Отец григорий half life 2 цитаты

Обновлено: 02.07.2024

Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела.

(G-man исчезает, а Гордон появляется в вагоне поезда, прибывающего в Сити 17)

(Аликс выбегает на верхнюю площадку камеры телепорта и говорит: «Да, ты сделал это!». Потом одновременно с началом обрушения одного из трех шпилей на вершине Цитадели она говорит: «Давай Гордон, мы должны выбраться отсюда! Может быть, у нас все еще есть…», и здесь телепорт взрывается. Спустя доли секунды после детонации, время для Фримена замедляется, все звуки исчезают, и здесь выходит G-Man)

Время, доктор Фримен? Неужели опять пришло то самое время?

(G-Man появляется прямо из воздуха и выходит на площадку)

Кажется, что вы только прибыли. Вы сделали очень многое за короткое время…

(G-Man подходит к застывшей Аликс и демонстративно стряхивает пылинку с ее плеча)

Собственно, вы настолько хороши, что я получил несколько интересных предложений на ваш счет. В обычной ситуации я не стал бы их рассматривать, но ведь ситуация весьма необычна.

(Площадка, телепорт и Аликс постепенно исчезают во тьме. G-Man подходит к Гордону и вместе с ним уносится куда-то вверх. На заднем плане начинают мелькать белые точки)

Чем обманывать вас иллюзией выбора, я сам возьму на себя эту привилегию, если… когда ваше время придет опять.

(Цвета лица G-Man’а, как и в начале игры, начинают постоянно мерцать, переходя из нормального состояния в негативное)

Я прошу прощения за то, что кажется вам деспотичным навязыванием своей воли, доктор Фримен. Я уверен, вам все станет понятно, после того как… м-м-м…

(G-Man’а охватывает зеленое сияние)

Я не вправе сейчас говорить это.

(Во тьме «бегут» белые параллельные линии)

Между тем… И здесь я исчезаю.

(G-Man отходит назад, поворачивается направо, и перед ним открывается «дверь», за которой находится белое «пространство». Поправив галстук, он заходит туда. «Дверь» закрывается за ним. Гордон остается в темноте)

В видеороликах [каких?] , постепенно выпускавшихся к релизу Half-Life 2, G-Man произносит и другие значимые фразы, обращаясь непосредственно к Гордону Фримену:

  • «Мы были довольно-таки заняты в ваше отсутствие, мистер Фримен».
  • «Внимательно, мистер Фримен, я не собираюсь повторять». [В оригинале фраза прозвучала на китайском языке: «那麼,看來我們是沒有合作的機會了。»]
  • «В таком случае нам, видимо, не суждено работать вместе».
  • «Так-так… Всё совсем не так, как в старые добрые времена?»
  • «Мудрое решение, мистер Фримен, но вы не должны здесь быть. На самом деле вас здесь нет. Возвращайтесь туда, где вам место, и забудьте обо всем. До тех пор, пока мы в следующий раз не встретимся». [Эта фраза была найдена в базе данных русской версии Half-Life 2. Valve также выпускал её и на английском языке для других языковых версий игры. Помимо этого в начале второго трейлера к Half-Life 2: Episode Two G-Man подходит к Аликс и говорит часть этой фразы: «Вы не должны здесь находиться. Забудьте обо всем этом»]

Фразы, произносимые последовательно:

  • Мы помним Фримена. Мы смежны.
  • Между нами нет расстояния. Завеса времени и пространства не помешает нам.
  • Мы видим тебя ещё в Чёрной Мезе, в комнате Нихиланта.
  • Мы свидетельствуем о вечности покоя Нихиланта. Ты прыгаешь, падаешь, мелькаешь за барьерами.
  • На короткое время ты здесь с нами. Ты один. Между мирами.
  • Общность сущности вортов. Это тоже глубокая тайна. Не глубже, чем пустота.
  • Мы не забудем тех, чьи нити ты перерезал. Мы не можем даровать прощение.
  • С единой целью, разбивая общие оковы, мы идём одним путём.
  • Мы поём твою песнь и будем петь её вечно. Вне зависимости от результата.
  • Ты принёс нам безмерное горе и ликование.
  • Мы всё ещё здесь, ожидая твоего последнего удара.
  • Мы лежали у твоих ног, а ты перерезал нить ворта, связывавшую Нихиланта с нами и с жизнью.
  • Острое жало надежды не затупилось со временем. Ибо если пал младший мастер, мы знаем, придёт время пасть великому.
  • Если ты талисман победы, день свободы приближается.
  • Твоё ясное лицо затеняет тёмную маску.
  • Мы зовём тебя родным, хотя твой разум и твоя цель — загадка.
  • Другие глаза проглядывают в твоих.
  • Какая-то тайна управляет нами. Мы не должны называть её.
  • Мы выносили эти тяжкие оковы тысячи лет, но любой миг рабства нестерпим.
  • Как часто мы избавлялись от ярма, но оно снова душило нас.
  • И пусть эта война закончится либо победой, либо смертью. Мы больше не допустим компромисса.
  • Мы встанем подле тебя на этой жалкой скале.
  • Путь вперёд сейчас затуманен.
  • То, что ты считаешь жертвой, для нас — лишь колебание. Мы не боимся периода тьмы.
  • Мы — холст сотканный из сущности ворта. Это касается и тебя, если сможешь это познать.
  • Сколько в тебе? Сколько надежд и мечтаний ты вмещаешь?
  • Узри глаза внутри своих глаз, души в твоей душе, и познаешь, как много в нас общего.
  • Мы есть ты, Фримен. А ты есть мы.
  • We remember the Freeman. We are coterminous.
  • There is no distance between us. No false veil of time or space may intervene.
  • We see you still in Black Mesa. Clearly we see you in the Nihilanth's chamber.
  • We bear witness to the bright eternity of the Nihilanth's demise. You leap, you fall, we see you flash beyond the barriers.
  • For a brief time you joined with us. You are one. Between the worlds.
  • Communion of the vortessence. And that other: a deeper mystery. No deeper than the void itself.
  • We cannot forget those whose cords you cut. Forgiveness is not ours to bestow.
  • Unity of purpose, the shattering of common shackles, a single road we tread.
  • Your song we sing and shall sing for eternity. No matter the consequences of this struggle.
  • You have brought us grief and jubilation beyond measure.
  • We are there still, in observance of your final stroke.
  • While our own lay scattered at your feet, you severed the vortal cord that bound the Nihilanth to life, and to us.
  • That sharp spur of hope has not dulled to this day. For once the lesser master lay defeated, we knew the greater must also fall in time.
  • With you beside us, a talisman of victory, the day of freedom draws nigh.
  • Your bright face obscures your darker mask.
  • We call you sib, although your mind and meaning are a mystery to us.
  • Far distant eyes look out through yours.
  • Something secret steers us both. We shall not name it.
  • We have endured these chafing bonds for eons, yet a single moment of further servitude seems intolerable!
  • How often have we slipped our yoke, only to find it choking us again.
  • Let this war end in either total victory or our extinction. No further compromise shall we allow.
  • We take our stand beside you, here, upon this miserable rock.
  • The way ahead is dark for the moment.
  • What seems to you a sacrifice is merely, to us, an oscillation. We do not fear the interval of darkness.
  • We are a tapestry woven of vortessence. It is the same for you if only you would see it.
  • How many are there in you? Whose hopes and dreams do you encompass?
  • Could you but see the eyes inside your own, the minds in your mind, you would see how much we share.
  • We are you, Freeman. And you are us.

Фразы, произносимые в произвольном порядке:

  • Наш лучший поэт описывает это так: «галлум галла гилла ма».
  • Мы потеряли всё, что было нам дорого.
  • Мы жили и в худшие времена.
  • Наше дело безнадёжно.
  • Наша жизнь бессмысленна без свободы.
  • Это больше, чем можно вынести, но мы продолжим.
  • Куда теперь? И к какой цели?
  • Мы победим.
  • Твой мозг затуманен.
  • Мы ещё здесь.
  • Я полагаю, вы — мистер Фримен?
  • М-да, неразговорчивый…
  • Забавно, что вы появились именно сегодня.
  • Ха, Барни, ты не любишь животных?
  • Подними что-нибудь и брось.
  • Гордон, я должен тебе пиво.
  • Вот, что ещё: если увидешь Брина, передай ему что-бы он шёл нахрен!

В игре Half-Life 2 персонаж Председатель Уоллес Брин с экранов городских телевизоров произносит различные речи (обращения) к гражданам, а иногда и к Гордону Фримену в частности. Эти обращения носят название «Бриновещание» (Breencast).

В данной статье представлен текст всех реплик данного персонажа, фракции или сущности. Если не указано иначе, текст взят из официального сценария, субтитров или внутренних данных с минимальными изменениями в случае опечаток и форматирования.

В статье не достаёт продублированных вариантов реплик. Вы можете помочь проекту, дополнив статью.


Ниже представлен список реплик G-Man'а.

Содержание

Half-Life [ ]

Приглушённый разговор [ ]

Местонахождение: sound/gman

Финальная речь [ ]

Местонахождение: sound/gman

Неиспользуемые реплики [ ]

Местонахождение: sound/gman

Half-Life: Opposing Force [ ]

Финальная речь [ ]

Местонахождение: sound/gman

Half-Life 2 (вырезано) [ ]

Hazard [ ]

Местонахождение: sound/vo/haz

Используется на карте hazard из WC Mappack.

E3 G-Man [ ]

Местонахождение: sound/vo/gman_misc

Используется в видео с E3 2003 «G-Man».

E3 Psyche [ ]

Местонахождение: sound/vo/gman_misc

Используется в видео «Psyche» E3 2003.

E3 G-Man Monologue [ ]

Местонахождение: sound/vo/gman_misc

Слитые файлы содержат звук из видео «G-Man Monologue» с E3 2004, идентичный вступлению в финальной игре.

Другое [ ]

Местонахождение: sound/vo/gman_misc

Слитые файлы также содержат следующие названия файлов, некоторые из которых использовались исключительно в демонстрациях перед релизом Half-Life 2:

Half-Life 2 [ ]

Вступительная речь [ ]

Местонахождение: sound/vo/gman_misc

Финальная речь [ ]

Местонахождение: sound/vo/citadel

Half-Life 2: Episode One [ ]

Вступление [ ]

Местонахождение: sound/vo/episode_1/intro

Неиспользуемые реплики [ ]

Местонахождение: sound/vo/episode_1/npc/gman (присутствует только в предзагрузочной версии Episode One)

Half-Life 2: Episode Two [ ]

Трейлер Half-Life 2: Episode Two [ ]

Местонахождение: Нет.

Трейлер Episode Two использует перезаписанные реплики, не вошедшие в Half-Life 2.

Речь в Шахте Победы [ ]

Местонахождение: sound/vo/outland_02/junction

Когда G-Man прерывает исцеление вортигонтами Аликс.

Неиспользуемые реплики [ ]

Только текст реплик, которые должны были быть произнесены во время речи в Шахте Победы.

Название Цитата
gman_har Ha ha.
gman_mono07 It seems they've grown to share my estimation of her worth.
с gman_mono18 по gman_mono21 I'm not asking for anything that goes against your nature. Merely the favor of her continued protection, while she acts as medium for a message of some importance.
gman_mono23 She may require more care than was previously the case.

Half-Life: Alyx [ ]

Ending Speech [ ]

Местонахождение: sounds/vo/gman

В концовке Half-Life: Alyx, когда Аликс Вэнс вызволяет G-Man из заключения.

Мы помним Фримена.
Мы смежны. Между нами нет расстояния. Завеса времени и пространства не помешает нам. Мы видим тебя ещё в Чёрной Мезе, в комнате Нихиланта. Мы свидетельствуем о вечности покоя Нихиланта. Ты прыгаешь, падаешь, мелькаешь за барьерами. На короткое время ты здесь с нами. Ты один. Между мирами.
Общность сущности вортов. Это тоже глубокая тайна. Не глубже, чем пустота.
Мы не забудем тех, чьи нити ты перерезал. Мы не можем даровать прощение. С единой целью, разбивая общие оковы, мы идём одним путём. Мы поём твою песнь и будем петь её вечно. Вне зависимости от результата.
Ты принёс нам безмерное горе и ликование. Мы всё ещё здесь, ожидая твоего последнего удара. Мы лежали у твоих ног, а ты перерезал нить ворта, связывавшую Нихиланта с нами и с жизнью. Острое жало надежды не затупилось со временем. Ибо если пал младший мастер, мы знаем, придёт время пасть великому.
Если ты талисман победы, день свободы приближается. Твоё ясное лицо затеняет тёмную маску. Мы зовём тебя родным, хотя твой разум и твоя цель — загадка.
Другие глаза проглядывают в твоих. Какая-то тайна управляет нами. Мы не должны называть её.
Мы выносили эти тяжкие оковы тысячи лет, но любой миг рабства нестерпим. Как часто мы избавлялись от ярма, но оно снова душило нас.
И пусть эта война закончится либо победой, либо смертью. Мы больше не допустим компромисса. Мы встанем подле тебя на этой жалкой скале. Путь вперёд сейчас затуманен.
То, что ты считаешь жертвой, для нас — лишь колебание. Мы не боимся периода тьмы. Мы — холст сотканный из сущности ворта. Это касается и тебя, если сможешь это познать.
Сколько в тебе? Сколько надежд и мечтаний ты вмещаешь?
Узри глаза внутри своих глаз, души в твоей душе, и познаешь, как много в нас общего.
Мы есть ты, Фримен. А ты есть мы.

Half-Life 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation, издаваемая ими же и Sierra Entertainment.

Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Скажите мне, мистер Фримен, если сможете, — вы так много разрушили, — создали вы хоть что-нибудь? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.

Отказывалась ли двоякодышащая рыба от воздуха? Нет. Она храбро ползла по суше, тогда как ее сородичи оставались в черной бездне океана, вглядываясь во тьму, невежественные и обреченные, несмотря на вечную бдительность. Станем ли мы повторять путь трилобитов? Неужели всем достижениям человечества суждено стать лишь осколками пластика, разбросанными на окаменевшем ложе между Бургес-Шейлом и тысячелетним слоем грязи?

Читайте также: