Остров пудинга геншин загадка
Обновлено: 07.07.2024
Более подробно о том где взять гарпастум, как его надеть, как начать испытание и тд можно почитать тут.
Для удобства я разделила испытания по островам. Всего будет 20 испытаний.
Кольца на Острове пудинга
На Острове пудинга 3 испытания с кольцами.
На первом поставьте кольца в таком же положении, как на картинке ниже.
Кидайте Гарпастум выше середины кольца, как показано на картинке.
На втором ничего подвинуть нельзя.
На третьем тоже ничего не двигается.
Кидайте Гарпастум чуть ниже середины кольца.
Кольца на Парном острове
На Парном острове 8 испытаний с кольцами.
На четвертом Электро кольцо надо поднять наверх, следующее Анемо кольцо сделать на положение 1, и верхнее на положение 2.
На пятом ничего подвинуть нельзя.
Кидайте Гарпастум выше кольца.
На шестом у Электро кольца ставим положение 1.
На седьмом у Электро кольца ставим положение 1, а Гидро кольцо поднимаем наверх.
На этом же месте, после того как я открыла сундук и перезашла в игру, у меня появилось еще одно испытание. Но я его долго не могла пройти и ушла отсюда, а когда вернулась, испытания уже не было. Больше оно у меня не появлялось, поэтому пришлось сразу искать решение на другом аккаунте. Поэтому проходите сразу, если оно у вас появится. Потому что я пока не нашла причину того, почему оно больше у меня не появляется.
На восьмом всем Анемо кольцам поставить положение 1, Электро кольцу тоже положение 1 и Гидро кольцу сбросить положение, если оно есть.
На девятом ничего не двигается.
На десятом тоже ничего не меняется.
На одиннадцатом меняем направление стрелки у Анемо колец.
Кольца на Изломанном острове
На Изломанном острове 4 испытания с кольцами.
На двенадцатом ничего не меняется.
Кидайте Гарпастум выше кольца.
Во время испытания Пиро кольцо будет двигаться, поэтому попасть в него будет сложно. Если вам не удается выждать подходящий момент, попробуйте кидать его без остановки и в какой-нибудь момент попадете. Я так делала и у меня получилось :)
На тринадцатом нужно сменить стрелку только у одного Анемо кольца.
На четырнадцатом ничего не меняется.
Кидайте Гарпастум выше кольца.
Во время испытания Гидро кольцо будет двигаться. Кидайте Гарпастум в Анемо кольцо без остановки и когда-нибудь попадете в Гидро кольцо.
У пятнадцатого меняем направление стрелки у Анемо кольца сзади платформы.
И у Анемо кольца справа от Пиро. Гарпастум кидаем в это же Анемо кольцо.
Кольца на Опасном острове
На Опасном острове 5 испытаний с кольцами.
На шестнадцатом ничего не меняется.
Здесь уже будет крутится Анемо кольцо и в него нужно попасть так, чтобы после него Гарпастум попал в Гидро кольцо.
Откройте сундук и перезайдите в игру. На этом же месте должно появится еще одно испытание.
На семнадцатом меняем направление одной стрелки.
Кидайте Гарпастум выше кольца.
Во время испытания последнее Анемо кольцо будет крутится, поэтому кидайте Гарпастум без остановки. Так будет проще попасть в него.
На восемнадцатом ничего не меняется.
Кидайте Гарпастум чуть выше кольца.
На девятнадцатом меняем направление стрелок у Анемо колец.
Откройте сундук и перезайдите в игру. На этом же месте должно появится еще одно испытание.
На двадцатом меняем направление стрелок у Анемо колец.
Комментарии
Хочу поблагодарить за помощь таким "горе игрокам", как я) и желаю автору всех Благ.
Хочу поблагодарить за помощь таким "горе игрокам", как я) и желаю автору всех Благ.
Я не хотела в целом изучать архепилаг, даже при том условии, что я пропущу примогемы. Но тут мне приспичило пройти задания с кольцами. Огромное спасибо за эти гайды! Я еще у вас на сайте находила пост насчет ракушек - только так и искала их, чтобы скин открыть. Единственное - 20 испытание, у дальнего отмеченного анемо кольца есть еще кольцо левее, которое у меня изначально не был повернут к мишеням.Но это я уже потом поняла, когда начала сравнивать картинки - с учетом того, что здесь такой обьем информации разобрали, это вообще не страшно. Спасибо огромное, что помогаете игрокам, которые не могут пройти какие-либо задания, к примеру, как я :D
Я не хотела в целом изучать архепилаг, даже при том условии, что я пропущу примогемы. Но тут мне приспичило пройти задания с кольцами. Огромное спасибо за эти гайды! Я еще у вас на сайте находила пост насчет ракушек - только так и искала их, чтобы скин открыть. Единственное - 20 испытание, у дальнего отмеченного анемо кольца есть еще кольцо левее, которое у меня изначально не был повернут к мишеням.Но это я уже потом поняла, когда начала сравнивать картинки - с учетом того, что здесь такой обьем информации разобрали, это вообще не страшно. Спасибо огромное, что помогаете игрокам, которые не могут пройти какие-либо задания, к примеру, как я :D
Даа, с этими кольцами запутаться легко)
спасибо большое! я бы так и мучилась с этими кольцами.
Спасибо! Все сама решила, но оставался последний самый сложный для меня, который я обнаружила буквально в последний час, когда по карте проверяла все ли нашла на острове перед обновой. Так вот, буквально в последнюю минуту благодаря гайду закрыла и забрала сундучок, очень приятно!
Архипелаг золотого яблока — новая локация которую добавили в обновлении 1.6, но эта локация временная и через 40 с небольшим дней она исчезнет.
Как попасть на архипелаг золотого яблока?
Чтобы туда попасть необходимо соответствовать нескольким условиям: иметь ранг не ниже 21, пройти сюжетку в Мондштадте и задание легенд Кли. Также нужно пройти временное задание «Таинственные острова: путешествие в неизвестное».
Подробнее об этом можно узнать в этой статье.
Сундуки на архипелаге золотого яблока
На первый день события на этих островах можно было собрать 18 сундуков (богатые и обычные). Разумеется, сейчас их больше. Мы постараемся добавить подробный гайд по их сбору, как только всплывут все острова.
А пока не забывайте тщательно исследовать локацию. Даже в таком, “недовсплывшем” виде в ней множество вкусняшек. Потом просто сверитесь с картой и доберете недобитое 🙂
1 сундук (обычный): находится на юго-западе от острова Пудинга на морской базе хиличурлов. Убиваем и забираем.
2 сундук (богатый): находится на Опасном острове, охраняют анемо слаймы.
3 сундук (богатый): можно найти южнее Опасного острова на небольшой отмели. Чтобы открыть нужно активировать две колоны в воде (крио и пиро).
4 сундук (обычный): на севере от Опасного острова база хиличурлов.
5 сундук (обычный): Изломанный остров, с западной стороны у подножия.
6 сундук (обычный): на западе от Изломанного острова на базе хиличурлов.
7 сундук (обычный): северо-восточнее Изломанного острова на втором по величине острове (из трех). Охраняют гидро слаймы.
8 сундук (богатый): на этом же островке, на вершине. Нужно активировать 4 факела, 2 находятся рядом с сундуком, 1 чуть ниже на севере и еще 1 чуть ниже на западе.
9 сундук (обычный): большой остров севернее Изломанного.
10 сундук (обычный): недалеко от Парных островов база хиличурлов.
11 сундук (обычный): на Парном острове, южнее телепорта. Чтобы открыть сундук нужно запустить шары с куста и лопнуть их любым стрелком.
12 сундук (богатый): в западной части Парного острова в лагере монстров.
13 сундук (богатый): на втором Парном острове (где пристань).
14 сундук (обычный): на втором Парном острове в низине. Скрыт за грудой камней.
15 сундук (богатый): на втором Парном острове в южной части.
16 сундук (обычный): на базе хиличурлов южнее Парных островов.
17 сундук (обычный): на базе хиличурлов между островом Пудинга и Парными островами.
18 сундук (обычный): примерно посередине между Изломанным и островом Пудинга на базе хиличурлов.
Испытания
На 11 июня на архипелаге можно найти только 9 испытаний на время.
Здесь нужно за 20 секунд взорвать несколько бочек. Не обязательно направлять нос лодки на бочки, пушка самонаводящаяся. Не тратя время плывем к дальним бочкам, главное не врезаться в наледь после взрывов крио бочек, так можно потерять время.
Долететь до сундука на время.
Нужно собрать 8 анемо частиц.
Долететь до сундука.
Долететь до сундука за 90 секунд.
Взорвать бочки за 20 секунд.
В этом испытании нужно сломать 3 разрисованных стены. Первую ломаем традиционно, запускаем шарик и отбиваем. На второй и третьей при запуске шарика в ответ хаотично будут лететь сразу несколько шаров, отбиваем все и стараемся не покидать квадрат.
Взорвать бочки за 30 секунд.
Квесты на архипелаге золотого яблока
11 июня в пятницу были добавлены квесты за которые можно получить камни истока, а также опыт приключений.
Те, что слышат море
В этом квесте нужно найти зарытый сундук и с помощью пароля его открыть. Подробнее об этом написано в этой статье.
Извилистая дорога домой
Задание в котором нужно провести фею к ее дому. Получилось довольно большим и подробное описание всех действий можно найти в этом гайде.
Кого слушается дикий ветер?
В этом квесте нужно снять печать с роскошного сундука. Как его получить и пройти читайте в этом материале.
Из внешних земель
Задание по поиску останков корабля и потерянного груза. Описание квеста читайте в этой статье.
Секрет с пузырьками
В водах архипелага можно встретить такое явление как пузырьки. На первый взгляд они не выглядят привлекательно. Но если “наехать” своим волноходом на такой пузырь, он лопнет. Но появится в другом месте и двигаясь по дорожке из таких пузырьков можно найти сундук с морой.
Расположение всех пузырей, а также подробное описание особой загадки с роскошным сундуком можно найти в этом гайде.
Загадка с уровнем воды
После отлива появилась возможность решить загадку с уровнем воды на Изломанном острове. История получилась довольно долгой, поэтому я вынес ее в отдельную статью.
Как выйти с архипелага золотого яблока?
Некоторые игроки столкнулись с такой проблемой: не могут покинуть архипелаг. 🙂 Чтобы выйти с новых островов и вернуться “на родину”, нужно открыть карту и в правом нижнем углу нажать на пальму. Дальше выбираем Тейват и любой удобный телепорт. Вернуться на острова можно тем же способом: открыть карту.
Скрытые достижения на архипелаге золотого яблока
На архипелаге Золотого Яблока вы можете получить 5 достижений, связанных с волноходом (5 примогемов за каждое). Три из них вы получите буквально автоматически. А ради двух последних придется приложить усилия. 🙂
1) «Йо-хо-хо и бутылка вина из одуванчиков!» – выдается просто за первую посадку на борт вашего судна.
2) «Владыка морей» – будет достигнуто после некоторого времени за штурвалом волнохода. Просто плавайте. 🙂
3) «Дежавю!» – Нужно всего лишь продолжительно использовать ускорение для волнохода (зажмите правую кнопку мыши). Этот тот же самый спринт, затрачивающий «Выносливость», только на лодочке.
4) «…Имя ее «Мария Целеста» – а вот здесь сложнее. Нужно «пережить крушение своего волнохода». Причем не подойдет разрушение катера в водовороте. Вам нужно позволить хиличурлам расстрелять ваш катер. Затем просто откройте карту и телепортируйтесь в любую точку архипелага.
Зачем нужны врата возрождения на архипелаге?
В юго-западной части острова Пудинга находятся «Врата возрождения», известные вам по разнообразным данжам.
Здесь Врата выполняют роль «воскресителя» персонажей. Если у вас в отряде потери, а еды на воскрешение нет или не хочется ее тратить, можно прилететь к Вратам.
Погибший персонаж воскреснет с 30% ХП, но лечить его придется самостоятельно.
Если же погибнет весь отряд, вы «очнетесь» у ближайшего телепорта, а не у Врат.
Многие секреты архипелага все еще закрыты. Они, как и следующие Раковины Эха, появятся постепенно с отливами, по мере появления новых островов.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Следующими квестами будут:
«Море тумана и обряд деревьев»
«Колесо солнца и гора Канна»
«Приключения забывчивого короля».
Мы постепенно добавим описания каждого из них.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать очищение его карты от тумана.
Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.
Как получить квест «Октава маусиро»
Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.
Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
«Используйте перо в указанном месте»
Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.
Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.
Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.
Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!
Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.
Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.
Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.
«Отыщите подсказки с помощью пера»
Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»
Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.
Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.
В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».
Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.
Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.
Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.
Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.
Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.
Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»
Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.
Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.
Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.
Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.
Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане
Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).
Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!
Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».
Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.
Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.
После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.
Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.
Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.
Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.
Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.
Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…
Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?
Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.
В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.
Награды за задание «Октава маусиро»
450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.
Читайте также: