Особняк из resident evil схема

Обновлено: 08.07.2024


Главный дом является самой детализированной и самой большой локацией Resident Evil 7: Biohazard, поэтому, естественно, большая часть игры разворачивается внутри. Дом разделен на 4 уровня и включает в себя подвал, первый этаж, второй этаж и чердак.

Мало что известно о происхождении дома, кроме того, что его строительство началось намного позже, чем строительство старого дома.

Доступ к Главному дому изначально закрыт, когда Итан Уинтерс проходит мимо ворот в самом начале игры. Только после исследования гостевого домика, герой был оглушен Джеком Бейкером, который затем потащил его в резиденцию.

Итану, которого сначала прикрепили к стулу во время трапезы, быстро удается вырваться на свободу и осмотреть различные комнаты главного дома. В частности, он находит сложные механизмы открывания, такие как алтарь с тенями в главном зале, а также тяжелую дверь, запертую тремя коваными плитами, напоминающими собачьи головы. Другие закрытые двери открываются тематическими ключами, такими как «ключ с вороной» или «ключ со скорпионом» (опять же, сходство с поместьем Спенсера).

В гараже Итан находит свою машину, которую Джек Бейкер ранее там прятал. Он также встречает полицейского незадолго до того, как его убивают.

В подвале находятся морг и секционная комната, охраняемая небольшой армией плесневиков. Это предпочитаемые места, где Джек Бейкер в течение трех лет убивал и калечил около двадцати заблудившихся людей.

После получения двух ключ-карт, необходимые для разблокировки испытательной зоны, Итан больше никогда не вернется в главный дом. Позже дом будет исследован наёмниками синей «Амбреллы» (как было объявлено по радио в то время, когда Итан прибывает в хижину возле соляной шахты в конце игры), и они обнаружат, что там были следы борьбы. После событий основной игры резиденция не была заброшена – синяя «Амбрелла» установит лагерь возле дома.

Во время событий “Гибель Зои” мутировавший Джек Бейкер забирает свою дочь Зою и убивает членов синей «Амбреллы», оккупировавших его дом. Его брат Джо достигает их и сражается с Джеком, окончательно убив брата. Синяя «Амбрелла» отправила подкрепления в сопровождении Криса Редфилда, которые находят Зою и Джо. Вполне вероятно, что синяя «Амбрелла» продолжит свои исследования в резиденции Бейкеров, из которых её владельцем останется только Зоя после этих событий.


В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 9. Из данной статьи вы узнаете, как отыскать вторую колбу в доме Беневиенто. Кроме того, вы получите всю информацию относительно сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с отметками о местоположении предметов.

Содержание:

  • 1. Цель – соберите колбы (1/4)
  • 2. Общая могила и Сад
  • 3. Дом Беневиенто: 1 этаж
  • 4. Дом Беневиенто: Подвал
  • 5. Женщина-кукла
  • 6. Медицинская комната
  • 7. Склад
  • 8. Кабинет
  • 9. Дверь-головоломка
  • 10. Старый колодец
  • 11. Электрощиток
  • 12. Материнская дверь, Кухня и Спальня
  • 13. Электрощиток
  • 14. Дом Беневиенто: 1 этаж
  • 15. Сад
  • 16. Головоломка-лабиринт
  • 17. Подвесной мост
  • 18. Общая могила
  • 19. Алтарь

1. Цель – соберите колбы (1/4)

После того, как вы закончили торговлю с Герцогом, пройдите к воротам на северной стороне алтаря. Откройте их с помощью ключа с четырьмя крыльями. Далее двигайтесь по тропинке вверх.

2. Общая могила и Сад


Дойдите до общей могилы и продолжайте двигаться вперед через подвесной мост. По дороге нет никаких предметов, которые можно собрать.

В конце пути вы попадете на круглую площадку со странной могилой по центру. Идите к двери. Справа от дверей будет табличка, на которой написано:

«Отдай свои воспоминания».

Это подсказка. Вам нужно вложить в отверстие фотографию Мии с Розой. Войдите внутрь, доберитесь до лифта и поднимитесь наверх. Потом идите по дороге к дому Беневиенто.


Прежде чем войти в дом, поверните налево от парадной двери. Спустившись с лестницы, вы найдете козий оберег за решетчатой оградой.

3. Дом Беневиенто: 1 этаж

Заходите через главную дверь в дом и пройдите через фойе. С левой стороны задней стены есть дверь в гостиную. Вам туда.


В этой комнате нечего взять. Идите по коридору до лифта и спускайтесь в подвал.

4. Дом Беневиенто: Подвал

На выходе из лифта справа на стене есть электрощиток. Запомните его месторасположение. В будущем он будет одной из ключевых целей.


Перейдите через комнату на запад и поверните налево. Идите по коридору вплоть до двойной металлической двери, ведущей в кукольную мастерскую. Перед вами на стуле сидит кукла, которую вы уже видели на семейном совете в замке Димитреску.

Подойдите ближе к ней и взаимодействуйте с колбой. В этот момент погаснет свет. Как только освещение заработает, идите к печатной машинке в правом дальнем углу кукольной мастерской и сохраните игру.

5. Женщина-кукла


Посреди комнаты на столе лежит кукла-женщина в натуральную величину. Что делать с ней:

  1. Осмотрите ее левую ногу. Исследуйте конечность вверх по голени, пока рука Итана не окажется на колене. Отсоедините ногу и достаньте из колена заводной ключ.
  2. Осмотрите левую руку куклы и снимите окровавленное кольцо.
  3. Осмотрите бинтовую повязку на груди. Ее можно разрезать чем-то острым.
  4. Посмотрите фотографию на столе.
  5. Осмотрите рот куклы. Внутри что-то лежит. Чтобы достать это, нужен специальный инструмент.
  6. Осмотрите левый глаз куклы. На глазном яблоке нарисовано изображение ворона, летящего направо.
  7. Осмотрите правое плечо. Проследуйте до плеча и отсоедините руку. Внутри лежит серебряный ключ.
  8. Осмотрите и отсоедините правое предплечье. Внутри руки есть металлический предмет, на котором изображено три закрытых глаза.

6. Медицинская комната

С помощью серебряного ключа отоприте дверь на востоке мастерской. За ней находится медицинская комната. Подойдите к раковине слева, откройте воду и помойте кольцо. Оно превратится в обручальное.

Откройте инвентарь, покрутите кольцо и найдите на внутренней стороне дату – 29.05.11.

7. Склад

Вернитесь в кукольную мастерскую и откройте кодовый замок на двухстворчатой двери, введя комбинацию цифр 052911. Выйдите в коридор и зайдите в первую дверь слева от вас.

В комнате отыщите музыкальную шкатулку. Попробуйте завести ее с помощью заводного ключа, нажав клавишу «пробел», но ничего не получится. Высветится подсказка:

«Не работает. С ней что-то не так».

Эта музыкальная шкатулка – головоломка. Чтобы она заиграла, нужно расположить цилиндры так, чтобы царапины на них совпали. На изображении ниже вы можете увидеть, как следует переставить цилиндры в музыкальной шкатулке.

После разгадки головоломки проиграет мелодия, и ящичек в музыкальной шкатулке откроется. В нем лежит пинцет.

8. Кабинет

Возьмите пинцет, вернитесь в кукольную мастерскую и достаньте изо рта куклы фрагмент кинопленки. Теперь идите вместе с ней в кабинет – комнату справа от лифта.


На столе лежит записка. Прочитайте ее. На ней написано:

«Наша счастливая семья

  1. Лучший друг Розы во всем мире.
  2. Ей очень нравится эта сказка.
  3. Самое важное для нас на этом свете.
  4. Подарок на свадьбу от бабушки.
  5. Доказательство вечной любви от Итана ко мне».

Теперь осмотрите проектор и подставку с фрагментами кинопленки. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно разместить фрагменты кинопленки в правильном порядке.

По порядку слева направо:

  1. Изображение обезьянки.
  2. Книжка со сказкой «Деревня теней».
  3. Изображение маленькой Розы.
  4. Изображение музыкальной шкатулки.
  5. Изображение руки с обручальным кольцом.


Сделав все правильно, воспроизведите фильм. После этого за стеллажом откроется проход. Войдите внутрь и поверните в проходе направо. Возьмите у куклы на полке ножницы.

9. Дверь-головоломка

Идите с ножницами в кукольную мастерскую и снимите повязки с куклы на столе. Откройте отсек на ее груди и извлеките медный медальон.


Идите по коридору на западе от кукольной мастерской к двери-головоломке. Поместите медный медальон в пустой слот, а потом поверните два других элемента так, чтобы они соответствовали тем символам, которые мы нашли на кукле:

  • Слева вверху – ворон, летящий вправо.
  • Снизу – три закрытых глаза.

Когда дверь откроется, идите вперед.

10. Старый колодец

Оказавшись в темном помещении с колодцем, сделайте все так, как было показано в фильме, который вы смотрели в кабинете. Спуститесь в колодец, подберите ключ от электрощитка.

Карабкаясь по лестнице, вы услышите детский плач и увидите разбитую колыбельку. Теперь идите наверх к лифту.

11. Электрощиток

По пути к лифту, где находится электрощиток, на вас нападет непонятное существо, которое издает звуки маленького ребенка. Разворачивайтесь и бегите в медицинскую комнату. Чем быстрее, тем лучше. Заберитесь в деревянный шкафчик, который находится в левом дальнем углу, и закройте дверь.


Сидите в шкафчике до тех пор, пока монстр не уйдет из помещения и его звуки не затихнут. Выходите из шкафчика и идите к лифту. Если вы вышли из шкафа раньше, чем нужно, забегите на склад и спрячьтесь в шкафу, либо вернитесь в медицинскую комнату.

Благополучно добравшись до лифта, откройте электрощиток и заберите оттуда Барельеф с ребенком.

Вернитесь в кабинет сбоку от лифта, войдите в секретный проход, разрежьте ленты, блокирующие выход справа, и выйдите через него.

12. Материнская дверь, Кухня и Спальня

Выйдя из кабинета через туннель, вы пройдете по коридору и откроете вторую дверь в медицинскую комнату (которая рядом со шкафчиком, где вы прятались). Вернитесь назад к материнской двери и установите барельеф с ребенком, чтобы открыть проход.


Спуститесь по лестнице и войдите в первую дверь слева. Обойдите кухонный стол и выйдите в коридор с другой стороны. Идите вперед и поверните направо. Вы попадете в спальню. В южном углу комнаты заберите предохранитель для электрощитка.


Возвращайтесь обратно, но будьте осторожны – возле материнской двери на вас снова нападет то странное существо с голосом ребенка.

Бегите в спальню через кухню и прячьтесь в шкафу. Также можно спрятаться под кроватью. Сидите тихо и ждите, пока монстр уйдет.

13. Электрощиток

Вылезайте из убежища и идите через кухню, материнскую дверь, медицинскую комнату и кукольную мастерскую. Вам нужно дойти до электрощитка и установить предохранитель.


На этом моменте позади вас снова появится существо с голосом ребенка. Бегите в кабинет. Секретный проход будет закрыт, но вы можете обмануть монстра, обведя его вокруг стола. Потом выбегайте из кабинета и бегите в лифт.

Быстро жмите кнопку вызова лифта и поднимайтесь наверх. У вас все получилось.

14. Дом Беневиенто: 1 этаж

На первом этаже дома пройдите через коридор. Вас ждет короткая кат-сцена, после которой вам нужно поиграть в прятки с куклой Энджи (куклой-невестой).


Где найти Энджи:

  1. Идите в фойе, поднимитесь по лестнице (где висит огромный портрет девушки с куклой-невестой) и войдите в комнату для гостей. Энджи лежит на полу возле кровати.
  2. Во второй раз Энджи переместится в гостиную. Она лежит слева от дивана.
  3. В третий раз вы найдете Энджи возле дверей лифта.

После того, как вы убьете Энджи (на самом деле девушку), заберите ключ. Осмотрите его через инвентарь и объедините с ключом с четырьмя крыльями. В итоге получится ключ с 4-крылым эмбрионом.

Перед тем, как покинуть дом, заберите куклу Энджи и колбу слева от выхода.

15. Сад

Возвращайтесь назад, но остановитесь возле сада. Поверните на первом повороте направо.


Разломайте ящик в углу, чтобы забрать леи. В задней части дома идите через беседку к могилам и дереву. Найдите там шкатулку, а в ней – Шар с солнцем и луной.

Убейте вампиров, которые начнут падать сверху, а потом сбейте клетку с небольшим количеством лей. Справа уничтожьте ящик. Там тоже есть монеты.

Поверните на запад и войдите в дом. Забаррикадируйте дверь стеллажом. Разбейте ящик, возьмите мину и отмычку на подоконнике. В дальней части здания у окна лежит дробовик W870 TAC. Уничтожьте с его помощью вампиров снаружи.


Выйдите из дома и направляйтесь на восток по главной дороге. На следующем повороте идите к дому садовника.

Прежде чем войти в дом, осмотрите левую часть здания. Покрутите колесо колодца и извлеките из него голову Мадалины. Соедините ее с телом Мадалины, чтобы собрать куклу.

Вернитесь назад, обыщите ящики с боеприпасами, откройте хозяйственную постройку и возьмите фотографию странной птицы. Покрутите фото и прочтите описание.

Если вы внимательно осмотрите фотографию, увидите, что на ней видна святыня с первым найденным вами козьим оберегом возле кладбища в Старом городе.

Спрячьте фото и войдите в дом.

16. Головоломка-лабиринт


В доме есть головоломка-лабиринт по типу того, что мы видели в комнате Герцога в замке Димитреску. Эта головоломка на удивление проста. В ней нет никаких дыр и разветвлений дорожки. Просто положите шар с солнцем и луной и ждите, пока он докатится до конца, слегка покрутив лабиринт. Заберите ониксовый череп.

С левой стороны дома на полу лежат фугасные снаряды. В задней комнате слева – дневник садовника и ключ скрипичного мастера (от дома Лютье). Там же есть печатная машинка, где вы можете сделать сохранение игры.

17. Подвесной мост

На обратном пути повсюду будут слышаться звуки монстров. Оказавшись на мосту, посмотрите на право (на юг).


Там чуть ниже вас стоит фигурка козьего оберега.

18. Общая могила


Добравшись до входа на территорию общей могилы, поверните налево и дойдите до тупика. Возьмите патроны из ящика. На ближайшем надгробном камне есть большой кристалл.

Убейте вампиров, идите к развилке и посмотрите наверх. Там висит клетка с леями.

После этого на вас нападет еще несколько вампиров. Расправьтесь с ними, пройдите немного вперед и на дереве найдете еще одну клетку с леями. В центре общей могилы с надгробия снимите вивианит.

На главной тропе еще одна клетка с леями. Сбейте ее и заберите монеты.

19. Алтарь

Придя к алтарю, поговорите с Герцогом. Продайте ему все самое ценное и сделайте покупки, а потом сохранитесь на печатной машинке. В следующем гайде мы перечислим все ключевые точки в городе, в которых вы найдете полезные вещи и сокровища.

На этом девятая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.


В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 10. Из данной статьи вы узнаете, где расположены ценные вещи в ранее пройденных вами локациях. Мы предоставим полную информацию относительно сбора ресурсов, припасов и сокровищ с картами и отметками о местоположении предметов.

Содержание:

  • 1. Кладбище
  • 2. Дева Войны
  • 3. Дом Лютье, сокровище скрипичного мастера
  • 4. Сокровище Луизы
  • 5. Беседа с Герцогом
  • 6. Сокровище Беневиенто
  • 7. Визит к Герцогу

1. Кладбище


Прежде чем вы отправитесь искать следующую колбу с Розой, зайдите на кладбище Старого города. Осмотрите склеп слева, который был ранее заперт. Рядом с ним находится несколько вампиров, поэтому заранее убейте их. В склепе на земле лежит часть сломанной таблички с надгробной плиты на могиле Беневиенто.

Выйдите из склепа и посмотрите на северо-запад. Наверху на ветках сидит та самая странная птица с фотографии, которую вы нашли в хозяйственной постройке возле дома садовника Беневиенто. Подстрелите существо и подберите Сочное мясо дикой птицы.

2. Дева Войны


После кладбища идите к Деве Войны, а потом направляйтесь в дом на западе. Используйте отмычку, чтобы открыть ящик и взять оттуда патроны для дробовика.

3. Дом Лютье, сокровище скрипичного мастера

Используя короткий путь, который вы открыли ранее, идите к дому Лютье. В прошлом он был закрыт, но у нас уже есть ключ. Откройте дверь в дом с помощью ключа скрипичного мастера.

Внутри есть шкафчик, в котором немного лей. После посмотрите на детский рисунок на стене. Там написана дата 27.09.17. Пройдите в заднюю комнату, проверьте ящик справа и возьмите оттуда реагент. После разбейте ящик, чтобы забрать монеты. Также посмотрите на лютню, которая свисает с потолка в северном углу комнаты. Там есть кристалл. Выстрелите в камень, чтобы получить его.

На кодовом замке шкафа введите комбинацию цифр – 270917. В шкафу лежит ценный предмет Стальной Хрёсвельг и улучшение для снайперской винтовки Большой магазин (винтовка F2).

4. Сокровище Луизы


После дома Лютье вернитесь к церкви и идите к дому Луизы. Прямо у входной двери в сгоревший особняк стоит шкатулка. Откройте ее, чтобы получить Ожерелье Луизы.

Проверьте стол для пикника слева. Там есть боеприпасы для пистолета и фугасные снаряды на скамейке.

5. Беседа с Герцогом

Из дома Луизы идите к Герцогу. Продайте ему все, кроме ожерелья с двумя отверстиями. Оно пока не закончено. Также можете продать свой старый дробовик М1897. Он вам больше не пригодится.

6. Сокровище Беневиенто

Вернитесь во владения Беневиенто. Следующая цель – странная могила Беневиенто за Садом. Место, где находится сокровище, отмечено на карте.


Дойдя до поваленного дерева, сверните во двор слева (юг). Там будет бродить одинокий черный козел. Убейте его и подберите мясо. Теперь двигайтесь дальше к могиле Беневиенто.

Подойдя к ней ближе, вы обнаружите, что вокруг могилы бродит огромный монстр с большим топором. Он сразу же кинется на вас. Но не переживайте. Если вы отойдете назад (вверх по лестнице), существо перестанет вас преследовать.


У этого громилы много здоровья, поэтому кидайте в него самодельную взрывчатку и взрывайте под его ногами мины. Когда эти боеприпасы закончатся – стреляйте из пистолета, дробовика или снайперской винтовки. Но как только монстр приблизится к вам, отступайте назад и дайте ему вернуться к могиле. Повторяйте все действия до тех пор, пока существо не умрет.

Также стоит отметить, что кроме этого монстра возле могилы Беневиенто вы встретите много вампиров. Их тоже нужно убить. После смерти гигантского существа с него выпадет Большой хрустальный топор.

Когда вокруг станет безопасно, подойдите к могиле Беневиенто и установите часть отломанной таблички на место. После надгробная плита сдвинется, а под ней будет лежать еще одна ценность – Чаша Беренгарио.

7. Визит к Герцогу

Идите к Герцогу и продайте ему все свои сокровища. На данный момент у вас должно быть достаточно компонентов, чтобы приготовить одно из двух блюд:

  • Плов с домашней птицей и мясом. Снижает урон при блокировке.
  • Точитура де пуи. Увеличивает запас здоровья главного героя.

Выберите что-то одно и дождитесь приготовления блюда. После этого можно приступать к поиску следующей колбы с Розой.

На этом десятая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.


Одна из ключевых механик серии Resident Evil — поиск патронов и скрытых предметов. Village не стала исключением, и окрестности каждой её локации кишат всевозможными штуками, которые можно продать или использовать для борьбы с монстрами. Мы уже опубликовали несколько гайдов, в которых есть подробные инструкции, где и как найти нужный для прохождения предмет. В этот раз мы собрали полноценные карты со всеми предметами (сюжетными и не сюжетными), сокровищами и другими штуками, которые скрыты от игроков.

Гайды по Resident Evil Village

Обозначение на карте:

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Предметы из пролога: Дом Итана и проход до деревни

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Четкой карты и планировки дома Итана в игре не предусмотрено, поэтому мы лишь остановимся на предметах, которые можно найти в доме.

Файл: Памятка на холодильнике

Файл: Памятка на холодильнике Файл: Памятка на холодильнике

Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))

Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской)) Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))

Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)

Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана) Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)

Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)

Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице) Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)

Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.

Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана. Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.

Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)

Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной) Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)

Карта всех предметов в деревне Resident Evil Village

Пример карты для удобства ориентирования.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Предметы и сокровища в Доме Луизы и Делянка под паром

Некоторые сокровища и белая свинья появятся при повторном посещении данной локации. Несколько секретных предметов спрятано в поле. Тщательнее осматривайте деревья, чтобы заприметить золотые клетки с предметами. Колодец вы сможете использовать после нахождения специального колеса. Сокровище и ключ Луизы вы получите после прохождения замка Димитреску.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Предметы и сокровища в Старом городе (Запад)

Западная часть деревни заполнена всевозможными предметами. Несколько драгоценных камней вы можете заприметить по мерцающему блеску, поэтому чаще осматривайте потолки и фасады зданий. Ключ от дома Маэстро вы найдете в здании сада за деревней. Некоторые места будут не доступны при первичном и даже вторичном посещении, поэтому обходите западную часть деревни по несколько раз.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Предметы и сокровища в Старом городе (Восток)

Данную область рекомендуется изучать после прохождения дома Беневиенто. Чтобы открыть курятник, вам потребуется зубчатое колесо, которое вы получите после прохождения водохранилища Моро. В этом же районе можно найти колесо для колодца.

Предметы и сокровища в Деве Войны, Церкви, Алтаре

Данную местность также следует обыскивать по несколько раз. Над кладбищем на дереве вы сможете обнаружить редкую синюю птицу. Склеп с табличкой откроется после прохождения дома Беневиенто. При повторном посещении церкви вы сможете обнаружить новые сюжетные предметы. Рядом с мостом до замка Димитреску вы можете заметить пять ворон сидящих на земле. Спугните их и перебейте из дробовика, пока они находятся в воздухе. За это вы получите достижение Squawk Shot / Накаркали.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Большинство предметов в саду вы найдете после возвращения из дома Беневиенто. Шар для головоломки будет находиться рядом с надгробием. Сокровище Беневиенто вы можете получить после повторного посещения кладбища в центре деревни. Заранее запаситесь патронами и минами, чтобы разобраться с гигантом и мелкими противниками. Чтобы попасть в комнату с сокровищем ремесленника, вам нужно обойти здание и взобраться на платформы.

Место церемонии

Вернитесь на место церемонии после прохождения водохранилища Моро. Активируйте подъемный мост и на лодке отправьтесь в юг. В пещере вы найдете снаряжение и убежище команды Криса. Возвращайтесь на лодке к мосту и проплывите под навесной тропой, чтобы добраться до тайника Димитрески. Чтобы открыть решетчатую дверь с сокровищем, подожгите вампира и заставьте его дойти до дальнего факела, чтобы он зажег его своим телом.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Юг деревни

В эту локацию вы попадете при прохождении водохранилища Моро. Основная территория откроется после получения зубчатого колеса. Не забудьте вернуться к мельнице, чтобы активировать головоломку с шаром.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Водохранилище Моро

Локация не имеет суперсекретных мест, но будьте внимательны при изучении пещеры с оборотнями (где лежит ключ от лодки), некоторые предметы очень хорошо скрыты от глаз. При прохождении головоломки с переключателями вы можете увидеть в воде на шесте козью статуэтку. Уничтожьте ее заранее, так как вернуться обратно у вас уже не будет возможности. Также после победы над Моро не торопитесь идти на выход к лифту и вернитесь к дому рыбаков. Воды на локации теперь не будет, поэтому заберите ранее недоступное сокровище под зданием.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Мельница Отто

Локация без скрытых от глаз предметов. Козья статуэтка находится под домом на алтаре.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Запретный лес

Все предметы в запретном лесу находятся на видных местах.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Крепость оборотней

Мерцающий кристалл сбоку от винтовой лестницы. Несколько драгоценных камней вы найдете в хрустальной пещере по мерцающим отблескам. Проверяйте карту, чтобы не пропустить все камни.

Дом Беневиенто

На данной локации нет особых предметов, кроме сюжетных. Единственное, не забудьте уничтожить козью статуэтку за забором с левого края дома.

Замок Димитреску первый этаж и окраины

Локация сама по себе масштабна, поэтому предметов на ней очень много. Осматривайте каждый закуток, проверяйте тумбочки и шкафчики и внимательнее присматривайтесь к темным углам. После первого столкновения с Димитреску, посетите северные покои Утешения и заберите сокровище.

Замок Димитреску второй этаж

Второй этаж замка заполнен разными полезными вещами и сокровищами. Чтобы узнать более точное расположение всех предметов, воспользуйтесь этим гайдом.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Крыша замка Димитреску

Локация довольно запутанная и обширная, поэтому внимательнее изучайте карту, чтобы найти запрятанные ящики и драгоценный камень.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Подземелья замка Димитреску

Все предметы находятся в затемненных помещениях, но найти их довольно просто. Освещайте фонарем каждое укромное место.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Фабрика Гейзенберга

Крайне запутанная локация, но при этом не имеет жутко запрятанных предметов.

Не пропустите статуэтку, когда будете перемещаться на лифте

Не пропустите статуэтку, когда будете перемещаться на лифте Не пропустите статуэтку, когда будете перемещаться на лифте

Фабрика Гейзенберга MB4

При повторном прохождении эта локация будет значительно затемнена, поэтому собирайте предметы в тот момент, когда впервые попадете на эту местность.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Фабрика Гейзенберга MB3

Чтобы добраться до сокровища, вам нужно иметь при себе взрывчатку.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Фабрика Гейзенберга B4

Крайне запутанная локация, но при этом не имеет жутко запрятанных предметов.

Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре

Не продавайте сразу! Соберите полностью молот, прикрутив вторую часть сокровища

Не продавайте сразу! Соберите полностью молот, прикрутив вторую часть сокровища Не продавайте сразу! Соберите полностью молот, прикрутив вторую часть сокровища

Фабрика Гейзенберга B3

Небольшая локация с мизерным количеством предметов. Желтый кварц вы найдете под зеленым фонарем над дверью.


Из этого гайда вы узнаете решение всех головоломок в Resident Evil Village: где найти 5 колокольчиков, как открыть гроб, коды для замков, как починить музыкальную шкатулку и многое другое.

Гайды по Resident Evil Village

Коды от замков (кратко)

  • Сейф в мастерской (после трактора) — 07 04 08;
  • Дверь в доме Беневиенто (комната с манекеном) — 05 29 11;
  • Сейф в доме скрипичного мастера — 27 09 17.

Как попасть в подземелье (замок Димитреску)

В комнате с барельефом нужно решить небольшую загадку. Решение: зажгите две чаши при помощи третьей, которая на цепи. Можно просто выстрелить под нужным углом, чтобы центральная чаша отклонилась и зажгла другую.

Комната для омовений (замок Димитреску)


Подсказка написана на стене над камином. Нужно расположить статуи в правильном порядке. Женщину с бутылкой и даму с бокалом поверните друг к другу лицом. Крестьян с виноградом поверните к мужчине на лошади.

Рояль в оперном зале (замок Димитреску)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно сыграть мелодию по нотам. Даже если вы ничего не понимаете в музыке, то сможете подобрать нужные клавиши методом тыка. Но мы указали правильную последовательность на скриншоте.

Позвонить в 5 колокольчиков (замок Димитреску)


Проще всего это сделать выстрелом. Вот их расположение: на виду рядом с бюстом, на шкафу, на люстре, за стеной на маятнике, за окном.

Как открыть гроб (замок Димитреску)


В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.

Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.

Как открыть сейф и получить домкрат (деревня)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Когда вы придете за домкратом, то попадете в помещение с сейфом. Посмотрите в окно. Вам надо подобрать такой угол, чтобы увидеть все цифры кода. Будьте осторожны, так как нападет оборотень. На скриншоте правильное расположение: 070408.

Замок на двери (дом Беневиенто)

Внимание! Для более подробного прохождения квеста в доме Беневьенто читайте полное прохождение. Здесь же мы рассмотрим только отдельные головоломки.

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Откройте серебряным ключом дверь в соседнее помещение. Подойдите к раковине и промойте кольцо. Теперь его можно рассмотреть в инвентаре и разглядеть цифры: 05 29 11. Это код от замка, который висит на двери, что ведет к выходу.

Музыкальная шкатулка (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Определить правильное расположение музыкальных барабанов можно по царапинам. Правильный порядок — на скриншоте.

Пленка и проектор (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно разместить пленку в правильном порядке. Рядом лежит документ с подсказкой. Правильный порядок такой: игрушка, книга, ребенок, шкатулка, кольцо.

Дверь с медальоном (дом Беневиенто)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Символы можно менять. Выберите те, что вы видели на манекене: птица взмахивающая крыльями повернутая вправо, три закрытых глаза.

Три выключателя и мосты (водохранилище Моро)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Когда вы попадете в помещение сразу с тремя выключателями, быстро поочередно активируйте их и бегите направо. Мешкать нельзя, иначе не успеете. Сделать это можно в таком порядке: белый, синий, оранжевый. Если все равно не успеваете, то подождите пока платформы опустятся, и затем снова активируйте переключатели в том же порядке.

Пульт управления шлюзом (водохранилище Моро)

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

Нужно правильно расположить цвета на панели. Нажимайте на кнопку, чтобы изменить ее цвет. Рядом лежит подсказка, но она перевернута: черный квадратик должен быть справа, а не снизу. Правильное расположение указано на скриншоте.

Сокровище из дома у реки (деревня)

Читайте наше полное прохождение или смотрите видео, чтобы понять, как найти эту загадку. Здесь мы ограничимся только решением.


Вам нужно зажечь три чаши. При помощи центральной чащи на цепи зажгите две, которые находятся в этой же комнате. Сложность заключается в том, что третья чаша находится в другой комнате и до нее никак не достать. Решение простое. В одном из помещений постоянно появляются зомби, которых можно поджечь и заманить к чаше.

Читайте также: