Готика 2 новый баланс доспехи

Обновлено: 02.07.2024

Начну я, пожалуй,(лучше листайте ниже, а то будет чуть нытья) с того, что моя прошлая статья хоть и получила отрицательный рейтинг(если вы хотите поднять мне настроение, то не поленитесь и добавьте свой плюсик к ней, дабы другие не смущались, способ действует), и судя по последним комментариям, спустя время публикации - способ рабочий и я смог помочь людям. Люди проверили на практике и моя статья им помогла.

Я этому очень рад.

В этот раз я не буду вам советовать как повысить FPS, как оптимизировать ваш ПК - я просто хочу познакомить людей с тем, что я прохожу в данный момент, а так-же познакомить людей с классикой в новой обертке.

Это не обзор. Это даже не статья. А просто пост.

Еще один из повод данного поста - это то, что я хочу напомнить любителям/фанатам ванильной готики 2 о том, что на нее до сих пор выходит огромное количество модификаций.

Сегодня я хочу поведать вам о одной из крупнейших модификаций, а так-же помочь ссылками на ее быстрою настройку.

Возвращение 2.0 - это глобальный мод на Готику 2 Ночь Ворона.

Возвращение - это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году(Последняя оф. в 2019 не считая аддонов на мод) .Сам мод расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии(+ Огромная куча проработанных квестов, шмоток, возможностей, ПРЯМО КАК В ЖИЗНИ). Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам.

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Не любите устаревшую графику старых игр? - Да ТЫ мод поставь, DX11 НОВЫЕ ТЕКСТУРКИ, ТЕССЕЛЯЦИЯ ЧО ЕЩЕ?

НО! ЭТО НЕ ВСЁ!

Возможно хадкорные фанаты Готики знают о моде Возвращение, Да.

Возможно кто-то наслышан о сложности даже оригинальной игры и не имеет желания долго и нудно пройти этот долбаный порог вхождения. (Откис от гоблина там, откис от мясного жука тут и т.д.)

Возможно ты ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН НИ РАЗУ, но хочешь им стать впервые?

Ниже главная суть моего поста.

Сам мод - очень хардкорен даже для тех, кто проходил ни раз оригинал, хоть в самом моде есть выбор сложности.

Почему я решил посоветовать его новичкам? Альтернативный баланс!

Так как есть альтернативный баланс на эту самую модификацию, которая в добрых традициях новомодных модов на S.T.A.L.K.Е.R.(О них я могу так-же написать пост, проявите желание, я найду время для желающих) - Позволяет перед стартом новой игры настроить все параметры сложности вплоть до количества получаемого опыта и ХП у мостров, а так-же заканчивая включением еще одного доп.мода который в корне меняет стандартную систему прокачки Готики на ту, что была и есть в серии игр TES(со своими уникальными особенностями).

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

При установке сборки вам предложат выбор установки нового рендера для игры Dx11, если позволяет ваша видеокарта, то даже не думайте - ставьте! (На 750ti у кореша работает хорошо)

Ссылки на игру, сборку и альтернативный баланс.

1. Тут вы найдите ссылки на саму сборку, а так-же на саму игру на которой сборка тестировалась.

Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 Возвращение (The Returning) 2.0…

2. Альтернативный баланс (крайне рекомендую всем, даже хардкорным фанатам Готики) Слоган - Настрой игру под себя!

Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Название: Returning 2.0 Alternative Balance…

Всем мир, ребята! Каждому настоящую РПГ на ПК в ДОМ!

Возвращение - это прям квинтэссенция Васянства среди достаточно крупных модов. Сломано абсолютно все - атмосфера, логика, лор оригинальной игры - зато натыкали всего и побольше. ред.

Согласен на все 100 абсолютный мусор для ультра школьников

Для таких как вы есть отличная сборка l'hiver edition DX11. Она заменяет только текстуры на более качественные, ну и по мелочи + dx11

попутно ломая оригинальный мир игры и делает многие патчи (в т.ч. systempack) бесполезными или почти.

Что именно ты имеешь ввиду под "ломает ор. мир и делает бесполезные многие патчи"? ред.

Ливер сначала был неплох, потом туда начали пристраивать васянство. А уж мин урон в 25 - это вообще адец.

Они оживили как минимум одного персонажа, хотя в рамках мира это невозможно.

выше опечатался. не системпак, а скриптпатч. но суть не меняет

скриптпатч использует свои собственные миры, если используется другой мир - скриптпатч соответственно ничего не исправляет

Она разве не меняет Хоринис до неузнаваемости? Хотя помню как-то ставил что-то такое, даже понравилось, после перепрохождения сразу накатить и будто в другую игру играешь.

Трудно отрицать весь тот труд и услилие которое вложили в эту модификацию, сложнее лишь отрицать то Васянство которым оно пропитано. Сломанный баланс, паршивые квесты, озвучка которой лучше бы небыло вовсе. Отдать должное можно лишь тем парням что перерисовали локации, это действительно сделано хорошо, в отличии от всего остального. ред.

По этому я и советую в этом посте мод на мод. Альтернативный баланс меняет восприятие в корне.

Про него и речь.

готика 2 l'hiver edition DX11, для таких как вы. Просто когда в десятый раз проходишь Готику 1-2, сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя. ред.

Да, кривейшее Васянство без намёка на баланс.

ну баланса и в оригинале не было, а лора(лол) тем более, так что было бы что ломать. но самое смешное, что тразеге справился, напихав всякого говна типа хранителей. Но для меня интерес исследования в 1-3 главе никуда не делся, а дальше мне и оригинал всегда проходить было неинтересно

Я умываю руки, вы не читаете либо не знаете о чем говорите)
Не хочу спорить, останемся каждый при своем мнении.

Вот так аргументация.

*Выходит небольшая статья об игре с мнением о моде и аргументами в его пользу*

- Это васянство, баланс плохой, мне не нравится

- Мне нравится, но возможно вам подойдёт другой мод*приводит пример мода*

- Ладно, не буду спорить

- Вот так аргументация.

Фраза - вот это аргумент относилась к строчке "вы не читаете либо не знаете о чем говорите". Ведь очень удобно, отвечать на другую точку зрения что-то вроде "Да вы просто не знаете, вы просто не поняли"
Но вы и дальше из контекста фразы вырывайте, это много хорошего о вас говорит.

сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя.

Нет, настроить сложность под себя тут не получиться, потому как она прыгает как кузнечик под спидами. Ты идёшь по локации с кучей слабых мобов, бац, перед тобой ваншотущие мобы, без адекватной анимации и с огромной полоской жизни. Вот такеный баланс (ты не видишь, но я саркастично показываю большой палец)

Я вам написал о моде l'hiver edition, а вы мне пишите о каком то балансе. Да в этом моде баланс из оригинальной готики. Идите дальше играйте в свой morrowind, где о балансе и хардкоре можно только мечтать. ред.

Ооо, как всё плохо.
Да в этом моде баланс из оригинальной готики.

По моему сильнее оскорбить прекрасную серию невозможно.
Идите дальше играйте в свой morrowind

При чём здесь Моровинд вообще? Ладно, подыграю - нравиться Альтернативный Баланс иди в Месть боксёра играй. Что? Логики столько же. Да и баланса тоже. ред.

В чем оскорбление, Станислав? Вам плохо, что баланс изменили, а тут вам плохо, что баланс не изменили.
Станислав, с вами всё в порядке? Игра в Месть Боксера не отразилась на вас отрицательно. ваше мнение?

Эмм, где я сказал "плохо то что баланс не изменили"? Я сказал что его тут сломали и теперь его нет. Лол, теперь я начинаю беспокоиться о вас. Вы не читаете мои ответы, придумывайте свои, а затем отвечаете мне. Я начинаю понимать почему вам нравиться АБ. ред.

Описать этот глобальный мод очень сложно.

Очень просто. "Хоть и говно, зато полный рот!" .

Возвращение 1.1 в свое время прошел. Но 2.0 это Эребор. Слишком много всего понапихано, квесты как будто школьник писал. Самую большую боль для глаз вызывают доспехи которые из скайрима перекочевали.

Мое скромное мнение - мод говно.

ну и того - иди уроки учи ред.

Спасибо за комментарий, ошибся при написании, надеюсь ваше мнение обо мне не испортилось. Ваше мнение очень важно для нас.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Понимаю. Советую готика 2 l'hiver edition DX11, минимум лишнего, но обновленная графика.

Давно скачал l'hiver, видимо надо поиграть, только видеокарту прикуплю, на GTX660 2Gb еле шевелиться, но графика что надо.

От себя добавлю, что если вы правда любите готику - не прикасайтесь к этому убогому васянству, не оскорбляйте свои тёплые воспоминания об этой прекрасной игре. Лучше перепройдите ванилу

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Ну по факту ведь солянка, многое реально одолжено из других модов, но подвязано хорошо. Вкусовщина.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

Можно, но нужно и учитывать, что он глючный. ред.

А где шутки про всратость, гринд, и "без гугла хер пройдешь"?

Так это и не шутки. Любой человек обязан охуевать от Плато Древних.

Это еще пол беды, от "Кошмара Ворона" у самого начались кошмары, и в итоге дропнул, потому что надоело ковырять овер толстых боссов ред.

Спасибо. Как раз крутились мысли в голове, что достойных rpg , «как раньше» выходит очень мало и уже не во что поиграть. Проходить Готику с обновленной модами графикой не пытался, попробую.

Как заметил комментатор выше - если интересует оригинальная готика 2 с обновленной графикой, то советую готика 2 l'hiver edition DX11. По вопросам настройки данного мода с удовольствием отвечу в личке.

Осторожно со словом "rpg", многие неадекваты агрятся на это, приводят в пример всякие "тру ролёвки" (что бы создание персонажа с нуля, максимальный отыгрыш и всё такое).

Тут скорее речь про Action с элементами RPG (ака Action-RPG).

Лично я сейчас играю в Kingdom Come Deliverance (2008 год выхода), 43 часа пока наиграно и я в дичайшем восторге от игры! Хотя я был наслышан и о "скучном мире" (О скучном?! Некоторые квесты не хуже, чем в The Witcher 3! А лор так вообще прекрасен, ведь он взят по-сути из реальной истории, интересно почитать множество заметок о мире, персонажах), наслышан о "плохой боёвке" (На мой взгляд - практически идеальная боёвка, в духе Mount & Blade которая раскрывается по мере роста персонажа, его стат и навыков.) и т.д. Для меня же в игре есть лишь одна проблема – оптимизация. Ещё не прошёл оригинал, но очень сильно жду вторую часть.

Свежи ещё и воспоминания и о всей серии The Witcher (2007, 2011, 2015), которая уверенно попросила подвинуться в моём сердце Gothic 1, 2.

TES я никогда не любил, но тот же Skyrim (2011) многие любят и играют в него и по сей день. Плюс есть большущие моды (а-ля совершенно новая игра) на основе Skyrim, к примеру, Enderal Forgotten Stories (имеется в Steam, любителям Готики и Skyrim, думаю можно сказать, что «строго к ознакомлению»). Ну, а я, к сожалению, никак не могу полюбить однобокую, на мой взгляд, боёвку в Skyrim, а драться в нём приходится много…

Из относительно свежих Action-RPG хотел бы выделить Vampyr (2018). Игра, конечно, не идеальна, игра «категории Б», перегружена одним, недогружена другим, есть определённые проблемы, но как минимум «пройти и забыть» её я думаю стоит каждому, кому нравятся Action-RPG (в том числе Gothic, The Witcher)/Вампиры/Нуар.

Из не совсем Action-RPG, любителям Gothic посоветовал бы ещё A Plague Tale: Innocence – непохое приключение в средневековых декорациях.

А ещё из подобного был GreedFall (пока пропустил его), на горизонте маячит Cyberpunk 2077, VtM: Bloodlines 2 – думаю, любителям Action-RPG скучать не придётся. Да, к Action-RPG всё больше игр причислить так-то можно, к примеру, грядущий Dying Light 2, где и прокачка, и влияние действий игрока на сюжет, на то каким будет мир и т.д.

Может что-то забыл, во что-то ещё не играл годного (не прочь услышать советы "во что поиграть" из подобного), но, на мой взгляд, играть-то есть во что. Да даже серия Risen, Elex - хоть и "проходнячки", "не Готика" и уж точно "не достойные rpg , «как раньше»"но разок пройти можно.

Скриншоты подписчиков

Летом пришла идея добавить в игру того, кого вы давно просили - друида. Однако, добавлять просто еще один новый "билд" неинтересно. Поэтому, мы решили помимо добавления друида, добавить новую локацию "Западное побережье", в которой будет происходить сюжет, связанный с тем самым друидом. Изначально релиз планировался на середину сентября, однако, из-за личных дел релиз был перенесен на середину/конец ноября.
Показать полностью.

Друид будет основан на превращениях и его история будет начинаться со 2 главы.

Вопросы:
Потребуется ли новая игра? - Для новой локации нет. Но если вы уже сильно прокачаны (4-5 глава), то будет играть не так интересно.
Друид основная гильдия или дополнительная? - Друидом можно стать только во 2 главе, значит, гильдия не основная.
У друида будет атакующая рунная магия? - Нет, друид будет основан на превращениях и атакующей магии у него не будет.

Новая локация (Западное побережье):
Локация располагается между Яркендаром и Хоринисом, среднего размера.
Локация абсолютно новая, не взята из других модов, сделанная Ликером и Хаартом (за исключением некоторых пещер)
Свой сюжет для локации (начинается со 2-й главы, доступен всем, не только друиду)
Наличие дополнительных квестов в локации, а также основного
Несколько относительно секретных мест
Несколько редких монстров и боссов
Возможность вернуться в локацию в любой момент (будут камни телепортов)
Возможность стать друидом (квест в данной локации)

В прошлом прохождении мы зачистили некоторые логова бандитов, а также зачистили лагерь Декстера выполнив основной квест Ватраса на поиск пропавших людей. Кроме того в Декстере мы нашли записку с именем ополченца который сливал инфу бандитам. За это Вульфгард подарил нам новый тяжёлый доспех ополченца.

В этой части прохождения мы будем перековывать этот доспех.

Чтобы перековывать доспехи. Нужно сначала выучить перековку. Ополченцев перековке доспехов учит Мортис.

Он находится в кузнице в казармах ополчения. Стоит перековка 3 ЛП и 5000 золотых. Но перед перековкой нужно выучиться простой ковке. Простой ковке нас может научить кузнец Карл, в портовой области.

Кроме того нам нужно 20 навыка кузнеца. Навык кузнеца поднимается за счёт ковки мечей/наконечников для стрел или арбалетов.

Та как в прошлом прохождении мы зачистили некоторые логова, у нас есть деньги чтобы выучить перековку.

После того как мы её выучиваем, мы можем посмотреть что и как делать.

Нажимаем L и выбираем вкладку Ремесло -> Перековка доспехов

Тут мы видим, что нужно чтобы перековать ваш доспех. Чтобы перековать тяжёлый доспех ополченца нужно 5 слитков железа (+ шкура рептилии в обновлении май 2020).

Идём на рыночную площадь и у Хакона покупаем 5 слитков, надеюсь вы их не потратили ранее. Иначе придётся в следующей статье узнать как плавить и где добывать руду для железных слитков или поискать их.

Шкуру рептилии я смог добыть только сам, снимать их учат в лагере охотников.

Если у вас нет 20 кузнечного навыка на рынке скупаем все железные заготовки на рынке, также 5 заготовок есть у Брайна (помощника кузнеца Харада и у Мортиса), они нужны нам для его поднятия.

Дальше идём в кузницу к Хараду.

У меня навык ковки — 7. Надо ещё 13. Лучше всего сковать 13 мечей. За наконечники почему-то навык растёт медленней. За каждый выкованный меч дают по 1 навыку кузнеца.

Возможно для перековки потребуется ещё 1 разогретая заготовка. Итого 5 железных слитков, 1 разогретая заготовка (+ шкура рептилии для обновления май 2020) и навык кузнеца 20.

Запоминаем показатели брони лучника до переделки:

и активируем верстак для доспехов:

и перековываем нужные нам доспехи:

и получаем перекованный доспех

Характеристики брони выросли почти в 2 раза, что очень вкусно.

Надеюсь у вас всё получилось, если у вас остались вопросы пишите их в комментариях ниже, а я перехожу к следующей статье про добычу и переплавку руды.

В этом видео про прокачку воина в новом балансе на СНК режиме. Этот гайд подойдёт как для желающих выйти в одноручник с щитом, так и двуручник. Подойдёт ли он для тёмного рыцаря, скорее нет, чем да у рыцаря немного другая прокачка. Здесь вам придётся дополнительно найти ЛП на изучение рун и нужно точно знать какие руны стоит изучать.

Я буду вступать в ополчение, т.е качать паладина с щитом — самый классический билд, и самый оптимальный для тех кто только хочет познакомиться с возвраткой.

На снк режиме, вам будет доступно только 5 лп за каждый уровень, поэтому тратить их нужно с умом и само собой выполнять все доступные квесты. Поэтому по приходу в город говорим с рупертом и делаем все квесты на уважение, чтобы с нами заговорили мастера. Мы могли бы сразу взять рекомендацию мартина и попасть в ополчение, но делать этого не стоит потому что нам нужен опыт.

Из сложностей для начинающих — это квест где вам нужно побить мо по заданию кардифа. На самом деле здесь всё просто и сделать это можно с начальными статками. Вам не нужно куда-то уклоняться или бежать. Всё, что нужно делать это ставить блок и бить, снова ставить блок и снова бить. Делать всё это нужно с факелом в руках, чтобы прокали дополнительные криты. Если вы будете куда-то бежать и уклоняться у вас очень быстро кончится выносливость и скорее всего вас пробьют и урона вы наносить вообще не будете.

Та же самая тактика работает и на Альрике — парне который устраивает бои в портовом районе. Побить его стоит с самого начала, с него выпадет щит, а предложив подраться во второй раз он попросит вернуть ему его меч. Меч находится у Джоры, но чтобы он вам его бесплатно отдал нужно выполнить его квест и поймать воришку, который тут не далеко. После этого он отдаст меч бесплатно. Фишка этого меча в том, что он бафает наше владение оружием на 10%, что очень неплохо в начале, с этим мечём мы и будем бегать первое время, с Альрика также можно получить и первый щит.

Пока делаем квесты в городе у нас соберётся где-то 10 левел, т.е это не выходя из города и ни с кем особо не дерясь, а это 50 ЛП, которые я расскажу куда потратить. Первые 5 скорее всего вы потратите на изучение снятие шкурок у Боспера. Дальше вам нужно поднять владение оружием в 30 пунктов. 10 даёт меч, но как только вы выйдете из города и начнёте у вас начнут копиться снк очки за счёт фарма и вы очень быстро вырастете из него. Поэтому проще сразу вкачать в 30 за ЛП, но предварительно получите 2 бонуса, первый бонус увеличивает навык подставка на ферме лобарта, второй бонус даёт ополченец если подойти к нему рано утром. После этого качаем владение до 30, чтобы у нас появилась новая анимация, т.е на это уйдёт ещё около 20 лп. Остаётся 25 ЛП, которые стоит распределить между выносливостью и жизнями.

Почти все очки снк вкладываем в силу, только чутка я вложила в вынку и жизни.

Также из бонусов, одна бутылочка выносливости находится на казармах ополчения. По квесту Галлахада, у вас будет на выбор награда — я брал 2 баночки на выносливость, потому что по очкам снк выносливость стоит дороже чем сила. Ещё одну халявную выносливость вы можете получить в борделе боромора, после процедуры с Надей. Ещё один бутылёк есть в пещере над маяком, по квесту Ватраса, но тут уже надо будет выносить мракориса. Хотя он застревая над пропастью и его можно расстрелять.

В идеале в первой главе нам нужно собрать 400 выносливости. Кроме того, не стоит ничего покупать в магазинах, копите деньги и при первой же возможности берите особый дар Ватраса на реген выносливости, без этого комфортно драться не получится, а это 5 лп и 5000 золота.

По броне, первая броня даётся за вступление в ополчение. Вторая после того как вы выполните квесты Андре, т.е найдёте пека, найдёте того кто торгует травкой и скажете что тюк с травой выкинули в море, получите нормальную броню ополченца, с которой вы уже сможете выносить падальщиков, волков, шершней, жуков и другую мелоч копя очки снк.

Держу в курсе начинающих готоманов, прежде чем вступать в ополчение вам нужно вступить в гильдию убийц, иначе асмал потом будет вас атаковать. Поэтому после того как вы станете учеником мастера, берём задание Галлахада и идём к Гербранту, который попросит отнести письмо и кошелёк на встречу которая будет проходить в тавернемёртвая гарпия. опять также напоминаю, чтобы получить риторику, говорим что это были не мы, но не признаёмся кто. После этого сдаём квест Гербранту и спрашиваем кто это был, он посоветует погулять вечером по кварталу, где вы сможете увидить такую сцену и после этого поговорив с асмалом вступить в гильдию убийц. Если на этом моменты вы будете ополченцем, он вас атакует. А потом можно уже вступать в ополчение.

Ещё один неплохой баф даст колечко по квесту парлана в монастыре. Прежде чем туда идти собираем 10 риторики, перелезаем через забор и говорим с парланом, который даст нам квест — достать реликвию, которая продаётся у лемара, стоит она 1000 золотых, поэтому у него же берём в долг эту 1000 и покупаем реликвию, у него же будет табличка, тоже стоит купить сейчас потому что когда мы прийдём к нему в следующий раз, это будет по квесту гильдии убийц. Т.е когда гильдия его закажет, он попросит вернуть деньги, отказываемся и он начинает бегать за нами, уводим его подальше, я уводил за казармы и тут его режем.

Также в монастыре нам пригодятся свитки взлома, 1 свиток можно взять у маттео, второй на статуи иноса рядом с таверной мёртвая гарпия. Один свиток вы скорее всего потратите на ящик Лемара, по квесту Галлахада. Вторым можно взломать сундук в монастыре, чтобы получить ключ от сокровищницы магов огня, тут нас интересует книжка которая даёт ЛП и мечь рыцаря в сундуке. Не забываем активировать столб табличкой, которая будет в сокровищнице.

Возвращаем реликвию парлану и получаем в замен кольцо, которая бафает ману и жизни.

Ману нам также нужно собрать в количестве 50 единиц, чтобы залить банду декстера и банду по заданию гильдии убийц, руками всё это делать оч муторно. Поэтому в начале у вас 10 маны, 2 маны вы получите за ритуал в башне ксардаса. Колечко даёт ману. Также ману даст книжка божественная энергия звёзд. Дневник ватраса по его квесту также бафает ману. ману даёт 2 пива корагота, когда выполните 2 его задания. В итоге вам останется докачать совсем немного маны до 50, можно сделать это за очки снк, потому первая мана стоит дёшево. Но заниматься маной стоит уже к моменту, когда вы зафармите мелочь хориниса. Сделаете все простенькие квесты и вот прямо сейчас вам нужно выносить декстера и делать последнее задание гильдии убиц.

Что касается алхимии, есть смысл качать зелья регена жизней, и перманент на жизни — которому учит константино. Пособирав щавелей, можно в плюс навариться зельями. Кроме того в хоринисе полно перманентов на жизни, но всех и вы сможете получить только с боем, погуглите. Однако учтите что для варки перманентов на жизни, вам нужна алхими в 40. Которую проще всего поднять именно варкой экстрактов на здоровье. Т.е на алхимию уйдёт около 15 ЛП, т.е первые 2 зелья на реген. здоровья (которые вы всё равно будете изучить) и зелье для варки перманента стоит 4 ЛП.

Проблему денег решаем с помощью гильдии воров — сдавая золотые вещички Халвору. Кстати ополченец у меня спокойно обворовывал дома, и не мог брать только некоторые вещи лежащие на столах. Поэтому я спокойно вынес весь верхний квартал и сдал Халвору. Из сложного по вступлению в гильдию только банда в пещере, где нам нужно достать вонючую записку. Проще всего кинуть в них огненную бурю, свиток лежит рядом с фермой лобарта, напротив алтаря инноса, где в АБ был царский щавель. Скорее всего там останется только 1 босс, которого уже проще добить.

За квесты гильдии убийц вы также получите кучу денег. И после первого задания вам дадут броню гильдии, которая намного лучше чем броня ополченца. Здесь есть 10% уклонения, и в новом балансе они прокают прямо часто и об этом пишут. Кроме того за квесты гильдии убийц копится карма белиара. Поэтому сделав всех их квесты можно будет 2 раза взять дары белиара. Первый раз я брал выносливость, а второй раз жизни. Мне кажется жизни — самый оптимальный вариант.

Ну а дальше фарм. Сделав все квесты гильдии убиц (где-то можно просто юзать свитки), кстати пару свиток бош лежит в сундуке магов огня. также максимально быстро рекомендую вскрыть ящик фингерса в гильдии воров, тамбудет ещё 2 свитка взлома. Ещё один свиток находится в ящике алхимика Саландирал в верхнем квартале, но чтобы туда попасть теперь ключ покупается к Садовника после вступления в гильдию воров. Просто побив саландрила у меня не получилось снять с него ключ.

Ну а дальше копим СНК очки вкладываеся в силу. Силу также можно прокачивать ковой мечей, тоже неплохо рекомендую. Когда у вас будет реген выносливости и 350 выноса, вы уже сможете комфортно драться с 1 целью и даже бандитами. Т.е выноса будет хватать. В идеале в первой главе сделать себе 350 выносливость, взять у ватраса навык на реген выносливости, а затем во второй главе в яркендаре сразу зафармить крокодила и выбить с него трофей на реген выносливости. В ярике докачать вынос за счёт табличек до 400 и вообще можно будет надолго забыть об этом.

В целом я хоринисе задача получить 350 выносливости, около 900 ХП. С варкой алхимии, со сбором всех перманентов, можно собрать 1100 ХП перед яркендаром — но это нужно побегать, пофармить. Силу мы качаем за счёт очков СНК и в целом на этом уровне у меня уже в руках рыцарский палаш. Также учим заточку оружия.

Во второй главе задача докачать вынос до 400, докачать здоровье перед вороном до 1300, и силы по 200. Но самое главное в ярике вам нужно выучить навык владения оружием до 60, перед походом в долину. А до этого времени, и начального навыка владения будет хватать на всё. А дальше долина и если вы смотрите копейщика, во второй главе можно раскачать себе 45 левел, сделав из себя такого танка, что тёмные странники в третей будут плакать.

Что касается прокачки щита, вкладываемся один раз 5 ЛП, потом уже прокачиваем щит после того как вкачаем владение в 60.

Сейчас у меня вот такие статки, т.е в первой главе не особо запариваясь можно собрать 20 левел. Поэтому следующие ЛП я оставлю на языки древних, а именно крестьян который вам 100% придётся изучать, чтобы пройти ярендар и 10 на язык войнов, что бы читать таблички.

Вот приблизительно такой план прокачки. Получилось довольно подробно. Если у вас есть вопросы оставляйте в комментариях. Думаю будет вторая часть, где я покажу и расскажу, каким неубиваемым раскачался этот воин. Спасибо за вашу поддержку, подписывайтесь на канал и велком в группу в вк и дискорде.

Читайте также: