Освободитель пропавших teso

Обновлено: 07.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы спасли Пророка , прошло некоторое время. Он связался с нами при помощи магической проекции и попросил отыскать место, в котором он укрылся, - оно называется Убежище.

1. Найти Убежище.

Если вы относитесь к Альдмерскому Доминиону, убежище следует искать в Ауридоне. Членам Даггерфолльского Ковенанта - в Гленумбре, а Эбонхартского Пакта - в Стоунфолзе. На карте оно отмечено особым значком.

2. Поговорить с Пророком.

Пророк расскажет нам о прошлом. О том, как он жил в храме Мотылька и изучал Древние свитки. Чем больше он узнавал из них об устройстве мироздания, тем больше затуманивался его взор и в конце концов он ослеп.

Из свитков старец понял, что наше предназначение связано с Пятью соратниками - группой искателей приключений, которые пытались найти древний артефакт, известный как Амулет Королей. Они хотели использовать его, чтобы убедить Акатоша, Бога-Дракона, признать их лидера Драконорожденным.

3. Узнать о Пяти соратниках.

Пророк расскажет нам о Лирис Титанорожденной, Сае Сахане, Абнуре Тарне, Маннимарко и их лидере Варене Аквилариосе.

4. Поговорить с Пророком. Маннимарко убедил Варена, что с помощью Амулета Королей можно зажечь Драконьи огни и Имперском городе. Это должно было понравиться Акатошу и побудить того принять Варена как Драконорожденного.

По традиции только Драконорожденный может занять Рубиновый трон и стать единым истинным императором по праву богов. Варен завоевал Сиродил и взошел на трон, но, не будучи Драконорожденным, боялся навеки остаться в памяти людей как самозванец.

Каждый из Пяти соратников был избран за свои навыки и мужество и у каждого была своя особая роль в компании.

Лирис - нордская воительница из холодных земель северного Скайрима. Говорят, у нее в жилах течет кровь великанов. Варен сделал ее личной телохранительницей за силу и преданность.

Сай Сахан происходит из благородного редгардского рода мастеров меча. Он был главой Драконьей стражи, охранявшей Варена и Совет старейшин. Если Лирис была телохранительницей Варена, то Сай отвечал за безопасность всей группы.

Тарны считаются одной из самых влиятельных семей Сиродила. Абнур Тарн , их патриарх, - глава Совета старейшин, могущественный маг и искусный политик. С его помощью Варен сумел захватить императорский трон.

Маннимарко - самый могущественный некромант, которого только видел этот мир. Его культ Червя проник во все уголки Тамриэля, оскверняя их. Именно он убедил Варена провести ритуал, который нам покажут в дальнейшем. Маннимарко оказался предателем и стал злейшим врагом соратников.

5. Наблюдать за действиями соратников. Пророк покажет нам ритуал, во время которого Маннимарко предаст своих соратников.

6. Поговорить с Пророком. Ритуал прорвал завесу между Нирном и Обливионом. Это позволило Маннимарко начать красть души, необходимые его господину, чтобы наделить силой Темные якоря и начать Слияние миров.

Акатош дал Алессии Амулет Королей в качестве символа своего соглашения с Нирном. Пока потомки Алессии оберегают Амулет, а Драконьи огни горят, Тамриэль будет защищен от даэдра.

Маннимарко обманом заставил Варена нарушить соглашение, и завеса между Обливионом и Нирном была прорвана. Древние свитки нарекли это событие Взрывом душ. Это дало возможность Молагу Балу отнимать души Нирна у их хозяев.

После ритуала Варен пропал. Сай Сахан в суматохе схватил Амулет Королей и сбежал. Лирис была схвачена Маннимарко и отправлена в Хладную Гавань, царство Молага Бала. Тарн остался канцлером Совета старейшин, а его дочь Кливия стала императрицей-регентом. Но истинная власть остается в руках Маннимарко и культа Червя.

Когда Пророк узнал правду о Пяти соратниках, он начал тайное расследование. Но, видимо, недостаточно тайное. Маннимарко узнал о его интересе и похитил его. Он заточил Пророка в Хладной Гавани, где тот томился в заключении пока мы не освободили его.

Маннимарко боялся, что его предательство раскроется и уязвимость Нирна станет известна всем. Это положило бы конец планам Молага Бала. А он не их тех, кто прощает такие вещи.

7. Следовать за Пророком. Он покажет нам Темный якорь и расскажет, что если план Молага Бала по слиянию миров удастся, то выжившие станут рабами даэдра. Таким образом, мы должны остановить Молага Бала с его Темными якорями, или наш мир обречен.

8. Вернуться в убежище. Поговорим с Пророком и он вернет нас в Убежище.

Вот так началась эта история, конец которой еще предстоит написать. Теперь это наша история. Мы должны собрать всю группу соратников, чтобы они помогли нам. Лирис все еще находится в плену в Хладной Гавани. Пророку нужно определить ее точное местонахождение и это займет некоторое время. А нам пока предлагается заняться своими делами. Получаем награду и пока мы свободны.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Пропавший из Стылой Скалы (ориг. The Missing of Bleakrock) — квест фракции Эбонхартский Пакт в игре The Elder Scrolls Online.

Краткое прохождение

  1. Выполнить все побочные квесты на острове Стылая Скала.
  2. (Опционально) Попросить капитана Рану эвакуировать жителей.

Подробное прохождение

Данный квест начинается после выполнения одного из трёх заданий, которые выдают доверенные лица капитана Раны. Бездушный должен поспособствовать эвакуации населения острова, так как угроза вторжения войск Даггерфолльского Ковенанта реальна. Для выполнения этого квеста необходимо завершить следующие:

После завершения этих квестов протагонист получает награду и одно из достижений.

Близ Зала Героев (грандиозной древней гробницы) она похищает душу короля Эмерика. Нам нужно пройти испытания героев древности (Франдара Хандинга, его сына Дивада и Макелы Леки), чтобы получить пропуск в Зал Перехода (где души готовятся к отплытию в рай редгардов - Далекие берега).

Герои прям задают нам жару! Три героя - и три загадки .

Первым выступает Франдар Хандинг . Он просит нас положить на постаменты четыре свитка испытаний (а подсказки дает ну очень уж туманные). Справляемся с этой головоломкой так:

Слева-направо:

Искусство дисциплины
Искусство преданности
Искусство благоразумия
Искусство жертвенности

Далее идем к его сыну - Диваду . Он просит нас почтить память убиенной мамы, зажечь пламя разных цветов, согласно его воспоминанию (почему мама - белая, а сынулька - синий, сие есть тайна, но нам это неважно).

Далее отправляемся к Макеле Леки . Приносим мощной женщине тренировочный меч - все, как она любит.

Видеоподсказка:

Путь к спасению Эмерика открыт ( но вас впереди ждут жесткие сражения, имейте в виду.)

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы помогли Солнцу-в-Тени получить статус служителя дома Телванни , мы снова увидим Иоки за работой. Непохоже, чтобы в его судьбе что-то изменилось.

Аргонианин расскажет, что со своей любимой он теперь редко разговаривает. И днем и ночью она напрягает шипы, копаясь в книгах и вынашивая свои планы. Она думает лишь о следующем ранге. и о том, что за ним. Иоки боится за нее.

О дальнейших планах Солнце-в-Тени ему не рассказывала. Наш друг попросит разыскать его любовь и узнать как у нее дела.

1. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Отправимся в дом аргонианки.

Солнце-в-Тени рада нас видеть. Ей сейчас пригодилась бы дружеская помощь.

Она только что получила приглашение в Совет. Ей следовало бы плясать от радости: она только что подала прошение о повышении до присягнувшей. Но Совет никогда не реагирует на прошения так быстро. Кто-то расставляет фигуры на игровом поле. Аргонианка в этом уверена.

Если член Дома планирует ловушку, Солнце-в-Тени должна показать силу. Советники знают, что каджит помогал ей в прошлом. Если мы согласимся стать ее представителем перед голосами, она сможет быть на равных с магистрами. Возможно, это даже спасет ей жизнь.

2. Предстать перед Советом.

Направляемся в Дом Совета в зал переговоров.

До того, как мы успеем что-нибудь сказать, станет очевидно, что прошение Солнца-в-Тени окончательно отклонено. Поговорим со старшей советницей.

3. Поговорить с Ангарал.

Нет большей добродетели, чем амбиции, но рвение Солнца-в-Тени вызвало у некоторых советников лишь недовольство.

У нашей подруги острый ум и большой природный талант, но даже у Великого дома Телванни хватает предрассудков. Обстоятельства ее рождения делают ее продвижение затруднительным.

Ангарал советует аргонианке отложить мечты в долгий ящик и быть осторожной.

4. Рассказать обо всем Солнцу-в-Тени. Кроме того, возможно, следует поговорить с Раласой Делви, чтобы понять, почему она возражает против повышения аргонианки.

Солнце-в-Тени ожидает нас на первом этаже дома Советов. Расскажем ей как обстоят дела.

6. Добиться аудиенции у магистра Готрена.

У входа в башню Тель-Аруна нас ждет неожиданное препятствие. Стражница утверждает, что магистр не принимает посетителей, а Тель-Арун закрыт.

Однако попытка подкупить данмерку окажется удачной и нас все-таки пустят внутрь.

7. Войти в Тель-Арун. Поговорить с магистром Готреном. Магистр окажется очень занятым персонажем и умчится прочь не выслушав нас. Все вопросы придется решать через его помощника.

8. Поговорить с Аритом Сендрулом.

Арит сообщит нам, что Раласа решительно против повышения аргонианки. Однако у него есть идея. Воры, о которых упомянул магистр Готрен, сбежали в Шашпиламат. Нужно вернуть все, что они украли.

Если мы принесем украденные вещи в Ариту в Садрит-Мору, он скажет, что их вернул он. Готрен увидит, что его помощник способен служить лучше, чем Раласа, и повысит его до своего голоса. А потом Арит поддержит прошение Солнца-в-Тени. (Вот это многоходовочка! Каджит восхищен =))

10. Исследовать Шашпиламат. Прибыв на место приступим к розыску пропавшего имущества магистра Готрена.

"Краденым имуществом" окажутся каджиты-рабы, заплатившие бандитам, чтобы выбраться из земель Телванни.

11. Поговорить с убегающим каджитом.

Задерживать каджитов мы не собираемся, нам нужны лишь книга, амулет и золото Готрена. Зашанти ответит, что контрабандисты спрятали побрякушки магистра в ящиках неподалеку.

Когда мы закончим разговор, появятся стражники дома Телванни во главе с капитаном Гиравелом. Они следили за нами, чтобы не искать беглых рабов самостоятельно.

12. Поговорить с капитаном Гиравелом. В разговоре выясним, что Раласа использовала нас и спутала планы Арита. Похоже, Раласа Делви - серьезный соперник.

13. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Вернемся в дом аргонианки, чтобы обсудить наши дела.

Солнце-в-Тени уже в курсе положения дел. Похоже, Раласа не дает подняться не только ей. Пришло время действовать менее вежливо.

Единственный способ победить в такой игре - уничтожить игрока.

Аргонианка попросит нас уничтожить Раласу. Ее место займет Арит и все затруднения разрешатся.

Здесь нам придется выбирать - согласится убить Раласу, либо отказаться это делать.

Каджит согласился, никто не может использовать каджита, чтобы подло поймать его собратьев. За это нужно отомстить.

14. Убить Раласу Делви. Жертву мы найдем в Доме Совета. Покончив с коварной данмеркой, встретимся с не менее коварной аргонианкой. Она будет ждать нас снаружи.

15. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Арит уверен, что теперь Совет примет прошение Солнца-в-Тени. Так что это можно назвать успехом. Аргонианка наградит нас за помощь и понадеется, что больше ее не будут вынуждать действовать таким образом.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Читайте также: