничего не успели нажать, то решение будет следующим: вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, влево. Просмотрите видеоролик.

Вернитесь назад и езжайте на лифте вниз. Вытащите скобы из двери слева и пройдите к огромному объекту. Убивая врагов, отключите три антенны снизу. Далее нужно будет подниматься вверх, отключая новые антенны. Чем выше вы забираетесь, тем больше будет противников. После того как отключите еще три антенны, то сможете подняться к объекту. Смотрите видеоролик.

Взять контроль

Снимите с доски наклейки с заданиями и займитесь делом. Расставьте все письма по столам и отойдите от них. Вдалеке вы увидите красный сигнал. Пришла почта. Если этого не произошло, продолжайте выполнять любые действия. Возьмите футляр с почтой и отнесите к директору. Заберите другой и смотрите видеоролик. Повторите действия еще дважды.

Затем идите в основной зал и найдите открытую дверь. Пройдите через нее и трижды потяните за шнур. Один раз позвоните в звонок в гостинице и войдите в дальний номер. Заберите со стола ключ и откройте дверь напротив. Следуйте через непонятное измерение, пока не окажетесь у проектора. После взаимодействия с ним нужно будет пробиться к Дилану. Убивайте всех противников, чтобы появлялись дополнительные выступы и платформы. В конце смотрите видеоролик. Игра пройдена.

Control – это новейший сверхъестественный шутер, вышедший в 2019 году. Разработала игру компания Remedy Entertainment, а выпустила – 505 Games. Сюжет игры связан с паранормальными явлениями. Пользователю придется играть за Джесси Файден, которая появляется в таинственном и зловещем Федеральном Бюро Контроля, чтобы найти младшего брата Дилана. Гайд по прохождению игры поможет разобраться во всех ее тонкостях и секретах.

Основная информация

По сюжету за 17 лет до событий игры Дилана похитило Бюро. Пообщавшись с паранормальным существом Полярисом, Джесси решает найти своего брата. Для этого она приезжает в Старейший Дом, который является штаб-квартирой Федерального Бюро Контроля (ФБК).

Обложка игры Control

Там она узнает, что директор организации Захария Тренч покончил жизнь самоубийством. Джесси находит у него в кабинете пистолет и с помощью него попадает в астральное измерение, где завершив испытание Совета, становится директором Бюро Контроля. Затем она узнает о том, что Старейший Дом захватила враждебная сила Хиссов, которая захватывает агентов Бюро. Джесси предстоит во всем этом разобраться, чтобы вернуть брата.

Важно! Прохождение Control возможно как на PS4, так и на Xbox One, и ПК.

Некоторые особенности

Прохождение игры Control 2019 на русском языке предполагает выполнение ряда миссий. По ходу игры главной героине придется разгадывать головоломки и на каждом шагу сталкиваться с сопротивлением со стороны Хиссов. Чтобы уверенно пройти все уровни игры, необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  • Требуется постоянная прокачка Джесси. После выполнения миссии героиня получит определенное количество очков. Их можно потратить для улучшения ее здоровья и способностей. Для этого служит контрольная точка, местом расположения которой является Центральная Администрация.
  • Во время боя нужно постоянно двигаться. Бои проходят в быстром темпе, поэтому нельзя оставаться на одном месте. Не следует давать возможность неприятелю зажать себя в углу.
  • При прохождении игры Control ненужные моды необходимо разбирать. Это дает героине небольшое количество энергии. Она может быть потрачена для создания новых видов оружия, с помощью которого можно одолеть Хиссов.
  • По ходу игры нужно собрать максимальное количество предметов коллекционирования. В Старейшем доме их много. Некоторые из предметов открывают доступ к новым побочным миссиям.
  • При игре в Control 2019 на PC прохождение требует от героини постоянного использования контрмер Совета. Это дополнительные небольшие задачи, которые необходимо выполнять в сражении с Хиссами. Например, героине нужно сделать определенное количество выстрелов в голову врага или убить его. После выполнения таких задач Джесси будет получать оружейные и личные моды.
  • При прохождении игры нужно искать новые объекты силы. Они наделяют Джесси сверхъестественными способностями. Чем больше объектов силы обнаружит героиня, тем больше будет у нее способностей.
  • Для полного прохождения Control нужно постоянно использовать персональные и оружейные моды. Это поможет улучшить здоровье Джесси и увеличит скорость перезарядки. Прохождение уровня будет зависеть от того, насколько удачно выбрана модификация.

Главная героиня игры – Джесси Файден

Control игра – прохождение игры полностью на 100 %

В игре Control прохождение требует полного выполнения всех сюжетных миссий. Помимо этого, в игре есть и побочные квесты. Некоторые из них дают героине новые способности. Это, например, такие задания, как «Дежурство у холодильника», «Отличная оборона», «Аудитория пленников» и «Веселая погоня».

В начале этой миссии при следовании по коридору героине необходимо изучить все комнаты. В них можно найти предметы коллекционирования. Исследуя заброшенные офисы, Джесси услышит пение и музыку. Это уборщик Ахти. Он любезно предложит принять участие в собеседовании на должность помощника уборщика и подскажет, где расположен лифт.

Важно! Войдя в лифт, нужно нажать кнопку. При движении нужно обратить внимание на дверь, которая расположена справа. Это терминал 01. В игре они будут встречаться постоянно, и каждый из них имеет свое обозначение. Открыть такие двери можно, используя ключ-карту соответствующего уровня.

На заметку! Если не использовать пистолет, то он перезаряжается автоматически. Независимо от того, сколько патронов осталось в обойме оружия, для очередного его использования придется дождаться полной перезарядки.

В Старейшем доме надо очистить точку контроля

Далее героине необходимо спрыгнуть вниз и убить противников. При этом из них будут выпадать светящиеся элементы. Среди них есть элементы здоровья, различные крафты для ресурсов. Эти элементы помогают модифицировать саму Джесси и ее оружие.

Уничтожив всех врагов, героине нужно покинуть кабинет директора. Пройдя по коридору, Джесси попадет в помещение с множеством столов. Это Центральный отдел, где ее встретят первые враги – Хиссы. Всех их нужно уничтожить.

Неизвестный абонент

Поменять одежду можно в единственном месте, которое находится в точке контроля в Центральном отделе. Осмотревшись там, можно увидеть дверь 3 уровня. Поднявшись по лестнице, Джесси обнаружит дверь в конференц-зал, где сидит Поуп.

В этой миссии Джесси нужно посетить отдел недошедших писем

Исследуя все офисы, можно найти контейнеры и 2 папки, дверь 1 и 4 уровня. Внизу расположен лифт, но пока пользование им недоступно. Слева от конференц-зала расположена дверь, которую необходимо открыть. Если спуститься вниз, то слева будет расположена дверь 1 уровня. За ней находится контейнер.

Справа находится дверь отдела связи. Внимательно осмотрев помещение, героиня найдет там телевизор. На нем нужно просмотреть запись о дискете. Напротив двери отдела связи расположена дверь 2 уровня. За ней можно найти корреспонденцию.

Дополнительная информация. Джесси необходимо спуститься и пройти в столовую, где предстоит уничтожить всех имеющихся там врагов. Далее героине следует идти до отдела недошедших писем. Уничтожив всех неприятелей в точке контроля, Джесси оказывается в обычной версии здания. Затем предстоит пройти двойную дверь и встретиться с тем, кто вылетел из правой комнаты.

По пути к предмету силы Джесси придется столкнуться с полтергейстом, который кидается предметами. От них лучше спрятаться. Забрав дискету, Джесси обретет навык метания предметов. Убив врагов на пути, героиня окажется в новой части коридора и доберется до двери 01. По дороге она увидит труп и подберет карту доступа к уровню 01. Зайдя в комнату, Джесси встретится с летающим Томасси. Его нужно убить обычным оружием.

Далее нужно подняться наверх и войти в дверь, которую открыл Томасси. Надо добраться до телефона, но без моста это сделать не получится. После трех звонков в гостинице перед Джесси откроются двери дальней комнаты. Ключом, который находится в ней, надо открыть комнату.

Клуб старых друзей

Двигаясь дальше, при помощи лифта героиня окажется в отделе исследований. Затем нужно спуститься по лестнице, чтобы уничтожить всех врагов. Чтобы разблокировать проход, ведущий к отделу парапсихологии, Джесси надо стрелять по красным кубам. Слева находится дверь отдела паракинезиологии. Используя гранатометную установку сверху, героине нужно уничтожить появляющихся неприятелей.

В главе Клуб старых друзей героине нужно добраться до лаборатории РУГ Дарлинга

Осуществляется запуск точки контроля. В ожидании приезда лифта Джесси убивает врагов, а затем спускается на нем. Так она попадет в отдел удачи и вероятности, где встретится с дамой по имени Маршалл. Далее героине придется помочь солдатам в соседнем помещении уничтожить врага. В момент активации точки контроля Джесси увидит босса – Льюиса, являющегося руководителем отдела. Победить его можно, используя навык метания предметов издалека.

На заметку! Оказавшись в лаборатории РУГ, Джесси должна включить установку с камнем. Затем ей нужно поговорить с Маршалл и взять ключ к 4-му уровню доступа.

Зона соприкосновения

В миссии игры Control Зона соприкосновения прохождение предполагает отправку к зоне обслуживания энергетического комплекса. Героине предстоит найти дверь центра обслуживания. В этой части игры Control прохождение миссии требует поиска места переработки Черного камня. Путь закрыт из-за отсутствия моста. Но зато слева имеется дверь 4 уровня. Ее необходимо открыть (перфокарта получена от Маршалл).

Чтобы подняться, необходимо на время затормозить вращающиеся устройства. Это достигается при помощи вытаскивания кубов. Оказавшись в гостинице, героине нужно посетить несколько комнат и добраться до комнаты с пирамидой. Возле камеры атласа придется захватить точку контроля, убив врагов 3-го уровня, и в комнате управления встретиться с Эришем, который даст героине доступ на склад камней.

Важно! Чтобы найти призму из Черного камня, Джесси нужно уничтожить невидимую птицу, затем в лаборатории доктора Дарлинга взять ключ 5-го уровня и узнать из видео, где искать камни.

Далее героиня должна спуститься на дно карьера из Черного камня и активировать там точку контроля. Затем нужно вернуться в центр управления карьером и взорвать стену с взрывчаткой, после этого подобрать кусок камня и через шахту с вагонетками при помощи точки контроля вернуться в Центральный отдел. Там Джесси поговорит с Маршалл и узнает, что ее брат Дилан был шестым идеальным кандидатом на должность директора, но потом его из-за чего-то заперли в Паноктикуме.

Мой брат Хранитель

На лифте героиня должна добраться до «Сектора содержания». Чтобы попасть к входу в Паноктикум, Джесси должна побывать в отделе логистики, медицинском крыле и отделе службы безопасности. По пути ей придется сразиться с врагами 4-го уровня и зомби. В отделе безопасности на экране слежения Джесси увидит, что камера, в которой был ее брат, взломана.

У входа в Паноктикум героиня узнает от местного начальника, как добраться до Дилана. Чтобы сделать это, Джесси придется сразиться с боссом Сальвадором и очистить предмет силы «Телевизор Беникофф». В итоге героиня получит способность «левитация», которая понадобится ей, чтобы добраться до камеры Дилана И6. Но там брата не окажется, а Поуп по связи сообщит, что он вернулся к ним.

Лицо врага

В начале этой миссии Джесси узнает от Эмили, где заперт Дилан. Добравшись до него, она пообщается с братом, который частично заражен Хиссами. Он даст героине ключ 6-го уровня. Далее она отправится искать Диапроектор, который помог Хиссам напасть на мир.

По пути к АМС в Ординариуме Джесси придется побывать в искривленной комнате, пройти транзитный коридор и развернуть поворотную платформу, чтобы открылись ворота к вертолету на рельсах. В зале с макетом города Ординариума героине нужно одолеть множество врагов, то же придется сделать и на свалке. Затем, обыскав лабораторию Дарлинга, Джесси узнает, что он переместил Диапроектор в помещение за лабиринтом.

Финское танго

После прохождения Центрального отдела, героиня направляется к сектору исследований. Нужно добраться до «Лабиринта Пепельницы». Но без помощи уборщика Ахти здесь не разобраться. Джесси активирует точку контроля и идет на поиски Ахти, который ушел в отпуск. Следуя его видениям, нужно добраться до площадки с фуникулером. В ожидании него Джесси придется убить наступающих врагов. На фуникулере она добирается до Ахти, который дает героине свой аудиоплеер. С ним в лабиринте не получится заблудиться.

В главе Финское танго Джесси придется следовать за видениями Ахти

Полярис

Вернувшись в «Лабиринт Пепельницы», Джесси под звуки плеера нужно двигаться по коридорам и затем в зале с пропастью подняться к выходу. В отделе пространственных исследований она узнает, что Диапроектор оттуда перенесли. Изучив найденные документы, Джесси нужно двигаться в камеру хранения Гедрона. Это большой многоугольник, который профессор Дарлинг использовал как защитное устройство для Диапроектора.

Дополнительная информация. Гедрон охраняется множеством Хиссов, которых героине нужно убить, чтобы очистить лазерные сифоны. По мере того как Джесси будет уничтожать врагов, Гедрон станет подниматься все выше и в итоге разрушится. Внутри него ничего не окажется. Затем пойдут титры, но вскоре они оборвутся.

Взять контроль

В финальной миссии необходимо добраться до Дилана. Для этого нужно попасть в кабинет директора Тренча, чтобы его убить. Сделать это можно при помощи капсулы с почтой. Но придется повторить эти действия трижды. В первый раз Дилан убьет Джесси на месте директора, во второй – она увидит, что Тренч включил Диапроектор, и снова будет убита Диланом. Третий раз будет более успешным – Джесси сама уничтожит Тренча и станет директором.

Далее героине нужно добраться до кабинета профессора Дарлинга. В Центральном отделе она должна отключить Диапроектор. После этого Джесси переместится в астральный мир, где ей придется сразиться с множеством врагов, чтобы очистить от них Дилана. Когда Хиссы перестанут появляться из него, Дилан окажется в коме. В эпилоге Джесси закрывает Старейший дом на изоляцию, чтобы разобраться с оставшимися в Бюро Хиссами.

В финале игры Джесси нужно взять контроль над Хиссами

Шутер Control – отличная игра, она стоит того, чтобы потратить на ее прохождение несколько часов за компьютером. Тщательно проработанные локации, непередаваемая атмосфера и потрясающая графика – все это ожидает геймеров в Control.

После старта новой игры вы окажетесь в роли Джесси Фейден, очутившейся в Федеральном Бюро Контроля. Ознакомьтесь с системой управления и идите вправо. У металлодетектора вы обнаружите первую корреспонденцию. В игре есть несколько типов коллекционных предметов. Большинство из них проливают свет на происходящие события, другие рассказывают о необычных предметах и лишь малая часть позволяет разблокировать побочные задания.

Поднимитесь по ступенькам на второй ярус и в помещении слева обнаружите папку с исследованиями. Бегите поверху, пока слева не обнаружите два открытых офиса. В каждом из них можно найти папку с корреспонденцией. Пообщайтесь с уборщиком. Ахти, который примет вас за новую помощницу.

Прохождение Control

Начнется ваше первое сюжетное задание. Следуйте далее и обнаружите тот же коридор, но на этот раз в холле есть лифт. Войдите в него и нажмите на кнопку. После вступительных титров идите вперед и обратите внимание на дверь справа. Она закрыта и имеет терминал 01. В игре вы встретите несколько таких терминалов с разными цифрами (до 06). Все такие двери открываются при помощи ключ-карт идентичного уровня. Далее мы будем указывать, где находятся подобные двери, чтобы вы ничего не упустили. Итак, в начале холла есть дверь 1 уровня. За ней есть контейнер и корреспонденция.

В помещении слева можно найти корреспонденцию. Путь вперед ведет в офис директора, при этом слева от дверей есть еще одна корреспонденция. Войдите в кабинет директора и обнаружите его труп. Подойдите к нему и возьмите с пола табельное оружие.

Предметы силы. Табельное оружие – один из предметов силы. В дальнейшем вы найдете несколько предметов по сюжету игры или при выполнении побочных заданий. В последнем случае их будет больше. Каждый такой предмет дает какие-то сверхъестественные способности. К примеру, табельное оружие может менять формы (разблокируются позже). По сути, они варьируются между пистолетом, ракетницей, дробовиком, пистолет-пулеметом и т. д. При этом боеприпасы восстанавливаются в автоматическом режиме.

Обучение. Табельное оружие

Начнется ваше первое обучение. Бегите единственным маршрутом, перепрыгивая через пропасти. Победите первого противника в ближнем бою. Для такой атаки нужно нажать на V. Поднимитесь наверх и возьмите оружие. Следуйте по мостику вперед и перестреляйте всех противников. Можете приближать его, зажимая ПКМ.

Совет. Табельное оружие заряжается автоматически, когда вы его не используете. Если в обойме осталось несколько патронов, то вам необязательно ждать полной перезарядки. Однако если вы потратите все боеприпасы, то придется дожидаться завершения полной перезарядки и только после этого продолжить использование оружия.

Спрыгните вниз и убейте оставшихся противников. Среди них появятся те, кто использует огнестрельное оружие. Обратите внимание на выпадающие светящиеся элементы. Подбирайте их, чтобы Джесси восстанавливала запас очков здоровья. Элементы выпадают не только, когда вы убиваете противников, но и по ходу боя, буквально за каждое попадание по цели. Убив всех, покиньте данное место, взаимодействуя со светящейся точкой.

Покиньте офис директора и идите по коридору через большое помещение с множеством столов. Этот путь ведет в центральный отдел, и здесь вы столкнетесь с первыми врагами – Ииссами. Перестреляйте их всех.

Что выпадает из противников. Помимо элементов здоровья из врагов могут выпадать различные ресурсы для крафта, а также модификации для самой Джесси и ее оружия.

После победы обойдите огромный зал по кругу, против часовой стрелки. В двух офисах по правую руку можно будет найти корреспонденцию и магнитофон. Прослушивая магнитофоны или смотря записи на телевизорах, вы получаете коллекционные предметы другого типа – мультимедиа. Идите дальше и той части зала, где стоит множество столов, в углу найдите корреспонденцию.

Около двери, ведущей в центральный отдел, есть массивная металлическая дверь. Это убежище. В игре вы обнаружите множество подобных убежищ, и в каждом из них есть, как минимум, контейнер с ресурсами или модификациями, а иногда – коллекционный предмет. В данном случае здесь будет корреспонденция.

Идите через дверь в направлении центрального отдела. В комнате справа есть две папки – с корреспонденцией и исследованиями. Идите вперед и спрыгните вниз, чтобы оказаться в красной зоне. Перестреляйте всех противников. Среди них будет более мощный Иисс. Обратите внимание, что все сильные враги имеют конкретные имена и оранжевые подписи. К слову, клавиша R вместо перезарядки (которая в игре запускается автоматически) используется для смены руки, в которой находится оружие. Если вам удобно стрелять, удерживая приклад в левой руке, то нажмите на R. После победы прослушайте слова директора Тренча, а затем взаимодействуйте с точкой контроля, чтобы очистить ее.

Точки контроля. В игре будет множество точек контроля. Некоторые из них позволяют видоизменить локацию, если та искривлена различными кубами и т. п. Но в большинстве случаев точка контроля – это ваш чекпоинт, а также один из пунктов системы быстрого перемещения.

После видеоролика пообщайтесь с Поуп через интерком на дверях убежища. Завершив диалог, подойдите к отмеченному сотруднику, зараженному Ииссами, и попытайтесь его очистить. К сожалению, ничего не выйдет. Вернитесь в Поуп и окажетесь вместе с ней в конференц-зале. После завершения беседы можете начать диалог повторно, чтобы затронуть множество тем. В данном зале имеется контейнер с модификацией. В дальнейшем мы не будем указывать расположение таких контейнеров!

Модификации оружия и Джесси. В Control вы обнаружите огромное количество модификаций, а некоторые из них можно будет производить самостоятельно из собранных ресурсов. Впрочем, мы не рекомендуем это делать. Лучше всего потратить ресурсы в создание или улучшение оружия. По умолчанию вам доступен один слот для каждого оружия и один слот для Джесси. В дальнейшем вы сможете улучшить главную героиню, чтобы носить больше модификаций. Для разблокировки слотов под общие модификации нужно потратить определенное количество скил-поинтов. На экране способностей внизу будет полоска, на которой указано, сколько очков нужно потратить для следующей награды (их всего три).

Модификации делятся на 5 уровней – от I до V. Чем выше цифра, тем мощнее модификация. Также модификации оружия в основном применяются для конкретных форм. То есть одну и ту же модификацию V уровня вы не сможете применить на разные формы оружия. Торлько для одной!

Неизвестный абонент

Точка контроля в центральном отделе – единственное место, где можно менять одежду. Во время прохождения игры вы сможете разблокировать различные костюмы, и в отдельном руководстве мы расскажем, как это сделать.

Осмотритесь в центральном отделе. Пройдите через металлодетекторы сбоку, чтобы обнаружить дверь 3 уровня и комнату с игровым автоматом внутри застекленной комнаты. Теперь поднимитесь наверх по ступеням у двери конференц-зала, где сидит Поуп. Пройдите по всем офисам, чтобы найти несколько контейнеров, две папки с корреспонденцией и исследованиями, дверь 1 уровня и дверь 4 уровня. За дверью первого уровня можно найти контейнер и папку с исследованиями, четвертого – корреспонденция и контейнер. Также здесь есть проход назад в офис директора.

Прохождение Control

Внизу есть лифт, но пока что пользоваться им нельзя. В дальнейшем он позволит перемещаться между секторами. Также можете открыть убежище, где была Эмили, чтобы получить папку с исследованиями.

Откройте дверь слева от конференц-зала, если стоять к нему лицом. Чтобы открыть карту, в любой момент нажмите на TAB. На карте всегда отмечено желтым цветом помещение, которое нужно посетить по отслеживаемому заданию (даже если это побочная миссия). Спуститесь вниз и слева обнаружите дверь 1 уровня. За ней спрятан контейнер. Следуйте через другую дверь и пройдите офис. Справа лежит корреспонденция. Идите в холл слева и прикончите всех противников вверху и на первом этаже. В дальнем углу есть ступени, а сбоку от них – два туалета. В одной из уборных можно найти корреспонденцию. Здесь же есть убежище. Справа от дверей в убежище лежит папка с делом – еще один тип коллекционок. За дверями убежища вы обнаружите странные растения. Пройти внутрь нельзя, поскольку Джесси погибнет. Во второй половине игры вы сможете выполнить побочное задание, которое позволит вам ходить мимо такой плесени. Внутри убежища есть только контейнер.

Пройдите через единственную открытую дверь в отдел недошедших писем. Спуститесь вниз, убейте врагов и поднимитесь наверх к точке контроля. Перебейте еще нескольких Ииссов и зачистите данное место. К слову, здесь впервые появятся враги со щитами (белой полоской). Уничтожить их сложнее, но, к счастью, у обычных противников уничтоженные щиты не восстанавливаются.

Справа находится дверь, ведущая в отдел связи. Туда вам нужно по сюжету. Однако прежде осмотрите помещение правее, чтобы найти телевизор. Просмотрев его, вы получите новый файл мультимедиа. Напротив есть дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Пройдите в начало зала вдоль правой стены, чтобы подобрать с пола корреспонденцию. Спуститесь ниже и под лестницей найдите еще одну корреспонденцию. Сбоку есть несколько помещений. Изучите их, чтобы найти еще 3 папки с корреспонденцией и телевизор с каким-то кукольным мультфильмом.

Обучение. Дискета

Зажмите E, чтобы притянуть любой куб, и бросьте его в стену впереди. Следуйте далее и метните в оранжевое отверстие такой же куб. В дальнейшем будет несколько мест в игре, где нужно будет применять подобные кубы для запуска энергетических сетей. Убейте всех противников, используя новую способность «Метание». Как и в случае с табельным оружием, при использовании сверхспособностей есть свои ограничения. Так, вверху экрана показана белая шкала – запас энергии. На использование любого умения расходуется энергия. Она восстанавливается автоматически, когда вы не пользуетесь сверхспособностями. Если потратить всю энергию, придется ждать, когда она полностью восстановится. Мы же рекомендуем расходовать часть энергии и дожидаться начала перезарядки. Убив всех, взаимодействуйте с точкой впереди.

В этом цеху есть дверь 1 уровня. После обучения, когда вы вернетесь в Бюро, нужно будет убить нескольких противников. Используйте свою новую способность, чтобы моментально разрушать щиты врагов с белой шкалой. Победив всех, выйдите отсюда и обнаружите проход вперед. В первом помещении слева есть корреспонденция. Не забывайте изучать новые модификации и устанавливать те, которые в большей степени подходят вашему стилю игру. К примеру, если вам сложно совершать хедшоты, то совершенно бесполезно устанавливать мод, увеличивающий урон при попадании в голову. Даже если бонус составляет 100%!

Идите дальше и справа обнаружите дверь 1 уровня. Пройдите чуть дальше и осмотрите труп, отмеченный красным маркером. Здесь вы обнаружите ключ-карту 1 уровня. С этого момента можно открывать все аналогичные двери. Еще дальше находится точка контроля. Обязательно активируйте ее!

Не спешите открывать дверь 1 уровня. Вместо этого поднимитесь на второй ярус, пройдите в другой конец и следуйте по ступеням к двери выше. Хоть она и закрыта, здесь нет порядкового номера. Такие двери открываются с той стороны, на которой расположен терминал. В данном случае за дверью находится комната с корреспонденцией и еще одно помещение с плесенью. Это тайное место (после изучения вы получите 1 скил-поинт). Вернитесь, когда сможете ходить через плесень, и осмотрите контейнер. Выйдите отсюда и откройте двойную дверь слева, чтобы попасть в помещение с компьютерами. Убейте всех противников, затем найдите папку с исследованиями.

На втором этаже есть запертая дверь (открывается со стороны отдела связи), труп с ключ-картой 1 уровня (мы ее уже нашли) и магнитофон. Между первым и вторым ярусом можно отыскать убежище.

Спуститесь на первый этаж и идите через дверь 1 уровня. Здесь вас ожидает трудное сражение против Зараженного Ииссами Томасси. Этот противник умеет летать, а его основная атака – метание осколков. Он собирает вокруг себя два пучка осколков и метает в вас с небольшим промежутком. Вы можете прервать данную атаку. Для этого нужно быстро метнуть в Томасси любой предмет. Скорее всего, он уклонится от этого предмета, зато прервется его атака. Основной урон Томасси наносите при помощи табельного оружия. Кроме того, на локации будут появляться обычные враги. Воспринимайте их как источники элементов здоровья. Впрочем, они же выпадают, когда вы попадаете по Томасси.

После победы осмотрите первый этаж и отыщите корреспонденцию на одной из подставок с трубами от пневмопочты. Поднимитесь наверх и пройдите через ту дверь, которую открыл Томасси. В комнате с пультами осмотрите магнитофон, подберите по папке с делом и исследованиями. Идите дальше, поднимитесь по лестнице и окажетесь в палате телефона прямой связи. Справа от металлодетектора лежит папка с исследованиями.

Пройдите вперед и трижды потяните за шнур, чтобы впервые переместиться в гостиницу «Оушенвью». Это место вы будете посещать несколько раз на протяжении игры. Каждый раз используется одна и та же механика. При помощи звонка на рецепции вы можете открывать три двери во второй половине коридора. После первого звонка открывается ближайшая дверь, второго – средняя, третьего – дальняя. В данном случае вам нужен дальний номер, поскольку там, на столе, лежит ключ. Взяв его, идите в начало и откройте дверь с черным треугольником. Потяните трижды за шнур, чтобы вернуться назад. На этот раз впереди будет мост, по которому вы сможете добраться до телефона прямой связи.

Обучение. Телефон прямой связи

Идите вперед, перепрыгивая через пропасть, и убегайте от астральных проекций по кругу. Сделайте это с двумя проекциями, после чего доберитесь до телефона и взаимодействуйте с ним.

Вернувшись, следуйте обратно через мост и сверните в дверь справа. Так вы попадете в кабинет директора. На столе лежит корреспонденция. Покиньте офис и идите через дверь слева, чтобы вернуться в центральный отдел и в конференц-зале пообщаться с Эмили. Так начнется новое сюжетное задание.

Читайте также: