Other side miyavi из какого аниме

Обновлено: 04.07.2024

Miyavi

Id:Invaded

Id:Invaded ID: Вторжение Исполнение гл. муз. темы

Kokkoku

Kokkoku Миг за мигом Исполнение гл. муз. темы

Tsukumogami Kashimasu

Tsukumogami Kashimasu Цукумогами напрокат Исполнение гл. муз. темы

Afraid To Be Cool / Raise Me Up

Afraid To Be Cool / Raise Me Up Боюсь быть крутым / Подними меня Музыка

Fire Bird

Fire Bird Жар-птица Музыка

ErnestOsterman

Человек-хор. Может, мне кажется, но я во всех треках слышал хор. Красавчик.

༒Harakiri༒

Опенинг и Эндинг, ну и даже саундтрек из Id:Invaded ID: Вторжение теперь одни из самых любимых, особенно Other Side!

HellRider

@ ༒Harakiri༒ , Поправка: Только эндинг и OST в ID исполнял MIYAVI. А вот опенинг это: Mr. Fixer-Sou. А так, да, полностью согласен. Два саундтрека и эндинг к ID. И все они замечательны!

Another

Так как подобное очень нравится (мистические детективы + пси триллер (не ужасы, их тут нет, есть только кровавый треш, отчасти высосанный из пальца), здесь же как и ожидал детектив просто вызвал эффект "рукалицо" в конце, а уж с психологией, вовсе все неоднозначно) и если хоть что-то в подобном интересное есть, сразу же заходит или со временем, когда произведение раскроется ("Граница Пустоты: Сад Грешников" не даст соврать). Здесь тоже было интересно и увлекательно, с другой стороны скучно и неоправданно затянуто. Далеко не раз по ходу просмотра проскальзывала мысль, что из этого сериала стоило сделать один п/ф, причем куда больше логичный отойдя немного от первоисточника, как многие делают (хотя конечно же разные итоговые результаты бывают). Правда нюансы подобного в аниме не знаю, как принимают те или иные решения, да и в плане денег возможно сериал будет прибыльнее, короче - это даже неважно. С другой стороны если вспомнить ту же "Паприку", так там хронометража на раскрытие некоторых деталей не хватило, и сделали местами все скомканно и даже сумбурно, коль правильно помню. В этом тайтле, времени было в достатке, кто бы что не писал, и авторы им воспользовались не очень. В плане задумки, как и подумал в самом практически начале - тайтл напомнил фильмы "Пункт Предназначения", в плане затравки. и в принципе, вот именно этот момент, если на него обратить внимание и его логичность, то после писать и воспринимать это произведение всерьез - нет никакого смысла (многие могут написать "Все писатели лжецы, и искусство дано нам для того чтобы не умереть от правды" или "Это авторская задумка, он так видит". Допустим так все и есть, но. меня на смех начинает пробирать (контекст произвежения и всего того что в нем было) - это в данном случае оправдание или отговорка? Нужно же хоть немного логики добавить, ибо ну совсем это неприкрытые и вызывающие моменты). Просто некоторые сомнительные моменты и в плане логики (думаю очень многие об этом писали и сразу же заметили эту хренотень):

Первый и самый основной - это в целом и одна из затравок. Как может такое быть, что 25 (!) лет ученики и их родня дохнет как мухи, а всем на это попросту плевать, что это вообще за вздор? Почему никто не поднимает кипиш, не ученики, не родители? Мда. Написать, что это фейл, это ничего не написать. Мб и могли быть логичные обьяснения, но их не видел, а додумывать за авторов, зачем оно нужно?

Второй момент. Почему все персонажи фейлили? Почему мгг еще в самом начале, в больнице правила нельзя было обьяснить насчет класса и что там происходит? (Пусть поверить в это было слишком сложно, да) Тоже самое и с тем, что за пределами города это проклятие не действовало, почему никто не сьехал? Как видно образование важнее жизни. Хз, не понимаю.

Как мгг ходил по горящему отелю и его не обжигало. Если хоть кто-то один раз палил большой костер, знают какой от него идет жар. Хотя. с легкими у него что-то все таки случилось, так что не все здесь однозначно, так что можно закрыть на это глаза. Подобная чепуха везде встречается.

Насчет того что Мисаки Май не сказала изначально кем является Иной. Можно допустить что так как никто не знал, как с ним бороться, смысла - это не имело. Но как только они прослушали кассету и узнали имя его. почему нельзя было все рассказать и избежать глупой и ненужной резни? Очень странно. Ну, а то, что начало творится после. закономерно и типично. Так и понял что случится стадный инстинкт и пойдут "Суды Линча", неужели Мисаки Май этого всего не понимала, что начнется паника и истерика со всем чем, только можно. а ведь эти все последствия можно было в миг отвратить. Пофиг.

Мотивация Миаски Май в принципе. Я мизантроп и пофигист, мне наплевать и так пусть все сдохнут? Или я ощутила боль утраты пусть и другие ее прочувствуют? Как вариант еще - после смерти сестры, ей стало плевать на свою жизнь и на жизнь окружающих, как и все то, что происходит. Правда в овашке там кое-что на некоторые мысли навело, но это потом.

Количество погибших 10 человек, серьезно?) Считать не буду, но вскользь если посмотреть, то их куда больше, мб под человек 20 будет, если не больше.

Психология (так как это один из тех жанров в котором оценивают этот тайтл, но ситуация напомнила Эльфийскую Песнь, хотя здесь было получше. тем не менее заурядная и в том же Клейморе - это все лучше было показано (она тоже была заурядная), хоть на этот жанр он не претендовал). Кошмары главного героя были совсем были мимо, и здесь не только в плане того, что читались. Хоть и показыали его психологическое состояние. Насчет психологии, здесь тема тоже сильно. неоднозначная. Мгг ведет себя на протяжении всего сериала как бревно. Очень плохо по началу показан инстинкт самосохранения и инстинктивный страх (момент с челом который заплыл хз куда, при такой творящийся чертовщине. написать что вызывает сомнения или скептецизм, ничего не написать). Под конец же все взорвались на полную катушку, сделали из предположений выводы и устроили охрененную бойню в отеле. С которой просто угорал, ибо относится к этому, как и ко многим прочим моментам более менее серьезно, просто невозможно было, хоть стадный инстинкт такой, да.

Персонажи. и писать о них нечего, никто толком не раскрыт. Хотя отчасти понимаю почему так, но именно что - отчасти. Как видно автор (ы) хотели таким макаром сохранить интригу, чтобы не раскрывать карты, кто есть кто. Ответ же был на самом видном месте. Правда в спешл Мисаки Мей немного ракрыли (из всех персонажей она была самая загадочная и больше всех интриговала), почему она стала такой. хмурой и сильно замкнутой + она мне почему-то сильно напоминала Юки Нагато=/

Отсылки. Их хватает. На Г.Ф. Лавкрафта их несколько было, на Секретные Материалы (музыка), 7 тайн школы (вперые такое встретил в ранобэ вселенной Харухи Судзумии) и допплеры. А уж про побоище в отеле писать нечего, все знают о каком из произведений Стивена Кинга будет идти речь. Причем в том же ВТМБ - это тоже брали, как и в другие проекты, не важно.

Самые два сильных аспекта данного тайтла на мой взгляд оставил под конец- это музыка и рисовка (она хороша и приятна для глаза). Саундтрек поддерживает мрачную и тяжелую атмосферу, которая часто бывает монотонной или напряженной. Также она точечно подчеркивает многие другие моменты, как то персонажей и их поведения, дилеммы и страхи/сомнения. Короче она очень проницательная + очень многое на себе она вывозит. Опенинг и эндинг тоже хорошие, первый я 100% где-то слышал, но где? Пес его знает.

Концовка. Сразу же напишу, что не догадался, хоть и правда были отсылки и не одна как подумал, но более того, не думал (не сообразил) что тетка мгг и училка в школе - одно и тоже лицо. Если правильно слушал, там ведь в оригинале разные сейю ее озвучивали. зачем? Запутать? Да курам на смех. Не считая того, как начали открываться все "хитросплетения" сюжета, мне стало просто скучно и не интересно. Насчет хваленой многими концовки никаких как таковых эмоций не было (из-за кучи глупостей, одной, пусть и удачной концовкой не выедешь) , как и от самого тайтла. Не могу написать, что он мне не понравился, местами правда заходил, да и подобное как вначале писал - часто заходит, но этот тайтл идет лесом. Хоть по своему он мб и неплохой, если не больше, чего только стоит очень годный визуал и отличная музыка, на которой все и зижделось, не считая интриг и самой развязки, которая отчасти походила на то, что с мухи сделали космический корабль, такое.

Спешл. А вот он мне зашел, раскрыл немного предысторию Мисаки Мей и ее сестры. Тоже хорошо показали то, что является для нее ее глаз - даром или проклятьем. Думаю ответ очевиден, ибо зачастую счастье в неведении. Причем это возможно ответ на то, почему она мгг поначалу не сообщила кто является Иным, чтобы возможно не ранить его раньше времени, как это случилось с ней и ее сестрой. Хотя. такое себе, если честно.

Ps После просмотра по совету глянул один годный ролик, вот он:

честно сказать тоже на многих сериях смеялся, как то с зонтом, как чел умер, а его после разорвало яхтой или как учитель суицид сделал. Здесь даже не внутренний маньяк ликовал, а просто все было слишком нелепо. Та же музыка какой хорошей не была, просто не тащила и т.д. А так он некоторые еще аспекты хорошо подчеркнул, как то со словами Мей (как видно проспал или забыл этот момент), что она не хочет чтобы другие умирали и можно им помочь, итог на лицо.


Под ним же заметил один незаурядный комментарий:
720x1520

В принципе тоже были такие мысли, как то:

"Мотивация Миаски Май в принципе. Я мизантроп и пофигист, мне наплевать и так пусть все сдохнут? Или я ощутила боль утраты пусть и другие ее прочувствуют? Как вариант еще - после смерти сестры, ей стало плевать на свою жизнь и на жизнь окружающих, как и все то, что происходит."

Не все слишком сходится, но есть вариант что смерть ее сестры и травля (добила, а после она захотела крови. Что и случилось) стала для нее не очень хорошим началом. Вот она изменилась и начала вот таким страдать + был фильм с Линди Бут "Волк-Одиночка" с подобным поворотом в конце (жгг там также поступала). Только вот в фильме мгг (явно не бревно как в этом тайтле) все по полочкам в самом конце разложил, здесь же додумывайте сами (если эта теория правильная). Тем не менее от всех глупостей в тайтле это не избавляет, если это и правда. Но Мисаки Мей как персонажа делает куда колоритней.

ED

Other Side is the ending theme of ID:INVADED, sung by MIYAVI. It was originally released on MIYAVI's 2019 album No Sleep Till Tokyo.

Lyrics

Kanji

都会の雑踏を
かき消すノイズ
耳ふさぐ フードを
深くかぶる Choice
もう迷わない
もう迷わない
uh oh eh yo

People talk too much
But I just shut it up
俺には 関係ない
I can see you lie
It’s all black and white

So I close my eyes
Going off the edge
To the other side

Where’s
A way out, way out
To the other side
Diving deep into the night
羽広げ
Way out, way out
Leave it all behind

I’ll see you on the other side
I’ll see you on the other side
他に 道はない
俺には これしかない
もう戻らない
On the other side

Wanting way too much
Haven’t you had enough
気は済んだかい
吐きそうなくらい
溢れる 世界
So I close my eyes
Going off the edge
To the other side

Where’s
A way out, way out
To the other side
Diving deep into the night
羽広げ
Way out, way out
Leave it all behind

I’ll see you on the other side
I’ll see you on the other side
他に 道はない
俺には これしかない
もう戻らない
On the other side

I’ll see you on the other side
他に 道はない
俺には これしかない
もう戻らない
On the other side

Where’s
A way out, way out
To the other side
Diving deep into the night
羽広げ
Way out, way out
Leave it all behind

I’ll see you on the other side
I’ll see you on the other side
他に 道はない
俺には これしかない
もう戻らない
On the other side

I’ll see you on the other side
他に 道はない
俺には これしかない
もう戻らない
On the other side

Romaji

tokai no zattou wo
kakikesu noizu
mimi fusagu fuudo wo
fukaku kaburu Choice
mou mayowanai
mou mayowanai
uh oh eh yo

People talk too much
But I just shut it up
ore ni wa kankeinai
I can see you lie
It's all black and white

So I close my eyes
Going off the edge
To the other side

Where's
A way out way out
To the other side
Diving deep into the night
hane hiroge
Way out way out
Leave it all behind

I'll see you on the other side
I'll see you on the other side
hoka ni michi wa nai
ore ni wa kore shikanai
mou modoranai
On the other side

doitsu mo koitsu mo
jibun no koto
are mo kore mo sore mo
hoshigaru yo
yokubou tsukinai
yokubou tsukinai
mou ii yo

Wanting way too much
Haven't you had enough
ki wa sunda kai
hakisou na kurai
afureru sekai
So I close my eyes
Going off the edge
To the other side

Where's
A way out way out
To the other side
Diving deep into the night
hane hiroge
Way out way out
Leave it all behind

I'll see you on the other side
I'll see you on the other side
hoka ni michi wa nai
ore ni wa kore shikanai
mou modoranai
On the other side

I'll see you on the other side
hoka ni michi wa nai
ore ni wa kore shikanai
mou modoranai
On the other side

Where's
A way out way out
To the other side
Diving deep into the night
hane hiroge
Way out way out
Leave it all behind

I'll see you on the other side
I'll see you on the other side
hoka ni michi wa nai
ore ni wa kore shikanai
mou modoranai
On the other side

I'll see you on the other side
hoka ni michi wa nai
ore ni wa kore shikanai
mou modoranai
On the other side

English

See you on the other side
Once, it's decided
Moment of life

The noise that masks the hustle and bustle of the streets
I close my ears, pulling my hoodie down
Choice
I won't sway anymore
I won't sway anymore
Uh oh eh yo

People talk too much
But I just shut it up
It doesn't matter to me
I can see you lie
It's all black and white

So I close my eyes
Going off the edge
To the other side

Where's a way out, way out
To the other side
Diving deep into the night
Spread my wings, way out, way out
Leave it all behind

I'll see you on the other side (side)
I'll see you on the other side (side)
There's no other way
This is all I have
I won't go back
On the other side

Everyone worries about themselves
Wanting everything
Desire never stops, Desire never stops
I've had enough

Wanting way too much
Haven't you had enough
Are you done?
Overflowing so much that
It almost makes me throw up
So I close my eyes
Going off the edge
To the other side

Where's a way out, way out
To the other side
Diving deep into the night
Spread my wings, way out, way out
Leave it all behind

I'll see you on the other side (side)
I'll see you on the other side (side)
There's no other way
This is all I have
I won't go back
On the other side
On the other side
I'll see you on the other side (side)
There's no other way
This is all I have
I won't go back
On the other side

Where's a way out, way out
To the other side
Diving deep into the night
Spread my wings, way out, way out
Leave it all behind

I'll see you on the other side (other side)
I'll see you on the other side (other side)
There's no other way
This is all I have
I won't go back
On the other side
I'll see you on the other side (side)
There's no other way
This is all I have
I won't go back
On the other side

Contents

Ending Sequence

The ending starts with a black circle in the centre of a mass of colours and shapes resembling a nebula. It then zooms in to the circle and transitions to a shot of Koharu Hondomachi aiming a pistol over a red nebula. Overlayed on top of her is a road running through a wood. It then cuts to Kazuo Wakashika and Shirou Kokufu. Wakashika is on the right of a red background with the image of an old house overlayed onto him. Kokufu is further back on the left against a white background, his body becoming more obscured the further down. At the bottom, covering his lower half are white flames.

It then transitions to Sarina Togo, who is seen against a black background with a squirming red gaseous shape. Overlayed on top of her from the nose down is a marble-esque filter that starts fairly transparent before quickly growing more opaque the further down her body it gets. Funetaro Momoki then appears against a light brown background with growing, shifting darker stains appearing. Overlayed on top of him are dead tree branches against a blue sky. Most noticeably, the top third of his head (including the rest of the upper-right side of the screen) is completely blacked out. It then returns to the red nebula, this time with Kokuryu Matsuoka, who takes Momoki's position. The entire top half of his head is gone, replaced with a mountain range that extends off-screen, his back completely in the dark.

Masamune Habutae and Sennosuke Shiratake are shown next, both against the nebula and both with images of skyscrapers overlayed onto them. Habutae is bathed in a warm brown filter while Shiratake's is instead white. The bottom of the screen is lined with what appears to be a cloud-like edge. It then cuts to Takuhiko Hayaseura, who is imposed semi-transparently upon clouds and sunset, the right side of the enveloped in darkness. Growing from the back of his head is a large factory undergoing construction. As it transitions to the next part, the same circle from the start of the ED appears, followed by a close up of red handwriting, a red overlay with a close up of a symbol drawn on it.

Silhouettes of Matsuoka and Hondomachi appear against a starry night, with high-altitude pictures of roads imposed onto them. It then once again returns to the red nebula, with Tamotsu Fukuda in front of it this time; overlayed onto his body is a stormy beach. Akihito Narihisago suddenly appears against a white background, overlayed on top of Fukuda briefly before fully transitioning. To Narihisago's right is a white fog consuming a woodland; to his left and overlayed onto him is a much darker sky with dead trees. Behind all this, the nebula clouds can still be seen.

The final image is a high-altitude shot of a fault in the ground, a large wall running through the middle of it, with clouds taking up the top half and left side. Stars can be seen dotted throughout, and the entire image is in a bloody red filter. On the left of the screen is the silhouette of John Walker, onto which has been overlayed a birds-eye shot of a large cathedral.

Читайте также: